Абонентское обслуживание 1с для чего

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.

Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.

Первое преимущество: выделим персонального консультанта 1С

Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта. Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе. В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.

Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»

На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные. Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений. Наша выделенная линия консультаций 1С работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.

Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С

В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.

Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С

Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:

Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультации фирмы «1С»

Подписка 1С:ИТСАбонентское обслуживание

+++
Подключение сервисов ИТССамостоятельно++
Персональный консультантОтсутствует++
Обновление типовых конфигураций 1ССамостоятельно++
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1СОбщая линия консультации «Фирмы 1С»
Консультации по отправке отчётностиОбщая линия консультаций «1С-Отчётности»Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультаций «1С-Отчётности»
Вебинары по 1СВебинары фирмы «1С»Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С»
Практические курсы по 1СОтсутствуютДва практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.

Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.

Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:

Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.

Источник

Абонентское обслуживание 1С

Под абонентским обслуживанием системы 1С подразумевается комплекс работ, направленных на содержание системы в рабочем состоянии, поддержку пользователей и обеспечение режима функционирования системы 1С, в соответствии с потребностями Заказчика.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Поддержка пользователей включает в себя работы из следующего перечня:
Техническое обслуживание системы 1С включает в себя работы из следующего перечня:

Под несложными отчетами, обработками и исправлениями в программе подразумеваются те, для выполнения которых не требуется исследование и моделирование бизнес-процессов компании, для которых техническое задание уже сформулировано.

Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с работой штатных сотрудников отдела
Порядок абонентского обслуживания

В выборе технологии проведения работ по абонентскому обслуживанию мы руководствуемся стремлением предоставить заказчику наиболее комфортную форму получения услуг с минимальными затратами. Абонентское обслуживание представляет собой выполнение работ по заранее утвержденному графику. Мы закрепляем за Заказчиком одного или нескольких специалистов согласно объему работ и графику. Прядок проведения абонентского обслуживания следующий:

Преимущества плановых работ

В том случае, если Заказчику необходимо проведение дополнительных работ сверх установленного графика, он может воспользоваться почасовой работой Исполнителя.

Абонентское обслуживание «Услуги методиста» и «Техническое обслуживание системы»

В рамка типа абонентского обслуживания «Услуги методиста» Вы можете заказать выполнение работ из перечня «Поддержка пользователей». В рамка типа абонентского обслуживания «Техническое обслуживание системы» Вы можете заказать выполнение перечня работ «Техническое обслуживание системы 1С».

Преимущества

Комплексное абонентское обслуживание системы»

Абонентское обслуживание «Полностью регламентированное функционирование системы»

Мы стремимся организовать режим функционирования 1С системы в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к системе. Для этого мы рекомендуем формализовать данные требования и трансформировать их в график работ Исполнителя. Поэтому, до начала абонентского обслуживания мы предлагаем провести мини обследование, формализующее бизнес-процессы компании.

Получим на выходе обследования бизнес-процессов компании

График актуальности информации формируется исходя из требований заказчика к срокам формирования в программе информации, отражающей бизнес-процессы компании. Регламент работ с информационной системой – это перечень выполняемых работ, сроки выполнения, ответственные лица. В дальнейшем — на основании регламента будут формироваться графики обслуживания системы 1С и работ с пользователями.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Услуга «Регламентированное абонентское обслуживание» обладает следующими преимуществам (в дополнение к преимуществам всех остальным услуг абонентского обслуживания).

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Большая часть работ выполняются Исполнителем удаленно. Это позволяет сэкономить время Исполнителя, что дает ему возможность выполнять услуги по более низкой стоимости. Однако, Заказчик может воспользоваться услугой выезда исполнителя за дополнительную стоимость.

Источник

Что такое Обслуживание 1С. Зачем вам это нужно?

Статья будет полезна компаниям, которые уже используют или планируют внедрять программы 1С. Для эффективной работы системы 1С ее необходимо правильно внедрить и регулярно обслуживать.

«Обслуживанием» программ 1С называют:

Программный продукт 1С — это сложная система, которая развивается в процессе работы с ней. Даже если не изменяются структура данных и функции, то количество информации в программе растет. При большом объеме данных программа начинает «тормозить», копятся ошибки.

Что такое услуги 1С? Сколько стоит обслуживание 1С? Сколько времени нужно на решение конкретных вопросов? Хорошо ли выполнена работа?

Это непростые вопросы для Заказчика. В разных компаниях даже одинаковые системы 1С имеют свои особенности из-за различий в процессах и в истории использования программы.

Например, обновление конфигурации 1С:Управление торговлей может сильно различаться по сложности из-за «старости» обновляемой версии и наличия доработок в конфигурации.

Каждый Заказчик системы видит в использовании 1С свою цель. Цель директора это прозрачный и эффективный бизнес. Главному бухгалтеру 1С нужна, чтобы правильно формировать и сдавать в срок отчетность. Руководителю продаж нужен контроль событий, лидов, сделок и качества работы менеджеров, а IT-специалисту — управление ресурсами и проектами.

Объединим задачи 1С, которые мы решаем, в группы и опишем набор услуг 1С с их примерной стоимостью.

С помощью 1С можно автоматизировать оперативную, бухгалтерскую, кадровую, производственную, финансовую, плановую и другую деятельность на предприятии.

Внедрение 1С — это установка и настройка 1С, перенос информации, программные доработки, обучение сотрудников. После внедрения программа готова к работе, а показатели бизнеса должны улучшиться: меньше затрат, быстрее работа, больше прибыль.

В зависимости от автоматизируемых процессов для внедрения выбирается подходящая конфигурация 1С. В крайнем случае может потребоваться разработка собственной конфигурации «с нуля».

«Каноническое» внедрение 1С выполняется по шагам:

В зависимости от потребностей бизнеса некоторые шаги можно пропустить или отложить, но главное, внедрение — это комплекс мероприятий. Вероятность ошибки зависит от разных факторов.

Что при внедрении 1С может пойти не так?

Стоимость и сроки внедрения 1С зависят от выбранной конфигурации и требований заказчика.

Срок выполнения работ по внедрению: от 1 месяца.

Обновления нужны всем, кто пользуется программами на платформе 1С. Это необходимо для:

Чтобы выполнить обновление правильно, лучше обратиться к специалисту 1С. Специалист должен спросить:

Переход на новую конфигурацию 1С можно рассмотреть как подзадачу внедрения 1С или вариант обновления конфигурации. На новую конфигурацию требуется перенести настройки, доработки и данные — справочники, остатки и документы.

Основные причины перехода на новую конфигурацию:

Примеры переходов на новую редакцию:

Стоимость перехода зависит от многих факторов:

Переход на новую редакцию с переносом справочников и остатков на дату.

Необходимо утвердить дату ввода начальных остатков в систему и перечень справочников. После переноса обязательно нужно проверить соответствие данных на дату переноса в старой и новой программах. Срок выполнения работ: от 5 дней.

Переход на новую редакцию с переносом справочников, остатков и документов за период.

Рекомендуем обходиться вводом начальных остатков и не переносить документы. Но мы умеем это делать при помощи правил обмена и конвертации данных. Если перенос документов все-таки необходим, то стоит минимизировать период, за который переносятся документы и заранее обговорить виды документов. Срок выполнения работ: от 20 дней.

В старой конфигурации нужно определить перечень доработок, которые требуют переноса в новую версию. Часть доработок в старой версии может быть уже неактуальной и их переносить не нужно. Важно воспользоваться моментом и навести порядок в 1С. Мы всегда переносим доработки в отдельное расширение. Это облегчает обновление конфигурации в будущем.

Зависит от количества доработок в старой версии.

Срок выполнения работ: от 10 дней.

Не менее серьезным проектом чем внедрение 1С является проектная разработка конфигурации 1С с нуля. Большинство потребностей Заказчика можно удовлетворить возможностями типовой конфигурацией 1С.

Разработка собственной системы 1С необходима если:

Для выполнения этой задачи обязательно нужно написать ТЗ и согласовать его с Заказчиком. Это помогает сформулировать цели и зафиксировать требования. Согласованное ТЗ помогает избежать множества рисков и более точно оценить стоимость и сроки проекта.

Примеры разработанных нами «конфигураций с нуля»:

Источник

Что такое абонентское обслуживание 1C и кому это нужно

Абонентское обслуживание 1С — это комплекс процедур, обеспечивающих стабильность работы бухгалтерской системы и финансового учета. Сегодня существует ряд организаций, которые предоставляют услуги по сопровождению 1С. Расскажем об особенностях абонентского обслуживания, его особенностях и стоимости.

Для чего это нужно

Абонентское обслуживание 1С — комплекс услуг, которые решают целый ряд важных задач — от установки и обновления компонентов программы до сложных доработок под нужды отдельного предприятия.

Кроме того, обслуживающая компания всегда быстро устраняет любые неполадки, что очень важно, ведь любая ошибка может привести к неприятным последствиям.

Законодательная база по бухгалтерии и налоговым вопросам меняется ежемесячно, поэтому регулярное обновление и поддержка 1С позволяет избежать проблем с отчетностью и оформлением финансовых документов.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание

Как правило, в абонентское сопровождение 1С входит целый набор услуг:

Стоимость обслуживания 1С компанией обойдет в разы дешевле, чем содержать специалиста в штате. Это основное и существенное преимущество таких услуг, особенно для малого и среднего бизнеса.

Преимущества абонентского сопровождения 1С

Кроме экономии, абонентское обслуживание 1С имеет ряд других важных преимуществ:

Заключить договор с компанией, обслуживающей 1С очень просто. Для этого достаточно выбрать фирму, тарифный план и определиться со всеми нюансами.

Источник

Что такое Обслуживание 1С. Зачем вам это нужно?

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Статья будет полезна компаниям, которые уже используют или планируют внедрять программы 1С. Для эффективной работы системы 1С ее необходимо правильно внедрить и регулярно обслуживать. «Обслуживанием» программ 1С называют:

Программный продукт 1С — это сложная система, которая развивается в процессе работы с ней. Даже если не изменяются структура данных и функции, то количество информации в программе растет. При большом объеме данных программа начинает «тормозить», копятся ошибки.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Вопросы обслуживания 1С

Что такое услуги 1С? Сколько стоит обслуживание 1С? Сколько времени нужно на решение конкретных вопросов? Хорошо ли выполнена работа?

Это непростые вопросы для Заказчика. В разных компаниях даже одинаковые системы 1С имеют свои особенности из-за различий в процессах и в истории использования программы.

Например, обновление конфигурации 1С:Управление торговлей может сильно различаться по сложности из-за «старости» обновляемой версии и наличия доработок в конфигурации.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Каждый Заказчик системы видит в использовании 1С свою цель. Цель директора это прозрачный и эффективный бизнес. Главному бухгалтеру 1С нужна, чтобы правильно формировать и сдавать в срок отчетность. Руководителю продаж нужен контроль событий, лидов, сделок и качества работы менеджеров, а IT-специалисту — управление ресурсами и проектами.

Объединим задачи 1С, которые мы решаем, в группы и опишем набор услуг 1С с их примерной стоимостью.

Внедрение 1С

С помощью 1С можно автоматизировать оперативную, бухгалтерскую, кадровую, производственную, финансовую, плановую и другую деятельность на предприятии.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Внедрение 1С — это установка и настройка 1С, перенос информации, программные доработки, обучение сотрудников. После внедрения программа готова к работе, а показатели бизнеса должны улучшиться: меньше затрат, быстрее работа, больше прибыль.

В зависимости от автоматизируемых процессов для внедрения выбирается подходящая конфигурация 1С. В крайнем случае может потребоваться разработка собственной конфигурации «с нуля».

«Каноническое» внедрение 1С выполняется по шагам:

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

В зависимости от потребностей бизнеса некоторые шаги можно пропустить или отложить, но главное, внедрение — это комплекс мероприятий. Вероятность ошибки зависит от разных факторов.

Что при внедрении 1С может пойти не так?

Стоимость и сроки внедрения 1С зависят от выбранной конфигурации и требований заказчика.

Стоимость внедрения популярных конфигураций без учета лицензий:

Результат внедрения: организован бухгалтерский и налоговый учет, загружены начальные данные, ведется торговый и складской учет, настроена сдача отчетности.

Результат внедрения: настроен товарный учет, ведется оптовая и розничная торговля, настроен складской учет, выполнена загрузка первичных данных.

Результат внедрения: загружены данные и настроен кадровый учет, ведется расчет заработной платы, доработаны печатные формы, отчетность формируется в соответствии с требованиями.

Результат внедрения: настроен учет торговых операций, ведется финансовый учет, складской учет настроен, рассчитывается зарплата.

Срок выполнения работ по внедрению: от 1 месяца.

Обновление 1С

Обновления нужны всем, кто пользуется программами на платформе 1С. Это необходимо для:

Чтобы выполнить обновление правильно, лучше обратиться к специалисту 1С. Специалист должен спросить:

Если с момента последнего обновления конфигурации прошло много времени, то процесс обновления нужно сделать столько раз, сколько выходило обновлений. Это не сложный процесс, но он может оказаться длительным.

Стоимость работ: от 2 600 р.

Срок выполнения работ: от 1 часа.

Обновление нетиповой конфигурации нельзя выполнить автоматически. Требуется привлечение специалиста 1С, чтобы не потерять собственные доработки в процессе обновления. Это более сложный процесс.

Стоимость работ: от 12 600 р.

Срок выполнения работ: от 1 дня.

Платформа 1С — это среда разработки и основа, на которой работают все конфигурации. Фирма 1С регулярно выпускает новые версии платформы с новыми возможностями. Например, в последних версиях появилась система взаимодействия для пользователей и произошли качественные изменения в интерфейсе.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Обновление платформы чаще всего выполняется вместе с обновлением конфигурации. Обновление нужно выполнить на сервере и на компьютерах клиентов.

Стоимость работ: от 2 600 р.

Срок выполнения работ: от 1 часа.

Переход на новую редакцию конфигурации

Переход на новую конфигурацию 1С можно рассмотреть как подзадачу внедрения 1С или вариант обновления конфигурации. На новую конфигурацию требуется перенести настройки, доработки и данные — справочники, остатки и документы.

Основные причины перехода на новую конфигурацию:

Примеры переходов на новую редакцию:

Стоимость перехода зависит от многих факторов:

Переход на новую редакцию с переносом справочников и остатков на дату.

Необходимо утвердить дату ввода начальных остатков в систему и перечень справочников. После переноса обязательно нужно проверить соответствие данных на дату переноса в старой и новой программах.

Стоимость работ: от 50 000 р.

Срок выполнения работ: от 5 дней.

Переход на новую редакцию с переносом справочников, остатков и документов за период.

Рекомендуем обходиться вводом начальных остатков и не переносить документы. Но мы умеем это делать при помощи правил обмена и конвертации данных. Если перенос документов все-таки необходим, то стоит минимизировать период, за который переносятся документы и заранее обговорить виды документов.

Стоимость работ: от 120 000 р.

Срок выполнения работ: от 20 дней.

В старой конфигурации нужно определить перечень доработок, которые требуют переноса в новую версию. Часть доработок в старой версии может быть уже неактуальной и их переносить не нужно. Важно воспользоваться моментом и навести порядок в 1С. Мы всегда переносим доработки в отдельное расширение. Это облегчает обновление конфигурации в будущем.

Стоимость работ: от 50 000 р. Зависит от количества доработок в старой версии.

Срок выполнения работ: от 10 дней.

Разработка конфигурации 1С с нуля

Не менее серьезным проектом чем внедрение 1С является проектная разработка конфигурации 1С с нуля. Большинство потребностей Заказчика можно удовлетворить возможностями типовой конфигурацией 1С.

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Разработка собственной системы 1С необходима если:

Для выполнения этой задачи обязательно нужно написать ТЗ и согласовать его с Заказчиком. Это помогает сформулировать цели и зафиксировать требования. Согласованное ТЗ помогает избежать множества рисков и более точно оценить стоимость и сроки проекта.

Примеры разработанных нами «конфигураций с нуля»:

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Разработка информационной системы с нуля под требования клиента

Стоимость проекта можно оценить после написания ТЗ. По опыту разработка своей системы оценивается не менее 300 000 р.

Срок выполнения работ: от 1,5 месяца.

Выделим отдельно разработку личных кабинетов на 1С для заказчиков, менеджеров, поставщиков и перевозчиков. К нам поступают запросы на разработку таких систем для транспортных, рекламных, производственных и других компаний.

Платформа 1С в таких случаях успешно заменяет разработку на веб-технологиях. Результат получается быстрее и дешевле.

Доработка конфигурации

Разработку собственной системы 1С не обязательно вести с нуля. Систему можно разработать на основе типовой конфигурации за счет расширения существующих возможностей. Также доработка конфигурации требуется если:

Доработка конфигурации часто выполняется в рамках сопровождения 1С.

При доработке типовых конфигураций нужно оставлять возможность их обновления. Мы придерживаемся ряда правил, одно из которых это вынесение максимально возможного количества доработок в расширение 1С (аналог отдельного модуля).

Стоимость доработок типовой конфигураций 1С оценивается в часах работы специалиста. Оценку делаем на основе объемов и сложности доработок. Идеальный вариант — если есть готовое ТЗ на доработки.

Сопровождение 1С

Чтобы компания развивалась и достигала бизнес-целей, системы учета должны быть гибкими, способными быстро предоставлять нужную информацию. Также требуется сохранность данных и отказоустойчивость системы в целом. Платформа 1С, как и любая программа, требует периодического обслуживания. Это называется «сопровождением».

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Сопровождение 1С — это комплекс услуг, направленных на обеспечение полноценного функционирования программы. Под сопровождением часто понимают следующие услуги:

Частые задачи сопровождения:

Задача Стоимость работ Срок выполнения
Разработка новых отчетов и обработок или доработка существующих отчетов и обработок
Трудозатраты на разработку могут сильно различаться в зависимости от сложности отчета и алгоритма обработки.
от 13 000 р.от 1 дня
Настройка планов обмена между типовыми конфигурациямиот 7 800 р.от 1 дня
Разработка планов обмена с учетом особенностей организации в доработанных конфигурацияхот 13 000 р.от 1 дня
Загрузка данных в 1С из файлов формата xls, csv
Одна из типовых задач это загрузка прайсов от поставщика в 1С:Управление торговлей. Нужно создать обработку для загрузки в соответствии с форматом файлов. и исключить возникновение дублей.
от 13 000 р.от 1 дня
Выгрузка данных из 1С в файлы определенного формата (чаще всего формат xls, csv, xml)от 13 000 р.от 1 дня
Общая настройка программы после установки с учетом особенностей бизнеса и учетной политикиот 26 000 р.от 3 дней
Выполнить настройку и доработку расчета себестоимости и закрытия месяцанастройка: от 13 000 р.
по доработке алгоритма расчета: от 40 000 р.
от 2 дней
Оптимизация кода, запросов для ускорения работы и устранения ошибокот 50 000 р.от 5 дней
Развертывание сервера баз данных и сервера 1Сот 10 000 р.от 1 дня
Настройка резервного копированияот 5 200 р.от 2 часов
Настройка распределения прав доступа пользователей
Настройка полноценной системы разграничения прав доступа с использованием профилей и групп доступа.
от 13 000 р.от 1 дня
Установка локальной Платформы 1С:Предприятие, создание базы 1С, создание и подключение пользователей
Трудозатраты зависят от количества пользователей.
от 8 000 р.от 4 часов

Интеграции 1С с другими системами

Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото Абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку Абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про Абонентское обслуживание 1с для чего. Фото Абонентское обслуживание 1с для чего

Спектр интеграционных задач очень широк. Мы имеем опыт интеграции 1С с самыми различными системами. Приведем популярные задачи:

И в заключение.

Существует множество типовых и отраслевых конфигураций 1С. Каждая из них имеет свою структуру данных и набор функций.

Часть задач для разных конфигураций будут примерно одинаковыми и по стоимости, и по срокам. В основном, это задачи администрирования и ряд других типовых задач. Например, настройка резервного копирования, установка сервера и развертывание программного решения.

Большинство описанных задач для разных конфигураций приобретают свои особенности. Это отражается в сложности работ и в оценке их стоимости.

Готовы помочь навести порядок в учете и помочь с автоматизацией бизнеса с помощью 1С!

Вам может быть интересно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *