честный знак штрих код обувь
Как проверить обувь в приложении Честный ЗНАК
С 1 июля 2020 года в России ввели обязательную маркировку обуви. Это стало очередным этапом внедрения Национальной системы маркировки Честный ЗНАК.
Основная задача системы – гарантировать подлинность и заявленное качество продукции, которую вы покупаете. Rendez-Vous предлагает своим клиентам оригинальные товары мировых брендов, и теперь вы можете убедиться в этом не только с помощью сертификатов, но также с помощью кода системы Честный ЗНАК.
Уникальные коды генерирует уполномоченный государством оператор Центр развития перспективных технологий, а Rendez-Vous наносит их на товары.
Как проверить товар в Rendez-Vous
1. cкачайте приложение Честный ЗНАК в App Store или в Google Play;
2. нажмите на иконку считывателя в приложении и наведите появившуюся область на QR код на коробке товара;
3. cравните описание товара в приложении Честный ЗНАК с информацией в приложении или на сайте Rendez-Vous и убедитесь, что товар подлинный.
• QR код указан только на коробке с обувью (на наклейке с информацией о товаре). На ценнике товара на витрине, а также не самой обуви кодов нет.
• Считать код камерой телефона или приложениями для сканирования QR кодов не получится, для этого нужно использовать только считыватель в официальном приложении Честный ЗНАК.
Честный знак штрих код обувь
ШУБЫ в 2017 году
Единственная маркировка системы Честный ЗНАК, которая зашифрована в QR-код, чип находится на бирке меховых изделий. Вам больше не нужно разбираться в видах меха — просто прочитайте код в приложении и узнайте из какого меха изделие. Маркировка введена в 2017 году.
ТАБАК 1 июля 2020 года
С 1 июля 2020 продажа табака без маркировки запрещена. Если вы не находите код на пачке, продавец пробивает на кассе товар не по Data Matrix коду — это нарушения. Вы можете сообщать о них, и контрафакт исчезнет с рынка.
ОБУВЬ 1 июля 2020 года
Ответственные производители и импортеры уже давно промаркировали весь товар, но запрет на продажу обуви без маркировки вступает в силу 1 июля 2020 года. Важно, что код наносится именно на бирку, где указана цена или на коробку. Коды, которые нанесены на ярлык под шнурками, не принадлежат системе Честный ЗНАК, этот код производители используют для собственных целей.
ЛЕКАРСТВА 1 июля 2020 года
С 1 июля 2020 года запрещена продажа лекарств без маркировки. Но если лекарство было произведено до 1 июля, товар продается без нарушений. А вот от любого препарата, произведенного после этого срока, и не содержащего Data Matrix код, смело отказывайтесь, такая продажа нелегальна.
ФОТОАППАРАТУРА 1 октября 2020
Как потребители, мы столкнемся только с маркировкой на фотокамерах зеркальных и с моментальным получением готового снимка с 1 октября 2020. Профессионалам на заметку, маркировка коснется ламп-вспышек и оборудования, входящих в перечень под кодом ТН ВЭД ЕАЭС 9006.
ШИНЫ 15 декабря 2020
С 15 декабря 2020 года запрещается продажа немаркированных шин. Маркировка наносится непосредственно на саму шину.
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1 января 2021
С 1 января 2021 в этой категории, которая включает в себя огромный перечень товаров из текстиля запрещается продажа без кода маркировки на бирке. Любой код Data Matrix должен быть не только нанесен на товар, но и быть читаемым в приложении Честный ЗНАК, ведь именно так вы сможете убедиться, что товар сделан из того самого материала, который обещает вам продавец.
ДУХИ И ТУАЛЕТНАЯ ВОДА 1 октября 2020
С 1 октября 2020 началась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ. Все пробники до 3 мл. включительно не подлежат маркировке. Если объем пробника больше, и они используются для продажи, то маркировка нужна, если для других целей, то нет.
Честный ЗНАК — вся правда о товарах у тебя в руках
Если товары из перечня маркируемых больше не могут продаваться без Data Matrix кода, но вы не находите код на упаковке, или не можете считать его в приложении Честный ЗНАК, нужно сообщить о нарушении.
Если за товар с кодом отказываются принимать безналичную оплату и выдать чек, об этом тоже нужно сообщить.
Сначала сообщение о нарушении попадают в модерацию, мы разбираемся с видом нарушения и отправляем в контрольно-надзорные органы. Они уходят в обезличенном виде и никто не увидит ваши персональные данные.
Если даты запрета на продажу без маркировки еще не наступили, возможны ошибки при чтении кода, так как производитель или импортер еще тестируют нанесение цифрового кода, товар можно покупать, но жалобу лучше отправить.
Система Честный ЗНАК позволяет предотвратить появление поддельного, контрафактного товара, поскольку обеспечивается прослеживание товара от производителя до точки продажи. Важным элементом этой системы является общественный контроль. Вы получаете в свои руки инструмент — мобильное приложение Честный ЗНАК, которым можно пользоваться не только для определения истории происхождения товара, но и для борьбы с нелегальным товаром.
Возможно сообщить о любом нарушении: посягательство на интеллектуальную собственности другого бренда, плохое качество, продажа без кассового чека и тд
Решение о введении маркировки в конкретной отрасли принимает Правительство РФ совместно с Министерством промышленности и торговли. Честный ЗНАК является оператором системы маркировки, выполняя функции разработки и внедрения системы.
ТОВАР МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ПРОДАЖЕ — Положительный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность и товар может находиться в продаже.
ТОВАР ПРОДАН 01.01.2021 — Положительный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность и товар был продан в указанную дату.
После дистанционной покупки (например, интернет-магазин) статус товара может меняться на «Товар продан» как до, так и после доставки. Это не является нарушением.
ТОВАР НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ПРОДАЖЕ — Отрицательный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность, но товар запрещено продавать. Причин может быть несколько, такие как:
— товар выбыл из оборота
— товар просрочен
— товар уничтожен
— товар не был введен в оборот
ЛЕКАРСТВО ПРОИЗВЕДЕНО ДО НАЧАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ — Нейтральный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность и был нанесен на товар в период эксперимента.
ТОВАР ИСПОЛЬЗОВАН В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — Положительный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность, но товар выдан для медицинской организации, а не для розничной торговли.
ТОВАР ВЫДАН ПО ЛЬГОТНОМУ РЕЦЕПТУ ДД.ММ.ГГГГ — Положительный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность, а товар отпущен по рецепту в указанную дату.
ТОВАР В РЕАЛИЗАЦИИ — Положительный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность и товар может находится в продаже или его могут использовать медицинские организации.
ТОВАР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН — Отрицательный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность, но товар не может находиться в продаже по нескольким причинам:
— выведен из оборота
— срок годности истек
— не введен в оборот.
ТОВАР ЧИСЛИТСЯ УНИЧТОЖЕННЫМ — Отрицательный результат.
Означает, что код маркировки прошел проверку на подлинность, но товар был уничтожен и не может находиться в продаже.
Открытые лекции и семинары для бизнеса по внедрению цифровой маркировки
Коды для маркировки Честный ЗНАК
Обязательная маркировка Честный ЗНАК доступна только при наличии у вашего товара штрих-кода EAN-13. Компания EANCODE является официальным партнером Национального каталога товаров Российской Федерации как регистратор кодов EAN-13. Мы предлагаем помощь в регистрации штрих-кодов, необходимых для получения QR-кодов Честный ЗНАК.
Национальная маркировка средствами идентификации Честный ЗНАК введена для защиты продавцов и покупателей от контрафактных и некачественных товаров. Информация о маркированной продукции хранится в государственной системе мониторинга оборота товаров, центральное место в которой занимает Национальный каталог (оператор ЦРПТ). Система обеспечивает прослеживаемость движения товаров по товаропроводящей сети:
Уже сейчас каждый покупатель может скачать мобильное приложение для распознавания QR-кода с упаковки в App Store или Google Play и видеть всю информацию о товаре из Национального каталога.
Подключение к системе Честный ЗНАК можно заказать в Центре Развития Перспективных Технологий, если товарам уже присвоены штрих-коды EAN-13. В самом ЦРПТ штриховые коды зарегистрировать нельзя. Между ООО «ЕАНКОД» и ООО «Национальный Каталог» заключен партнерский договор, на основании которого EANCODE осуществляет передачу кодов маркировки в Национальный Каталог.
Цены на коды для Национального каталога
Стоимость первоначального платежа — 15 000 рублей. После его внесения вы получаете штрих коды на всю продукцию без ограничений, информацию о них мы передаем в Национальный каталог товаров. Далее, для поддержания целостности базы данных EAN-13, вам необходимо вносить ежегодный платеж в размере 5 000 рублей (через год после первоначального платежа). Коды на новые товары выдаются бесплатно при своевременной оплате ежегодных платежей.
Почему лучше выбрать EANCODE
Официальный партнер Национального Каталога
Штриховые коды в соответствии с ГОСТ EAN/UPC
Минимальная стоимость и распределенные платежи
Возможна выдача штрих кодов еще до оплаты
Зарегистрирована Министерством Юстиции РФ
Более 12 лет регистрируем штрих-коды!
Обязательная маркировка
В 2020 году перечень групп товаров, для которых маркировка Честный ЗНАК обязательна пополнился группой лекарственных препаратов. В начале 2021 г. к списку добавляется молочная продукция. Таким образом, обязательному подключению к национальному каталогу и маркировке подлежат:
Приобретайте только легальные штрих-коды
Слабое регулирование сферы штрихкодирования со стороны государственных структур, привело к появлению множества недобросовестных организаций. Чтобы не пострадать от аферистов, внимательно и взвешенно подходите к принятию решений.
Можно выделить два признака, по которым с большой долей вероятности определяется ненадежная организация:
Не важно, что вам рассказывают, важно – с кем вы заключаете сделку. Если в договоре указана какая-то неизвестная организация, это должно наводить на размышления и быть сигналом задуматься о надежности партнера. Крупные международные системы не используют посредников.
Единоразовая оплата – второй признак нелегальных штрих-кодов. Поскольку количество штрих-кодов ограничено, для сохранения их уникальности крупные международные организации следят за их циркуляцией, возвращая в оборот уже отработавшие свой цикл коды. Предлагающие единоразовую оплату за «пожизненные коды» не компетентны в вопросе. Крупные производители ежегодно закупают новые партии кодов. Во всех международных организациях введены ежегодные платежи.
Уникальность и легальность кода могут обеспечить только международные организации. В нашем договоре мы прямо указываем гарантию уникальности. Дополнительными признаками, настораживающими в отношении надежности организации могут служить:
Штрих-коды, полученные через компанию EANCODE регистрируются в международной базе, обладают неограниченным сроком действия, могут быть считаны любым сканером!
Маркировка обуви в 2020 году порядок проведения для розницы
Закон о маркировке обуви
С 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка одежды, розничная и оптовая продажа немаркируемой обуви запрещена. Закон об обязательной маркировке обуви был утверждён ещё 31 декабря 2017 года. Постановлением № 216 от 29 февраля 2020 г. были перенесены сроки, т.к. не все участники оборота успели подготовиться к маркировке. Согласно планам Правительства РФ, маркировка и полная прослеживаемость товаров в РФ будет запущена на 100% в 2024 году. Утверждён целый список маркируемых товаров. Постановление с перечнем товарных групп опубликовано на сайте Правительства России.
Какая обувь подлежит маркировке
Промаркировать планируется не всю обувь, но большую часть обувного рынка страны. Обувь, подлежащая маркировке, перечислена по кодам ОКПД 2 в Постановлении №792-р. Для вашего удобства приведём все коды с описанием ниже в таблице.
Таблица кодов обуви, подлежащей маркировке «Честным ЗНАКом»
код ОКПД 2 | Расшифровка кода |
15.20.11 | Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины или пластмассы |
15.20.12 | Обувь на подошве и с верхом из резины или пластмассы |
15.20.13 | Обувь с верхом из кожи |
15.20.14 | Обувь с верхом из текстильных материалов |
15.20.21 | Обувь для тенниса, баскетбола, гимнастики, тренировочная обувь и аналогичные изделия |
15.20.29 | Обувь спортивная прочая, кроме лыжных ботинок и ботинок с коньками |
15.20.31 | Обувь с защитным металлическим подноском |
15.20.32 | Обувь деревянная, различная специальная обувь и прочая обувь, не включенная в другие группировки |
32.30.12 | Обувь лыжная |
В кодах ТН ВЭД ЕАЭС выделены следующие позиции: 6401, 6402, 6403, 6404, 6405
Как выглядит маркировка обуви
Многие предприниматели панически боятся внедрения маркировки. Для них «чипирование остатков обуви» выглядит чем-то ужасающим. Но пугаться не стоит, никаких технологичных чипов применяться не будет. И слово «чипирование» здесь неприменимо. Это просто слухи.
Для маркировки будут применены простые наклейки (или печать на коробках) со спецкодами.
Вот такие:
Пример кода маркировки
Таким образом, «чипирование обуви в 2020 году» — это нанесение серийных номеров на товар, без «чипов».
Маркировка обуви что делать
Ничего сверхсложного в этом нет. О том, как устроена сама система национальной маркировки и прослеживаемости товаров мы сейчас говорить не будем — эта информация есть на нашей главной странице.
Все крупные предприятия и импортёры обуви давно в курсе внедрения системы маркировки. Часть из них участвует в пилотном проекте ещё с прошлого года. Остальные оперативно подключаются.
Так что эта статья нужна больше для розничных магазинов. О них и поговорим.
Порядок проведения маркировки обуви в 2020 году:
Временного ограничения на продажу промаркированных остатков обуви нет.
Как продавать маркированную обувь
Приёмка товара и продажа теперь будут происходить по новой схеме.
Для начала нужно уяснить суть: «Честный ЗНАК» должен видеть товар на каждом этапе от производства до продажи потребителю. Для этого каждой паре обуви на производстве присваивается свой уникальный код (как серийный номер, только сложнее), и электронная система следит за этим кодом — из чего сделана обувь, кем и когда, от кого кому поступила, в какой магазин прибыла, когда продана. Такая система исключает подделки.
Чтобы вся система работала, накладные тоже должны быть электронными. Со временем, когда ГИБДД подключится к базам системы национальной маркировки, бумажные накладные будут совсем не нужны. А пока электронные и бумажные будут дублироваться. Электронные накладные называют УПД (универсальный передаточный документ), их оборот возможен только у специальных операторов ЭДО (электронного документооборота). УПД содержат в себе коды маркировки и наименования каждой пары обуви.
В системе маркировки для фиксации продажи товара служат онлайн-кассы, они автоматически передают данные оператору фискальных данных (ОФД), а тот сообщает «Честному ЗНАКу».
Вот как строится цепочка продажи маркированной обуви:
Оборудование для продаж маркированной обуви
Оборудование для маркировки товара на производстве предоставляется дочерним предприятием ЦРПТ и Ростеха, фирмой «ТрекМарк».
Для розницы таких сложных систем не нужно. Но, как видно выше, кое-что всё-таки понадобится. Помимо оборудования, нужны будут и некоторые платные сервисы. Постараемся ничего не забыть.
Вот что нужно для розницы:
Есть на рынке и комплексные решения, которые за 19-20 000 рублей предлагают кассу с эквайрингом (возможностью приёма оплат по картам), с ОФД, c пакетом ЭДО и сканером. Останется получить УКЭП и зарегистрироваться в системе маркировки.
Как оформлять возвраты обуви
Всё как обычно + для возвращённой обуви необходимо получить новый код маркировки в «Честном ЗНАКе» (это бесплатно), наклеить код на коробку и снова продавать.
Сроки маркировки обуви
Обязательная маркировка обуви происходит в 2 этапа:
Продажи обуви в обход «Честного ЗНАКа» будут наказываться штрафами с конфискацией нелегального товара. А в выявлении помогут правоохранителям сами покупатели через приложение «Честный ЗНАК».
Маркировка обуви штрафы
За изготовление, транспортировку, хранение, закупку и сбыт немаркированной обуви (как и иной продукции, подлежащей обязательной маркировке) законодательством РФ предусмотрены штрафы или более серьёзные наказания.
По Административному Кодексу РФ
Обувь без маркировки будет конфискована.
Нарушение, повлекшее причинение вреда потребителю увеличит штраф в 3 раза.
Если объём товарной партии велик, то могут применяться уже нормы уголовного права.
По Уголовному Кодексу РФ
*крупный размер — объём продукции на сумму 1,5 млн рублей
**особо крупный — объём продукции на сумму 6 млн рублей и более
Маркировка обуви: пошаговое руководство по работе в системе «Честный ЗНАК»
Из данной статьи вы узнаете о принципах работы с системой «Честный ЗНАК» и об этапах маркировки обуви в ней. Также мы расскажем о способах введения маркированной обуви в оборот.
В 2019 году был запущен экспериментальный проект по маркировке обуви, в ходе которого выяснилось, что данная отрасль пока что не готова к таким кардинальным изменениям, так как участники оборота не могут уложиться в отведённые законом сроки. Поэтому на государственном уровне было принято решение о переносе официального срока обязательной маркировки (далее, ОМ) на 01.03.2020 года. Но этого оказалось мало, и срок был заново передвинут на 01.07.2020 года.
Для того чтобы уложиться в отведённый государством срок, специалисты рекомендуют приступить к переходу уже сейчас, тем более, что очередного переноса даты ОМ обуви больше не планируется.
Этапы подготовки к маркировке товаров в системе «Честный ЗНАК»
Первые, и самые главные, участники оборота маркированных товаров это производитель и импортёр. Именно они наносят большую часть маркировки и вводят товар в оборот. Затем идут оптовые поставщики и ритейлеры, самым последним звеном выступает конечный потребитель, совершающий покупку, и тем самым, выводящий товар из оборота. Весь жизненный цикл товара фиксируется участниками в ГИС МТ.
Вот основной алгоритм действий для участников оборота обувной промышленности, работающих в системе ЧЗ:
Получите в ближайшем аккредитованном удостоверяющем центре КЭЦП. Их список можно посмотреть на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Инсталлируйте на компьютер специализированное ПО, необходимое для использования КЭЦП: криптопровайдер и плагин для браузера КриптоПро, ViPNet или Рутокен.
Из списка, представленного на сайте ФНС, выберите оператора ЭДО и заключите с ним договор на предоставление услуг.
Произведите обновление всего необходимого ПО, подготовьте основное устройство к передаче необходимых сведений в ГИС МТ.
Настройте взаимодействие программы учёта товаров с ЛК с национальной системой мониторинга (далее, НСМ). Для выполнения таких настроек необходимо зайти в ПК под правами администратора. Это можно сделать самому, либо обратиться к разработчику программы учёта товаров.
Зарегистрируйтесь в системе GS1 рус, это необходимо для заполнения описания на товар и получения кода GTIN, являющегося основой кода DataMatrix. (Этот шаг нужен только изготовителям).
В режиме администрирования, интегрируйте KKM с OCM (данный шаг предусмотрен для поставщиков, производителей и импортёров).
Купите 2D-сканер штрих-кодов, ТСД и принтер этикеток.
Инсталлируйте специализированный криптографический комплекс: регистратор эмиссии (далее РЭ), а также станцию управления заказами (ПО). Заявление на бесплатное получение данного комплекса можно оставить в ЦРПТ.
Оформите заявку на изготовление идентификаторов DataMatrix, распечатайте и нанесите на товар.
Процедура регистрации ЛК на сайте «Честный ЗНАК»
Участники оборота обувной промышленности, используя программу учёта товара и ЭДО, должны предоставлять в ЛК данные обо всех операциях, связанных с перемещением маркированной обуви.
Этапы процедуры регистрации в ЛК системы ЧЗ:
Зайдите на сайт честныйзнак.рф и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Выберите товарную группу (в нашем случае, «Обувь») → «Зарегистрироваться в системе» → в третьем пункте перейдите по активной ссылке.
На открывшейся странице кликните на кнопку «Проверить», и затем система запустит удалённую проверку ОС, браузера, криптографического плагина и ПО.
В случае выявления ошибок, система выдаст пути их решения, если же всё хорошо, появится кнопка «Продолжить».
В появившейся форме заявки из имеющегося списка выберите вашу КЭЦП, после чего заполните оставшиеся строки.
Отправьте готовую заявку на рассмотрение.
После проверки заявления, ответ придёт на указанную в анкете электронную почту. Регистрация занимает около трёх дней.
Во время первого входа в ЛК системы ЧЗ, следуйте следующей инструкции:
Зайдите на официальный сайт системы ЧЗ.
Из предложенного списка укажите свою КЭЦП, после чего кликните «Войти».
Укажите тип участника (производитель, импортёр, ритейлер, оптовик).
Укажите своего оператора ЭДО (если есть).
Выберите товарную группу (в нашем случае будет «Обувь»).
В появившейся вкладке укажите GCP и GLN, которые выданы ассоциацией GS1 рус.
Проверьте внесённые данные и, при необходимости, добавьте сотрудников, обладающих правом подписи.
Внесите банковские реквизиты организации.
Оставьте заявку на подключение к ЭДО (если договор ещё не заключён).
Отправьте заявку, после того, как она будет проверена. На указанную при регистрации электронную почту придёт письмо с результатами.
В ЛК во вкладке «Документы» отобразятся новые договора:
о подключении к сервисам;
о выдаче и обслуживании регистраторов эмиссии.
Заверьте их КЭЦП и отправьте оператору на подпись.
Можно приступать к работе.
Инструкция по маркировке остатков в системе ЧЗ
Импорт немаркированных товаров, купленных до 01.07.2020 года, разрешён до 01.08.2020 года, поэтому нанести на них маркировку необходимо не позднее этой даты.
Маркировка складских остатков, изготовленных либо купленных до 01.07.2020 года, допускается вплоть до 01.09.2020 года, при этом обязательным условием является наличие фискального документа, подтверждающего дату приобретения на каждый из товаров.
Алгоритм ОМ складских остатков обуви в 2020 году:
Для маркировки складских остатков предусмотрена упрощённая схема. В отличие от стандартного ввода в оборот, когда необходимо заполнять в ассоциации GS1 Россия описание из 12 реквизитов, для остатков достаточно четырёх реквизитов, занесённых в системе ЧЗ. Сделать это можно в ЛК системы, откройте раздел «Документы» и в строчке описания остатков, добавьте новый.
В появившейся форме укажите:
4 символа ТН ВЭД ЕАЭС.
Тип обуви (мужская, женская, для девочек, для мальчиков).
Место производства (Россия или импорт).
Для подтверждения внесённых данных используйте КЭЦП.
В ГИС МТ оставьте заявку на получение идентификаторов. Для этого откройте основное меню и войдите во вкладку «СУЗ». Перейдите в заказы и нажмите «+Создать». Выберите категорию товара и в появившейся форме укажите необходимые реквизиты. Внесите информацию о парах обуви, сохраните и завизируйте (документ появится в списке со статусом «Создан», после проверки он поменяется на «Доступен»). Отправьте этикетки в печать.
Промаркируйте каждый товар, после чего введите его в оборот, через вкладку «Документы». Проверьте правильность внесённой информации и нажмите «Подписать и отправить». Когда документ будет проверен, статус товара в ЛК поменяется на «Обработан».
Описание промаркированного товара, ввод в оборот
С 01.07.2020 года продажа обуви с отсутствующими идентификаторами является незаконной. Для работы с маркировкой требуется создание ЛК на сайте ЧЗ, а также подготовка компьютера и ККМ к обмену данными с системой.
Внести пару в ГИС МТ.
Заказать коды DataMatrix.
Напечатать этикетки и промаркировать упаковку, либо непосредственно товар.
Ввести товар в оборот.
Руководство по маркировке обуви для регистрации в ассоциации GS1 Россия:
Зарегистрируйтесь в GS1 Россия, для этого заполните заявление и подтвердите внесённые данные при помощи КЭЦП, после чего вышлите заявку на одобрение в ассоциацию. Когда она будет обработана, на электронную почту, указанную при регистрации придёт письмо с реквизитами для входа.
Войдите в GS46-Обувь и заполните описание для товаров, к которым необходима маркировка.
Когда членство будет одобрено, информация автоматически занесётся в ГИС МТ и отобразится в ЛК во вкладке «Реестры», «Код товара».
Процедура регистрации окончена. Распечатайте этикетки и промаркируйте ими остатки обуви.
Также описать остатки обуви можно в ЛК системы ЧЗ, во вкладке «Добавить товар», для этого:
Авторизуйтесь в ЛК на сайте честныйзнак.рф и откройте вкладку «Документы».
Добавьте новую форму, указав из имеющегося перечня «Ввод в оборот».
Кликните на «Производство РФ».
Заполните форму, вписав: ИНН владельца, дату производства, тип заказа «Своё производство».
Нажмите кнопку «Добавить товар» → «Действие».
Впишите последние 4 символа кода ТН ВЭД, дату производства, номер и дату документа соответствия.
Ввозимые из-за границы товары, тоже необходимо маркировать и вводить в оборот, только вместо «производство Россия», следует указывать «Производство вне ЕАЭС».
Подберем оборудование для работы с маркировкой товаров. Выгодные предложения!
Оставьте заявку для получения квалифицированной консультации.