Анимация гаммы ситроен что это
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Обслуживание свежекупленного б/у авто и несколько вопросов
Обслуживание свежекупленного б/у авто и несколько вопросов
Сообщение serg_as » Пн дек 04, 2017 1:01
С недавнего времени стал обладателем (точнее, обладателем и водителем стала жена, а я стал службой обработки жалоб по авто ) Peugeot 308 рестайлинг, 2011 года выпуска. 1,6, АКПП.
По комплектации есть пара непоняток:
У меня белый, но на 250 км/час. Меняли, или такая замена может быть штатно?
1. Замена передних и задних тормозных дисков, колодок, тормозная система:
Сколько тормозной жидкости надо заливать? DOT4?
2. Обслуживание двигателя:
Сообщение serg_as » Пн дек 04, 2017 1:03
Сообщение Franky » Пн дек 04, 2017 3:56
Сообщение Sirius01 » Пн дек 04, 2017 7:17
serg_as
Да вы педант, жене с вами позело.
Битые элементы не так уж естественны для авто 2011 года.
Что проверить?
Проще всего съездить к клубному мастеру в Питере, опытному человеку, он послушает и посмотрит. Всякие ремни, генераторы, ролики. Намётанным глазом из лекго определить.
Он вам и двигатель считает.
Больше всего интересует вопрос, зачем вы решили тормозные диски менять!? На пробеге 50 тысяч они ещё не должны стереться. Если стёрлись, то вам надо задуматься над достоверностью пробега.
Антифриз можете помннять, 5 лет всё таки. Если там оригинальный, красно-оранжевый, который мог стать прозрачным. Значит G12+, есть оригинальный Total. Мне три литра концентрата недавно влили, разбавив конечно.
Масляного фильтра берите MANN, или LYNX, или ещё много других, но оригинальный может дать течь, как ни странно из-за тонкой прокладки.
В коробке масло меняют и обслуживают. Вообще, не очень прислушивайтесь к рекомендациям производителя, они масло раз в 20000 рекомендовали. ага. По факту надо менять каждые 8, плюс, каждую тысячу-две проверять щупом уровень и доливать по необходимости.
Ездите, следите за уровнем масла, в зависимости от этого может мск поменять надо(что скорее всего).
Если двигатель по периметру в масле, то открывать и менять прокладку, но лучше сначала поездить, чтоб определить, нет ли других проблем, чтоб два раза не лезть.
Ну и по стандарту, у мастера поднимите авто и посмотрите всякие сайтенты, шаровые, рулевые, ступечные.
Единственно что, я вам посоветую забыть об обычных сервисах и ездить только в профильные Пежо.
Даже если мастера в обычном хорошие, для Пежо нужен хороший опыт работы с ним. Потому что обычные слесаря смотрят как баран на новые ворота.
Активация скрытых функций для автомобилей Citroen и Peugeot
Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:
• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.
Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.
1) Включение режима динамичного вождения:
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте «Телекодирование параметров» и потом «Разное»;
• Далее в самом низу списка поставить значение «Определяется коробкой и двигателем»:
• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!
2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Двигатель»;
• Далее «Тип образования момента коробки передач»;
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.
В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.
3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Далее находим строку «Источник информации об уровне масла» и выбираем «Калькулятор контроля двигателя».
4) Одновременная работа ДХО с габаритами:
5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:
6) Активация стояночных габаритных огней:
7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:
• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Находим строку: «Наличие индикатора рекомендуемой передачи» и выбираем «Да».
На этом все! Удачи на дороге!
Ситроен С4 Пикассо
Вначале 2007 года был выпущен преемник крупного семиместного Grand C4 Picasso. Это более компактный пятиместный Ситроен С4 Пикассо. По дизайну он занял место, выпущенного в 1999 году компактвэна Citroen Xsara Picasso. В целом энергичная и довольно вместительная для своих размеров модель заняла почетное место среди наиболее продаваемых авто.
История модели
Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).
Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.
Первое поколение 2006–2013 годов выпуска
Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.
В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.
Второе поколение 2013-2018 годов выпуска
Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.
Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.
Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.
Модель продается с двумя вариантами двигателей:
Дизайн
Новый хэтчбек Ситроен Пикассо представляет собой небольшой энергичный автомобиль. Архитектура EMP2 дополнена оригинальными фарами и мелкими, но особенными деталями. Салон в стиле лофт образовывает гармонию света и лаконичности. А 12-дюймовый панорамный экран HD c 7-дюймовым сенсорным дисплеем напомнит, что Вы за рулем роскошного современного авто.
Экстерьер
Стремительность в облике Пикассо С4 придает ему некое подобие имперского крейсера из «Звёздных войн». Выразительность передней части автомобиля дополняют зауженные светодиодные фонари дневного света. Они плавно продолжают изгиб линии решетки радиатора.
Задний бампер украшен оптикой с 3d-эффектом, который создает ощущение глубины.
Плавные сглаженные черты делают автомобиль обтекаемым. Линия рейлингов незаметно перетекает в основание лобового стекла. Контур самого стекла стирается в области перехода к крыше. Едва заметные компактные колесные арки плавно перетекают в боковую линию кузова.
Интерьер
Несмотря на свои небольшие габариты, салон автомобиля кажется просторным за счет панорамного лобового стекла. Обзорности прибавляют и широкоугольные передние боковые стекла с невероятно тонкими стойками. Это сказывается и на безопасности езды, так как перед водителем открыт широкий обзор.
Эргономичность приборной панели и системы мультимедиа дополняют образ просторности. А чтобы насладиться светом в полной мере, можно приобрести комплектацию с панорамным люком площадью 1,2 кв.м.
Комфорту всех находящихся внутри салона способствуют подголовники “Relax” с боковой поддержкой. А передние кресла с массажным эффектом принесут еще и пользу для вашей спины. Переднего пассажира ожидает сюрприз в виде электроприводной подставки для ног. Производитель заверяет, что это очень удобный способ вытянуть ноги.
Объем багажного отсека 537 л. (первое поколение 500 л. или 202 л.) расширяется за счет складных сидений аж до 1951 л.
Технические характеристики
Размеры различных версий Citroen C4 Picasso составляют от 4470x1830x1680 мм до 4428x1826x1610 мм (стал еще короче во втором поколении). Масса автомобиля варьируется от 1327 кг до 1675 кг. Клиренс оказался таким же небольшим, как и сам автомобиль — 140 мм.
Двигатель и трансмиссия
На модели первого поколения устанавливались:
Второе поколение оснащалось гаммой двигателей:
Рестайлинговая версия 2016 года получила новые моторы:
8-клапанный турбодизель DV6C — это разработка концерна PSA — появился в 2004 году. В 2010 году он претерпел модернизацию, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. В нем был изменен ГБЦ — теперь здесь один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Новыми стали и поршни, внутренняя область которых служит камерой сгорания. Они стали глубже и получили тороидальную форму, или по-народному — форму “бублика”. Так что воздух, проходящий через впускной клапан, экстремально завихряется, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и впрыскиваемого горючего.
Двигатель развивает мощность от 75 до 120 л.с. Он стал неотъемлемой частью практически всех линеек Пежо, Ситроен, Форд и некроссоверных Вольво. Двигатель устанавливался также на модели Мазда 2, 3, 5.
С4 во втором поколении в среднем расходует:
C4 в первом поколении в среднем расходует:
Бензиновый 4-цилиндровый мотор EP6CDT с турбонаддувом достигает мощности в 140-165 л.с. Мощность на разных оборотах:
Агрегат EP6CDT монтировался на большинство моделей Ситроен. Крутящий момент ДВС составляет 240 Н*м (24 кг*м) / 1400-4000 об/мин;
ДВС работает на хорошем бензине с октановым числом 95, экономно расходуя топливо в рамках 5.8-7.9 л/100 км.
В качестве трансмиссии на С4 используется 6-ступенчатая РКПП.
Объем топливного бака С4 составляет 55 л. или 60 л. (первое поколение).
Подвеска и ходовые качества
Переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км за 11,2 с. Неплохой показатель, хотя есть и более быстрые в разгоне минивэны. Зато он сможет разогнаться до 188 км/ч.
Минимальный радиус, с которого разворачивается автомобиль, составляет 5,4 м. Ширина передней колеи (1573 мм) уже задней (1576 мм) на 3 мм. Максимальная грузоподъемность подвески составила 580 кг.
Вот еще несколько характеристик:
В роли передней ведущей подвески представлена амортизационная независимая балка МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, со скручивающейся балкой.
Подвеска хорошо поглощает неровности, а в сочетании с комфортными креслами достигается наивысший уровень комфорта.
Что касается тормозной системы, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — обычные дисковые.
Особенности эксплуатации
Некоторые функции доступны лишь опционально. Например, задний датчик парковки присущ лишь комплектации Exclusive, а пневматическую заднюю подвеску можно установить дополнительно.
Среди комплектаций российскому покупателю доступны следующие.
Live THP 150 AT6:
Feel THP 150 AT6
Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Она схожа с предыдущей комплектацией. Только здесь стоит уже штатный парктроник, штатные легкосплавные диски, система hands-free, система помощи при трогании с места под гору. Опционально можно установить ксеноновою оптику, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон, систему автопарковки, аудиосистему премиум-класса.
Shine THP 150 AT6
Наиболее богатая комплектация с тем же двигателем и трансмиссией. Штатно здесь установлен парктроник, камера заднего вида, легкосплавные диски, противотуманки и система помощи при старте с места под гору. Остальные функции можно заказать опционально.
Live HDi 120 AT6
Данная комплектация оснащена дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Только парктроник с легкосплавными дисками здесь уже доступны опционально. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.
Feel HDi 120 AT6
Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Парктроник, легкосплавные диски и система помощи при трогании в гору здесь штатные.
Типичные проблемы и неисправности
На самых ранних моделях была проблема с рысканиями на скоростях свыше 120 км/ч. Это связано со строением задних сайлентблоков. Они оказались слишком мягким, поэтому производитель стал комплектовать авто более жесткими шарнирами.
Слабым место С4 оказались и пневмоэлементы задней подвески. Их ремонт обходится довольно дорого, поэтому, в случае поломки, владельцы предпочитают заменять заднюю ось на обычную пружинную.
Заключение
Ситроен С4 превзошел своего предшественника с краткой приставкой Grand в компактности, но нисколько не уступил ему в динамике и привлекательности. Напротив, черты новенького авто стали еще более плавными и конкретными. Широкий выбор двигателей, большинство из которых ставились на известные модели Мазда, Вольво, Пежо, служат гарантией надежности и безопасности. В целом, это модель для тех, кто любит наслаждаться поездками и дарить своим пассажирам комфорт.
Ситроен С3 Аиркросс
Если Вы в поисках космически красивого и компактного авто, тогда вы обрадуетесь этому автомобилю. Приветствуйте новенький Ситроен С3 Аиркросс. Французская модель, как и все другие ее предшественники, по-своему уникальна. Причем кроссовер Citroen C3 Aircross привлекает не только необычным дизайном, но и тем, что скрыто под капотом. Откроем завесу таинственности!
История модели
Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.
Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.
Первое поколение 2010-2017 годов выпуска
Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.
На модель устанавливались двигатели:
Второе поколение 2017 год выпуска
Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.
Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.
Дизайн
Вы сможете приобрести три комплектации Ситроен С3 Аиркросс:
Над самой особой из них трудился известный дизайнер спортивной одежды Rip Curl. Сотрудничая с концернами PSA и Ситроен, он сделал собственную комплектацию с бесчисленным числом оранжевых вставок, которые присутствуют, как в экстерьере, так и в интерьере. Комплектация даже получила собственный логотип.
Экстерьер
Заприметив Ситроен С3 Аиркросс, Вы нисколько не засомневаетесь, что перед вами истинный француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой серии этих автомобилей. На втором “этаже” фар расположились дневные огни с габаритами, а на первом внизу — противотуманки с ближним и дальним светом.
Скромные как для кроссовера зеркала обладают обтекаемыми формами. Тонкие повторители пронзают оранжевым светом корпус зеркала, разбивая его пополам.
Третьи боковые стекла дополнены рисунком в виде жалюзей. Он не несет никакой практической ценности, но зато выглядит необычно.
Старшая комплектация Shine поставляется в двухцветной расцветке. Автомобиль окрашен двойным слоем. Более старшая комплектация Rip Curl украшается оранжевыми вставками и элементами.
Ну а чтобы окончательно убедиться, что перед Вами кроссовер, взгляните на нижнюю часть кузова. Довольно широкая неокрашенная пластиковая вставка призвана защищать его от механических повреждений.
Нижнюю часть переднего бампера украшает глянцевая серебристая накладка. Но если она покроется царапинами, ее придется окрашивать.
Эффектности разных комплектаций придают и диски с оригинальным узором. Средняя модель оснащается 17-дюймовыми дисками.
Интерьер
Первое, на что Вы обратите внимание, заглядывая в салон, это серая тканевая обивка. В старшей комплектации она дополняется желтыми кожаными вставками. Элементы обивки встретятся Вам и на дверях — в основном, они обшиты пластиком.
Но средняя комплектация еще не означает, что Вас полностью лишили кожаных деталей салона. Взгляните на руль! Кожаное колесо гармонично вписывается в серый стиль интерьера.
Ну а что касается пластика, его здесь большое разнообразие. Одна только торпеда обшита несколькими видами пластика. Верхняя ее часть сделана из структурного жесткого материала, устойчивого к царапинам и появлению пятен. А вот нижняя часть, так что к Вам ближе, как ни странно, обшита более марким пластиком. Дефлекторы обрамлены черной глянцевой пластмассой.
Организация интерьера местами не очень эргономична. На дверях предусмотрены объемные “пузатые” карманы для хранения всяких вещей. Сделаны они из пластика, поэтому убрать их никак не получится. Над бардачком разместилась удобная полочка с резиновым ковриком. А сам перчаточный ящик оснащен микролифтом. Хотя иногда он Вас может раздражать — все хочется сделать побыстрее — все же он не будет хлябать, если Вы случайно не захлопнули его до конца.
Водительское кресло оснащено кнопкой регулировки степени подогрева. Он может работать в трех режимах. А еще здесь есть переключатель положений сиденья. Удобный подлокотник фиксируется в трех положениях.
На передних и задних сиденьях предусмотрены самые обычные подголовники. Но зато они регулируются по высоте. Кресла заднего ряда не оснащены боковыми поддержками. Их плоская поверхность притягивает тех, кому хочется уместиться поудобнее, чтобы поспать.
Приборная панель порадует Вас кучей разноцветных лампочек. По центру размещен маленький монохромный экранчик бортового компьютера.
Управлять мультимедийными возможностями автомобиля Вы сможете с 7-дюймового сенсорного экрана. Матовое покрытие придает дисплею антибликовых характеристик, поэтому он остается читаемым даже при попадании ярких солнечных лучей.
Среди приятных мелочей стоит отметить:
Розетка 12 V и разъем USB спрятаны далеко внизу. Ручник сделан в виде львиной лапы.
Технические характеристики
Задние тормоза дисковые.
За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.
Среди дополнительных позитивных моментов:
Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.
Двигатели и трансмиссия
Гамма двигателей Ситроен С3 Аиркросс:
Крутящий момент турбодизеля составляет 300 Нм. Двигатели работают в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin или «механикой». Коробка передач поддерживает режим “Спорт” и режим ручного переключения передач.
Подвеска и ходовые качества
Автомобиль оснащён системой Advanced Grip Control внешней электронноуправляемой блокировки межколёсного дифференциала, обеспечивающей не только движение по бездорожью, но и несколько режимов езды:
Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.
Особенности эксплуатации
Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.
Типичные проблемы и неисправности
Заключение
Ситроен С3 Аиркросс стал хорошим продолжением линейки. Это достойный добротный автомобиль, перекрывающий львиную долю запросов, предъявляемых к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматичности. После нее вышло еще несколько обновленных модификаций, но эта уже другая страница истории.
Как у французского президента: опыт владения Citroen C6
Бизнес-класс по-французски – эка невидаль. Peugeot 607, Citroen XM, Renault Safrane – стильные, красивые, оригинальные технически. Вот только не слишком успешные в коммерческом плане. В 2005 году последователи Андре Ситроена решили еще раз пройтись по этим граблям, представив Citroen C6.
Снаружи
М оя первая встреча с С6 лет восемь назад заставила меня резко затормозить у салона официального дилера. Забыв, куда еду, я растерянно расхаживал вокруг французского чуда. Здесь и сейчас, столько лет и автомобилей спустя, ничего не изменилось. Ситроеновцы всегда были слегка не от автомобильного мира сего. И все же С6 – это чересчур даже для них. Шестиоконный седан, мастерски притворяющийся хэтчбеком. Оживший концепт-кар – банальное клише, но более меткого определения для громадного фастбэка в перламутровом цвете «синий маврикий» внешне плоть от плоти прототипа Citroen C6 Lignage попросту нет.
Cмотрю издалека – морщусь, подхожу ближе – улыбаюсь. Восприятие большого Ситро сильно зависит от ракурса и дистанции. Только приблизившись, ты понимаешь, в чем прелесть этого переростка платформы PF3, со своими 4,9 м длины и базой в 2,9 м надменно взирающего на родственные С5 и 407.
Деталировка по французской традиции бесподобна. Двойной шеврон во все лицо, фонари-бумеранги и придуманное безумным стеклодувом вогнутое заднее стекло. Передняя оптика в стиле купе Renault Laguna – намек на то, что и дизайнер имеет право на лень. У автомобилей один идейный вдохновитель – Жан-Пьер Плуэ, будущий главный дизайнер PSA G roup.
За шик, блеск и красоту французы не стесняясь просили серьезных денег. В России цены на новый C6 начинались с €49 900. В середине нулевых этой суммы хватало на Mercedes E280. Хотел бы я познакомиться с одним из 124 смельчаков, решившихся купить экстравагантный Citroen в стране, поголовно увлеченной Hummer и Cayenne.
Внутри
Наша комплектация Exclusive была и того дороже, не меньше €57 000. За Citroen! О собственном люкс-бренде DS французы тогда еще и сами не помышляли. Да за что такие деньги? Например, за безрамочные двери, как у Mercedes-Benz CLS. Citroen С6 стал второй моделью в тогдашнем бизнес-классе, эксплуатирующей этот приемчик.
А как вам карманы во всех четырех дверях, прикрытые деревянными полукругами, услужливо перемещающиеся вниз-вверх по направляющим? Показания спидометра проецируются на лобовое стекло, как на Corvette или BMW M 6. В центре передней панели мерцает 7-дюймовый дисплей, а будь это европейская версия, работали бы система слежения за разметкой и голосовое управление бортовым компьютером и магнитолой. О полной электрификации сидений с памятью настроек и кожано-деревянной отделке упоминать думаю излишне.
Начало XXI века принесло нам немало интерьерных революций. С6 появился позже известных творений Криса Бэнгла, но стиль многослойной передней панели C итроена до сих пор не утратил авангардного шика. Неизбежные следы унификации вроде подрулевых рычажков от родственников по концерну PSA и блоку управления климатом и мультимедиа от Peugeot 407 ничуть не портят общего впечатления.
Передние сиденья настолько вальяжно удобны, что нехватка боковой поддержки воспринимается как само собой разумеющееся. Гораздо больше огорчает отсутствие изменяемой длины подушки. Но вся прелесть С6 притаилась на втором ряду. К благам, предоставляемым колесной базой в 2,9 м, добавлены два полностью электрифицированных обогреваемых раздельных кресла с возможностью дистанционно подвинуть вперед переднего пассажира и свой блок климат-контроля. Такой опцион и сейчас на ура встречают в бизнес-классе. Выбор французских президентов Жака Ширака и Николя Саркози был очевиден.
В движении
Моторную гамму флагмана Ситроен сформировали по примеру американского и японского премиума. Никаких слабосильных полумер для снижения стартовой цены – два мощных тяговитых турбодизеля и бензиновый V6. О, благословенные времена, когда даже массовые бренды имели в арсенале настоящие атмосферные шесть цилиндров.
Звериной прыти не ждите. Трехлитровый V 6 мощностью 211 сил роднит большой Citro e n с P eugeot 607, Renault Laguna и прочими топовыми моделями PSA, поэтому динамика не стала откровением. Разгон плавный и размеренный, а «автомат» тихо и незаметно перебирает свои шесть передач. Итог – в графе разгон до сотни значатся скромные 9,4 секунды. Аналогичный по литражу топовый дизель о 240 силах мог дать бензиновому собрату лишь секундную фору – тоже не спринтер. Зато 450 Нм позволяли отыгрываться на средних скоростях, уверенно совершая обгоны там, где пасовал бензиновый собрат. Но все эти автобанные игры – не в духе С6.
Французы мудро решили не тягаться с немцами в вопросах управляемости, сделав ставку на комфорт. Независимая гидропневматическая подвеска (спереди двойные треугольные рычаги, сзади многорычажка) Hydractive с семью, а не с шестью, как на С5, сферами возвращает это растерявшее былой смысл понятие на прежний уровень. В изначальном его понимании, воспетом заокеанскими дредноутами и представительскими Ягуарами.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
16 | 9 | 14 |
О прелестях гидропневматики Citro e n хочется рассказывать в стиле «Магазина на диване». Плохая дорога, скорость ниже 60 км/ч – дорожный просвет автоматически увеличивается на 20 мм. После достижения 110 км/ч С6 самостоятельно припадает к земле на 15 мм. А одним лишь нажатием кнопки возле коробки передач вы можете принудительно увеличить дорожный просвет до максимальных 190 мм. Но и это еще не все.
Подвеска имеет 17 автоматически регулируемых уровней жесткости. Изменение режима работы амортизаторов происходит на основе массы параметров. Характер движения, скорость, вид ускорения, скорость и угол поворота руля, крутящий момент, изменение давления в тормозной системе – ничто не остается без внимания. Все это дает минимальные крены в поворотах, а плавность хода С6 как у корабля на воздушной подушке. Релакс такой, что не раздражает даже мельтешение цифр на электронном спидометре.
Безмятежное плавание проходит в абсолютной тишине. Двойные стеклопакеты, дополнительная шумоизоляция дверных уплотнителей и колесных арок делают свое дело. Но секрет непоколебимой стабильности Ситроена на скорости кроется не только в умной подвеске и длинной базе. В крыше багажника, аккурат под безумно изогнутым задним стеклом, притаился активный задний спойлер, выезжающий при достижении 65 км/ч. После 125 км/ч он меняет угол наклона, улучшая прижимную силу на скорости. Уникальное предложение в классе даже по сегодняшним меркам.
История покупки
Андрей любит большие, красивые и редкие авто – сказался опыт владения дизельным универсалом Saab 9-5 и Rover 75. Мысль о покупке Citroen зародилась под влиянием брата, второй год получающего удовольствие от езды на X antia с гидроподвеской. Хорошая шумоизоляция, отменная плавность хода – после каждой поездки Андрей все больше задумывался о покупке Ситроена.
Второй вариант, он же самый дешевый на рынке в тот момент, продавался за 430 000 рублей. Автомобиль покупался новым в Москве в 2006 году, всю жизнь проработал развозным автомобилем в одной строительной фирме, успев намотать 121 000 км, и обслуживался только у дилера. Ровный кузов в заводской краске, родные стекла, не потускневший хром. Из минусов присутствовали незначительные сколы по кузову и мелкие косметические дефекты в салоне. Но главное – все многочисленное электрооборудование работало без нареканий. Получив символическую скидку в 15 000 рублей за севший аккумулятор, Андрей забрал Citroen себе и поехал на нем домой в Питер.
Ремонт
При пробеге 119 000 км – считай, накануне продажи – Citroen успел посетить сервис официального дилера. Счет составил внушительные 150 000 рублей и включал в себя, помимо прочего, замену ремня ГРМ и обслуживание подвески, а также замену рабочей жидкости LDS в гидроподвеске. Неудивительно, что диагностика по приезду домой не выявила особых проблем: заменили сальник привода КПП и две шаровые.
Запчасти аналогичны тем, что используются в Citroen С5 и Peugeot 407, все есть в наличии. Из рекомендаций – замена при следующем ТО сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг и подушек двигателя. Состояние автомобиля, а главное, полная работоспособность многочисленных опций, особенно цифровой приборки и электронного ручника, вызвала немалое удивление владельца сервиса, имеющего на иждивении аналогичный Citroen С6.
Эксплуатация
За четыре месяца владения Андрей увеличил пробег С6 до 131 500 км, успев съездить на нем в Волгоград. Благодаря Ситроену разбитых провинциальных дорог он почти не заметил.
Планы
Автомобиль полностью оправдал ожидания Андрея. Устранив мелкие недочеты в салоне и на кузове, он планирует ездить и наслаждаться французским драйвом большого Ситроена.
История модели
О планах по замене устаревшего флагмана Citro e n SM французы намекнули в 1999 году, представив концепт Citroen C6 Lignage. Серийная версия появилась только в 2005 году, зато внешне мало отличалась от прототипа.