Альянс в fallout 4 что делать с доктором чемберс
Квест «Человеческий фактор» в Fallout 4
Начать квест «Человеческий фактор» можно, поговорив с наемником Честным Дэном (обычно ошивается где-то в середине локации), который расскажет вам, что прибыл в поселок, чтобы найти информацию о пропавшем караване и следовавшей вместе с ним девушкой Амелией, и попросит о помощи.
После этого вам надо будет обойти локацию, поговорить с жителями и осмотреть место гибели каравана. Если вам лень искать улики и пытаться выведать что-то у местных, можно просто выйти из Альянса, переплыть реку и войти в расположенный напротив искомый Комплекс, находящийся в подземном коллекторе, там и содержится искомая девушка.
Если же вы решили выполнить квест «Человеческий фактор» полностью, ищите следующие улики: лимонад Дизер у останков каравана (необходимо первоначально попробовать лимонад у одноименного робота), записку о синтах в мусорном ведре около магазина, слишком сильную защиту (турели) по периметру поселка, спальный мешок караванщика, а также зарешеченную комнату и книги в комнате мэра Джейкоба Ордена.
Эти улики окончательно убедят вас, что в Альянсе происходит что-то странное. И чтобы разобраться во всем этом, нужно побеседовать с жителями.
Проговориться про Комплекс может Пенни Фицджеральд и Талия Макговерн, в разговоре с которой нужно упомянуть записку о синтах.
После того, как вы узнаете о существовании Комплекса, останется только узнать его местоположение. Информацию об этом можно получить из терминала мэра (оч.сложный взлом) пароль от которого на табуретке в доме слева от входа. Брать пароль нужно как можно более аккуратно, так как он помечен красным и жители сразу нападут на вас, как только заметят, что вы пытаетесь его украсть. Не забудьте сохраниться перед попыткой кражи. Если играете на режиме Выживание, поспите на одной из доступных кроватей. Также карту с отмеченным Комплексом можно выкрасть из кармана Теда Хантли. Третий вариант – пообщаться с Джейкобом, и он выдаст вам его координаты.
В любом случае, после того, как вы узнаете, где находится Комплекс, мэр Джейкоб Орден попытается уговорить вас не посещать его и закончить расследование. Вы можете уговорить его решить дело мирно, но даже если мэр пообещает то, что предупредит сотрудников Комплекса о вашем приходе и попросит их встретить вас дружелюбно, охрана все равно нападет на вас, сообщив, что Джейкоб им не указ.
Охрана Комплекса может представлять собой угрозу только на самых малых уровнях, однако вы можете взять с собой Дэна, чтобы он помог вам их вынести.
Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение
После окончания квеста «Человеческий фактор» вы сразу получите доступ к мастерской в Альянсе.
Основной плюс перехода на сторону жителей Альянса – это доступ к магазинам с большим выбором товаров. Тут тебе и врач Патриция, которая, помимо продажи стимуляторов, других препаратов и партий антисептика, может вылечить персонажа, и Пенни Фицджеральд, торгующая всевозможным хламом и партиями клея. Однако тут есть нюанс: в отличие от безымянных поселенцев, которые при победе над ними в ходе атаки поселения просто падают на землю, а потом как ни в чем не бывало встают и приступают к работе, персонажи Альянса – убиваемые. Поэтому при появлении сообщения об атаке на Альянс необходимо в обязательном порядке бежать (лететь) туда и отбиваться от рейдеров, стрелков, мутантов и других врагов, иначе тела убитых поселенцев так и будут валяться посреди города.
Если вы зачистите Альянс сами и установите там маяк для приглашения безымянных поселенцев, то такой проблемы у вас не возникнет, однако большую часть объектов в локации вы использовать не сможете. Магазин и медицинский кабинет – так и останутся пустыми, и для открытия новых больниц и торговых лавок вам понадобится построить их самостоятельно и назначить туда поселенцев. При этом, в любом случае, продажи партий клея и антисептика там не будет. Многие кровати – так и останутся «чужими», так что спать на них будет нельзя не только вам, но и поселенцам. Уничтожить эти кровати можно только через консоль. «Чужими» будут и многие вещи, использование которых будет возможным только в режиме строительства.
Передать Альянс в распоряжение рейдерам (Адепты, Операторы, Стая) из дополнения Nuka-World по квесту «Дом, милый дом», сделав из него Форпост или поселение для снабжения, невозможно.
Человеческий фактор в Fallout 4
Когда вы попадете первый раз в комплекс под названием Альянс, то встретите некого наемника, который называет себя Честный Дэн. Он поведает вам, что расследует исчезновение каравана и вместе с ним девушки по имени Амелия — последняя является дочерью Старика Стоктона. Так вы и получите квест Человеческий фактор в Fallout 4.
Вам предложат расспросить о том, кто и что видел не вызывая подозрений, так как с наемником жители говорить отказываются и стараются не отвечать на вопросы.
Прохождение
После того, как вы взяли задание в Fallout 4 Человеческий фактор, выдвигайтесь на поиски улик, которые будут разбросаны по всему городку:
Теперь снова говорим с наемником, приходим к выводу что в поселении что-то нечисто, и отправляемся на допрос местных жителей.
Далее вам предстоит добыть сведения о неком «Комплексе». Узнать можно о данном месте от двух персонажей — Пенни или Талии. Первая может выдать некоторые данные случайно, в диалоге, при высоком уровне харизмы, а вторая проговорится если пустить в ход найденную записку о синтах.
Теперь задачка посложнее — добываем местоположение этого комплекса. Есть три варианта:
При низком уровне взлома вам придется использовать пароль лежащий на табурете в находящемся слева от входа в поселение. Если и там закрыто, то ключ можно отыскать либо в магазине либо в кармане одного из жителей.
Дальше вы можете либо ничего не говорить наемнику и идти самому, либо попросить составить компанию. После этого будет небольшой штурм комплекса.
В определенный момент нам нужно будет выбрать либо сторону руководителя Комплекса, либо Дэна. Если вы решаетесь спасти Амелию, то придется ликвидировать всех жителей — зачистить Альянс полностью. Далее отправляемся к старику и сообщаем что выполнили задание.
После этого квест Человеческий фактор можно считать завершенным.
Также у нас вы можете прочитать о том как выполнить задание Зов свободы.
Награда
За прохождение квеста в Fallout 4 — Человеческий фактор, вы получаете опыт и 300 крышек или возможность пользоваться мастерской Альянса.
Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4
Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4 возможно в том случае, если вы еще не ликвидировали организацию Подземка. Это побочное задание вы получите в Альянсе – небольшом поселении, разительно отличающемся от остального мира игры.
Улики
Поговорите с Честным Дэном в поселении. Он попросит помочь в расследовании – найти пропавшую дочь караванщика по имени Старина Стоктон. Он подозревает жителей в пропаже Амелии.
Собрав зацепки, поговорите с Дэном. Затем займитесь жителями. Результативными могут быть разговор с пенни Фицжеральд или Талией Макгорвен. От них вы узнаете о некоем Комплексе.
Комплекс
Чтобы найти Комплекс, можно взломать терминал мэра Джейкоба, либо выкрасть карту у Теда Хантли, либо открыто поговорить с Джейкобом Орденом. В последнем случае он предупредит Комплекс о вашем приходе.
Вход в искомое место находится через реку от Альянса – осмотрите трубы коллектора. Можете пойти один или рассказать Дэну.
Внутри вы доберетесь до доктора Рослин Чамберс. Она расскажет о похищениях людей с целью проверки, не являются ли они синтами. Тут квест Человеческий фактор Fallout 4 предлагает выбор. Либо вы спасаете дочь Амелию, став врагом Альянса, либо принимаете сторону Рослин, вызвав гнев Дэна.
Fallout 4 тест safe
“Человеческий фактор” – является побочным квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Честному Дэну найти Амелию Стоктон. Эта девушка была в составе каравана старика Стоктона, который был уничтожен под стенами поселения “Альянс”.
Прохождение квеста “Человеческий фактор”
Получить данный квест можно посетив локацию “Альянс”, которая является своеобразной перевалочной базой для торговцев Содружества. На входе в локацию вы встретите “привратника” по имени Соунсон, который расскажет вам про поселение “Альянс” и предупредит, что они не впускают в поселение кого попало. Для того чтобы попасть внутрь, вы должны пройти “тест SAFE”, тест состоит из нескольких вопросов, которые по идее должны помочь “привратнику” выяснить, не является ли посетитель синтом. Провалить данный тест можно только специально, поэтому отвечайте на вопросы разумно и не пытайтесь хохмить.
После того как вы пройдете “тест SAFE”, вас пустят внутрь поселения и вы сможете получить квест “Человеческий фактор”. Для этого вам необходимо найти персонажа по имени Честный Дэн. Из разговора с ним вы узнаете, что старик Стоктон нанял его, чтобы узнать судьбу его каравана. Дэн нашел останки этого каравана у стен Альянса, но больше он ничего найти не смог. Поэтому он предлагает вам поучаствовать в своем расследовании. Если вы согласитесь, то начнется квест “Человеческий фактор”.
По данным Честного Дэна, из всего состава каравана, в живых остался по крайней мере один человек – это дочь старика Стоктона Амелия. Ее поиск является вашей главной задачей.
Это интересно: локация “Альянс” находится на берегу водоема, посередине между локациями “Таинственные сосны” и “Лодочный домик Таффингтона”.
Задание #1 (необязательное): “Осмотреть разграбленный караван”
Вы можете сначала пойти обыскать останки каравана, в этом случае вы сможете найти две подозрительные улики, это:
Найдя данные улики, можно отправиться в Альянс и продолжить поиск улик там.
Задание #2: “Поискать улики в Альянсе”
Находясь в самом поселении, вы можете обнаружить следующие улики:
После того как вы найдете данные улики, вы можете приступить к опросу жителей Альянса (это можно делать и без поиска улик). По факту вас будут интересовать два персонажа, это:
После того как вы узнаете о существовании таинственного “Комплекса”, вам необходимо найти его.
Задание #3: “Выяснить местоположение тайного комплекса”
Узнать где находится этот таинственный комплекс можно несколькими способами:
Это интересно: терминал Джейкоба Ордена можно и не взламывать, в одном из домов Альнса, можно найти пароль к терминалу, он лежит на табуретке. После входа в Альянс, заберитесь в дом расположенный слева от входа, в нем можно найти этот пароль.
Задание #4 (необязательное): “Поговорить с Честным Дэном”
Вы можете встретится с Честным Дэном и рассказать ему о том, что вам удалось узнать. Вы сообщите ему, что по вашему мнению. выживших караванщиков доставили в комплекс и Дэн решит что пора отправляться туда и спасти их, или ее.
Задание #5: “Найти Комплекс Альянса”
Вход в комплекс Альянаса находится на другой стороне водоема, прямо напротив входа в Альянс, быстрее всего будет доплыть туда по воде и войти в коллектор.
Задание #6: “Найти уцелевших”
На входе вас встретит Честный Дэн и уже вместе с ним вы пойдете к входу в комплекс. Как окажется, ваше проникновение не останется незаметным и на входе в комплекс вас будет ожидать охрана комплекса. Дальнейшее развитие событий зависит от вас, вы можете:
В любом случае вы доберетесь до начальника комплекса, которую зовут доктор Рослин Чамберс. Она расскажет вам о причинах, почему охрана комплекса напала на караван и похитила Амелию. Дело в том, что по данным доктора Чамберс, Амелия является синтом с вероятностью 70%. Дальше Рослин предложит вам сделку, вы оставляете Амелию им и она заплатит вам столько же, сколько обещал вам Честный Дэн. Вы можете отказаться от этого предложения и поддержать Честного Дэна, но тогда придется биться. Выбор за вами.
Это интересно: если вас это успокоит, то знайте, Амелия и правда синт.
“Человеческий фактор” очень интересный и запутанный квест игры Fallout 4, выполнение которого доставляет удовольствие. Рекомендуем данный квест к прохождению.
Советы по прохождению Fallout 4
Воскресенье, 15 Ноябрь 2015 00:00
15 ноября 2015 года вышла ожидаемая миллионами игра Fallout 4. В первый же день она побила все рекорды продаж.
По многочисленным советам друзей я тоже попробовал пожить в этой вселенной.
В данной статье собраны советы и напоминания, которые были накоплены в результате прохождения игры, очень надеюсь, что они помогут кому-то сберечь время и нервы. Развлекательные и полезные моменты описаны в специальной статье «Вещи, которые обязательно надо попробовать».
Настройки игры
Самое удивительное, что поражает сразу после установки, игра не запускается на мониторе с соотношением сторон 4:3. Пришлось вручную править конфигурационные файлы. Подробнее в отдельной статье.
Взлом замков
Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную ). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.
Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.
Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.
Создание персонажа
Весьма впечатляет редактор персонажей. Кажется, можно несколько дней потратить на создание красивого и выразительного героя. Поражают возможности редактирования и обилие настроек.
Как показала практика, самые интересные и не надоедающие персонажи получаются в том случае, если выбрать стандартное лицо из предложенных вариантов, на него наложить какие-то дополнительные элементы, а воздействия мышкой типа «растянуть» или «сжать» свести к минимуму.
Ещё советую глаза выбирать покрупнее, иначе в игре персонаж всё время ходит с хитрой ухмылкой.
Вот что мы получили в результате.
Необходимо отметить, что у шрамов есть параметр «прозрачность», который обязательно надо использовать, иначе шрамы начинают «выпирать» и надоедают уже через несколько часов игры.
Пользуйтесь избранными предметами
Выбор избранных предметов будет основой для выживания.
Сделайте карту для добычи
Первые вылазки
Сразу следует дойти до Станции связи ВВС США и найти упавший вертокрыл. Рядом с ним стоит силовая броня без батареи. Батарею можно легко найти совсем неподалёку. В любом случае рационально забрать силовую броню и телепортироваться в родной город, где оставить её на консервацию.
Станция связи ВВС США
Дело это весьма полезное, так как в самой дальней комнате нас ждёт рейдер с турелью (миниган). Ради таких трофеев стоит штурмовать базу рейдеров даже десять раз.
Альянс
Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.
Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.
Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.
Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.
Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).
Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:
Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и — о, ужас! — на её теле мы находим детали синта. Выводы делайте сами.
Пожалуйста, поддержите проект, просто-напросто посетив сайт наших партнёров cyber-gateway.net. Из приятного: на этом сайте можно узнать о том, как ваше виртуальное местоположение определяют роботы в интернете. Угадали, из какого Вы города?
Препараты для Мамы Мёрфи
Забавная старушка по имени Мёрфи может видеть прошлое и будущее. Когда-нибудь она обязательно обратится к главному герою с просьбой поделиться с ней препаратами. Её можно припугнуть, она перестанет принимать препараты, однако пропадёт её дар прорицателя. Можно периодически приносить ей «винт» в качестве подарка, за это она будет сообщать информацию (иногда полезную), в том числе даже пароли. Если же дать ей «психо», она погибнет.
Поиски Ника Валентайна
Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.
При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией «напомни про карьер. «.
— Помни про карьер. Лилли Джун на камнях. — может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.
Поиски серебряного плаща
Этот квест следует выполнить как можно раньше, если Ваш главный герой не обладает богатырской силой (то есть не может переносить тонны хлама), ибо в качестве награды нам достанется уникальный плащ, который представляет собой цельную броню. И пусть изначально у этой брони далеко не выдающиеся защитные характеристики, зато вес исключительно низкий. Кроме того, какой замечательный внешний вид!
Квест начинается с того, что необходимо поймать радио-волну Серебряного Плаща в городе Даймонд-Сити или недалеко от него. Затем надо заглянуть в Добрососедство и встретиться с Кентом.
Кент отправляет нас в разрушенную студию, где до атомной бомбардировки снимался какой-то сериал про супер-героя по прозвищу Серебряный Плащ. Необходимо пробраться в студию, победить толпы упырей (которые в русской версии называются гули) и снять одежду с манекена (см. илл.).
Теперь наш герой выглядит весьма стильно! К плащу прилагается вполне модный шарф. А в той же комнате можно найти ещё пару шляп на выбор. Как оказалось, серый берет тоже удачно сочетается с плащом. Более того, на стеллажах можно подобрать костюм Грагнока, который представляет из себя потешные шаровары позорного зелёного цвета — это логичный выбор для тех, кто не может решить проблему по добыче патронов (или просто экстремал?) и пытается месить врагов молотом или иными орудиями труда.
Внимание! По заданию плащ надо отдать Кенту при встрече. Так и должно быть. Кент сразу вернёт плащ обратно, причём его характеристики улучшатся! Не забудьте надеть плащ в комнате Кента, а то рискуете (прямо как я!) выбежать на улицу в одних трусах.
Если в результате выполнения всех заданий Кента (по радио) и в результате всех приключений удастся сохранить жизнь Кенту, к нему можно будет наведаться в Добрососедство и заставить выполнить улучшение плаща. Пообщавшись с коллегами, я выяснил, что шанс на апгрейд выпадет не всем; причём причины пока не ясны. Точно известно, что главный герой должен развиться до уровня 22, чтобы выполнить первый апгрейд.
После улучшения физическая и энергетическая защита плаща как брони возрастает с 42 до 57. Особенно приятно то, что данное улучшение выполняется бесплатно!
Удивительно, но к Кенту можно будет заглянуть повторно. Развившись до уровня 35 мы можем прокачать плащ до защиты в 70, а после уровня 45 — аж до 87. Это весьма солидно даже для средней и тяжелой сборной брони.
Подсказка. Спасти жизнь Кенту Коннолли, когда он находится в заложниках, — очень сложная задача, но её вполне по силам решить каждому.
Для успешного освобождения Кента важны три составляющие:
Возможность вершить судьбы других – опасная власть. Ведь любое неправильное решение может привести к серьезным последствиям. А бывает и так, что правильного решения вообще не существует, и тогда приходится рассчитывать на собственный внутренний голос. Так что же подскажет внутренний голос тем, кто решит пройти дополнительный квест «Человеческий фактор» в игре Fallout 4?
Внедрение
В Fallout 4 квест «Человеческий фактор» начинается внутри маленького поселения, называемого Альянс. Проблема только в том, что кого попало туда не пускают.
Цель намечена
В Альянсе герою встретится Честный Дэн, который расскажет, что ему поручили найти какой-то караван, поэтому он и оказался здесь. Вот оно место, где берется побочное задание Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение его начнется с осмотра локации, где лежат останки каравана. За работу Дэн предлагает половину своей награды. Правда, если сразу принять предложение, следопыт сначала умолчит истинную причину поисков каравана. На самом деле его наниматель – Стоктон, в первую очередь, интересуется местонахождением своей дочери, которая, скорее всего, жива.
Неожиданный успех
О найденных уликах следует доложить Дэну, который предложит заняться поисками внутри поселения. И самым эффективным способом будет опрос населения. Правда, для этого понадобится красноречивый персонаж. Это факт. Ведь люди не готовы общаться и любыми способами пытаются уйти от разговора. Но все же найдется тот, кто не удержит свой язык за зубами.
На пути в Комплекс
Итак, дело продвинулось. Причем, очень серьезно. Дэн, услышав о Комплексе, советует проникнуть в терминал главы поселения – Джейкоба Ордена. У того очень плохая память и он, наверняка, записал пароль на бумажке. Так что следует ее поискать. Благо домиков в Альянсе немного, обыскать их будет не сложно. Заветная бумажка окажется в казармах.
Продолжая проходить в Fallout 4 задание «Человеческий фактор», взламываем компьютер Джейкоба и извлекаем оттуда нужную информацию. Дэн безумно рад этому, ведь он ничего не делает, а миссия продолжает выполняться. Только в этот раз он решает действовать, поэтому договаривается с героем встретиться около Комплекса.
Внутри Комплекса
Нужная организация расположена на юго-западе от Альянса, рядом с большим водоемом. Вход в комплекс будет в одной из трех труб, выходящих в этот водоем. Внутри уже будет ждать Честный Дэн, который предупредит, что их поджидают.
Смерть синтам
Если принять сторону Комплекса, то придется сразиться с Дэном, так как парень, в отличие от некоторых, верен своему нанимателю, поэтому постарается завершить работу. И это самый простой вариант, ведь справится с Дэном легче, чем устроить геноцид всех обитателей Комплекса.
При другом раскладе придется умертвить женщину-доктора, залезть в ее терминал и открыть клетки с заложниками. После этого задание будет завершено, а герой получит свои законные 300 бутылочных крышек.
Fallout 4 – моды
С момента появления игры многие люди постоянно трудятся в специальных редакторах, чтобы сделать Fallout 4 интереснее и лучше. Например, прохождение миссии «Человеческий фактор» может стать приятнее, если воспользоваться модом на строительство, который снимает некоторые ограничения. Правда, сначала придется зачистить Альянс.
В Fallout 4 моды уже давно не редкость. Некоторые из них позволяют расширить список компаньонов, которых можно взять с собой. Самые мерзкие твари – супермутанты, Когти смерти, дикие собаки и другие существа готовы сопровождать героя. Также есть моды на улучшение боеприпасов, на реалистичность погодных явлений и даже на улучшение самой Пустоши. Главное, перед остановкой внимательно ознакомиться с инструкцией.