Альтернативный текст в инстаграме что писать

Альтернативный текст в инстаграм

В 2018 году Instagram внедрил возможность добавлять альтернативный (Alt) текст к фотографиям. Это помогает слепым и слабовидящим людям взаимодействовать с социальной сетью. Размещая фото в своём профиле, пользователь может добавить к нему дополнительное описание, именно его и услышат слабовидящие юзеры с помощью специальных голосовых программ.

Призванный расширить публику социальной сети, альтернативный текст открыл возможность для увеличения охвата и СЕО-оптимизации постов. Это абсолютно новый, и что немаловажно, бесплатный способ улучшить статистику профиля. Обсудим, как это работает.

Польза альтернативного текста для продвижения

Alt text применяется в СЕО для продвижения сайтов и визуального контента. Поисковая система воспринимает исключительно текстовую информацию, и не распознает изображения. Именно поэтому, размещая фото на своём сайте, нужно обязательно прописывать, что именно на нём изображено.

Альтернативный текст поможет сделать материал «видимым» для поисковика

В теории альтернативный текст могут увидеть и зрячие пользователи. Например, если они открывают ваш профиль на компьютере, но скорость интернет-соединения настолько мала, что вместо фото отображается «крестик».

Но если вы добавили описание – вместо «крестика» появится текст. Если он заинтригует пользователя, тот обязательно дождётся загрузки фотографии.

Добавить свой альтернативный текст можно за считанные секунды, это не требует особых навыков и умений. Зато в перспективе это поможет увеличить охваты:

Чем больше людей увидят пост – тем выше он будет подниматься в ленте новостей. Алгоритм оценивает охваты, и, исходя из этого показателя, решает, будет ли пост интересен вашим подписчикам и сторонним пользователям.

Как добавить Alt текст?

Текст-описание можно добавить к фотографии как до, так и после её публикации.

Если вы только планируете выложить пост, выберите нужное фото, при желании добавьте во встроенном в Инстаграм редакторе фильтры, отредактируйте резкость, контрастность, и нажмите «Далее».

Чтобы добавить текст к уже опубликованному ранее контенту:

Функция доступна абсолютно для всех публикаций. Вы можете написать альтернативное описание к фотографии, опубликованной до 2018 года. Кстати, это может пусть немного, но оживить контент. С описанием он будет виден поисковикам.

Что писать?

Описание ограничено 100 символами, поэтому нужно лаконично описать главные элементы на фотографии. Например, если на ней изображен рыжий кот, гуляющий по осеннему лесу, можно написать предложение:

Рыжий кот гуляет по осеннему лесу.

В продвижении профиля в Google и Яндексе поможет грамотная SEO оптимизация. SEO (search engine optimization) – стратегия для продвижения сайтов (в нашем случае страницы профиля в Инстаграм). Чтобы пользователи находили ваши фотографии в интернете, вы должны понять, какие запросы они будут писать. Например, если на вашей фотографии два кота, и вы составите описание «Кот Васька и кот Рыжик играются на кровати», то это будет «мертвый» запрос. Вероятность того, что кто-то будет искать материал по такому запросу, очень мала.

Как убрать?

После внедрения новой функции многие пользователи подметили, что альтернативный текст в инстаграме мешает отметить человека на фото. Если раньше достаточно было нажать «изменить» пост и два раза коснуться экрана, то сегодня значок отметки находится очень близко к кнопке «изменить альтернативный текст».

Получается, что пользователь то и дело попадает в поле для Alt описания, и не может в считанные касания отметить нужного человека.

К сожалению, убрать функцию «альтернативный текст» в Инстаграм нельзя

Она является частью Instagram и не может быть отключена по желанию пользователя.

Чтобы сделать отметку, минуя открытие Alt описания, нужно два раза нажать на нижний левый угол фотографии. Проблема не столько в самой функции, сколько в русском языке. Фраза » изменить альтернативный текст » слишком длинная, и поэтому не помещается в правом углу. Исправить ситуацию может смена языка интерфейса на английский в настройках приложения. Тогда отметка будет расположена чётко в левом углу, а короткая надпись » Edit Alt Text » в правом.

Альтернативный текст – уже не новая, но еще не очень популярная функция. Пока остальные игнорируют её, вы можете начать использовать её для продвижения своего контента в поисковых системах. Вам достаточно лишь подобрать грамотное описание, добавить его к фотографии и получить возможность заработать дополнительный охват. При этом внешний вид поста никак не изменится.

Источник

Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Instagram

Как увеличить охват с помощью альтернативного текста в Инстаграм

Альтернативный текст — одна из самых полезных и бесплатных функций для продвижения в Инстаграм, но она так до сих пор и не получила должной популярности.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Альтернативный текст в Инстаграме: что это такое?

Альтернативный текст появился в Инстаграм в ноябре 2018 года и изначально был призван облегчить использование соцсети для пользователей с проблемами зрения. Возможно поэтому мало кто обратил внимание на это нововведение и его потенциал.

Альтернативный текст прописывается автоматически Инстаграмом и отображается он только для специальных программ, которые распознают такие тексты, и с их помощью вслух описывают содержание фотографии.

Альтернативный текст («Alt text») давно используется в SEO для продвижения картинок и сайта в целом. Дело в том, что поисковики не умеют распознавать изображения и реагируют только на слова. Прописанный альтернативный текст делает изображения заметными для поисковиков и в результате поднимает сайт в результатах поиска. Альтернативный текст в Инстаграм работает по такому же принципу. Другими словами, с ноября 2018 года в Инстаграм доступно SEO продвижение.

Как альтернативный текст увеличивает охваты?

Инстаграм использует технологию распознавания объектов на фото для генерации альтернативного текста. То есть если вы не прописываете альтернативный текст, Инстаграм сделает это за вас (но не факт, что сделает точно). Эта технология помогает соцсети показывать ваши посты заинтересованным пользователям, которые могут искать информацию в поиске, по хештегам или геолокации.

Не стоит игнорировать такой метод продвижения, потому что более 11% поисковых запросов содержат в выдаче картинки и видео. Причем большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest или Twitter.

Источник

Альтернативный текст в инстаграме что писать

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

О хэштегах, массфоловинге и чатах активности написаны сотни статей и тысячи постов. Но в инстаграме есть полезный инструмент, который пока не так раскручен — это альтернативный текст. Если вы ещё не применяете его для продвижения аккаунта, читайте наш материал — и действуйте.

Что такое альтернативный текст

Представим, что вы приехали в загородный дом к родителям. И ноутбук прихватили, ведь работа сама себя не сделает. Чистый воздух, запах свежескошенной травы, мамины блинчики — всё бы прекрасно, да интернет тут еле живой. При очередной попытке загрузить веб-страницу вы вместо изображений видите текстовое описание. Это и есть альтернативный текст. Он помогает узнать, что изображено на фото, которое пользователь не видит.

В каких случаях вместо рисунка отображается alt-текст:

— если интернет слишком медленный;

— если вы пользуетесь браузером для слабовидящих (WebbIE, MozBraille и др.);

— если у вас установлена программа чтения с экрана.

Альтернативным текстом пользуются SEO-специалисты, чтобы продвигать картинки и сайты. Дело в том, что поисковики вроде Google и «Яндекс» распознают только слова, а на изображения не реагируют. Чтобы публикуемый контент увидели как можно больше людей, у картинок и фото должен быть alt-текст. Он делает изображения заметными для поисковиков и поднимает сайт в результатах выдачи.

Как alt-текст работает в инстаграме

В инстаграме это работает по схожему принципу. Нейросеть распознаёт объекты на фото и автоматически генерирует альтернативное описание. Оно отображается только в программах, которые распознают alt-тексты и с их помощью вслух описывают содержание снимка.

Руководство инстаграма хочет, чтобы все пользователи могли свободно общаться друг с другом. Так как это визуальная платформа, важно облегчить её использование и для людей с нарушениями зрения. Поэтому, если вы не добавите альтернативный текст, инстаграм напишет его за вас. Но пока эта технология сыровата. Вы сделаете alt-текст лучше, чем программное обеспечение.

Максимальная длина альтернативного текста в инстаграме — 100 символов.

Зачем добавлять alt-текст к фото в инстаграме

Вот 3 главных причины:

Незрячие и слабовидящие люди увидят ваши снимки.

Алгоритм инстаграма поймёт, что есть на фото и поможет увеличить охват. Соцсеть покажет ваши посты заинтересованным пользователям, которые ищут информацию в поиске, по хэштегам или геометкам.

Ваши фото из инстаграма смогут найти в Google и «Яндекс». По данным сервиса MozCast, картинки и видео есть в 11 % поисковых запросов. Пока большая часть визуальной выдачи подтягивается из YouTube, Pinterest и Twitter. Но инстаграм совершенствует веб-версию, поэтому не исключено, что уже в 2020 году мы увидим посты из инстаграма во всех поисковиках.

Как добавить альтернативный текст к постам

Чтобы добавить alt-текст во время публикации поста:

загрузите фото и нажмите «Далее»;

прокрутите экран вниз и нажмите на «Расширенные настройки»;

выберите «Написать альтернативный текст» и пропишите его в соответствующем поле;

нажмите «Готово» (iOS) или «Сохранить» (Android);

чтобы завершить публикацию, нажмите «Назад». При необходимости сделайте подпись к фото, поставьте отметки, добавьте хэштеги и геолокацию.

Если нужно добавить альтернативный текст к ранее опубликованным постам:

откройте пост, к которому хотите добавить alt-текст;

нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Изменить»;

в правом нижнем углу фото выберите «Добавить альтернативный текст».

Рекомендации по написанию альтернативного текста

Не копируйте в alt-текст подпись к фотографии.

Будьте краткими и лаконичными.

Опишите снимок как можно точнее. Если это фото рыжего кота, пишите, что это рыжий кот. Это не тот случай, когда нужно креативить.

По возможности включите в текст ключевое слово. Это увеличит ваши шансы достучаться до целевой аудитории.

Если на картинке есть надпись, укажите её в альтернативном тексте.

Добавление альтернативного текста не займёт у вас много времени, но увеличит охваты при регулярном использовании. Успехов!

Источник

Альтернативный текст в инстаграме что писать

В ноябре 2020 года в Instagram запустили классную штуку, которая приблизила сервис к званию более функциональной социальной сети, а именно поиск по ключевым словам. Будем ждать обновление в России, но пока оно не появилось, то подстелить соломку можно уже сейчас с помощью Alt-текста к описаниям изображений. Как эту функцию подключить и что писать в этом альтернативном тексте, расскажем в этой статье.

Что такое альтернативный текст в классическом понимании

Здесь нам понадобятся знания по SEO, именно оттуда пришло понятие “альтов” или альтернативных текстов. Когда интернет был не такой быстрый, изображения медленно загружались, чтобы не томить пользователя, к ним делали подпись, которая раскрывала суть изображения. Кстати, данная функция до сих пор используется в email-ах с целью безопасности и ускорения загрузки, вдруг важное письмо нужно открыть в глухом лесу с медленным интернетом.

Так вот, когда у нас не грузятся изображения мы видим этот текст и понимаем, что нам хотели показать, но мы не увидели.

Как разместить альтернативный текст в посты инстаграм

Если мы создаем публикации, то все довольно просто и нам потребуется буквально 3 шага:

Наглядно это выглядит вот так:

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Отметим, что для видео функция альтернативного текста недоступна, пока даже не пытайтесь.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

А вот для фото и каруселей работает, посмотрите на второй вариант.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Что делать с уже выпущенными раньше публикациями? Не паникуйте, просто зайдите в режим редактирования, нажав на 3 точки. Затем выбирайте на изображении менюшку с альтернативным текстом, прописываете и сохраняете. Выглядит вот так:

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Что писать в альтернативном тексте в Instagram

Давайте вернемся к матчасти про описание изображений и к подводке этой статьи. Раз сервис начал выкатывать более углубленный поиск, значит нам стоит подготовиться к эдакой SEO-оптимизации заранее. Мудрый алгоритм соцсети уже сопоставляет сотни факторов при ранжировании контента и альтернативные тексты могут помочь хотя бы тогда, когда в летний сезон многие уезжают загород и не могут насладиться просмотром картинок, а тут будет ваше описание и будет ясен контекст публикации в целом.

Сейчас в поиске по альтернативным описаниям не очень много результатов Instagram. Но скорее всего это только пока, поэтому пренебрегать возможностью для единичных фото и каруселей не стоит.

Техническая часть состоит в том, что в альтернативный текст рекомендуется делать описание не более 125 символов. Но никто не запрещает вам подойти к альту с креативной стороны и поставить эмодзи, пошутить или придумайте свой вариант. Почему именно 125 символов? Программы чтения с экрана для слепых или слабовидящих людей обрабатывают описания в этом диапазоне.

Что будет, если не ставить альтернативный текст? Ничего критического, Instagram с помощью алгоритма сам определит, что на изображении и будет его показывать. Хотя альт-поле при этом у публикации останется пустым, все на автомате.

Итак, что мы поняли про альтернативный текст в Instagram

И главное, создавайте публикации и альтернативные тексты для людей, тогда охваты не будут падать, а вы страдать. Есть вопросы? Задавайте в комментарии, обязательно ответим! Или можете предложить разобрать тему или ваш вопрос.

Чем может порадовать 2020 год кроме четырех всадников Апокалипсиса и советов о важности Stories и прямых эфиров? Например, 5-ю трендами в Social Media 2020. И если в прошлом году SMM действительно был ограничен рамками площадок, то сейчас эта махина настолько разрослась, что превратилась в настоящий комплекс. Так на что обратить внимание, чтобы быть не только в тренде SMM, а Digital в целом?

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Мессенджеры не желаете?

С 2015 года приложения для обмена сообщениями набирают популярность в качестве предпочтительного способа связи для клиентов. По статистике, 70% предпочтут кнопку «Написать нам» над кнопкой «Позвонить нам», если им все-таки нужно связаться с компанией. А это увеличивает удовлетворенность клиентов от обращения на 25% по сравнению с телефонными звонками.

Почему это важно? Удобное обслуживание клиентов важно для лояльности и доверия к бренду. 79% потребителей утверждают, что они более лояльны к организациям, с которыми легко и просто связаться.

Опрос Falcon.io показал, что 54% предприятий до сих пор не используют приложений для обмена сообщениями для поддержки клиентов, что свидетельствует о запоздалой реакции на эту тенденцию.

А если вспомнить, что Facebook пытается монетизировать WhatsApp и Messenger, то и новые инструменты не за горами.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Аутентичность и разнообразие

Что надо делать? Смириться с реальностью, пришло время спуститься с небес бренда на землю, к своим клиентам. Добавьте юмора в публикации (уместного), покажите своих вдохновленных сотрудников, перестаньте делать сто дублей, чтобы показать один идеальный, но искусственный. Вы не пострадаете от лишнего стаканчика кофе на столе или на 2 градуса заваленного горизонта.

Бренды должны стремиться к более глубокому пониманию своей аудитории, создавая вокруг себя тот маркетинг, который будет резонировать с ними на личном уровне.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Социальный SEO (SMO)

Поисковая оптимизация теперь выходит за пределы Google и Яндекс. Шок! Нужно вводить SMO. Тенденция такова, что теперь SEO и социальные сети больше не могут рассматриваться как отдельные дисциплины. Они становятся более взаимосвязанными, но как стать локомотивом в этом тренде?

Давайте разберем на примере, YouTube сам по себе стал поисковой системой, с более чем тремя миллиардами поисковых запросов в месяц. В то время как традиционное SEO строится вокруг ключевых слов, те же принципы в настоящее время применяются к оптимизации социальных сетей (SMO) в форме хэштегов, ключевых слов и ключевых фраз. Не задумывались зачем при публикации в Instagram есть поле для прописывания “alt text”?

Не утихают обсуждения по поводу важно социальных сигналов (лайки, комментарии, репосты) на SEO. И если сейчас поисковые системы официально не учитывают их, то кто помешает им сделать это в будущем? Кто знает поисковую систему Bing? Вот эти ребята, например, используют социальные сигналы в своей системе ранжирования. Да и уже существуют исследования, что существует значительная корреляция между социальной активностью и выдачей в Google.

Теперь стоит заняться оптимизацией не только на вашем сайте, но и в социальных сетях. Для некоторых брендов социальные сети являются источником новых клиентов и доходов, что делает «социальное SEO» значимым трендом в 2020 году.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Дополненная реальность

IKEA быстро воспользовалась преимуществом, предложив приложение с элементами AR, которое позволяет пользователям «обставлять» свое жилье нужной компании мебелью. Sephora была еще одной ранней пташкой, взявшей AR на вооружение. Делаем фото и смотрим, как косметика будет смотреться на вас.

Итак, если у вас есть идеи как интегрировать AR в свои маркетинговые инструменты, пусть это наведет вас на мысли и действия. Не бойтесь мыслить нестандартно.

Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть фото Альтернативный текст в инстаграме что писать. Смотреть картинку Альтернативный текст в инстаграме что писать. Картинка про Альтернативный текст в инстаграме что писать. Фото Альтернативный текст в инстаграме что писать

Маркетинг в реальном времени

Людям нужен хлеб и зрелища. Желательно в прямом эфире.

Игровые стримы стали очень популярны, во втором квартале 2019 года геймеры потратили 3,77 миллиарда часов, наблюдая за игрой других игроков. В настоящее время существует множество платформ для стриминга, причем Twitch является доминирующим лидером. Это связано с более широкой темой пользовательского контента (UGC).

Потребители любят контент, созданный такими же как они. вот почему существуют лидеры мнений! А если это лайв видео без постановки (ну как же), то пользователи больше проникаются контентом. И что на сегодня? В прямой эфир можно выйти в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok и др.

80% предпочли бы смотреть лайв-видео бренда, чем читать блог, уже поняли к чему все идет? А в Китае технологии вообще позволяют делать покупки в прямом эфире, это как магазин “на диване” только в прямом эфире любимого блогера с развлечениями. С помощью этого продавцы добились замечательных результатов, что составило 7,5% от общего объема продаж на масштабном мероприятии Alibaba Day.

Потребители жаждут взаимодействия в реальном времени, а компании должны также оперативно реагировать, объединяя своих поклонников с помощью живого, часто временного контента (сохранение лайвов на сутки и те самые Stories).

Пользуйтесь этими трендами, опережайте время и не бойтесь вносить немного творчества. А за каким трендом стоит будущее по вашему мнению? Будет здорово, если вы поделитесь им в комментариях.

Представьте, в 2019 году около 40% населения мира тем или иным образом активничают в социальных сетях. Маркетинг в соцмедиа важен для любой организации, продающей товары или услуги, как на местном, региональном, национальном, так и на глобальном рынке.

В отличие от традиционных платформ, таких как телевидение или радио, социальные сети не предлагают универсального решения, а работают в зависимости от цели. Количество маркетинговых стратегий столь же велико, как и количество самих социальных сетей. Чтобы выбрать одну из них, требуется глубокое понимание вашей целевой аудитории, чтобы повысить значимость и оказать наибольшее влияние на коммуникацию.

Маркетинг в социальных сетях будет успешен, когда организация ставит четкие цели, понимает, чего хочет ее аудитория, производит релевантный и привлекательный контент, выбрала нужные платформы социальных сетей, которые соответствуют их продукту или услуге. Транслируют по всем каналам их наличие и стремятся к созданию маркетинговой кампании, которая интегрирует соцсети в офлайн мероприятия.

Преимущества маркетинга в социальных сетях (SMM) для бизнеса

На данный момент социальные сети предоставляют широкие возможности для продвижения продукта или услуги. И если изначально соцсети использовались для общения друзей или родственников, которые находятся далеко, то теперь это может сделать бренд: вести человеческий диалог с потенциальными и текущими клиентами.

Теперь уже приученные пользователи не боятся и даже ожидают контакта с брендом, что является отличной почвой, чтобы заложить туда семена стимулирования сбыта и расширения охватов.

Через социальные сети компании могут:

Органическое и платное продвижение в социальных сетях

Поэтому запомните, что без заложенного бюджета развитие вашей маркетинговой кампании будет замедленно в несколько раз, когда ваши конкуренты будут динамично расти.

Что поделать, за все хорошее приходится платить. Но вернемся к органическому и платному маркетингу, как вы поняли, разница между ними связана с наличием бюджета.

При таком сценарии компании создают свое сообщество, в котором как бы невзначай, а иногда и агрессивно перенаправляют их на веб-сайты или в чат с продавцом для совершения конверсии.

Но в чем преимущество промоутирования рекламных сообщений? В отличие от обычного размещения, платное продвижение даст возможность транслировать ваш “месседж” напрямую необходимой аудитории, которая проявляет интерес к данной тематике. С гарантией показа. Если вы не знали, максимальная органическая трансляция новых публикаций в Facebook и Instagram для подписчиков составляет около 25-30%. Т.е. больше половины ваших текущих и будущих подписчиков просто не увидят ваш посыл. Как это работает и что с этим делать мы разберем немного позже.

Типы маркетинговых кампаний в социальных сетях

Лучшие маркетинговые кампании поддерживают и подкрепляют друг друга, маркетологи исследуют рынок и ведут анализ целевой аудитории, выявляют взаимосвязи и лучшие инструменты для достижения поставленных целей, выстраивают кросс-канальную коммуникацию.

Разберем основные платные маркетинговые кампании в соцмедиа, которые можно проводить как в рамках бесплатного продвижения, так и платного:

Кампания на охваты

Вот несколько советов, которые помогут вам вести поисковую кампанию:

Кампания по ретаргетингу

Обычно пользователи, на которых можно настроить таргетинг, это те, кто:

Если с ретаргетингом в соцсетях более менее понятно, потому что все настраивается в рамках рекламного кабинета, то с ретаргетингом на пользователей, которые активничали на сайте нужен немного другой алгоритм:

Конверсионная кампания

Эта кампания ориентирована исключительно на превращение пользователей в лиды и сбор контактных данных (да, на них можно настроить ретаргет). Обычно здесь происходит равноценный обмен контакта на:

Это очень ценные действия, потому что пользователь по сути делится с вами конфиденциальной информацией: почта, номер телефона и др. Не забудьте проверить свое соглашение о политике обработки персональных данных на сайте. Эти данные помогут уточнить ваш таргетинг и ретаргетинг, а еще предоставит вам больше возможностей для расширения охвата по похожим аудиториям.

Все вышеперечисленные маркетинговые кампании в социальных сетях направлены на укрепление доверия, знакомства с продуктом и услугой и, в конечном итоге, конвертации пользователей в прибыль для бизнеса.

Создание вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях

Как мы говорили ранее, прежде чем начать бомбить пользователей комбинацией кампаний важно в первую очередь создать стратегию продвижения в социальных сетях бизнеса. Но в первую очередь сначала определитесь с целями и задачами, которые SMM поможет решить.

Если бизнес уже использует в работе портреты сегментов его целевой аудитории, то это существенно облегчает жизнь. Если словосочетание “целевая аудитория” откликается в голове описанием в стиле “платежеспособные мужчины и женщины”, то садимся и детально прорабатываем их психо-демографический портрет. Для того, чтобы облегчить себе жизнь, попробуйте ответить на следующие вопросы:

Затем переходите к следующему шагу: облачение ваших целей и задач в информационные посылы, зашифрованные в публикациях. Таким образом вы проявите некую заботу о пользователе: решите его проблемы (так называемые боли), ответите на вопросы, обеспечите информацией, дадите почувствовать себя нужным и даже получить свою минуту славы. Что делаем:

Выбор платформы социальных медиа

Итак, какие же социальные сети мы выберем для маркетинговой кампании?

Facebook

Инструменты, которые Facebook предлагает бизнесу:

Facebook Insights. Данные, содержащиеся в Facebook Insights, помогут узнать, как аудитория реагирует на вашу маркетинговую кампанию. Анализ данных сложен, но возможен. Здесь также имеется раздел с данными о публикациях, в котором содержится информация о доступности и вовлеченности отдельных постов в Facebook.

Facebook Analytics. Панель инструментов этого инструмента предоставит вам доступ к информации о вашем бизнесе и его аудитории, таких как поведение / привычки, прошлые покупки, онлайн-активность, соответствующие интересы и многое другое. С помощью панели инструментов вы можете создать отчет, содержащий информацию о практически любом действии или событии. Это также позволяет вам создавать многоканальные воронки, чтобы выяснить лучшие показатели конверсии.

Реклама в Facebook. Реклама на Facebook позволяет любым компаниям продвигать свои продукты и услуги среди местной или национальной аудитории. Вы можете создать рекламную кампанию на Facebook, чтобы повысить охват среди потенциальных клиентов, привлечь трафик на сайт, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Как правильно использовать все эти инструменты в Facebook мы рассказываем в этой статье. Нет времени разбираться в интерфейсе? Поручите это нам, мы найдем наилучшую комбинацию для вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Instagram

Instagram идет семимильными шагами к интеграции коммерции по всей платформе. Теперь это не просто сервис для обмена фото и видео с друзьями, а огромная медиа-машина, вбирающая в себя все известные инструменты монетизации на своем пути. К июню 2018 года сеть достигла 1 миллиарда активных пользователей в месяц, по сравнению с 800 миллионами в сентябре 2017 года.

Каждый год Instagram совершенствует свои инструменты, делая их более легкими и целенаправленными, благодаря обширному списку функций и аналитических инструментов, которые помогают компаниям привлекать внимание пользователей, получать подписчиков, изучать полученные базы и, конечно же, продавать свои продукты и услуги быстро и эффективно.

Инструменты, которые Instagram предлагает бизнесу:

Instagram Insights. Это инструмент для анализа показов и охватов публикаций в Instagram, а также количества кликов на сайт, по данным, которые вы получаете из своего профиля. Они связаны с вашей учетной записью в Facebook (отдельным плэйсментом), чтобы вы могли оценить влияние вашей маркетинговой кампании, узнать больше о ваших подписчиках, когда они взаимодействуют с Instagram, какой контент наиболее популярен, а от какого следует отказаться.

Instagram Lead Ads. Это рекламный инструмент платформы, который собирает ценную контактную информацию от потенциальных клиентов, не уводя их с платформы. Этот инструмент интегрирован в рекламный кабинет Facebook, так что вам не потребуется создавать отдельную форму для лидов на Facebook.

Истории Instagram. Истории появляются над лентой пользователя в Instagram и доступны для просмотра только 24 часа. Реклама в Историях идеально подходит для повышения узнаваемости бренда и продукта, распространения контента, созданного пользователями, и объявлений о скидках и акциях.

Twitter

Инструменты, которые предлагает Twitter для бизнеса:

Актуальные темы. Это сборник популярных и последних твитов, связанных уникальным хэштегом. В зависимости от того, как вы применяете их в своей стратегии, они они могут быть прямо или косвенно связаны с специальными событиями.

Списки. Разделение пользователей по сегментам в зависимости от целей. Это облегчает поиск контента и создает более уточненную коммуникацию с фолловерами.

YouTube

Такое доминирование YouTube означает, что у компаний теперь есть возможность обеспечить и оформить свой бренд интерактивными видеороликами, которые могут привлечь новую аудиторию.

Какие инструменты предлагает YouTube для бизнеса:

Можно связать Google Analytics с YouTube для отслеживания конверсий. Другими словами, можно отследить откуда люди приходят, прежде чем попасть на ваш сайт.

Помимо Google Analytics, есть два других способа измерить эффективность этой площадки:

Например, интерактивные элементы добавляются в ролик YouTube, что создает дополнительный призыв к действию, предлагая пользователями совершить действие. Эти визуальные элементы привлекают внимание зрителей, т.к появляются во время просмотра в нужный момент и включают в себя дополнительный контент и ссылки по теме, которые могут быть интересны пользователям.

ВКонтакте

Около 100 миллионов россиян посещают хотя бы одну социальную сеть каждый день. Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники входят в число «самых популярных» платформ, но только одна из них возглавляет этот рейтинг в России: ВКонтакте.

Российские пользователи считают, что социальная сеть ВКонтакте превосходит Facebook в аспектах легкости использования, безопасности и развлечения. Вконтакте зарегистрировано 400 миллионов пользователей. Число людей, которые ежемесячно подключаются к этой социальной сети, составляет не менее 90 миллионов.

Хотя многие считают VK русским Facebook, цели этих платформ отличаются. В то время как аудитория пользователей Facebook старше 35 лет (в основном из-за оттока аудитории 20-30 лет в Instagram), среднестатистическому пользователю ВКонтакте менее 30 лет. Они особенно реагируют на моду, здоровье, гаджеты и туристическую рекламу. Рекламодатели одежды и модных аксессуаров имеют более высокую конверсию до 40%.

Сообщества ВКонтакте различны, классифицированы на группы (состоящие из дискуссионных форумов), события (идеальные для концертов, культурных встреч, музыкальных и т. д.) и публичные страницы.

Какие инструменты предлагает ВКонтакте для бизнеса:

ВКонтакте для бизнеса. Бизнес-модель ВКонтакте основана главным образом на рекламе, и бренды и компании могут свободно создавать личные учетные записи, вводя адрес электронной почты и номер мобильного телефона, для верификации и предотвращение возможного мошенничества. После прохождения регистрации пользователь может создать необходимый тип сообщества под цели бизнеса, в основном это публичные страницы для представления бренда.

Реклама ВКонтакте. Как правило, цены на объявления варьируются в зависимости от категории и качества аудитории, на которую направлены рекламные кампании. Рекламодателям приходится использовать сторонние сервисы для подбора необходимой аудитории и настройки ретаргетинга. Рекламодатели пока что имеют ограниченное количество вариантов и средств для рекламы: на сайте, в сообществах, в разделе новостей или в трансляциях VK Live, среди других.

Одноклассники

Если вы до сих пор думаете, что в Одноклассниках жизни нет, то вы ошибаетесь!

Какие инструменты предлагает Одноклассники для бизнеса:

Одноклассники для бизнеса. Помимо страниц для представления бренда в это соцсети, компаниям предлагается воспользоваться функцией “приложения для страниц” — новый способ вовлечения и коммуникации с подписчиками. В группе может быть установлено как собственное уникальное приложение, так и один из шаблонов, разработанных специально для бренда. Также бренд может создать свою виртуальную витрину, проводить трансляции и отслеживать эффективность через внутренний сервис аналитики.

Также Одноклассники предлагают воспользоваться новыми рекламными форматами: карусель, Canvas, Lead Ads, Pre-roll, реклама с активными кнопками, коммерческие приложения, рекомендации ОК.

Дополнительные возможности. Включают в себя медийную рекламу и спецпроекты.

Понимание алгоритмов социальных сетей

Почему важно об этом упомянуть? Во-первых, не существует универсальных стандартов сортировки контента для всех платформ. Во-вторых, они часто меняются, поэтому необходимо быть в курсе всех изменений, чтобы получить максимальную отдачу от своей стратегии в социальных сетях. Разберем на нескольких примерах:

В меньшей степени значимость на алгоритмы у таких критериев, как сколько пользователей подписано на аккаунт и сколько времени подписчики проводят с определенным постом.

Предназначены для выделения контента, который генерирует наибольшее количество комментариев. Это может включать в себя:

Чтобы улучшить видимость вашего контента попробуйте следующие советы:

Создание контента для вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях

После того, как вы определили тип кампании, стратегии и платформы социальных сетей, которые вы планируете использовать для ее выполнения, вам понадобится подходящий контент, чтобы привести все в действие. Контент, который лучше всего работает в социальных сетях, предлагает ценности для пользователей на каждом этапе покупательской воронки.

Чтобы ваш контент отличался от бесконечного количества остальных, он должен быть:

Существует множество типов контента, которые хорошо работают для бизнеса:

Фото и видео контент помогает компаниям создавать настоящие мультимедийные истории. Это также позволяет:

Как и когда размещать контент в социальных сетях

Нет единого установленного часа и времени недели, когда лучше всего размещать контент. Факт в том, что это нужно делать регулярно. И бренд и пользователи хотят, чтобы на их вопросы отвечали оперативно. Пользователь решает свои вопросы, а для бренда это верный способ увеличить доверие своих пользователей.

Ваши сообщения должны быть спланированы, чтобы увлечь пользователей в свое маркетинговое путешествие. Да и пользователи будут больше обращать внимание на ваш контент, если они будут знать о регулярности его появления.

Убедитесь, что ваш контент интересен пользователям, тестируйте различные форматы и следите за статистикой публикаций, она красноречиво показывает эффективность.

Если по результатам статистики вы видите очевидный прогресс, значит вам удалось установить устойчивые отношения со своей аудиторией, а значит маркетинговая стратегия в социальных сетях начала действовать.

Послесловие о SMM

Вы познакомились с основными платформами социальных медиа и их возможностями, на которых можно реализовывать маркетинговую стратегию, какой контент необходим для публикации и как нужно его размещать.

В следующих статьях мы рассмотрим продвижение в каждой социальной сети отдельно. А если хочется все и сразу, обратитесь в Toogarin, мы знаем как сделать эффективную маркетинговую стратегию на основе целей и задач вашего бизнеса, какие платформы и какой тип контента нужен для ваших социальных сетей.

Подписывайтесь на наш блог и получайте самые актуальные статьи о маркетинге и digital первыми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *