чит коды ufo extraterrestrials
UFO: Extraterrestrials: Код
Редактирование sаve файлов:
Для нaчaлa пpидeтcя pacпaкoвaть ceйв фaйлы кoмaндoй:
ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot
гдe
Этa кoмaндa coздacт 3 тeкcтoвыx фaйлa.
Oткpoйтe globeSave.xsv в любoм тeкcтoвoм peдaктope.
Измeнитe знaчeниe пocлe ‘actualFinance’ нa 2,000,000,000
чтoбы пoлyчить мнoгo дeнeжeк.
Haйдитe знaчeния:
agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX,
perceptionACT/perceptionMAX, shootingACT/shootingMAX,
strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX
и измeнитe иx знaчeния нa 100 для мaкcимaльнoй cтaтиcтики.
Измeнитe вce знaчeния ‘rank’ нa 12 для выcoкoгo paнгa.
Знaчeния ‘Technicians’ и ‘Scientists’
oтвeчaют зa cкopocть paзpaбoтки и пpoизвoдcтвa.
Чтoбы ycкopить cтpoитeльcтвo измeнитe знaчeниe ‘build’ нa ‘true’.
Знaчeниe ‘storeItems’ oтвeчaeт зa cбop пpeдмeтoв нa вaшeй бaзe.
Пocлe peдaктиpoвaния coбepитe ceйвы кoмaндoй:
ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot
гдe
для пропатченых версий эта хрень не действует, проверно: играйте в чистую версию, без патчей и все будет пахать
Количество выстрелов не зависит от ловкости. процент выстрела остаётся тотже паставь хуть все 2000000000 всеравно выстрел будет брать определёное процент ловкости а не число.
также можно во время наземной мисии сохранившись проделав аперацию по раскрытию файлов с командами появится новый фвйл missionSave в нём можете изминит количество жизни своих и вражеских юнитов (но если ставите у врагов 0 жизней оставте хотябы одного живого чтобы закончить мисию) для этого ишите в самом конце «HM» (без ковычек) и изменяете количество жизни у мёнтвых и у раненых не советую ставить жизни больше чем было изначально у меня часто зависает или измените жизни у врага на 0 и тот юнит у кого 0 жизний естестно капут.
Игру можно заломать на деньги. В окне продажи оборудования. Помечаете товар к продаже и видите сумму которая добавится после того как нажмёте кнопку продать/купить. Вот эту сумму и заламываем потом выставляем нужное значение и нижимаем кнопку продать. И можно кричать: Я богат. Так что ArtMoney вам в руки. )))
UFO Extraterrestrials GOLD Редактирование sаve файлов можно именно на ГОЛД.. я делал ТАК: 1- установил версию GOLD со всеми модами (можно и без них) 2- установил ОБЫЧНУЮ версию Extraterrestrials (не голд) на ней взлом Save файлов возможен и делается как описанно выше. 3- замечу что обе версии истанавливаются в РАЗНЫЕ папки и на работоспособность друг друга не влияют, обе просто отдельные игры. 4- копирую save(сам файл) из версии GOLD и вставляю в папку save в обычную версию (прям туда где должны быть файлы save) и Редактирую способом указанным выше. 5- всё мы файл отРедактировали, и теперь его копируем обратно версию GOLD с заменой старой записи. Ура ура ура, я рад.
Все нижеперечисленное уже написал в комментарии тут: https://www.playground.ru/cheats/ufo_extraterrestrials_kod-7043/
Но решил продублировать и выложить отдельно.
newRecruit.braveryMAX = 100; // 80..100 points
newRecruit.vitalityMAX = 100; // 60..100 points
newRecruit.perceptionMAX= 100;
newRecruit.agilityMAX = 100;
newRecruit.throwingMAX = 100; // 70..100 points
newRecruit.shootingMAX = 100;
newRecruit.braverySTA = newRecruit.braveryACT = 80;
newRecruit.agilitySTA = newRecruit.agilityACT = 80;
newRecruit.vitalitySTA = newRecruit.vitalityACT = 80;
newRecruit.perceptionSTA = newRecruit.perceptionACT = 80;
newRecruit.throwingSTA = newRecruit.throwingACT = 80;
newRecruit.shootingSTA = newRecruit.shootingACT = 80;
ВНИМАНИЕ: у мода есть проверка на изменение его сторонними программами, после изменения/при запуске игры может ругнуться и запросить перезаписать файл настроек заново. Жмите отказ(Abort или Cancel, не помню уже, что он там предлагает).
unimod_createSettingPM(«gf_alienSightRange», 10, 200, 5); // 5% steps
unimod_assignSettingDefaults(«gf_alienSightRange», 100, 100);
ВНИМАНИЕ: если будете просто копировать строки отсюда, уберите пробел после unimod_createSettingPM и unimod_assignSettingDefaults!
P.S. Для редактирования текстовичков рекомендую Notepad++.
P.P.P.S. Перечитал и решил внести еще небольшое дополнение(объемом практически с весь предыдущий текст, ха), но редактировать основной массив текста не буду, а добавлю тут в конце.
Еще интересует отлов контрольных точек. Или не точек, а точек прогресса игры, не знаю, как еще назвать. Потому как при простой отмотке даты назад тарелки перестают встречаться, а все финансовые операции скалькулируются и будут отображены только в следующем «настоящем» месяце. А мне хотелось бы отматывать дату и так, чтобы тарелки-таки встречались. Чтобы, значит, итоговый баланс месяца был положительным. Кто заинтересуется и найдет, как, тому буду благодарен.
Вторую часть игры вроде делают-делают и никак не доделают, долгострой. Зовется она UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury, если кому интересно. Сайт разработчиков живой. Ссылка на вики: ru.wikipedia.org/wiki/UFO2Extraterrestrials:_Bat.
Все вылеты и тормоза в игре, как мне представляется, происходят большей частью потому, что графика в игре представлена не просто рисунками, а сделана в 3д. Игра выглядит красивее, делать ее в каком-то смысле проще, однако, сильно возрастают требования к характеристикам компьютера. Хотя, конечно, дело может быть и просто в недостаточно оптимизированном коде.
Пфф, вообще, при работе с чит энжайном в этой игре с ностальгией вспоминается Фэллаут 2, у которого либо адреса переменных статические, либо цепочки указателей максимально короткие. За пару минут сделал таблицу, которая будет работать даже при перезапуске игры, и наслаждаешься. В УФО же куча солдат, а не один, отсюда и вся тягомотина.
Очень рекомендую скачать картинку с деревом исследований с сайта разработчика мода(ссылку смотри в начале моей кучи текста). Черные(уникальные) исследования могут попасться случайным образом после завершения тактической миссии.
И самое главное! Не забывайте сделать резервную копию файлов перед внесением изменений в модули!
Чит коды ufo extraterrestrials
В борьбе с пришельцами поможет хитрость: как и в классической игре, нечестный подход основан на файлах сохранения. Вы можете распаковать архив с сохраненными играми при помощи команды (вместо X подставьте номер сохранения):
ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slotX
В папке slotX появятся файлы baseSave.xsv, globeSave.xsv и metadata. Последний их них бесполезен, а первые два дают возможность изменить многие параметры. В файле baseSave.xsv можно указать доступные технологии и статьи «Уфопедии», а в globeSave.xsv — изменить вашу команду.
Сумму на счету можно указать после параметра actualFinance, а уровень солдат — при помощи параметров (текущего и максимального) agilityACT, agilityMAX, braveryACT, braveryMAX, perceptionACT, perceptionMAX, shootingACT, shootingMAX, strengthACT, strengthMAX, throwingACT, throwingMAX, vitalityACT, vitalityMAX (их можно установить в 100). Кроме того, вы можете изменить уровень солдат (rank) — тут максимальное число равно 12. Чтобы ускорить строительство, поменяйте значение параметра build на true.
Также вы можете изменить содержимое ваших складов. Для этого необходимо изменить параметр storeItems: в нем в фигурных скобках хранятся «складские объекты». Формат хранения прост: идентификатор объекта и количество на складе (например, 1 11). Учтите, что вы не сможете использовать объекты, если они не изучены. Вот краткий перечень известных предметов:
15 — лазерный пистолет;
21 — плазменный пистолет;
27 — ионный пистолет;
58-59 — щиты для мозга;
113-118 — ракеты для самолетов;
119-123 — щиты для самолетов.
UFO: Extraterrestrials(UFO Extraterrestrials: Последняя надежда)
В борьбе с пришельцами поможет хитрость: как и в классической игре, нечестный подход основан на файлах сохранения. Вы можете распаковать архив с сохраненными играми при помощи команды (вместо X подставьте номер сохранения):
ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slotX
В папке slotX появятся файлы baseSave.xsv, globeSave.xsv и metadata. Последний их них бесполезен, а первые два дают возможность изменить многие параметры. В файле baseSave.xsv можно указать доступные технологии и статьи «Уфопедии», а в globeSave.xsv — изменить вашу команду.
Сумму на счету можно указать после параметра actualFinance, а уровень солдат — при помощи параметров (текущего и максимального) agilityACT, agilityMAX, braveryACT, braveryMAX, perceptionACT, perceptionMAX, shootingACT, shootingMAX, strengthACT, strengthMAX, throwingACT, throwingMAX, vitalityACT, vitalityMAX (их можно установить в 100). Кроме того, вы можете изменить уровень солдат (rank) — тут максимальное число равно 12. Чтобы ускорить строительство, поменяйте значение параметра build на true.
Также вы можете изменить содержимое ваших складов. Для этого необходимо изменить параметр storeItems: в нем в фигурных скобках хранятся «складские объекты». Формат хранения прост: идентификатор объекта и количество на складе (например, 1 11). Учтите, что вы не сможете использовать объекты, если они не изучены. Вот краткий перечень известных предметов:
15 — лазерный пистолет;
21 — плазменный пистолет;
27 — ионный пистолет;
58-59 — щиты для мозга;
113-118 — ракеты для самолетов;
119-123 — щиты для самолетов.
UFO: Extraterrestrials
UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Коды |
UFО: Ехtrаterrestriаls Редактирование sаve файлов: Для нaчaлa пpидeтcя pacпaкoвaть ceйв фaйлы кoмaндoй: ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot гдe Oткpoйтe globeSave.xsv в любoм тeкcтoвoм peдaктope. Haйдитe знaчeния: Измeнитe вce знaчeния ‘rank’ нa 12 для выcoкoгo paнгa. Пocлe peдaктиpoвaния coбepитe ceйвы кoмaндoй: гдe
|