чит для left 4 dead 2 steam
Чит для left 4 dead 2 steam
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map название карты
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей. Введите changelevel название карты
Dead Center (Вымерший центр)
map c1m1_hotel (отель)
map c1m2_streets (улицы)
map c1m3_mall (парк)
map c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
map c2m1_highway (шоссе)
map c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
map c2m3_coaster (береговой раен)
map c2m4_barns (амбары)
map c2m5_concert (. )
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
map c3m1_plankcountry (. )
map c3m2_swamp (топь, болото)
map c3m3_shantytown (трущобы)
map c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
map c4m1_milltown_a (городской завод)
map c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
map c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
map c4m4_milltown_b (городской завод)
map c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
map c5m1_waterfront (набережная)
map c5m2_park (парк)
map c5m3_cemetery (кладбище)
map c5m4_quarter (Французкий квартал)
map c5m5_bridge (мост)
The Passing
map c6m1_riverbank
map c6m2_bedlam
map c6m3_port
И введите sv_cheats 1
Чит для left 4 dead 2 steam
Message from AymericTheNightmare :
Remember, cheating is bad.
It’s not bad if it’s just to try some things in singleplayer. Spawn some things, try CS:S weapons, etc.
Just use the codes in singleplayer, do not cheat in multiplayer.
Don’t try to cheat in multiplayer.
You will not unlock achievements when you use the cheat codes.
Note:This should work regardless of your keyboard layout. If it doesn’t, add «-console» to the game’s launch options and type
bind your_key toggleconsole (replace your_key with the key to open the console).
ex : bind C toggleconsole
Note: You can’t use the cheat codes in a campaign / singleplayer.
You must use the console to choose your map, then use the cheat codes.
Maps :
Dead Center :
chap 1 : map c1m1_hotel
chap 2 : map c1m2_streets
chap 3 : map c1m3_mall
chap 4 : map c1m4_atrium
Dark Carnival :
chap 1 : map c2m1_highway
chap 2 : map c2m2_fairgrounds
chap 3 : map c2m3_coaster
chap 4 : map c2m4_barns
chap 5 : map c2m5_concert
Swamp Fever:
chap 1 : map c3m1_plankcountry
chap 2 : map c3m2_swamp
chap 3 : map c3m3_shantytown
chap 4 : map c3m4_plantation
Hard Rain :
chap 1 : map c4m1_milltown_a
chap 2 : map c4m2_sugarmill_a
chap 3 : map c4m3_sugarmill b
chap 4 : map c4m4_milltown_b
chap 5 : map c4m5_milltown_escape
The Parish :
chap 1 : map c5m1_waterfront
chap 2 : map c5m2_park
chap 3 : map c5m3_cemetery
chap 4 : map c5m4_quarter
chap 5 : map c5m5_bridge
The Passing
chap 1 : map c6m1_riverbank
chap 2 : map c6m2_bedlam
chap 3 : map c6m3_port
The Sacrifice
chap 1 : map c7m1_docks
chap 2 : map c7m2_barge
chap 3 : map c7m3_port
No Mercy :
chap 1 : map c8m1_apartment
chap 2 : map c8m2_subway
chap 3 : map c8m3_sewers
chap 4 : map c8m4_interior
chap 5 : map c8m5_rooftop
Crash Course :
chap 1 : map c9m1_alleys
chap 2 : map c9m2_lots
Death Toll :
chap 1 : map c10m1_caves
chap 2 : map c10m2_drainage
chap 3 : map c10m3_ranchhouse
chap 4 : map c10m4_mainstreet
chap 5 : map c10m5_houseboat
Dead Air :
chap 1 : map c11m1_greenhouse
chap 2 : map c11m2_offices
chap 3 : map c11m3_garage
chap 4 : map c11m4_terminal
chap 5 : map c11m5_runway
Blood Harvest :
chap 1 : map C12m1_hilltop
chap 2 : map C12m2_traintunnel
chap 3 : map C12m3_bridge
chap 4 : map C12m4_barn
chap 5 : map C12m5_cornfield
Cold Stream :
chap 1 : map c13m1_alpinecreek
chap 2 : map c13m2_southpinestream
chap 3 : map c13m3_memorialbridge
chap 4 : map c13m4_cutthroatcreek
Bonus Maps :
The Parish, Beta Level : chap 1 + 2 : map c5m1_waterfront_sndscape
Curling Stadium : map curling_stadium
Maps in Survival Mode:
To play in survival, write the code of the map and then type survival.
ex : map c6m1_riverbank survival
Maps in VersusMode:
To play in versus, write the code of the map and then type versus.
ex : map c6m1_riverbank versus
Noclip = makes you fly and go through walls
God 1 = Survivors are completely invincible.
buddha 1 = Survivors are invincible.
Boom : Spawn a pipe-bomb under you.
fire / burn : ignites you.
upgrade_add laser_sight : add the laser sight on your gun.
ent_remove : removes the item that you aim.
bot mimic 1 : the bot and the special infected do the same things than you.
bot mimic 0 : disable bot_mimic.
sv_infinite_ammo 1 : infinite ammo
nb_stop 1 : stop the time
nb_stop 0 : disable the code
host_timescale 1 : normal speed
«host_timescale» and time under 1 : slow motion
—> ex : host_timescale 0.3
«host_timescale» and time over 1 : fast motion
—> ex : host_timescale 3
Counter-Strike Source Weapons:
give rifle_sg552
give smg_mp5
give sniper_awp
give sniper_scout
Left 4 Dead 2 Firearms:
give pumpshotgun
give sniper_military
give rifle_ak47
give shotgun_chrome
give rifle_desert
give rifle_ak47
give rifle
give pistol_magnum
give pistol
give autoshotgun
give shotgun_spas
give hunting_rifle
give smg_silenced
give smg
Left 4 Dead 2 Tier 3 Weapons:
give rifle_m60
give weapon_grenade_launcher
Left 4 Dead 2 Throwable Weapons:
give molotov
give pipe_bomb
give vomitjar
Left 4 Dead 2 Melee Weapons:
give chainsaw
give tonfa
give electric_guitar
give frying_pan
give katana
give machete
give crowbar
give fireaxe
give baseball_bat
give cricket_bat
Health items:
give first_aid_kit
give pain_pills
give adrenaline
give defibrillator
Items:
give cola_bottles
give fireworkcrate
give gascan
give propanetank
give oxygentank
give gnome
Upgrades:
give upgradepack_incendiary
give upgradepack_explosive
How to Spawn a Heavy Machine Gun.
z_spawn zombie = spawn a classic zombie
z_spawn = spawn a special infected
z_spawn mob = spawn a zombie horde
z_spawn boomer = spawn boomer at location of crosshair
z_spawn hunter = spawn hunter at location of crosshair
z_spawn smoker = spawn smoker at location of crosshair
z_spawn tank = spawn tank at location of crosshair
z_spawn jockey = spawn jockey at location of crosshair
z_spawn spitter = spawn spitter at location of crosshair
z_spawn charger = spawn charger at location of crosshair
z_spawn witch = spawn witch at location of crosshair
Note, The first letter of the zombie’s name must be in Capital.
—> ex : Hunter, not hunter
kill Boomer
kill Hunter
kill Smoker
kill Tank
kill Jockey
kill Spitter
kill Charger
How to spawn Jimmy Gibbs Jr :
Type all the following codes :
sv_cheats 1
map c1m4_atrium
z_forcezombiemodelname common_male_jimmy
z_forcezombiemodel 1
z_spawn
Play as another Survivor :
«sb_takecontrol» then the name of the character/bot
ex: sb_takecontrol Nick
ex: sb_takecontrol Coach
ex: sb_takecontrol Ellis
ex: sb_takecontrol Rochelle
Kill someone from the server:
«kill» and then the name of the person.
—> ex : kill AymericTheNightmare
You can add the L4D1 Survivors in L4D2 maps.
You have to precache the models in order to spawn the bots.
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker
Your models are now precached, now you can spawn the bots:
sb_add francis,
sb_add bill
sb_add zoey
sb_add louis.
They can’t kill others zombies.
Add L4D2 Survivors as props
prop_dynamic_create survivors/survivor_producer
prop_dynamic_create survivors/survivor_coach
prop_dynamic_create survivors/survivor_gambler
prop_dynamic_create survivors/survivor_mechanic
prop_dynamic_create props_vehicles/airliner_finale_left.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airliner_finale_right.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_baggage_cart2.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_baggage_tractor.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_catering_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_fuel_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_fuel_truck_hose.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_fuel_truck_lever.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/airport_fuel_truck_pump.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/ambulance.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/army_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/boat_fishing.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/boat_fishing02.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_part00.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_part01.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_part02.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_part03.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_part04.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_physbox.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_physboxbefore.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_traina.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bridgecollapse_trainb.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/bus01.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/car_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/car_white.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_69sedan.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_69sedan_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_82hatchback.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_82hatchback_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_82hatchback_wrecked.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_82hatchback_wrecked_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_84sedan.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_84sedan_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_95sedan.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_95sedan_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_95sedan_glass_alarm.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_95sedan_wrecked.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/cara_95sedan_wrecked_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/carparts_muffler01a.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/carparts_tire01a.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/carparts_wheel01a.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/church_bus01.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/flatnose_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/flatnose_truck_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/flatnose_truck_wrecked.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/floodlight_generator_nolight.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/floodlight_generator_nolight_static.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/floodlight_generator_pose01_static.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/floodlight_generator_pose02_static.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/generatortrailer01.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/helicopter_bg_flightpath.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/humvee.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/humvee_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/humvee_lighton.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/longnose_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/longnose_truck_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/news_van.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/police_car.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/police_car_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/police_car_lightbar.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/police_car_lights_on.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/police_car_opentrunk.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_trailer.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_trailer_freestanding.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_trailer_wrecked.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_truck3.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/semi_truck_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/tanker001a.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/taxi_cab.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/tire001c_car.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/tractor01.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_box.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_box_small.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_boxwreck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_enginecar.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_flatcar.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_flatcar_small.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_ladder.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_orecar.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_tank.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/train_tank_small.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/trains_lever.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/utility_truck.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/utility_truck_windows.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/van.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/van_cab_controls.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/van_glass.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/van_glass_rear.mdl
prop_dynamic_create props_vehicles/van_interior.mdl
Crosshair :
c_thirdpersonshoulderoffset 0
c_thirdpersonshoulderaimdist 720
c_thirdpersonshoulderdist 40
c_thirdpersonshoulderheight 5
cam_ideallag 0
tongue_range = (Default 750) Sets the maximum range of the smoker’s tongue attack
z_pounce_damage X = amount of damage you want to do to survivors
z_witch_burn_time = Amount of time before a burning Witch dies from fire
z_health = Change zombie health
z_speed = Change Zombie speed
director_no_human_zombies 0/1 = Disables/enables controllable Boss Infected on any map
director_panic_forever 0/1 = Enables/Disables never ending panics
director_force_panic = Forces a panic event
sb_friendlyfire = sets whether or not bots are allowed to do friendly fire damage
director_stop = Shuts off all wanderers, mobs, specials, and bosses
«director_stop» to disable Director AI.
«nb_delete_all» to get rid of bots and spawned zombies.
«nb_blind 1» so that SI won’t attack you.
«nb_stop 1» will freeze all bots and sb_stop 1 will freeze only bots-survivors.
AymericTheNightmare (Writer + Tester) & Childeric_Bantu. (Tester)
Трейнеры и читы для Left 4 Dead 2
Трейнер +6
Num 0 — бессмертие команды
Num 1 — бессметрие персонажу игрока
Num 2 — стрельба без перезарядки
Num 3 — бесконечные спецпатроны
Num 4 — бесконечные гранаты
Num 5 — максимальная точность оружия
Трейнер +6
F1 — бесконечное здоровье команды
F2 — бесконечные патроны
F3 — бесконечные специальные патроны
F4 — бесконечные гранаты
F5 — супер точность
F6 — бесконечное здоровье
Трейнер +5
Num 1 — бесконечное здоровье
Num 2 — бесконечные патроны
Num 3 — бесконечные специальные предметы
Num 4 — бесконечные гранаты
Num 5 — супер точность
Трейнер +2
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
Трейнер +2
F1 — бессмертие
F2 — бесконечные патроны
Трейнер +2
Установка
Многие карты в режиме «Выживание» можно очень легко пройти, запрыгнув на что-нибудь высокое (рекламный щит, крышу здания и т.д.). Делается это классическим «рокет-джампом», только для этого понадобятся два человека. Один из них должен взять гранатомет, а другой — снайперскую винтовку (чтобы было удобнее убивать зомби с высоты). Подходите к нужной возвышенности. Один игрок должен подпрыгнуть, а другой в этот же момент — выстрелить ему под ноги из гранатомета. В результате первый взлетит на огромную высоту, причем его полетом можно будет управлять. Таким образом можно запрыгнуть туда, куда обычно путь закрыт. — Андрей Ульянов
Стандартные коды
Запускайте игру — появится консоль. В нее вбейте строку bind p toggleconsole. Теперь во время игры вы можете нажать P для вызова консоли и использовать коды. Учтите, что читерить можно только в том случае, если вы хостите игру (то есть являетесь сервером).
sv_cheats 1 — мастер-код, без его активации все остальные читы работать не будут
god 1 — бессмертие для всей команды
give health — максимум здоровья
give defibrilator — дает дефибриллятор
give adrenaline — адреналин
give first_aid_kit — аптечку
give pain_pills — обезболивающее
quit — выход из игры
noclip — прохождение сквозь стены
upgrade_add incendiary_ammo — зажигательные патроны
upgrade_add explosive_ammo — разрывные патроны
upgrade_add laser_sight — лазерный прицел
give weapon_grenade_launcher — гранатомет
give rifle_desert — винтовка
give rifle_ak47 — АК-47
give sniper_military — снайперская винтовка
give pistol_magnum — магнум
give smg_silenced — автомат с глушителем
give shotgun_chrome — хромированный дробовик
give shotgun_spas — дробовик SPAS
give tonfa — полицейская дубинка
give vomitjar — желчь бумера
give electric_guitar — электрогитара
give frying_pan — сковородка
give machete — мачете
give pistol — два пистолета
give pumpshotgun — помповый дробовик
give autoshotgun — автоматический дробовик
give smg — обычный автомат
give rifle — винтовка M16
give hunting_rifle — охотничья винтовка
give molotov — коктейль Молотова
give pipe_bomb — бомбы с дистанционным управлением
give propanetank — газовый баллон
give gascan — канистра с бензином
give oxygentank — баллон с кислородом
give ammo — максимум патронов
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
z_spawn spitter — призывает спиттера
Left 4 Dead 2 → Файлы
Left 4 Dead 2 — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера и хоррора от разработчиков из студий Turtle Rock Studios, Inc. и Valve Corporation. Основным. Подробнее
Трейнер (+17) [1.3] Left 4 Dead 2
Автор: SilentRunner
Издание: Steam
Версия Игры: Latest
Язык Трейнера: Английский
Количество Функций: 17
Дата Создания Трейнера: 10.10.2020
Функции:
Режим бога,
Бездонный зажим,
Неограниченные боеприпасы,
Быстрый огонь,
Скелет esp,
Предмет esp
Босс esp
Нет отдачи
Нет разброса
Другие изменения и настройки игры
Запустите Left 4 Dead 2 в режиме окна и нажмите горячую клавишу show, чтобы вызвать меню, а затем скрыть горячую клавишу, чтобы закрыть его
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.