чит коды на танчики 1990 денди

Tank A 1990 / Танк А 1990

9 «жизней»:
Когда появится заставка, нажми START+A, Вверх.

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендичит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди—>

—>

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Источник

Battle City / Баттл Сити

Коды и секреты к игре Battle City (Баттл Сити) «Танчики».

Выбор этапа игры:
Чтобы выбрать этап, на котором хотите сыграть, на экране с надписью
«Stage 1» нажми А или B (до того, как зазвучит музыка).

Пасхалка:

то появится сообщение о том, что «Эту программу написал open-reach, который любит noriko».

Бонусы:

Существует несколько бонусов:

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендичит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди
—>

—>

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Источник

Танк 1990

Игра Танк 1990 на Денди очень похожа на игру Battle City (танчики).

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиНо при более внимательно рассмотрении, оказывается находятся отличии: во-первых, более сложная конструкция лабиринтов на карте, во-вторых, более разнообразные призы и немного другие правила ведения боя. Но обо всем по порядку…

В игре Танк 1990 все с виду на старте вроде бы так же. Но сразу же по ходу игры мы вдруг понимаем, что некоторые танки стали бронированными! С виду они не отличаются от обычных, а подбить их дело трудное. Так же вдруг появились незнакомые призы: “пистолет” – ваш танк становится сразу же бронированным и может пробивать бетон, тот же эффект давали в танчиках три звезды! Среди новых призов так же заслуживает внимание ”капля” – она дает вам возможность ездить по воде!

А знаете что еще самое интересное? То что вражеские танки теперь тоже могут брать наравне с вами все значки и призы! Представляете, появляется звезда, любой из вражеских танков если ее берет – они все получают возможность пробивать бетон! Тут уже никакая “лопата” вам не поможет! Кстати, если враги возьмут “лопату” – то ваш орел останется без защиты!

В остальном, это все те же танчики. Стоит отметить, что у многих на приставке в 90-е года была именно эта версия танчиков!

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиСоветы по прохождению игры Танк 1990:

Пока вы не убьете все вражеские танки – вас не переведут на следующий уровень! Кстати, мигающие танки (это за которых дают призы) лучше убивать последними – тогда меньше шансов что кто-нибудь возьмет приз.

Старайтесь не давать врагам взять призовой знак, иначе вы рискуете взорваться или оставить орла без последнего оплота обороны в виде кирпичной стенки!

Секреты в танках:

Если вы хотите начать игру не с первого уровня а сразу, например с 10, то когда увидите перед игрой на экране надпись STAGE-1, нажмите кнопку А или В и выберите нужный вам уровень.

Когда играете вдвоем, помните, что вы можете занимать друг у друга жизни.

Кстати, если вы играете один – все равно выбирайте режим игры на двоих. Дополнительная стенка орлу никогда не помешает!

Скачать игру Танк 1990 на Денди русскую версию

Источник

Ностальгия: роемся у «Танчиков» под капотом

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиМногие из нас выросли на «Танчиках», «Марио» и прочих нетленных шедеврах времён рассвета игровой индустрии. Приятно порой вспомнить, как днями напролёт резались с друзьями у экранов телевизоров, меняя джойстики как перчатки. Но время не стоит на месте, и одни интересы сменяются другими. Однако, порой любовь к старым-добрым игрушкам не угасает.
Я отношу себя к людям именно таким, и мой интерес к старым играм пошёл в сторону реверс-инжиниринга, что и привело меня в IT-сферу, где я и осел с концами.

Я хочу рассказать вам о том, что же под капотом у железных монстров из знаменитой игры Battle City (в простонародье «Танчики») с не менее знаменитой приставки Nintendo Entertainment System (сокращённо NES, в России более известен её китайский клон «Dendy»). Мне в своё время эта информация показалась довольно любопытной — надеюсь, такой же она покажется и вам.

Предыстория

Несколько лет назад, изучая разнообразные графические библиотеки, я поставил перед собой цель написать точный клон «Танчиков». Так уж сложилось, что как раз в тот момент один мой знакомый занимался созданием довольно интересного ремейка путём модификации кода оригинальной игры, так что я решил проконсультироваться у него (кстати, огромное ему спасибо за консультацию и помощь в подготовке статьи). Тогда меня поразило то, какими методами реализовывался некоторый функционал. Вот и решил я, спустя годы, поделиться этими знаниями с общественностью: всё-таки это часть истории геймдева, которая может показаться интересной как ценителям классики, так и разработчикам современных игр.

Хочется сказать отдельное спасибо человеку под ником Griever за труды по декомпиляциии игры. Прежде всего благодаря полученным им исходникам стало возможно настолько подробно вникнуть в суть.

Карты уровней

Карты в Battle City состоят из тайлов — блоков размером 8×8 пикселей. Весь фон, видимый на экране, является картой — гипотетически даже со счётчиком жизней можно взаимодействовать, но по факту это, конечно же, не удастся.

Однако, в сериализованном виде уровни хранятся более компактно: для этого тайлы компонуются в блоки размером 2×2 тайла. Всего имеется 16 разновидностей блоков, которые приведены в таблице ниже. Хранится только основная часть карты (13×14 блоков), по которой и ездят танки — нет смысла сохранять статичные стены и вспомогательную информацию. Для записи одного блока используется 4 бита, таким образом, вся карта занимает 91 байт.

БлокКодБлокКодБлокКодБлокКод
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди0чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди1чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди2чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди3
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди4чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди5чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди6чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди7
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди8чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди9чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиAчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиB
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиCчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиDчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиEчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 дендиF

В отличии от блоков, разновидностей самих тайлов гораздо больше, а именно — 256, т.е. ровно столько, сколько вмещает одна страница знакогенератора — участок видеопамяти, где каждому тайлу соответствует индекс от 0 до 255. Тайлы используются как для создания окружения уровня, так и для отображения информации о количестве вражеских танков, жизней и т.п. Но непосредственно в элементах уровня их используется всего 22 — из них 6 для формирования перечисленных блоков, остальные 15 — дополнительные тайлы кирпичных блоков, о них стоит рассказать подробнее.

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Поэтому, кстати, при уничтожении части кирпичного блока, танк не может въехать на освободившееся пространство — ведь сам тайл не был уничтожен.

Расположение точек респауна и орла на карте фиксированы, объекты будут появляться на своих местах независимо от того, что находится в месте их появления. Это и происходит, если во встроенном редакторе уровней «замуровать» эти участки.

Если кому-то интересно позаниматься картостроительством, то для этих целей существует хороший редактор Quarrel, который работает прямиком с образом игры.

Генерация случайных чисел

Задача генерации случайных значений с давних пор не давала покоя человечеству. Программным путём получить истинно случайное значение невозможно, поэтому зачастую задача сводилась к генерации псевдослучайных значений с распределением, близким к тому, что свойственно случайным.

Для компьютера с полностью детерминированным поведением генерация псевдослучайных чисел является ещё более сложной задачей. Например, при каждом запуске, оказывая одинаковое воздействие (нажимая одни и те же кнопки в одно и то же время), мы будем получать одинаковый ход игры — на этом принципе даже основаны записи игрового процесса, где для каждого кадра хранятся нажатые в тот момент кнопки. Но для нас это не столь критично: важно получать как можно более «случайные» значения в рамках одного сеанса.

Рассмотрим, как обстоят дела с Battle City. Здесь для генерации псевдослучайного значения используется несколько «случайных» сущностей — это предыдущее случайное значение, счётчик секунд и поочерёдно байты т.н. нулевой страницы — первых 256-ти байт оперативной памяти, которые процессор NES может адресовать быстрее и проще, чем остальные. Именно поэтому нулевая страница содержит наиболее часто используемые, и, как следствие, наиболее часто изменяемые переменные, что обеспечивает более равномерное распределение.

В итоге на конечное значение числа влияет множество факторов: нажатые игроком кнопки, координаты всех танков и пуль на экране, количество очков обоих игроков, состояние множества таймеров (таких как бонусные) и даже состояние звуковых каналов! Конечно, это далеко не полный список.

Само выражение, по которому высчитывается очередное случайное число, довольно простое. Не буду вдаваться в подробности, просто покажу, как это выглядело бы на языке C:

Как видно из кода, мы можем в любой момент получить псевдослучайное значение в диапазоне от 0 до 255. При том его распределение достаточно адекватно, в чём можно убедиться по нетленному геймплею.

Бонусы

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Кстати, в пиратских версиях с пистолетом присутствует ещё один бонус — корабль, который позволяет передвигаться по воде. Также в некоторых модификациях бонусы могут брать и противники, что в корне меняет баланс игры. Существовали даже целые сборники подобного рода модификаций, где версии различались разными подобными мелочами.

Судя по всему, изначально планировалось включить в игру восемь бонусов, но в итоге их осталось шесть. Однако, при появлении бонуса берётся случайное значение по модулю 8 (от 0 до 7), которое является индексом в таблице бонусов, где место не включенных в игру бонусов повторно заняли звезда и граната. В итоге вероятность их выпадения равна 1/4, в то время как вероятность выпадения остальных бонусов равна 1/8.

Бонусы часы и каска действуют 10 секунд (при респауне игрока каска действует 3 секунды, включая время на респаун), бонус лопата — 20 секунд.

Сами носители бонусов — мигающие танки — появляются, если у врага в ангарах остаётся 17, 10 или 3 танка. Т.е. танки под номерами 4, 11 и 18 — бонусные.

Стоит упомянуть, что секунда по меркам игры длится немного дольше обычной: у NTSC-версии консоли частота обновления экрана составляет 60 кадров в секунду, и самым простым способом вести счёт секунд является в каждом кадре увеличивать номер секунды, если счётчик кадров по модулю 60 равен нулю. Но для упрощения вычислений, а также, чтобы обнуление счётчика кадров в результате переполнения не влияло на подсчёт таким способом, это число округлили до 64 (0x40) — для взятия числа по этому модулю достаточно произвести логическое умножение на 0x3F. Получается, что игровая секунда составляет 1.06 реальной секунды, но это не касается временных отрезков, которые измеряются количеством кадров.

Занимательный факт, известный каждому знакомому с игрой: перед тем, как перестать действовать, защита вокруг штаба начинает «мигать», превращаясь то в кирпичное, то в бронированное ограждение (происходит это в последние 4 секунды действия бонуса). При этом, даже если защита вокруг штаба была частично или полностью уничтожена, каждый раз при мигании она восстанавливается, пока полностью не превратится обратно в целую кирпичную стену.

Интеллект противников

Конечно, AI в танчиках не представляет собой тактический анализатор, но кое-какая логика всё же высчитывается.

Существует три периода поведения танков: сначала они движутся хаотично, затем они преследуют игроков, и, в конце концов, начинают атаковать штаб. Длительность первых двух периодов одинакова и равна восьми периодам респауна. Т.е., поделив время респауна на 8, мы получим длительность в секундах (или, умножив на 8, получим то же самое время в кадрах) — например, для первого уровня и одного игрока это будет 23 секунды. Третий же период будет длиться до тех пор, пока счётчик секунд не обнулится (достигнув 256), и цикл периодов не начнётся заново.

Вся эта вражеская тактика основана на системе команд, для чего выделено 8 байтов: два под танки игроков и шесть под вражеские танки. Четыре старших бита такого байта используются под команду, оставшиеся четыре младших — под её аргументы (как правило это направление движения). В итоге получается 16 команд, под каждую из которых существует обработчик. Обработчики вызываются раз в кадр для каждого танка после обработки движения.

Существует функция смены направления, которая при вызове в первом периоде поведения меняет направление танка случайным образом, во втором периоде даёт танкам с чётными номерами команду двигаться к первому игроку, с нечётными — ко второму, а в третьем даёт команду двигаться в сторону штаба.

При пересечении вражеским танком границы тайла (когда обе коодринаты становятся кратны восьми), существует вероятность 1/16, что для танка будет вызвана эта функция. Если же координаты танка не были кратны восьми, либо же не была вызвана функция смены направления, и при всём этом танк упирается в препятствие, то с вероятностью 1/4 произойдёт следующее: танк сменит направление на противоположное, если хотя бы одна из координат не кратна восьми, в ином случае танку будет дана команда смены направления.

При выполнении команды смены направления происходит несколько другое: с вероятностью 1/2 вызывается описанная выше функция, иначе с равными вероятностями циклически берётся либо предыдущее, либо следующее направление из списка: вверх, влево, вниз, вправо (т.е. танк поворачивается либо по часовой, либо против часовой стрелки).

Можно представить всю эту логику в виде такого псевдокода:

Интересная ситуация получается, когда танк упирается в препятствие или стену — поскольку в таком случае, даже если танк не повернул, одна из координат постоянно кратна восьми и перед ним существует тайл-препятствие, то вероятность поворота возрастает в разы. Поэтому танки практически не застревают на месте: даже попадая в угол или нишу, они довольно быстро оттуда выезжают.

Не менее интересно обстоят дела с вражескими выстрелами. Сами по себе они происходят абсолютно обособленно от танков — у каждого врага есть одна пуля, а выстрел в каждом кадре сам решает, запустить эту пулю или нет. Если пуля уже в полёте, то выстрела не происходит, иначе существует вероятность 1/32, что танк выстрелит. В таком случае, пуля оказывается на передней границе танка по её центру и наследует направление своего танка.

Стоит сказать пару слов и о поведении танков игроков в режиме демонстрации. Тут всё просто: если на экране есть бонусы, танки стремятся к ним (при этом могут застрять по пути, если пуля пролетает мимо препятствия, в которое они упираются). Иначе они просто преследуют первый доступный танк, а если таковых не осталось — стоят на месте. Снаряды выпускаются по тем же правилам, что и у вражеских танков. Огонь по своим в демо-режиме не даёт эффекта.

Обработка коллизий

Расчёт коллизий всегда был довольно ресурсоёмкой задачей, что может быть критично для такого процессора, как у NES. Просчёт взаимодействия между танками с реализацией «в лоб» требовал бы сравнить каждую пару танков, что, несмотря на их небольшое количество, всё же довольно дорогостоящая процедура для процессора с тактовой частотой 1.76 МГц. Но не стоит забывать, что кроме танков по карте передвигаются и выпущенные снаряды. Поэтому разработчики пошли на довольно интересную хитрость.

Дело в том, что каждый танк… «рисует» под собой невидимую стену. Таким образом, обнаружение коллизии между танками происходит на этапе обнаружения коллизий между танками и элементами уровня, для чего достаточно лишь определить, имеется ли по определённой координате препятствие. Имеет это и побочные эффекты: наверняка многие замечали, что если пытаться «въехать» сзади в движущийся вперёд танк, движение игрока блокируется, пока танк не отъедет на некоторое расстояние — как раз в этот момент он переезжает на следующий тайл, «рисуя» там новую стенку и «стирая» старую.

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

При попадании снаряда одного игрока по другому, второй теряет управление движением на 192 кадра, т.е. на три игровых секунды. Но в режиме демонстрации этого не происходит.

Ещё одна интересная вещь: медленные пули (подробнее о скорости чуть ниже) обрабатываются не каждый кадр, а через кадр. Теоретически может возникнуть ситуация, когда игра будет тормозить в каждом нечётном кадре, и процессор не будет успевать дойти до обработки коллизий такой пули, откладывая её. А ведь в следующем кадре он и вовсе не должен будет её обрабатывать! Из-за подобного стечения обстоятельств медленные пули в некоторых чрезвычайных случаях могут пролетать стенки насквозь, когда игра сильно притормаживает.

Движение

Скорость в игре обуславливается количеством пропускаемых кадров при изменении координат. Так, например, у игрока координата меняется каждые три кадра из четырёх, у самого быстрого врага в игре — каждый кадр.

То же самое касается и снарядов — их существует два типа: быстрые, летящие со скоростью 4 пикселя в кадр, и медленные, имеющие скорость 2 пикселя в кадр.

ТанкСкорость, px/frameТип снарядаТанкСкорость, px/frameТип снаряда
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди3/4Медленныйчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди2/4Медленный
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди3/4Быстрыйчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди4/4Медленный
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди3/4Быстрыйчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди2/4Быстрый
чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди3/4Быстрыйчит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди2/4Медленный

Поскольку при движении необходимо обрабатывать и коллизии, то уместно было бы оптимизировать рассчёты, как можно более равномерно распределив их по кадрам. При самом простом подходе достаточно было бы в чётных кадрах обрабатывать перемещение всех врагов, а в нечётных только передвижение шустрого БТР. Но тогда нечётные кадры могли бы быть перегружены, и игра бы просто лагала.

На самом деле нагрузка распределена довольно хитро. Производится «XOR» между номером кадра и номером танка, и только потом проверяется чётность/нечётность результата. В итоге получается, что в чётных кадрах обрабатывается одна половина медленных танков, а в нечётных — другая.

И немного информации о скольжении на льду. Тут всё просто: после того, как игрок отпустит кнопку направления на льду, танк будет ехать сам ещё 28 кадров (т.е. проедет 21 пиксель) или пока не выедет со льда. В этот период состояние его гусениченого трака не меняется и звук езды не проигрывается, а если нажать кнопку направления уже на льду — будет проигран характерный звук, если таймер скольжения в этот момент равен нулю.

Пасхальные яйца

Пасхальные яйца встречаются во многих играх того времени, не обошли стороной они и Battle City.

Если на титульном экране выбрать режим CONSTRUCTION, войти и выйти из него 7 раз (нажимая START, START), затем зажать на первом джойстике кнопку «вниз», нажав на втором кнопку A 8 раз, потом зажать на первом джойстике «вправо», нажав на втором кнопку B 12 раз, и, наконец, нажать на первом джойстике кнопку START, то мы увидим трагическую историю любви.

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Кроме того, в игре можно встретить неиспользуемые данные — имена разработчиков (RYOUITI OOKUBO, TAKEFUMI HYOUDOU, JUNKO OZAWA) и иероглифы, означающие имя главного героя лавстори и название улицы (возможно, на которой жил он сам или его возлюбленная).

чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть фото чит коды на танчики 1990 денди. Смотреть картинку чит коды на танчики 1990 денди. Картинка про чит коды на танчики 1990 денди. Фото чит коды на танчики 1990 денди

Пожалуй, здесь я не буду вдаваться в подробности, ибо это подробно изложено по ссылке чуть выше.

Эпилог

В заключение хочу сказать, что раньше создание игр было в некотором смысле всё же большим искусством, чем сейчас. Это же колоссальное мастерство — уложиться в ограничения аппаратной части, и в то же время создать хорошую игру. Это сродни демосцене, которая, по сути, преследует те же самые цели — создавать шедевры там, где это сложно вообразить.

В наши дни всё это уходит в прошлое, позволяя не особо задумываться о способах реализации. На мой взгляд, это сильно понижает порог вхождения в процесс разработки игр, что постепенно, но верно превращает его скорей в обыкновенный бизнес, чем в искусство. Хотя, возможно, я просто слишком эстетичен в этом отношении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *