чит коды ufo extraterrestrials

UFO: Extraterrestrials: Код

Редактирование sаve файлов:

Для нaчaлa пpидeтcя pacпaкoвaть ceйв фaйлы кoмaндoй:

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot

гдe cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.
Этa кoмaндa coздacт 3 тeкcтoвыx фaйлa.

Oткpoйтe globeSave.xsv в любoм тeкcтoвoм peдaктope.
Измeнитe знaчeниe пocлe ‘actualFinance’ нa 2,000,000,000
чтoбы пoлyчить мнoгo дeнeжeк.

Haйдитe знaчeния:
agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX,
perceptionACT/perceptionMAX, shootingACT/shootingMAX,
strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX
и измeнитe иx знaчeния нa 100 для мaкcимaльнoй cтaтиcтики.

Измeнитe вce знaчeния ‘rank’ нa 12 для выcoкoгo paнгa.
Знaчeния ‘Technicians’ и ‘Scientists’
oтвeчaют зa cкopocть paзpaбoтки и пpoизвoдcтвa.
Чтoбы ycкopить cтpoитeльcтвo измeнитe знaчeниe ‘build’ нa ‘true’.
Знaчeниe ‘storeItems’ oтвeчaeт зa cбop пpeдмeтoв нa вaшeй бaзe.

Пocлe peдaктиpoвaния coбepитe ceйвы кoмaндoй:
ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot

гдe cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

для пропатченых версий эта хрень не действует, проверно: играйте в чистую версию, без патчей и все будет пахать

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

Количество выстрелов не зависит от ловкости. процент выстрела остаётся тотже паставь хуть все 2000000000 всеравно выстрел будет брать определёное процент ловкости а не число.

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

также можно во время наземной мисии сохранившись проделав аперацию по раскрытию файлов с командами появится новый фвйл missionSave в нём можете изминит количество жизни своих и вражеских юнитов (но если ставите у врагов 0 жизней оставте хотябы одного живого чтобы закончить мисию) для этого ишите в самом конце «HM» (без ковычек) и изменяете количество жизни у мёнтвых и у раненых не советую ставить жизни больше чем было изначально у меня часто зависает или измените жизни у врага на 0 и тот юнит у кого 0 жизний естестно капут.

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

Игру можно заломать на деньги. В окне продажи оборудования. Помечаете товар к продаже и видите сумму которая добавится после того как нажмёте кнопку продать/купить. Вот эту сумму и заламываем потом выставляем нужное значение и нижимаем кнопку продать. И можно кричать: Я богат. Так что ArtMoney вам в руки. )))

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

UFO Extraterrestrials GOLD Редактирование sаve файлов можно именно на ГОЛД.. я делал ТАК: 1- установил версию GOLD со всеми модами (можно и без них) 2- установил ОБЫЧНУЮ версию Extraterrestrials (не голд) на ней взлом Save файлов возможен и делается как описанно выше. 3- замечу что обе версии истанавливаются в РАЗНЫЕ папки и на работоспособность друг друга не влияют, обе просто отдельные игры. 4- копирую save(сам файл) из версии GOLD и вставляю в папку save в обычную версию (прям туда где должны быть файлы save) и Редактирую способом указанным выше. 5- всё мы файл отРедактировали, и теперь его копируем обратно версию GOLD с заменой старой записи. Ура ура ура, я рад.

Источник

Все нижеперечисленное уже написал в комментарии тут: https://www.playground.ru/cheats/ufo_extraterrestrials_kod-7043/

Но решил продублировать и выложить отдельно.

newRecruit.braveryMAX = 100; // 80..100 points
newRecruit.vitalityMAX = 100; // 60..100 points
newRecruit.perceptionMAX= 100;
newRecruit.agilityMAX = 100;
newRecruit.throwingMAX = 100; // 70..100 points
newRecruit.shootingMAX = 100;

newRecruit.braverySTA = newRecruit.braveryACT = 80;
newRecruit.agilitySTA = newRecruit.agilityACT = 80;
newRecruit.vitalitySTA = newRecruit.vitalityACT = 80;
newRecruit.perceptionSTA = newRecruit.perceptionACT = 80;
newRecruit.throwingSTA = newRecruit.throwingACT = 80;
newRecruit.shootingSTA = newRecruit.shootingACT = 80;

ВНИМАНИЕ: у мода есть проверка на изменение его сторонними программами, после изменения/при запуске игры может ругнуться и запросить перезаписать файл настроек заново. Жмите отказ(Abort или Cancel, не помню уже, что он там предлагает).

unimod_createSettingPM(«gf_alienSightRange», 10, 200, 5); // 5% steps
unimod_assignSettingDefaults(«gf_alienSightRange», 100, 100);

ВНИМАНИЕ: если будете просто копировать строки отсюда, уберите пробел после unimod_createSettingPM и unimod_assignSettingDefaults!

P.S. Для редактирования текстовичков рекомендую Notepad++.

P.P.P.S. Перечитал и решил внести еще небольшое дополнение(объемом практически с весь предыдущий текст, ха), но редактировать основной массив текста не буду, а добавлю тут в конце.

Еще интересует отлов контрольных точек. Или не точек, а точек прогресса игры, не знаю, как еще назвать. Потому как при простой отмотке даты назад тарелки перестают встречаться, а все финансовые операции скалькулируются и будут отображены только в следующем «настоящем» месяце. А мне хотелось бы отматывать дату и так, чтобы тарелки-таки встречались. Чтобы, значит, итоговый баланс месяца был положительным. Кто заинтересуется и найдет, как, тому буду благодарен.

Вторую часть игры вроде делают-делают и никак не доделают, долгострой. Зовется она UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury, если кому интересно. Сайт разработчиков живой. Ссылка на вики: ru.wikipedia.org/wiki/UFO2Extraterrestrials:_Bat.

Все вылеты и тормоза в игре, как мне представляется, происходят большей частью потому, что графика в игре представлена не просто рисунками, а сделана в 3д. Игра выглядит красивее, делать ее в каком-то смысле проще, однако, сильно возрастают требования к характеристикам компьютера. Хотя, конечно, дело может быть и просто в недостаточно оптимизированном коде.

Пфф, вообще, при работе с чит энжайном в этой игре с ностальгией вспоминается Фэллаут 2, у которого либо адреса переменных статические, либо цепочки указателей максимально короткие. За пару минут сделал таблицу, которая будет работать даже при перезапуске игры, и наслаждаешься. В УФО же куча солдат, а не один, отсюда и вся тягомотина.

Очень рекомендую скачать картинку с деревом исследований с сайта разработчика мода(ссылку смотри в начале моей кучи текста). Черные(уникальные) исследования могут попасться случайным образом после завершения тактической миссии.

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

И самое главное! Не забывайте сделать резервную копию файлов перед внесением изменений в модули!

Источник

Чит коды ufo extraterrestrials

В борьбе с пришельцами поможет хитрость: как и в классической игре, нечестный подход основан на файлах сохранения. Вы можете распаковать архив с сохраненными играми при помощи команды (вместо X подставьте номер сохранения):

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slotX

В папке slotX появятся файлы baseSave.xsv, globeSave.xsv и metadata. Последний их них бесполезен, а первые два дают возможность изменить многие параметры. В файле baseSave.xsv можно указать доступные технологии и статьи «Уфопедии», а в globeSave.xsv — изменить вашу команду.

Сумму на счету можно указать после параметра actualFinance, а уровень солдат — при помощи параметров (текущего и максимального) agilityACT, agilityMAX, braveryACT, braveryMAX, perceptionACT, perceptionMAX, shootingACT, shootingMAX, strengthACT, strengthMAX, throwingACT, throwingMAX, vitalityACT, vitalityMAX (их можно установить в 100). Кроме того, вы можете изменить уровень солдат (rank) — тут максимальное число равно 12. Чтобы ускорить строительство, поменяйте значение параметра build на true.

Также вы можете изменить содержимое ваших складов. Для этого необходимо изменить параметр storeItems: в нем в фигурных скобках хранятся «складские объекты». Формат хранения прост: идентификатор объекта и количество на складе (например, 1 11). Учтите, что вы не сможете использовать объекты, если они не изучены. Вот краткий перечень известных предметов:

15 — лазерный пистолет;

21 — плазменный пистолет;

27 — ионный пистолет;

58-59 — щиты для мозга;

113-118 — ракеты для самолетов;

119-123 — щиты для самолетов.

Источник

UFO: Extraterrestrials(UFO Extraterrestrials: Последняя надежда)

В борьбе с пришельцами поможет хитрость: как и в классической игре, нечестный подход основан на файлах сохранения. Вы можете распаковать архив с сохраненными играми при помощи команды (вместо X подставьте номер сохранения):

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slotX

В папке slotX появятся файлы baseSave.xsv, globeSave.xsv и metadata. Последний их них бесполезен, а первые два дают возможность изменить многие параметры. В файле baseSave.xsv можно указать доступные технологии и статьи «Уфопедии», а в globeSave.xsv — изменить вашу команду.

Сумму на счету можно указать после параметра actualFinance, а уровень солдат — при помощи параметров (текущего и максимального) agilityACT, agilityMAX, braveryACT, braveryMAX, perceptionACT, perceptionMAX, shootingACT, shootingMAX, strengthACT, strengthMAX, throwingACT, throwingMAX, vitalityACT, vitalityMAX (их можно установить в 100). Кроме того, вы можете изменить уровень солдат (rank) — тут максимальное число равно 12. Чтобы ускорить строительство, поменяйте значение параметра build на true.

Также вы можете изменить содержимое ваших складов. Для этого необходимо изменить параметр storeItems: в нем в фигурных скобках хранятся «складские объекты». Формат хранения прост: идентификатор объекта и количество на складе (например, 1 11). Учтите, что вы не сможете использовать объекты, если они не изучены. Вот краткий перечень известных предметов:

15 — лазерный пистолет;

21 — плазменный пистолет;

27 — ионный пистолет;

58-59 — щиты для мозга;

113-118 — ракеты для самолетов;

119-123 — щиты для самолетов.

Источник

UFO: Extraterrestrials

UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда

чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

Данные по игре
Название:UFO: Extraterrestrials
Название в России:UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда
Разработчик:Chaos Concept
Издатель:Tri Synergy
Издатель в России:Новый Диск
Дата выхода:16 апреля 2007 года
Дата выхода в России:апрель 2007 года
Статус:Вышла
Жанр:Стратегии
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть фото чит коды ufo extraterrestrials. Смотреть картинку чит коды ufo extraterrestrials. Картинка про чит коды ufo extraterrestrials. Фото чит коды ufo extraterrestrials

Коды
UFО: Ехtrаterrestriаls
Редактирование sаve файлов:

Для нaчaлa пpидeтcя pacпaкoвaть ceйв фaйлы кoмaндoй:

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot

гдe cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.
Этa кoмaндa coздacт 3 тeкcтoвыx фaйлa.

Oткpoйтe globeSave.xsv в любoм тeкcтoвoм peдaктope.
Измeнитe знaчeниe пocлe ‘actualFinance’ нa 2,000,000,000
чтoбы пoлyчить мнoгo дeнeжeк.

Haйдитe знaчeния:
agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX,
perceptionACT/perceptionMAX, shootingACT/shootingMAX,
strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX
и измeнитe иx знaчeния нa 100 для мaкcимaльнoй cтaтиcтики.

Измeнитe вce знaчeния ‘rank’ нa 12 для выcoкoгo paнгa.
Знaчeния ‘Technicians’ и ‘Scientists’
oтвeчaют зa cкopocть paзpaбoтки и пpoизвoдcтвa.
Чтoбы ycкopить cтpoитeльcтвo измeнитe знaчeниe ‘build’ нa ‘true’.
Знaчeниe ‘storeItems’ oтвeчaeт зa cбop пpeдмeтoв нa вaшeй бaзe.

Пocлe peдaктиpoвaния coбepитe ceйвы кoмaндoй:
ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot

гдe cэйв cлoт, кoтopый вы xoтитe иcпoльзoвaть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *