чит коды на дирт ралли

DiRT Rally 2.0 → Файлы

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

DiRT Rally 2.0 — продолжение аркадного раллийного симулятора DiRT Rally. В игре добавлены новые трассы в США, Австралии, Польши, Новой Зеландии. Подробнее

Трейнер (+3) от 01.05.2021 [WeMod] DiRT Rally 2.0

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Дата создания/обновления трейнера: 01.05.2021
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 3

Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

Возможна работоспособность на пиратской версии игры.

Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

DiRT Rally 2.0 → Файлы

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

DiRT Rally 2.0 — продолжение аркадного раллийного симулятора DiRT Rally. В игре добавлены новые трассы в США, Австралии, Польши, Новой Зеландии. Подробнее

Трейнер (+2) [UPD: 22.02.2019] DiRT Rally 2.0

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

F1 — Активировать трейнер/Activate Trainer;
F2 — Заморозить Таймер/Freeze Timer;
F3 — Противники едут на 1-й передаче/Opponents in 1st Gear.

Трейнер работает на всех версиях игры.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

DiRT Rally — автосимулятор, который предлагает погрузиться в режим ралли-гонок, прокатившись на автомобилях разных эпох. Игру отличает высокая сложность, симпатичная графика и неплохой физический движок — при движении по грунту, асфальту и снегу, машина ведет себя по-разному. В данной статье речь пойдет о трейнере, при помощи которого можно добавить кредиты, заморозить таймер и сделать многое другое.

Трейнер проверялся на 64-битных ОС — Win 10.

Трейнер нужно скинуть в папку с установленной игрой, конкретно туда, где находится exe-файл, запускающий игру. Запускайте сначала сам трейнер, затем игру (или наоборот) — трейнер нужно запустить от имени администратора: для этого нажмите «Правой Кнопкой Мыши» на трейнере — «Запуск от имени администратора».

Не забудьте отключить различные антивирусы, которые могут мешать нормальной работе трейнера.

Нажимайте следующие клавиши во время игры:

Будьте осторожны при использовании трейнера, особенно с режимом заморозки таймера — игра может перестать сохраняться.

Старайтесь перед финишем отключать трейнер и набирать некоторое количество времени — 5 или 10 секунд.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Внешний вид трейнера

Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется.

Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

Источник

чит коды на дирт ралли

Коды игр и коды: Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE)

Введение

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Добро пожаловать в Apocanow! В этой статье рассказывается о читах и кодах игры Dirt Rally 2.0 и собирает в нем весь игровой материал, касающийся этой игры, особенно также тренеров, достижений и любых решений.

Если вы знаете другие, предложите нам связаться с нами, и мы будем рады опубликовать их здесь в этой статье.

DiRT Rally 2.0 бросает вам вызов, чтобы пройти выбор знаковых трасс ралли по всему миру, с более мощных внедорожных транспортных средств, когда-либо созданных, зная, что малейшая ошибка может закончить свой этап.

Вся информация о трюках, содержащихся в этой статье, действительна для Dirt Rally 2.0 из 25/01/2019, для консолей PC / PS4 / XBOX ONE. Список обновляется каждый раз, когда игра публикуется для новой консоли.

Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE): Сброс таймера и Таймер заморозки.

Лавина трюков для вас благодаря тренеру Dirt Rally 2.0, который можно скачать на этой странице! Тренер-это программа, которая позволяет вам безопасно редактировать игру, добавляя ранее несуществующие трюки. Все что есть на этой странице!

В нижней части этой страницы вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

После этого введения на игру, вот трюки, которые мы обещали вам.

DiRT Rally: Сохранение/SaveGame (Начало игры, ничего не пройдено, много денег)

Начло игры, ничего не пройдено, в наличии 17000000 монет.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

путь для пираток C:\ProgramData\Steam\Player\310560\storage

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Это то конечно хорошо а куда сейв закидывать?

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Нашел! Сейвы кидать сюда: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\7122047\255220\remote

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Влад Фонякс А на пиратке?

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

TaxXxA А пиратка разве есть?

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

TaxXxA если есть то не знаю. Не могу помочь.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Не знаю как редактировать «шапку», но после релиза путь сохранения для пиратки изменился. Распаковать 4 файла из архива и закинуть по пути

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Путь для пираток на жёстком диске D:\Games\DiRT Rally\Steam\MEX\remote

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Ничего не пройдено в игре то и проходить нечего. Гонки обновляются каждый месяц а если чемпионат закончишь он обновиться. Игра чисто для фарма рейта, денег и прокачки тачек.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

шо за ограничение тупое в 48 символов?

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Вот к примеру где сейв, он в корне игры где установили E:\Games\DiRT Rally\Profile\ALI213\Saves

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Называется-ленивые твари не могут сами взломать игру на бабки. ДОЖИЛИ. то какой выбор в игре делать помогите подскажите,то теперь тренер на ДЕНЬГИ. ой мляяяяя

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

DiRT Rally — автосимулятор, который предлагает погрузиться в режим ралли-гонок, прокатившись на автомобилях разных эпох. Игру отличает высокая сложность, симпатичная графика и неплохой физический движок — при движении по грунту, асфальту и снегу, машина ведет себя по-разному. В данной статье речь пойдет о трейнере, при помощи которого можно добавить кредиты, заморозить таймер и сделать многое другое.

Трейнер проверялся на 64-битных ОС — Win 10.

Трейнер нужно скинуть в папку с установленной игрой, конкретно туда, где находится exe-файл, запускающий игру. Запускайте сначала сам трейнер, затем игру (или наоборот) — трейнер нужно запустить от имени администратора: для этого нажмите «Правой Кнопкой Мыши» на трейнере — «Запуск от имени администратора».

Не забудьте отключить различные антивирусы, которые могут мешать нормальной работе трейнера.

Нажимайте следующие клавиши во время игры:

Будьте осторожны при использовании трейнера, особенно с режимом заморозки таймера — игра может перестать сохраняться.

Старайтесь перед финишем отключать трейнер и набирать некоторое количество времени — 5 или 10 секунд.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Внешний вид трейнера

Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется.

Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

Источник

чит коды на дирт ралли

Коды игр и коды: Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE)

Введение

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Добро пожаловать в Apocanow! В этой статье рассказывается о читах и кодах игры Dirt Rally 2.0 и собирает в нем весь игровой материал, касающийся этой игры, особенно также тренеров, достижений и любых решений.

Если вы знаете другие, предложите нам связаться с нами, и мы будем рады опубликовать их здесь в этой статье.

DiRT Rally 2.0 бросает вам вызов, чтобы пройти выбор знаковых трасс ралли по всему миру, с более мощных внедорожных транспортных средств, когда-либо созданных, зная, что малейшая ошибка может закончить свой этап.

Вся информация о трюках, содержащихся в этой статье, действительна для Dirt Rally 2.0 из 25/01/2019, для консолей PC / PS4 / XBOX ONE. Список обновляется каждый раз, когда игра публикуется для новой консоли.

Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Dirt Rally 2.0 (PC / PS4 / XBOX ONE): Сброс таймера и Таймер заморозки.

Лавина трюков для вас благодаря тренеру Dirt Rally 2.0, который можно скачать на этой странице! Тренер-это программа, которая позволяет вам безопасно редактировать игру, добавляя ранее несуществующие трюки. Все что есть на этой странице!

В нижней части этой страницы вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

После этого введения на игру, вот трюки, которые мы обещали вам.

Чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Руководство поможет выиграть чемпионат ралли или научиться проходить трассу не отпуская педаль( кнопку ) газа (торможение левой ногой).
Такой способ подходит для всех девайсов, давайте его называть мембранное управление (клавиатура, геймпад).
Сложность мембранное управления в том, что не получается плавно повышать/понижать и удерживать обороты двигателя, что приводит к моментам потери сцепления с дорогой.
Поэтому почти не будем использовать момент отсутствия подачи топлива и выберем переднеприводные автомобили (ПП).

Для начала лучше освоить автомобили в разделе 1960е, т.к. с их мощностью проще совладать.
Да и вообще начинать с других разделов будет ошибкой для неподготовленного игрока, отчасти поэтому игру и забрасывают, и пишут гневные отзывы.

¯
Коробка передач в среднем значении, это оптимальное отношение максимальной скорости к разгону автомобиля. Но на миникупере максимальная скорость будет всего 120-130 км/ч, что слишком мало для заезда.

Нужная нам скорость зависит от длинны коробки передач. Её можно получить удлинив коробку передач на два деления от стандартной настройки.

Дифференциалы по умолчанию наиболее эффективны.

¯
Возможен еще такой вариант:

Амортизаторы выставляем последними, т.к. этот параметр меньше влияет на остальные (в данном случае).
Упрощенно их суть можно свести к вертикальным нагрузкам при прыжках, ямах, подбросах, спусках/подъемах.
Жесткие более стабильно ведут себя в прыжке после контакта с поверхностью.
Мягкие улучшают реакцию подвески на кочки(ямы).
Средние значения можно выставить если на карте много подбросов.
Про ход амортизатора и работу подвески можно посмотреть видео на ютубе, что бы лучше представлять как они работают.

На миникупере ставим более жесткие и не паримся.

Вообще надо осзвучить, что гайд именно для передниприводных авто, что бы не вызывало сильных нестыковок. Но я буду упомянать моменты(которые знаю) где настройки влияют и на полный и на задний привод.

Поэтому следующим автомобилем будет PEUGEOT 306 Maxi
*попутно можно загрузить и разбирать на ходу мои настройки из мастерской *ccылкаSuperChargerKotajarvi выставляя по одном.у параметру и тут же проверяя его в режиме настраеваемая гонка

Выбираем именно переднеприводный автомобиль, т.к. каждая из машин различается стилем вождения, а он упирается в то где расположен привод в нём.

В начале думаю стоит заложить то, что настройки меняются в зависимости от участка (этап/участок/отрезок).

*поэтому если когда нибудь закончу этот гайд по настройкам, хорошо было бы сделать отдельный гайд про карты и типы покрытия дорожного полотна

Направление трассы указывает на поднятие или спуск, особенно важно это на гравии в Греции с её большими перепадами в +/- 430м в высоту. Это всё можно учитывать в настройках.

Вернемся к нашему автомобилю и настройкам:
Продвинутые настройки можно быстро открыть в настраеваемом чемпионате т.к. дополнительные настройки откроются уже на 1м уровне прокачки. и посохранять основные виды настроек под страны (дорожные покрытия).

Коробка передач меняет мощность и максимальную скорость. На плавность распределения мощности положительно влияет аналоговое управление.
Под мощностью понимается то, на сколько быстро(и эффективно) поднимается стрелка тахометра, а под максимальной скоростью лучше понимать то, до какой скорости спецучасток позволит разогнаться.
*от обратного: зачем болиду уметь в 320км/ч, если трасса длиной всего 3км, нет прямых и с тремя шпильками на поворотах?
От мощности будет зависеть прохождение поворотов, а от максимальной скорости преимущество на прямых участках.
Максимальная скорость еще зависит от крайней передачи, в нашем случае от 6й. Можно её укоротить, и машина разгонится всего до 160км/ч.

На скрине еще приведен пример того:
когда надо увеличить разгон, при этом сохранив максимальную скорость (автонастройкой уменьшаются передачи до середины, после чего в тонких настройках главная передача возвращается на стандартное значение, а шестой передачей ищем подходящую максимальную скорость)

При аналоговом управлении важно найти плавный, но безостановочный разгон. Оптимальная длинна передачи, при который будет сохранятся максимальная скорость. И стоит пожертвовать разгоном, что бы появилась возможность идти на 95% возможностей движка.

Настройки КП лучше искать авторегулированием (оно подстраивает расстояние между передачами и регулирует длину главной передачи), а позже докручивать отдельные передачи, более тонко настраивая КП для конкретного сп.участка (или для удобства переключения, если используется ручная КП)
Пример: зажать газ, и не отпуская проехать участок до конца, испульзуя одновременно тормоза (торможение правой ногой).
При стандартной настройке автомобиль разгоняется до 180км/ч и даже с такой скоростью приходится сильно попотеть с настройками, хотя это далеко не потолок этой машины. Большую часть времени гонял на таком параметре:

Final Drive Главная Передача
Регулирует длину всех передач в коробке
Подкрутив главную передачу, мы увеличиваем мощность всех передач.
В зависимости от длины главной передачи мы получаем ускорение или максимальную скорость, а точнее совокупность главной и последней(6й) передачи мы получаем потолок скорости выше которого машина не поедет.

пробуксовка
Стоит помнить, что очень коротки передачи вызывают пробуксовку. В зависимости от покрытия и погодных условий.
Пробуксовка, может отрицательно сказыватся на таймингах, как при старте, так и в некоторых ситуациях потери сцепления на поворотах.
Так же из за пробуксовки искажается скорость на спидометре, показывая не реальную скорость, а скорость проскальзывания колёс
Избежать этого можно удленнив передачу, на которой она проявляется.
В игре присутствует механика которая разделяет скорость вращения колес, и скорость автомобиля.

В общем, можно добавить, что длина передач еще используется для удобства переключения на ручном управлении передачами (включается в настройках). Что зачастую способствует более точному способу передачи мощности на колеса, и как следствии получения лучших результатов.
Есть пара приемов:
Понижать передачи при торможении, тормозя коробкой
Регулировать передачу на крутых поворотах, зачастую шпильку проще пройти переключившись на пониженую (если нехватает мощности) или повышеной (если мощность избыточна)
отпускание газа
приводит к поте скорости но улучшению сцепления(в некоторых моментах лучше отпустить газ вместо торможения (подходит для аналогового управления)

Надеюсь каждому понятно, для чего тормоза в гонках.
Но в симуляторах на них завязано больше игровых механик, чем в аркадах.
Поэтому подробней рассмотрим поведение автомобиля.
коротко можно сказать
Жесткая настройка хороша для поворотов.
Мягкая для торможения по прямой.
В самой игре можно выделить торможение по прямой, перенос веса на переднюю ось, корректировка положения на дороге, оттормаживание (тормозим заранее что бы избежать перегрузки), торможение в несколько нажатий (правильное торможение, имитация АБС)
мб что то еще.

*Торможение на спуске, возможно имеет смысл смещать баланс на заднюю ось.

Brake Strength (Сила торможения)
Регулирует общее усилие прилагаемое к тормозам (дискам)
Невероятно важный параметр, т.к. добавляет плавности торможения при аналоговом управлении, и осложняет торможение при мембранном
Благодаря этому параметру регулируем тот момент когда колёса начинают стопорится, и зацеп с дорогой теряется (или нет, в зависимости от баланса)(ручник всегда моментально это делает, поэтому менее эффективен). При слишком жестком значении будем моментально получать блокировку колёс.
Блокировка колес приводит к потере сцепления, поэтому нужно выставить такую силу при которой даже с полностью зажатой кнопкой колеса всеравно будут продолжать крутится.
Предположительно существует пик эффективности торможения.
Соответственно до пика мы получим наиболее желаемое торможение, т.к. колеса буду стопорится, но это будет происходить в самый последний момент(т.е. не сразу).
Как узнать где расположен пик? можно зайти на трассу и полностью зажать тормоза(и выжать газ), и посмотреть как машина себя ведет. Изменяя настройки находить момент когда торможение становить более или менее эффективным.

Тормоза зачастую перегружают переднюю ось, это и приводит к потере стабильность. Особенно сильно это проявляется на спусках.
Избежать потери стабильности при блокировке можно с помощью торможения в несколько нажать(зажатий) (есть функция в вспомогательных настройках, можно включить АБС).

Ручник стопорит заднюю ось. И каждый раз мы просто срываем сцепление задней оси с дорогой, и тем самым иногда докручиваем недостаточность задней оси в поворотах.

Так же тормоза способны вызывать раскачку (вперед назад) корпуса, это почти не заметно в движении модели авто, но вызывает ощутимые критические ситуации потери управления

В этом пункте стоит выделить отдельно мембранное управление, поскольку отсутствует сила нажатия,
на максимальных скоростях придется использовать долесекундные нажатия для корректировки скорости и распределения веса по осям (и пониженную силу торможения).

Сложнее дела обстоят с вхождение в шпильки(крутые повороты), т.к. сложнее вовремя перенести вес и получить нужное сцепление, в нужный момент.
Да и вообще, само торможение перед крутым поворотом осложняется, т.к. легче потерять баланс (при жестких настройках тормозов).
В зависимости от стиля управления автомобиля тормоза смещаются в передн/назад/центр.
Для такой скорости торможение должно быть плавным. При максимальном значении жестком полностью блокируется колесо, и теряется сцепление с дорогой.

Поведение авто формируют препятствия, а их много видов, и к тому же на каждом спецучастке они уникальны. Соответственно не получится однозначно рассмотреть все варианты поведения, но я постарался описать основные виде(приемы). На их примере возможно додумать как тормоза будут вести себя в других ситуация или нюансах.

Преднагрузка с аналоговым управлением служит для спокойного ручного переключения между передачами. Позволяет не боясь отпустить газ ( например регулируя скорость понижением передач или когда машина катится с горы) и переключить передачу.
*при жесткой настройке передок «тупит»

Так же есть тема (возможно подходит только для кольцевых гонок), что слабую преднагрузку стоит ставить для более длинных автомобилей, а сильную для коротких (сам еще не понял как это работает).
*(помойму это для ЗП авто или работает только на асфальте)
__
Далее будут встречаться отдельные настройки передних и задних осей. Что сильно фрустрирует по началу (т.к. настроивая их по разному мы дополнительно получаем просто е6ическое число вариантов). Отдельно их рассматривать не буду, т.к. тема асимметрии тянет на отдельное руководство.
Попробую только привести пример, что бы показать, зачем так сделано:
В 4WD автомобиле диф-лы есть впереди и сзади (и по середине). Если машина недостаточна на поворотах, можно попробовать уменьшить задний диф-л, от чего зад будет вести себя более свободно, и это позволит более точно направлять машину по апексу.

Примеров привести можно много, но лучше понимая как работают отдельные детали, самостоятельно представить общую картину, и поэксперементировать с асимметрией.

Viscous Differential Вискомуфта или вязкомуфтовый дифференциал хз как правильно
Контролирует вращения центрального диф-а (вискомуфты)
Так же, по принципу диф-ла, блокирует разность вращения f/r осеЙ. (при высоком % запараллеливает переднюю и заднюю оси).

Torque Bias (Front/Rear): распределение крутящего момента по осям (перед/зад) (распределение тяги)
Контролирует распределение крутящего момента между двумя осями, тем самым задает характер автомобиля

Длинным авто лучше смещать баланс к RWD, т.к. машина становится мощнее.
На коротких можно ставить по середине.
И конечно же в непогоду и при скольжении полный привод показывается себя лучше, а вообще многое зависит от стиля вождения, поэтому тут тоже стоит эксперементировать

*мысль из недр
почему подвеску необходимо смягчать?
дело в том что жесткая подвеска хуже реагирует на неровности, соотвественно зацепа меньше, от этого страдает общая скорость автомобился

Жесткая пружина будет ограничивать ход аморт-а, тем самым препятствуя сцеплению с дорогой в нужный момент. (так же, жесткая пружина ограничивает и свой ход, что снижает раскачку кузова)

Наглядно увидеть как устроена механика стабилизаторов в игре, можно в обучении Dirt 4.
Но для получения большего удовольствия советую посмотреть, как работает настоящий стабилизатор. И пройти Грецию на мини купере. Где я сам впервые осознал его работу.

Раздельно регулируя дорожный просвет передних и задних колес, вы можете влиять на развесовку.
© Сетевое Руководство GT Sport (ps4)

Развал и схождение добавляют моневрености в поворотах (когда используется затяжной дрифт, машину можно регулировать в процессе повората, на чувствительность мелких движений можно повлиять за счет развала/схождения)

Общая схема настроек может выглядеть так:
Больше кочек и неровностей, ставим аморт-ы мягче
Есть длинные прямые (где можно разогнаться) ставим жестче
Так же к прыжкам, есть высокие подбросы, трамплины, ставим жестче (для уверенного приземления)
Много мелких (возможен подброс) ставим мягче
Отдельная тема асфальт, из за сильных нагрузок (перед/зад при торможении/разгоне) так же ставим по жестче. Раскачка кузова вперед/назад вообще отдельная механика, разная у разных моделей, и на разных покрытиях по разному работает.
Смягчаем для повышения чувствительности (при разных крутых поворотах, при двойных кочках и т.д.)

Амортизаторы почти всегда добавляют стабильности но уменьшают поворачиваемость.
Основных фаз две. Сжатие от нагрузки на колесо и разжатие(как бы распрямление его в нормальное положение). Амор-т постоянно находится под давлением. Он не должен никогда полностью сжиматься и разжиматься. А иначе в такие моменты происходит потеря стабильности.
*если например сделать максимально мягкий аморт-т, то уже в начале карты можно срезать дорогу от любой кочки в кусты.

*здесь должно появиться много текста
*Но пока добавлю:
Например выкрутили уже до упора (в одну сторону) сжатие-быстр. сжатие, а нужный эффект еще не достигнут, тогда в дело вступает смещение порога (причем здесь может помочь смещение как в одну, так и в другую сторону, т.к. сложно предугадать точное действие этой настройки, на конкретном препятствии)
__
Про отбой напишу слитно. Мягкий, жесткий, передний задний, в голове для меня остается это самым жирным знаком вопроса.

Отбой чаще срабатывает при затяжном прыжке. Если настройки отбоя жесткие то сжатие сработает лучше, т.к. аморт не успеет распрямиться до конца.
Мягкие настройки позволяют правильней выталкивать колесо на неровностях. Мягки отбой ускоряет разжатие, позволяя аморт-у ходить чаще, и быстрее находить контакт с поверхностью.(пример, на асфальте почти нет неровностей, поэтому этот параметр Иногда можно уменьшить до максимума). Слишком мягкий отбой будет вызывать излишнюю раскачку, что быстро приводит к потере стабильности на подвижных покрытиях.

стоит добавить:
тут три параметра (которые сложно вяжутся в тексте, но неплохо чувствуются в игре)
Скорость разжатия (то как легко распрямляется аморт)
Сила разжатия
Момент срабатывания

наблюдения:
Мягая добаляет чувствительности, создает больше моментов соприкосновения с дорожным полотном.
При жесткой настройке, быстрый отбой может в рандомный момент сильно подбросить машину(в воздух), при заезде на неровность обочины(камни).
При мягкой настройке быстрого отбоя замечен отрицательный эффект, машина сильнее вылетает на кочках (подбросах, трамплинах). Поэтому для эффектных полётов, ставим отбой жёстче и взлетаем.

Текст написан абсолютно из головы, по фрагментам. Которые удалось зафиксировать во время прохождения.
Руководство выложил в недоредактированном виде, т.к. на дворе декабрь, и уже давно охото закончить его, и особенно в этом году. В дальнейшем добавлю скрины ко второй части, переделаю некоторые пункты по задним осям, постараюсь обобщить и добавить в текст еще пару наблюдений, ну и подредактирую текст как в первой части, чтоб приятно читать было, и сразу была видна суть.
Остатки текста, всё лишнее, что не вошло в основные пункты. Возможно со временем доредактирую.
Термин асимметрия используется не дословно, т.е. не означает что настройки задней оси должны быть равно противоположны передней. Он используется скорее для удобства в описании различий настроек между осями.
Ну и конечно же в редких случаях, отдельные пункты могут быть полностью асимметричны.
Как например.

Возможно неплохая идея выделить три наиболее важных пункта, связанных непосредственно с механиками, такими как
преднагрузка (микроперенос веса)
стабилизатор (баланс-балансирование корпуса, вертикальный(продольный) баланс)
пружина передней подвески ( правильное торможение для входа в поворот, поперечный)
а остальное вынести в догадки, стрази, подозрения

Т.к. процесс написаняя затянулся, навык вождения у меня эволюцеонировал, поэтому попутно приходится охватывать важные моменты по ручной коробке передачь, типо контроллера, это значит что некоторые темы не получается вести с самого начала повествования

__
Подвеску необходимо смягчать.
При очень мягкой подвеске машину может начать возить из стороны в сторону,( возможно на большой скорости) или Ограничивает колебания передних пружин при выходе из поворота, так называемая (избыточность), тут стоит перейти к стабильности:
С мягкой подвеской машина будет поворачивать, но при этом может быть совершенно не управляема (избыточна) на большой скорости, или в более крутых поворотах (шпилька, под 90, резкий). Это решается настройкой длины коробки передачь (мощности).
Подвеска так же влияет на скорость (ускорение, скорость в поворотах), поэтому заново центруем настройки и

Парадокс. чем сложнее управление (ручная кпп, руль, педали), тем легче управлять автомобилем.

В заключении стоит поговорить зачем делать разные настройки для передней и задней оси
Урон и ремонт
Сила нажатия
Стадии поврота: вход, средняя часть, выход

Какие выводы можно сделать?
что бы получалось лучше надо пересаживаться на аналоговое управление, оно более точно дает играть

Надеюсь мой разбор станет дополнением к гайду «Немного о настройках болида в Dirt Rally
От Dr_Fedor»
*очень помог углубить познания
Но его гайд подойдёт для тех кто уже увлекся/разобрался в игре, и хочет получать лучший резльтат в заездах
_Этот гайд для того что бы не бросить в самом начале обучения

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

Коды (трейнер) на DiRT Rally — добавить кредиты, заморозить таймер и многое другое

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

DiRT Rally — автосимулятор, который предлагает погрузиться в режим ралли-гонок, прокатившись на автомобилях разных эпох. Игру отличает высокая сложность, симпатичная графика и неплохой физический движок — при движении по грунту, асфальту и снегу, машина ведет себя по-разному. В данной статье речь пойдет о трейнере, при помощи которого можно добавить кредиты, заморозить таймер и сделать многое другое.

Трейнер проверялся на 64-битных ОС — Win 10.

Трейнер нужно скинуть в папку с установленной игрой, конкретно туда, где находится exe-файл, запускающий игру. Запускайте сначала сам трейнер, затем игру (или наоборот) — трейнер нужно запустить от имени администратора: для этого нажмите «Правой Кнопкой Мыши» на трейнере — «Запуск от имени администратора».

Не забудьте отключить различные антивирусы, которые могут мешать нормальной работе трейнера.

Нажимайте следующие клавиши во время игры:

Будьте осторожны при использовании трейнера, особенно с режимом заморозки таймера — игра может перестать сохраняться.

Старайтесь перед финишем отключать трейнер и набирать некоторое количество времени — 5 или 10 секунд.

чит коды на дирт ралли. Смотреть фото чит коды на дирт ралли. Смотреть картинку чит коды на дирт ралли. Картинка про чит коды на дирт ралли. Фото чит коды на дирт ралли

Внешний вид трейнера

Внимание, полная работоспособность трейнера не гарантируется.

Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *