Адс менеджер фейсбук что это
Ads Manager
Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.
Что такое Facebook Ads Manager простыми словами
Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.
Что может делать специалист в Ads Manager
Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.
Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:
в социальной сети Facebook;
в соцсети Instagram;
в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;
в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.
Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.
Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.
Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.
Где находится Facebook Ads Manager
Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.
Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.
В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.
Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.
Руководство по Facebook Ads Manager
Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.
Создание рекламы
Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.
Создание кампании в Ads Manager
Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.
Прежде чем начать
Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.
При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.
Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»
Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»
Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.
Статьи по теме
Создание группы объявлений в Ads Manager
Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.
Прежде чем начать
Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.
Создание группы объявлений
Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.
Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.
Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.
Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager – это рекламный кабинет в популярной социальной сети, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу. К его основным возможностям, доступным пользователю, можно отнести следующие:
формирование рекламных кампаний;
выставление настроек таргетинга;
подбор аудитории для таргетированной рекламы;
создание разных форматов рекламных объявлений;
проведение анализа результатов кампании.
Вкладки
Полная версия инструмента имеет 4 вкладки:
Это рабочие вкладки, по ним возможно просматривать статистику, повторять действия, изменять настройки, добавлять дополнительные опции, изучать отдельные параметры. Также инструмент имеет фильтры и поиск для сортировки кампаний по конкретным критериям. Для запуска рекламы нужно сразу указать в настройках способ оплаты в разделе «Настройки платежей». Возможна оплата банковской картой, PayPal или с помощью купонов FB.
Как зайти в сервис
Осуществить вход можно тремя способами:
нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;
используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.
Реклама в «Инстаграме»
В Ads Manager Вы можете создавать рекламные кампании не только для «Фейсбука», но и для связанных с ним аккаунтов в «Инстаграме».
Нажмите расположенную в левом углу зеленую кнопку Create. Это позволит Вам начать создавать рекламное объявление.
Опытные пользователи часто используют режим Quick Creation, а новички прибегают к Guided Creation.
Затем Вам необходимо выбрать цель, с которой создаете кампанию. Это могут быть скачивания, привлечение новых покупателей, лидов и другие.
Присвойте имя рекламной кампании
Выберите целевую аудиторию.
Выберите место для размещения. В данном случае нужно выбрать менеджер по рекламе «Инстаграм». Также это может быть лента новостей, Audience Network, правая колонка сайта, Instant Articles, прямые трансляции. Везде и сразу нецелесообразно размещать объявления. Это очень дорого и невыгодно. Но все зависит от выбранной аудитории и преследуемых целей.
Установите бюджет кампании, выполните оптимизацию показов. Опытным пользователям можно изменить методы рекламных вставок, например выбрать оплату за клик, а также определить график показов.
После этого создайте объявление, добавьте картинки, ссылки и отправьте на публикацию.
Теперь Ваша реклама будет на Вас работать и приносить результаты. Сразу после того, как Вы опубликовали объявление, Вы можете вносить правки и коррективы. Менеджер рекламы позволяет менять даже бюджет, место размещения и целевую аудиторию.
Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд
Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.
Бизнес-менеджер
Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.
Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.
После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:
Бизнес-страница
Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.
Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.
В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».
Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.
Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.
Что должно быть на странице
Что нельзя использовать в названии страницы
Рекламный аккаунт
Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.
Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.
В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.
Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.
В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.
Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».
Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.
Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.
Пиксель Facebook
Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.
Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».
Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.
Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.
На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.
После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.
Аккаунт Instagram и бизнес-страница
Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:
Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».
Переключитесь на профессиональный аккаунт.
Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.
Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.
Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.
Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:
1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.
2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.
3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.
Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице
В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.
Доступ к бизнес-менеджеру
В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.
Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.
В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.
Доступ к бизнес-странице
То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».
Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.
Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.
Как избежать проблем с модерацией
Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.
Чем поможет eLama
Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.
Как зарегистрироваться в Facebook Ads Manager
Что такое Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager —это официальный инструмент Фейсбука, с которым можно легко создавать рекламу в Инстаграм и Фейсбук и управлять ею. Рекламодатель может отслеживать все свои кампании, группы объявлений либо отдельные объявления на Фейсбук, делать в них необходимые поправки и следить за их эффективностью.
Инстаграм – это детище Фейсбука, поэтому и рекламный аккаунт один.
Если вы хотите настроить рекламу в упрощенном варианте, через аккаунт инстаграм (без фейбука), то советую прочитать статью.
Преимущества Facebook Ads
На сегодняшний день Facebook представляет собой одну из самых главных социальных сетей в мире. Многие компании, в большей степени зарубежные, используют инструменты Фейсбук для того, чтобы сделать свои продукты ещё более востребованными и знаменитыми. Поэтому, если вы желаете развивать и масштабировать собственный бизнес, то Фейсбук вам в этом поможет. Ниже перечислено 6 причин, почему реклама через Facebook Ads является очень правильной инвестицией:
Как зарегистрироваться в Facebook Ads Manager
Понять, как создавать рекламные объявления в Фейсбук довольно трудно, но выполняя поэтапно перечисленные этапы, вы не испытаете затруднений:
Этап 1. Создаём бизнес аккаунт (при условии, что вы его еще не заводили, либо вы потеряли возможность в него зайти).
Сверху кликаем на подраздел Создать, затем кликаем на подраздел Страница и придерживаемся всех советов от Фейсбук.
Этап 2. Создаём рекламный аккаунт, а также кабинет.
Чтобы это сделать, приступаем к созданию новой рекламной кампании. Сверху кликаем на подраздел Создать либо стрелку в углу справа. Кликаем на подраздел Реклама.
Жмём на “Создать рекламу” и оказываемся в рекламном кабинете (или иными словами – Ads Manager).
Если у вас уже имеется рекламный аккаунт либо их пара, то нужно выбрать необходимый. В последующем его можно будет отыскать в выходящем окне на панели сверху.
Этап 3. Создаём рекламную кампанию.
Кликаем на кнопку Создать, можно выбрать Режим с получением подсказок, и задаём кампании наименование.
Минусы вышеописанного способа
Далее рассмотрим способ избавления от данных минусов
Запуск рекламной кампании в Facebook Ads Manager с помощью сервиса Click.ru
С рекламными аккаунтами в Facebook/Instagram удобнее работать с помощью Click.ru. Сервис регистрирует рекламный аккаунт и присоелиняет его к вашему бизнес менеджер аккаунту, для этого просто укажите id этого аккаунта:
В сервисе есть инструкция по регистрации бизнес менеджера, для этого просто наведите на знак вопроса, как на скриншоте
При этом на одном бизнес менеджер аккаунте может быть несколько рекламных аккаунтов. Если у вас нет бизнес менджер аккаунта, зарегистрируйте его здесь https://business.facebook.com/overview
Таким образом вы можете зарегистрировать хоть
Основные плюсы рекламы в Фейсбук через Click.ru:
Особенности рекламы в Facebook через Click.ru:
Вывод
В Facebook довольно часто рекламодатели сталкиваются с рядом проблем — невозможностью связаться с тех. поддержкой и сложность получения закрывающих документов. Сервис Клик.ру позволяет оперативно решить данные проблемы.
Сервис Click.ru упрощает и ускоряет процесс создания рекламной кампании в Facebook Ads Manager.
Смотрите также:
Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…
Что такое Яндекс.Директ Яндекс.Директ — это единая система для публикации контекстной и медийной рекламы, дающая…
Доброго времени суток коллеги. В этой статье я расскажу как настроить классический ремаркетинг в Google…
Если у вас есть действующая кампанию в Директе и вы хотите захватить просторы гугла, затратив…
Подать рекламу в Яндекс можно через сервис рекламы «Яндекс Директ». Вам необходимо пройти регистрацию и…