чистое небо баги одиночной игры
Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
S.T.A.L.K.E.R. Возможные баги — №2
Дубликаты не найдены
S.T.A.L.K.E.R.
2.1K постов 10.1K подписчика
Правила сообщества
Хотя я-же не из прокачанной стрелял)
Мне казалось, я всю серию вдоль и поперек излазил, сейчас читаю и понимаю, что, скорее всего, его снова поставлю 🙂
видео бы неплохо было к таким багам.
Видео нет, но вы держитесь!
Есть скриншот из ванильной ТЧ.
Плюс тут множественное число.
хз хз. На деле при прямых руках дробовик не нужон. В Ванильке достаточно 74/Абакана с обвесом и пистолета типа usp чтобы абсолютно изи пройти вплоть до Припяти, где первым квестом идет Гаусс (и то, нужен только в финале, ибо снайпера монолита охуевшие. Лично у меня только по стрелку хуярят)
Сидорович, обработанный нейросетью
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо «не багов, а аномалий», проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
Автор: Илья Ситников
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Чистое небо баги одиночной игры
Печальный факт, но в последнем патче приквела «Чистое Небо» (версия 1.5.10) имеется известный баг с флешкой. Невозможно получиться флешку с данными о системах электронной стабилизации дробовиков, наводку на которую даёт сталкер Бродяга. Из-за бага не получится прокачать и делать соответствующие апгрейды на дробовиках. Нас такой расклад не устраивает!
Для получения недостающей флешки точно следуем нижеприведённой инструкции.
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
Сразу после этого найденного текста дописываем в файл такой код:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
alife():create («flesh_up_bd_wincheaster1300», db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
get_console():execute(«main_menu 0»)
end
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов:
[«flesh_up_bd_desert_eagle»]
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета:
[«flesh_up_ac_desert_eagle»]
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов:
[«flesh_up_bd_mp5»]
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов:
[«flesh_up_ac_mp5»]
Флешка с данными о балансировке автоматики:
[«flesh_up_ac_ak74u»]
Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков:
[«flesh_up_ac_spas12»]
Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков:
[«flesh_up_ac_wincheaster1300»]
Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков:
[«flesh_up_bd_wincheaster1300»]
Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок:
[«flesh_up_ab_svu»]
Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок:
[«flesh_up_abcd_svu»]
Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок:
[«flesh_up_cd_svu»]
Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта:
[«flesh_up_abcd_pkm»]
Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта:
[«flesh_up_ab_pkm»]
Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта:
[«flesh_up_cd_pkm»]
Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах:
[«flesh_up_a_novice_outfit»]
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания:
[«flesh_up_fh_scientific_outfit»]
Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете:
[«flesh_up_aceg_scientific_outfit»]
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения:
[«flesh_up_bdfh_scientific_outfit»]
Для самых непонятливых есть подробное видео с процессом лечения бага флешки: