чери бонус 3 а19 фото
Chery Bonus 3
Комплектации и цены
Комплектация | Comfort (2014) | Comfort (2015) |
---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||
Электрические стеклоподъемники (передние и задние) | ||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||
Гидравлический усилитель руля | ||
Кондиционер | ||
Электропривод открытия багажника | ||
Складной ключ с функцией дистанционного управления замками и стандартный ключ | ||
Центральный замок | ||
Экстерьер | ||
Литые диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Галогеновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | ||
Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами | ||
Интерьер | ||
Салонное зеркало с антибликовым покрытием | ||
Темный салон | ||
Кожаные сиденья | ||
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | ||
Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей | ||
Индикатор мгновенного расхода топлива | ||
Предупреждение о прохождении технического осмотра | ||
Электрическая розетка 12В | ||
Пепельница | ||
Сиденья | ||
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками | ||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудио | ||
4 динамика | ||
CD плеер, разъем USB | ||
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Датчики парковки | ||
Пассивная безопасность | ||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Регулируемое по высоте крепление передних ремней безопасности | ||
3-х точечный ремень безопасности передних сидений | ||
3-х точечный ремень безопасности заднего сидения | ||
Сигнал непристегнутого ремня водителя | ||
ISO-FIX | ||
Защита от угонов | ||
Иммобилайзер |
Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.
Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.
Безопасность CHERY BONUS 3
Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.
Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.
Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.
Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.
Дизайн CHERY BONUS 3
Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.
Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3
В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».
На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.
Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.
Комплектации CHERY BONUS 3
Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.
Гарантия CHERY BONUS 3
Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.
Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.
Бюджетный седан Chery Bonus 3
Чери Бонус 3 (А19/Е3) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus 3 (E3/A19) и обзор с фотографиями.
В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.
Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.
Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.
Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.
Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.
Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.
В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.
Китайцы привезли в Россию новый седан Chery Bonus 3 (A19)
Летом 2014-го в России стартовали продажи компактного седана Chery Bonus 3 (на других рынках носит название E3), относящийся к числу новых моделей китайского производителя из линейки Ambition Line.
Новый Чери Бонус 3 (А19) получил современный дизайн экстерьера, который, хоть и не претендует на звание красавца, но выглядит вполне неплохо, выделяясь оригинальной светотехникой, крупной решеткой радиатора и рельефными кузовными панелями.
Комплектации и цены Chery Bonus 3 (2021)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 569 900 | бензин 1.5 (109 л.с.) | механика (5) | передний |
Габаритная длина нового Чери Бонус 3 (2016-2017) составляет 4 450 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 748, высота — 1 493, дорожный просвет (клиренс) равен 151 мм, а объем багажного отсека заявлен на уровне 500 литров.
Интерьер седана оформлен в стиле последних моделей компании с цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, обрамленным вертикально ориентированными воздуховодами. А новый руль и щиток приборов с двумя колодцами выгодно отличают Bonus 3 от более старых представителей марки.
Пока для Чери Бонус 3 доступен единственный 1,5-литровый бензиновый мотор семейства Acteco мощностью 109 л.с. (140 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,5 сек., а максимальная скорость модели достигает 175 км/ч.
В будущем не исключено повление более мощного 132-сильного (170 Нм) движка объемом 1,8 л, который может сочетаться и в паре с вариатором. Но перспективы появления такой модификации на российском рынке пока довольно туманны.
Что касается стоимости авто, то цена Chery Bonus 3 (A19) 2021 в начальном исполнении Standart на момент продаж составляла у нас 485 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, ABS + EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений и штатная магнитола с USB.
Более продвинутая версия Comfort оценивается в 569 900 руб. и дополнительно имеет кожаную обивку кресел, задние парктроники, кнопки управления аудиосистемой на руле и литые колесные диски.
Отзывы о Chery Bonus 3 (A19)
являюсь владельцем А19 с апреля 2015г. на данный пробег 5000. черкасская сборка. комфорт+ (524000 руб + допы 48000)
первое ТО на 2000км, стоимость 7300 руб после них появился стук в районе магнитолы и пропала регулировка света из салона.
магнитола не ест флэшки больше 4 гб и даже их не всегда и с проблеммами. Периодически стала сама переключать режим с радио на диск и обратно 🙁
Смотреть весь отзыв
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 2.6. Всего оценок: 77. |
Привет всем кто задумал купить чери бонус А-19. Вот уже 11месяцев я осваиваю китайского коня, пробег почти 13000т.км. В общем авто зарекомендовал себя на твёрдую 4.
Буду говорить про китайскую сборку. Изночально появился небольшой стук в руле, на первом ТО ни как не отреагировали. Повторно обратился на пробеге 4000 км. сказали это нормально. Ну и второе ТО на 10000т.сказали это нормально. Заехал в автосервис оказалось рулевые концевики, пока заказали буду ждать заказ ну а потом вскрытие покажет.
Серьёзных проблем других не было надеюсь и не будет. На ТО больше не погоню, кроме масла они поменять не могут, работа стоит 7000 руб, так он ещё пробку сливную най. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 67. |
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 14. |
Купил Бонус 3 в Долавто. Сервисную книжку не дали, руководство пользователя не дали, сказали, что пока еще их не прислали с завода. Сейчас нужно ТО0 проходить, в салоне 7 тысяч зарядили. Дороговато выходит. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 82. |
Привет всем. Уже больше двух месяцев являюсь владельцем chery A19. За этот период уже освоил авто.
Перейду к деталям. Начну с интерьер и экстерьера.Тут и говорить не стоит, всё видно на фото на оф. сайте. Дизайнеры bmw постарались на славу. Перейду к двигателю. Он хоть и небольшого объема, но для массы машины вполне хватает. На обгон, в горку можно без проблем набирать (но при езде с 4 пассажирами, машина чувствует себя не комфортно). А так же с низов есть проблемы. Расход по трассе составляет 6.5 л (засекал из Москвы до Краснодара). По городу расход составляет 7.8-8 л в зависимости от пробок. По поводу коробки. Она реализована достойно. Короткий ход. Очень хорошее передаточное числ. далее »