чит коды на team fortress 2 в консоле
Чит коды на team fortress 2 в консоле
Содержание
Список читов
addcond
Номер | Описание | Кодовое название | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского. Ботов можно создать и задать им определенные команды. buddhaПредотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона. Команды отладкиКоманды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны firstpersonКоманда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ). hurtmeimpulsenoclipПозволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой. thirdpersonСмена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку. currency_giveДает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты. ent_create ent_removeent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты. ent_firePower PlayPower play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков. Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать). На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Чит коды на team fortress 2 в консоле Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1 tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него. tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты. tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты. bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример. tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду. tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать. tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать. Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать. bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам. bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать. bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий. bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону. bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды. bot_changeclass // Сменить класс бота. simple_bot_add // Добавить простого бота. tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов. Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться. mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного. mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды] mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет] ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры. ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой. ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон] ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды. ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_ Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя. tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата. tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы. tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа: phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться] host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.] Знает ли кто-то,что делать если боты умирают? А вот и ответ на этот вопрос пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать. Doge. думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_ смысл команды в том, что убрать время респавна Чит коды на team fortress 2 в консолеcl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.) cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.) cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.) cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки после выстрела (вкл./выкл.) cl_burninggibs 0/1 — разрешить частям тела гореть? (вкл./выкл.) cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1» cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента) cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента) cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.) cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= ) cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока. hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.) hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.) hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1. hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.) hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.) hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов. hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения. stop — Останавливает запись демо. startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве. endmovie — Останавливает запись в высоком качестве. host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи. bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду. unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее. dropitem — Бросить флаг или разведданные. explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки) kill — Совершить самоубийство. fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность) jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду) jpeg — Снять скриншот в формате jpeg. «record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов. retry — Повторить подключение к серверу. status — Показать карту и статус подключения. r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели. restart — Делает рестарт севера. find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели. hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1. zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности. changelevel — Меняет карту. cvarlist — Показать полный список переменных. exec — Выполнить файл конфигурации. map — сменить карту (серверная переменная) maps — Показать список карт. rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам. nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта. rcon — Выполнение определенной RCON команды. Это были все самые нужные команды. Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях. Чит коды на team fortress 2 в консолеНа этой страничке собраны практические все полезные консольные команды Team Fortress 2. При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках. Вы так же можете запустить игру и нажать клавишу: Тильда ( ) — Для открытия консоли в игре. Ещё один вариант настройки консоли в игре Далее переходим к консольным командам. cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.). cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.). cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка (вкл./выкл.). cl_autorezoom 0/1 — Возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.). cl_burninggibs 0/1 — Горящие части тела после убийства (вкл./выкл.). cl_cloud_settings 0/1 — Синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.). cl_crosshair_file — Изменяет изображение прицела. Стандартный прицел. Пример: cl_crosshair_file crosshair1 cl_drawhud 0/1 — Показывать или Убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1 cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.) cl_hud_playerclass_use_playermodel 0/1 — Модель игрока в HUD (вкл./выкл.) cl_interp — Как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_new_impact_effects 0/1 — Новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.). cl_ragdoll_collide 0/1 — Коллизии трупов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента). cl_ragdoll_fade_time — Время, после которого начинают исчезать трупы (только на стороне клиента). cl_showbackpackrarities 0/1 — Цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.). cl_showfps 0/1/2 — Счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение). cl_yawspeed — Скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right cl_spec_carrieditems — Показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке. ent_create tank_boss — Создать Танк из режима Манн против машин там, куда наведён ваш прицел. ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел. ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел. ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел. ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел. ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел. ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел. tf_dingaling_volume — Громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00 tf_dingaling_wav_override — Разрешает использование своих звуков попадания tf_medigun_autoheal 0/1 — Автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.) tf_overtime_nag 0/1 — Непрекращающиеся крики: ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ! во время добавочного времени (вкл./выкл.) — Серверная переменная. tf_weapon_criticals 0/1 — Случайные криты (вкл./выкл.) — Серверная переменная sv_cheats 0/1 — Возможность использовать читы (вкл./выкл.) sv_lan 0/1 — Переменная для сетей в локальных зонах. Только для серверного оператора. sv_gravity — Задает гравитацию для игроков сервера. Чем меньше значение, тем больше гравитация. По умолчанию: 800. sv_pure 0/1/2 — Управления пользовательским контентом, только для серверного оператора. sv_password — Задает пароль сервера. mp_autoteambalance — Команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером). mp_disable_respawn_times — Команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером). mp_idledealmethod — Команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером). mp_restartgame — Команда перезапускает раунд (производится самим сервером). mp_teams_unbalance_limit — Команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). Если вы хотите играть только на Синюю или только за Красную команду на вашем сервере, пропишите команду: mp_teams_unbalance_limit 0 mp_timelimit — Команда для выбора времени карты (производится самим сервером). mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — Использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов: Представляем класс. mp_waitingforplayerscancel 1 — Убирает время при «ожидании команд. » (производится самим сервером). hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.) hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.) hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1. hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.) hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.) hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов. hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения. mp_allowspectators 1 — Разрешить (1) или Запретить (0) игрокам заходить в Наблюдатели и наблюдать за игрой. mp_forceautoteam 1 — Авто-выбор команды за игрока, который только что вошёл на сервер. Автоматически отправлять подключившегося игрока на сервере в Красную или Синюю команду. По умолчанию: 0 mp_autoteambalance 0/1 — Включить (1) или Отключить (0) автоматический баланс между Красной и Синей командой. Чтобы не было так, что у одной из команд на 1 игрока больше, чем в другой команде. По умолчанию: 0 mp_friendlyfire 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) наносить урон своим товарищам по команде. По умолчанию: 0 mp_maxrounds — Задаёт максимальное количество раундов до смены или до перезагрузки карты на сервере. mp_winlimit — Задаёт ограничения по победам в раунде. После того, как одна из команд достигнет предела побед, которых вы укажите с помощью этой команды — карта будет перезагружена или сервер поменяет карту на другую. tf_spells_enabled 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) использование книг заклинания на вашем сервере. tf_flag_caps_per_round — Через сколько раз захвата разведданных нужно сменить карту на сервере? По умолчанию: 3 В игре есть встроенное голосование, что позволит многим админам и модераторам лишний раз не добавлять на сервера плагины с голосованием. Сейчас я расскажу вам как можно настроить. sv_vote_failure_timer_mvm — Время ожидания перед началом голосования после смены карты в режиме: Манн против Машин на сервере. По умолчанию задано: 120. Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить. Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда. При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер. buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона. tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы. tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена. ent_remove — Может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз. Например: ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты. ent_fire team_round_timer addtime — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру. ent_fire team_round_timer pause / resume — Ставит на паузу и убирает с паузы таймер. ent_fire team_round_timer disable / enable — Включает или Выключает таймер. Если выключен, таймер останавливается а также убирается из дисплея игрока. ent_fire player SpeakResponseConcept HalloweenLongFall — Заставить всех игроков кричать. ent_create merasmus — Создает Маразмуса там, куда наведён ваш прицел. ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создает Глазастуса там, куда наведён ваш прицел. ent_create headless_hatman — Создает Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел.
|