Акб ниже порога что это значит
Напряжение АКБ ниже порога
Ответы 8
заметил такой момент, если заглушить и не ставить в охрану то высадка идет быстрее, чем если сразу поставить на охрану после глушения. Также недавно носил акк домой на зярядку и после установки и старта сигнализации сразу показало 12,2, хотя должно быть 12,8 на заряженном, толи что то высаживает пока авто не в охране, толи акк. хотя год ему всего и тестер показывает 100 процентов мол все ок
Здравствуйте. Удаленно потребление энергии и состояние аккумулятора проверить не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер.
В логе не фиксируется потребление энергии комплексом. Нужно начать именно с замеров.
Здравствуйте. Простой сброс без изменения подключений и настроек вряд ли поможет. По таким цифрам похоже что какие-то реле включались и не выключались. Без доступа к автомобилю сказать точно не получится.
измерил еще раз 20-30ма, тобиш утечки нет, видимо проблема в аккумуляторе, не держит заряд. Вопросов по сигналке нет. Думал в ней дело. Благодарю за помощь
А Вы случаем не подключали видеорегистраторы или радары в систему? У меня была аналогичная проблема из-за не верно подключенного видеорегистратора.
Регистратор мне подключали в StarLine установочном центре и он завязан на сигналку которая его включает каналом. При поставке в охрану через 2 минуты всё засыпает и утечка 0.02 на тестере.Тобиш ниочём.
Напряжение автомобильного аккумулятора: нормы, правила измерения
Напряжение с емкостью – два основных параметра автомобильного АКБ. Эти значения определяют качество функционирования элемента, поэтому водитель должен контролировать значения. Из обзора вы узнаете, какое напряжение должно быть на аккумуляторе в обычном рабочем состоянии и при повышенных нагрузках.
Общие моменты
Электродвижущая сила отвечает за нормальное прохождение тока по цепочке, дает запрограммированную разность выводных частей источника питания – то есть АКБ. Искомая величина рассчитываться будет как разница потенциалов.
Электродвижущая сила равна расходуемой на перенос заряда между выводами энергии. Значения токовых сил, напряжений связаны друг с другом неразрывным образом. Когда внутри батареи данная сила не возникает, отсутствует ток и на выводящих частях.
Когда цепные связи размыкаются, ток отсутствует, но в аккумуляторе начинает возбуждаться электродвижущая сила, в зоне выводов появляется движение.
Для измерения обеих величин используются вольты. Электродвижущая общая сила в автоаккумуляторе развивается в результате электрических и химических процессов, протекающих внутри него. ЭДС всегда больше напряжения в аккумуляторе на величину, равную падению внутреннего напряжения.
Для замеров применяются вольтметры с мультиметрами. В аккумуляторе для авто размеры ЭДС будут зависеть от плотности, температурных значений электролита.
Точных сведений по вопросу того, какое значение для батареи питания идеальное, нет. Специалисты во внимание принимают оптимальные показатели пуска для старта моторного механизма. Если АКБ новый, заряженный, данное значение должно быть 12,6–12,7 вольта.
Если напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки выше, это еще не указывает на наличие проблемы.
Например, сразу после зарядки АКБ ее ток при замерах будет выше на 0,5 вольта реального, и при итоговых подсчетах это нужно учитывать. 13,0–13,2 вольта – цифра, которая превышает допустимые значения напряжения, но для некоторых моделей батарей она является нормальной.
Близкие к рекомендованным значениям данные батарея показывает спустя пару часов после зарядки.
Критическим для АКБ считается 12 вольт и менее. Если значение меньше этой цифры, нужна срочная зарядка. Использовать элемент питания на ресурсном пределе нельзя, поскольку в данном случае запустится процесс сульфатации пластин. В будущем от последствий сульфатации избавиться проблематично, и придется покупать новую батарею.
При этом 12,1 вольта достаточно для старта мотора, проблемы возникают на 11,6 вольта и ниже. Это все цифры, о которых нужно знать и учитывать их во время работы. В большинстве случаев значение напряжения заряженного аккумулятора автомобиля находится на отметке в 12,2–12,5 вольта.
Таблица заряда
Чтобы не упустить момент, когда заряд батареи упадет до предельно критического уровня, используйте таблицу заряда АКБ. Если измерить U на клеммах, можно рассчитать общий заряд.
Также в таблице вы найдете значения плотности электролита, температурных значений, при которых он может замерзать зимой. Ознакомиться с основными значениями можно в таблице заряда аккумулятора автомобиля по напряжению.
Все способы проверки
Проверять напряжение аккумулятора автомобиля на степень разряженности можно разными способами. Рассмотрим их.
Мультиметром
Для проверки аккумуляторов «Акум», «Ватра» и других марок, устанавливаемых на авто «КамАЗ», «Вольво», «БМВ» удобно использовать мультиметр.
Прибор вы найдете в любом специализированном магазине, есть он на СТО. Для разовых замеров мультиметр проще одолжить, хотя большинству водителей он нужен регулярно.
Скорее всего, показания мультиметра и бортового компьютера будут различаться.
Стандартные устройства приборной панели часто ошибаются, дают незначительную погрешность, поскольку подключаются к АКБ не напрямую. Обычно отклонения идут в меньшую сторону.
При работающем моторе
Какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе автомобиля, мы разобрались, теперь рассмотрим порядок измерения текущих показателей при работающем моторе.
Сначала сделайте замеры при заведенном двигателе – в норме значение должно быть в районе 13,5–14,0 вольт.
Если значение превышает 14,2 вольта, зарядка низкая, генератор будет направлять энергию на зарядку элемента питания. Чрезмерные показатели в зимнее время года в данном случае считаются нормой.
В высоком токе плохого ничего нет. Когда с электрооборудованием все в порядке, спустя 10 минут электронные части системы скинут текущие значения до стандартных максимальных 14 вольт.
При отсутствии данной реакции цифра до оптимальных величин постепенно не сбрасывается, возможен перезаряд аккумулятора. Он постоянно будет функционировать на максимальной отдаче, начнет выкипать электролит.
Когда при включенном моторе показатель составляет меньше 13,0–13,4 вольта, можно говорить об отсутствии полной зарядки. В сервис сразу не бегите, для начала измерьте показания при выключенных потребителях – это кондиционер, магнитола, фары, прикуриватель и пр.
Также резкое падение возможно в случае окисления контактов – проверьте их перед поездкой в сервис и, если нужно, зачистите шкуркой.
Другой метод проверки – при выключенных источниках потребления энергии, работающем моторе вы должны получить 13,6. Проверьте соответствие параметров, если все в норме, включите ближний свет, при этом показатель должен упасть на 0,1–0,2 вольта.
Теперь включайте в машине музыку, сплит-систему, прочие потребители энергии. Действия выполняйте постепенно, при каждом новом включении потребителя параметр должен немного падать.
При резких скачках, скорее всего, проблема в генераторной системе – он работает не на всю мощность, либо износились, загрязнились щетки.
Даже если включены все потребители энергии, показатель все равно в норме не падает ниже 13 В. Иначе батарея начнет разряжаться сильно и сядет полностью.
При отключенном моторе
Вам также потребуется для проведения работ мультиметр. Если показатель на выводах ниже 11,8 вольта, машина, скорее всего, просто не заведется, придется прикуривать ее от другого авто.
Показатель нормального уровня при отключенном моторе – 12,5–13,0 вольт. Значение 12,9 указывает на то, что АКБ заряжен примерно на 90 %, 12,5 – наполовину, 12,1 – осталось не более 10 %. Это расчеты на глаз, но многие автомобилисты пользуются ими.
Оптимально замерять напряжение непосредственно до поездки. Уровень зарядки аккумулятора указывает на его способность удерживать значения по несколько суток. Если батарея заряжена полностью, а вы не ездили неделю и больше, то параметр резко снизится. То есть константным значение не является.
С применением нагрузочной вилки
Проверка аккумулятора с применением нагрузочной вилки – точный, простой и эффективный способ проверить работоспособность батареи автомобиля. В итоге вы выясните, заряжен ли аккумулятор.
Подсоедините вилку к нужному полюсу батареи максимум на 5 секунд. Сначала должно быть в районе 12–13 вольт, после пятой секунды – больше 10 вольт, несмотря на снижение. Такой элемент питания считается полностью заряженным, может работать под разными нагрузками.
Когда показатель в ходе тестирования при проверке нагрузочной вилкой снижается до 9 вольт, АКБ неисправен, рекомендуется его замена.
В холодный сезон
Снижение температурных показателей среды вызывает изменения в номинальной плотности рабочего вещества – электролита. С учетом уровня заряда АКБ будет определяться реакция на пониженные температурные показатели.
У полностью заряженной батареи резко возрастет плотность, что вызовет резкий скачок измерений.
Когда блок питания сел, плотность понижается по причине морозов, возникают сложности при запуске мотора.
Водители совершенно ошибочно полагают, что в зимнее время АКБ дополнительно разряжается из-за низких температур воздуха. В реальности роль играет не низкая температура среды, а замедление химических процессов в элементе питания в результате морозов.
Полезные рекомендации
Рекомендации, которые пригодятся при эксплуатации, обслуживании АКБ для продления времени его работы:
Не замыкайте выводные выходы автомобильной батареи накоротко, поскольку последствия в данном случае будут плачевными.
Заключение
Из обзора вы узнали, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и почему важно контролировать эти значения. Напряжение АКБ, как и емкость, плотность рабочего вещества, дает возможность делать выводы о рабочем состоянии элемента питания.
Первый параметр автоаккумулятора указывает на степень его заряда, показатель учитывайте для продления срока службы элемента питания. Контроль сложностей не представляет, для его выполнения применяется базовый набор инструмента.
На АКБ авто в норме параметр составляет 12,6–12,9 вольта при 100%-й зарядке. Замер значения позволяет оперативно оценивать степень заряда. При этом степень износа, текущее состояние батареи так по показателю понять невозможно.
Чтобы получить точные сведения о состоянии АКБ, проверьте ее емкость, сделайте тест, когда дадите нагрузку. Применяются разные варианты проверки работоспособности батареи, все были рассмотрены в обзоре.
Удобно пользоваться таблицей степени заряда АКБ для всех моделей авто, в которой указываются значения температуры промерзания электролита, его плотности с учетом заряда батареи.
Напряжение АКБ ниже порога.
После покупки нового VW tiguan 2021 года и установки сигнализации S96 v2 GSM, двое суток всё было нормально. В дороге двое суток тоже всё штатно, перегнал автомобиль в другой регион 1800км. И через 12 часов пришло уведомление «Напряжение АКБ ниже порога». То есть глушу автомобиль напряжение показывает в сигналке 12,8 вольт, а через 12 часов уведомление что упало ниже 12 вольт и продолжает падать. Ниже 11,5 упасть не давал, заводил прогревал. И так теперь каждый день. Что так высасывает акб?
Ехать к диллеру где установили сигнализацию не ближний путь.
Ответы 7
Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления энергии как всем автомобилем, так и комплексом в отдельности.
Добрый день. Можно обратиться к другому установщику, где то поближе?
Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашими установщиками и уточнить возможность посещения мастера ближе к Вам.
очередная диллерская установка, а даже если бы приехали к ним у них один ответ :»кривая прошивка».
По какой то причине авто не засыпает у Вас, возможно из за того что неверно выполнена имитация открытия двери. причин может быть масса и как написал Дмитрий выше попробуйте поищите установщиков поближе. но в любом случае это за доп плату, ибо устранение недостатков и переделку, перенастройку системы никто не будет делать бесплатно за кем то.
Нашел здесь аналогичный вопрос. У человека АКБ начинал расходоваться после настроек сигналки через приложение и восстанавливалось только после сброса клеммы с аккумулятора.
Сегодня попробовал перед поездкой сбросил клемму. После поездки поставил на охрану напряжение АКБ 12,7. Прошло 2,5 часа напряжение не упало ни на десятую.
Проблема временно решена, но это не дело, при каждом изменении в настройках клемму скидывать.
Потребление системы не зависит от изменения настроек, если не меняется логика работы комплекса. Не нужно отключать аккумулятор. Именно для проведения диагностики нужно посетить установщиков.
Я понимаю что это не нормально и НЕ ДОЛЖНО меняться потребление после настроек, но оно менялось. И после сброса клеммы всё пришло в норму. Вот уже 4,5 часа потребление в норме.
Установщика конечно посещу при возможности.
А93 неверное напряжение АКБ
Установлена A93 Slave + GSM + GPS
Сигнализация некорректно измеряет напряжение на АКБ, регулярно приходят сообщения «Низкое напряжение на АКБ». Скриншот с интерфейса программы, и результат СМС.
Так же что за странное время возвращается по команде «41»? По команде «08» верное время UTC.
Ответы 29
Мы включили автоматическое наблюдение за корректностью работы вашего устройства. Потребуется некоторое время.
А как вы определили, какое устройство мое? Вы же не спросили ни номер телефона, ни аккаунт.
В данный момент приложение показывает 12.3В, в ответе СМС 12.73В
Аналогичная ситуация проявляется и у меня.
Отображается сообщение о низком заряде АКБ, в приложении отображается значение 11,8В, но потом все нормализуется. Я несколько раз уже замечал такое.
Добрый день, уважаемые представители СтарЛайн. Будут какие-то выводы?
Только за сегодня три раза получал уведомления о разряде АКБ.
Ответ будет дан позднее.
Появились какие-то идеи? Приложение продолжает показывать данные по АКБ, отличающиеся от данных из СМС.
Вашим вопросом занимаются разработчики.
После получения информации о результате, вам будет сообщено.
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ
а она разряжает, вы это точно знаете?
Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат
а она разряжает, вы это точно знаете?
Ну если эта сигнашка заряжает АКБ, то я готов поставить две.
Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню
Зачем этот вброс? Блеснуть (чем. )?
Вообще поставив сигнализацию без брелка в режиме слейв я преследовал две цели.
а) оперативное управление и контроль авто вне зависимости от расстояния до него и
В данный момент обе эти задачи не достигнуты.
а) приложение показывает что-то, но явно не реальное состояние авто. Удаленный запуск работает через раз, регулярно команда или не проходит, или приложение не соединяется с системой
б) огромная задержка между событиями и приходом уведомления, не позволяет как-то оперативно реагировать на события. За 30 минут авто могли спокойно увезти на другой конец города.
Акб ниже порога что это значит
И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?
Добавлено через 7 час. 31 мин.:
Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел
Добавлено через 10 час. 53 мин.:
Пока переписывались вышло обновление для GSM.
Теперь для FG63 актуальна М5.
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?
Люди, почитайте книжку:
Добавлено через 9 мин.:
***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.
Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.
Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.
Цитата: |
Причем тут прошивки?! Микросхемки усохли, или что? |
По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.
Цитата: |
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) |
Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂
К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.
- Антитела к вирусу краснухи igg положительный что это значит при беременности
- Как восстановить прозрачность лобового стекла