Аппликация что можно подарить другу старшая группа
Конспект НОД по аппликации «Подарок другу»
Марина Белевцова
Конспект НОД по аппликации «Подарок другу»
Аппликация на тему: «Подарок другу»
Цель: формирование у детей умения и навыка наклеивания пирамидки в
Обучающие: сформировать интерес к работе, умение правильно
выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разного цвета.
Развивающие: развивать внимание, память и мышление, через игру;
способствовать развитию мелкой моторики рук.
Воспитывающие: воспитывать у детей чувство сопереживания, воспитыват аккуратность в выполнение работы, аккуратно и последовательно наклеивать детали.
Ход НОД:
Раздается стук в дверь и появляется кукла Даша.
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?
Воспитатель: Вы хотите познакомиться с куклой?
Дети: Да, хотим познакомиться.
Воспитатель: Как тебя зовут куколка?
Кукла: Меня зовут Даша. Здравствуйте, ребята!
Кукла Даша: Ребята, я очень люблю собирать пирамидки. Помогите мне её собрать.
Воспитатель: Хорошо, Даша, мы тебе поможем.
Игровое упражнение «Собери пирамидку» (Дети с помощью воспитателя
собирают пирамидку, вспоминая все основные цвета).
Воспитатель: Милана, колечко какого цвета мы возьмем первым?
Настя: Колечко красного цвета.
Воспитатель: Какого цвета у Миланы колечко?
Воспитатель: Марк, какое колечко мы возьмем следующим?
Данила: Синее колечко?
Воспитатель: Римма, какого цвета будет следующее колечко?
Полина: Зеленое колечко.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Какого цвета будет последнее колечко?
Пелагея: Зеленое колечко.
Кукла Даша: Спасибо, ребята, красивую пирамидку вы собрали. Ребята, а
вы любите получать подарки?
Кукла Даша: Я тоже очень люблю подарки. Пожалуйста, сделайте мне и
моим подружкам пирамидку в подарок.
Воспитатель: Ну что, ребята, сделаем пирамидку в подарок для Даши и её
подружек из цветной бумаги?
Дети: Конечно, сделаем.
Воспитатель: Даша, ты хочешь посмотреть, как ребята будут наклеивать
пирамидки? Тогда садись на стульчик и внимательно смотри, а потом ты
научишь делать пирамидки своих подружек.
Воспитатель: Ребята, у вас на столе, в тарелочке лежат кружочки разного
цвета. Посмотрите на кружочки. А кто мне назовет, какого они цвета.
Дети: Красного, синего, зелёного.
Воспитатель: Сейчас мы с вами постараемся собрать пирамидку из этих
кружочков, чтобы подарить Даше. Берём красный кружок, кладем его внизу. Какой кружок мы взяли?
Воспитатель: Правильно. Затем берём синий кружок и кладём его над
красным. Какого цвета кружок мы положили над красным?
Воспитатель: Молодцы! Дальше берём зелёный кружок и кладём его над
синим. Какой мы взяли кружок?
(Дети выкладывают пирамидку из кружочков на своих столах).
Воспитатель: Какие красивые пирамидки у вас получились! Но их нужно
Воспитатель: У нас с вами для этого есть клей и кисточки. Берём кисточку
за юбочку, набираем немного клея, лишний клей убираем о край баночки и
намазываем кружочек. Намазываем кружочек с обратной стороны и на
досочке, чтобы не замарать нашу работу. Кладем кружок внизу листа бумаги и хорошо прижимаем кружок салфеткой. Затем берем следующий кружок
намазываем его клеем и накладываем сверху, так же прижимая его
салфеткой. (Дети намазывают кружочки клеем и наклеивают)
Кукла Даша: Какие ребята молодцы! А я внимательно смотрю, и учусь у
вас, как нужно делать пирамидки и потом обязательно научу своих подружек
Воспитатель: Милана, какого цвета кружок ты взяла?
Воспитатель: Правильно. Что ты будешь делать сейчас?
Полина: Намазывать клеем.
Воспитатель: Дима, что нужно сделать с лишним клеем?
Настя: Убрать о край баночки.
Готовые работы положить перед куклой Дашей.
Кукла Даша: «Ах, какие красивые пирамидки! Мне стало очень радостно и
весело от таких подарков!» Дети рассматривают все работы.
Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Что мы подарили Даше?
Воспитатель: Нравятся вам пирамидки?
Воспитатель: Мне тоже нравятся. (Похвалить каждого ребенка). Молодцы,
ребята! Очень красивые пирамидки у вас получились!
Кукла Даша: Ребята, спасибо Вам за подарки!
Конспект ООД по аппликации «Ромашки в подарок мамам и бабушкам» Сегодня я хочу представить вашему вниманию конспект ООД по аппликации «Ромашки в подарок мамам и бабушкам». За основу своей работы я.
Конспект тематического дня «Подари улыбку другу» Акция «Подари улыбку другу». Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день.
Конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу». 18 ноября в России празднуют.
Конспект занятия по аппликации «Подарок папе» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия о том, как мы делали открытку папе в старшей группе. Цель: познакомить.
Мастер-класс «Подарок деду, папе, брату или другу к 23 февраля» Военный праздник Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты,.
Мастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.
Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)
Екатерина Морозова
Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)
«Подарки друзьям»
(аппликация)
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
• Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.
• Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.
• Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
• Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Оборудование: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный.
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Ход занятия:
— Платочки нарядные? (нет, не нарядные) Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? (помочь украсить).
— Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).
— Какой формы эта фигура? (квадратной). Как она называется? (квадрат) А эта? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится, а квадрат нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга.
— Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат?
— А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей)
— Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов.
— Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог
Вместе пальчики друзья
Друг без друга жить нельзя.
— Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить. (воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры).
— А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. (дети приклеивают).
— Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Маши. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. (рассмотреть все работы).
— Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? (нарядные, красивые, замечательные).
— Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?
— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Фотоотчёт «Дарить подарки друзьям всегда приятно» Уже третий год наш детский сад, и в частности наша группа, сотрудничает с детским садом №61 «Алёнушка» из города Набережные Челны. В этом.
Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.
Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.
Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.
Конспект занятия в младшей группе по лепке «Подарки для ежика» Конспект по художественно – эстетическому развитию в младшей группе по лепке в нетрадиционной форме «Подарки для ежика» (Совместное занятие.
Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.
Конспект НОД «Подарок другу»
ольга попкова
Конспект НОД «Подарок другу»
Конспект
НОД по ручному труду «Подарок для друга»
в подготовительной группе
Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.
1. Продолжать учить делать поделку, используя в качестве образца схему последовательности действий и объяснение воспитателя.
2.Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами: научить создавать изображения по представлению.
3. Закреплять умение планировать организацию и последовательность выполнения своей работы, выражать намеченное в слове.
4. Развивать творческое воображение, инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточки, клеенки, салфетки.
Ход НОД:
— Сегодня речь пойдет о дружбе. Что такое дружба?
— дружить, значит вместе играть, делиться игрушками.
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
— А кто знает песню о дружбе? Давайте все вместе ее послушаем?
— Очень добрая и веселая песня, правда, ребята? А знаете ли вы
какие –нибудь пословицы о дружбе?
— Я хочу вас познакомить еще с вот такими пословицами:
• Человек без друзей, что дерево без корней.
• Дружба –как стекло: разобьешь, не сложишь.
— Ребят у вас много друзей?
— У каждого человека должен быть друг, ведь намного легче, если рядом с тобой будет человек, который в любой ситуации сможет подставить плечо и протянуть руку помощи. С другом никогда не будет грустно. Послушайте, пожалуйста, такое стихотворение.
ПОДАРОК
Пришла ко мне подружка,
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Мне скучно без игрушки –
Но всё же я подружке
— А вы любите дарить подарки? Я вам предлагаю сделать подарок для друга и подруги? Это очень простая, но нужная вещь – это закладка для книги.
По примеру воспитателя дети делают закладки.
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет –
Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?Хором: Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
Из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
— Ребята, посмотрите какие яркие и красочные закладки у нас с вами получились, самый настоящий подарок. Подарите эту закладку своему другу, наверняка, она ему очень понравиться.
Акция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.
Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П» Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Помоги зелёному другу» Цель: 1. Учить детей пересаживать комнатные растения. 2. Закреплять знания детей о строении и функции частей растения. 3. Формировать представления.
Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Мастер класс «Подарок другу» в технике квиллинг Здравствуйте, дорогие маамовцы! Поздравляю всех с наступившими летними денечками. 1 июня, в День защиты детей, мы с ребятами решили сделать.
Мастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.
Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка). Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. Подарки… Все.
Аппликация «Подарок от лучшего друга»
Цель:Закреплять умение наклеивать готовые круги (шары).
1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации;
2. Закреплять представление о геометрической фигуре (круге);
3. Учить воспитанников ориентации на листе бумаги, приклеивать детали аппликации в необходимых местах;
4. Развивать внимание, память, логическое мышление;
5. Воспитывать чувство сочувствия к бедам других.
Материалы и оборудование:
Вырезанные круги (шары) разного цвета, клей, кисти,листы А4 с изображением Пятачка, клеенки, салфетки,фрагмент из мультфильма:»Винни-Пух и все-все-все»
Ход занятия:
1. Организационный момент (создание положительного настроя):
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Влево –вправо повернемся
И друг-другу улыбнемся!
2. Подведение к теме занятия
-Начинаем день с улыбки, дети! Ребята, мы с вами живем в группе большой, дружной семьей. Мы-друзья, не так ли? Без друзей нам очень грустно и одиноко, а с друзьями? (Ответы детей) Конечно, с друзьями весело, с ними можно играть, общаться, друг всегда придет на помощь в трудный момент.
-А знаем ли мы, что за день такой, называемый Днем Рождения? (Ответы детей) Правильно ребята, день рождения- это праздник,который бывает у каждого из вас, это день, когда вы родились, праздник, который празднуется каждый год, в один и тот же день.
-А как вы думаете, бывает ли такое, что в День Рождение имениннику становится грустно и одиноко? (Ответы детей) А сейчас, для того чтобы проверить ваши предположения мы с вами просмотрим фрагмент из мультфильма. (Просмотр фрагмента мультфильма «Винни-Пух и все-все-все»)
-Почему грустил ослик? Что хотел подарить ему Пятачок (Ответы детей) Правильно ребята, ослику было грустно, ведь он думал, что все забыли про его день рождения. Пятачок хотел подарить воздушный шар.
-Что случилось с воздушным шаром? (Ответы детей)
-Давайте все вместе поможем Пятачку исправить ситуацию, давайте подарим ослику Иа воздушные шары, которые он так любит.
Дети садятся за стол.
Воспитатель : дети,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.
На двери висит замок
(ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
(руки тянутся в стороны,
(круговые движения пальцев от себя,
(основания ладоней стучат друг о друга)
4. Подготовка рабочего места, показ с объяснением воспитателя (как берем кисть, напитываем ее клеем, наносим клей на элемент аппликации, приклеиваем в нужном месте и тд.)
5. Выполнение работы
6. Подведение итогов, выставка работ
«Портрет друга». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс «Портрет друга». Задачи: Развивать умение вырезать деталь по контуру, резать по прямой линии, рисовать лица с соответствующими элементами,.
Аппликация с элементами рисования в средней группе «Подарок для Кати» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Мастер-класс! Открытка подарок для папы к 23 февраля. Аппликация из фантиков «Богатырь на коне» (старшая группа) Мастер-класс «Открытка из фантиков и цветной бумаги! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Мастер-класс моей работы с детьми.
Мастер-класс «Подарок маме» (объемная аппликация) Сегодня хочу вам представить объемную аппликацию, которую мы изготовили к предстоящему празднику «Мамочка милая моя». Дети очень старались,.
Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках». (средняя группа) Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках».(средняя группа) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет моей.
Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Цель: воспитывать интерес детей к поэзии, к выразительному, образному.