чит мод перезарядка над вражеским танком
Таймер перезарядки врагов с файлом настройки
Как мод выглядит в игре
Описание
После установки таймера зарядки противника и запуска боя, над засвеченной техникой противника будет появляться дополнительная информация, сообщающая о статусе перезарядки его пушки. При стандартных настройках таймер показывает количество секунд, которое осталось танку для того, чтобы сделать выстрел. Причем время отображается как над иконками вражеских танков, так союзных. Для врагов используется красная цветовая гамма, для союзников — зеленая. Это помогает быстро воспринимать информацию о таймингах с экрана и не путаться.
Используя модификацию, геймер всегда будет в курсе, как скоро засвеченный танк врага будет готов выстрелить. А информация о перезарядке союзника позволит понять, сможет ли он прямо сейчас подстраховать при вступлении в бой, или же рассчитывать нужно только на себя.
В папке с софтом находится специальный xml-файл, в котором содержатся настройки таймера. Пользователь может лично выбрать цвет отображаемых чисел, настроить показ перезарядки на миникарте, а также решить, учитывать ли влияние перков на тайминг.
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Установка и настройка
Для настройки вам необходимо открыть файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.x\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_MRL.xml и при помощи редактора Notepad++ выставить все необходимые параметры. Вы сможете изменить множество параметров — цвет маркера перезарядки союзников и противников, включение и отключения отображения зарядки на миникарте, возможность включить учет боевого братства и дополнительного пайка при расчете времени заряжания, указание горячей клавиши для вкл/откл модификации и некоторые другие параметры.
Если вместо цифр у вас показывает квадраты, то установите шрифт Latha
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Скачать
Ссылки постоянные, прямые, так что после обновления версии игры, перекачайте мод по новой.
Таймер перезарядки врагов
ZorroJan, популярный модмейкер, создающий разнообразные читы для WoT, представил свой вариант таймера перезарядки над танком противника и получившийся результат весьма впечатляет.
Зачем нужны таймеры перезарядки для 1.6.1.3?
Все дело в получаемой с поля боя информации. При использовании стандартного клиента мы знаем состояние нашего танка, видим подробности машин соперника, детально можем рассмотреть миникарту и т.д. Но расширив функционал интерфейса, можно получить над противником огромное преимущество. Таймер перезарядки позволяет точно подловить момент, когда враг ничего не может сделать.
Этот вариант чита получился гораздо красивее аналогов. Цифры отчетливо видно, присутствует счетчик оставшихся снарядов в барабане, а вокруг таймера проигрывается приятная анимация.
Перезарядку над противником для обновления 1.6.0 можно настроить, для этого в папке scriptsclientguimodsZJ_Modsxml находится конфигурационный файл ZJ_MRL.xml. Благодаря русским комментариям вы легко разберетесь в многообразии настроек, стоит лишь немного изучить конфиг. Но, откровенно говоря, мод и так прекрасно работает, особой необходимости что-то там настраивать нет.
Существуют и другие похожие читы, например, таймер перезарядки артиллерии, он не настолько функционален, как мод от ZorroJan, но своих почитателей наверняка найдет, ибо в бою всегда очень важно знать, на КД АРТ-САУ противника или нет.
Мод, показывающий перезарядку противника
Все мы знаем, что мод, показывающий время перезарядки противника, запрещён.
Это даже прописано в «Списке запрещенных модификаций», под пунктом 8
Сегодня смотрел на YouTube видео «Ответы разработчиков № 51», и увидел, как игрок с ником Jove играет с модом, показывающим время ( с точностью до десятых долей секунды) до перезарядки противника.
Это можно видеть на 38 секунде видео, 4:33, и далее на протяжении всего видео. Рядом с панелью повреждений танка
Всё-таки, такой мод разрешен? Или запрещен? Или разрешен, но не всем?
согласно списка запрещенных модов:
8. Модификация, показывающая перезарядку вражеских танков
Эта модификация добавляет информацию о перезарядке вражеских танков на миникарте, в боевом чате или в маркере над танком.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
не совсем мод показывает перезарядку при 50% экипаже и без досылателя, вентиля и доп расходников
Если он (мод) покажет, когда барабанщик ушел на КД, признаю его читерным.
ВГ создал танки разными, а арта сделала их равными.
Как по мне, то неважно где это показывается- в ушах танка, на миникарте, еще где-то. Даёт преимущество перед противником.
ИМХО- банить такое надобно.
Как по мне, то неважно где это показывается- в ушах танка, на миникарте, еще где-то. Даёт преимущество перед противником.
ИМХО- банить такое надобно.
читай выше оценить реальный кд по данному моду не возможно т.к. показывает базовую перезарядку а не расчетную
логично, я бы вобще запретил все моды и играли бы все на базовой версии клиента
Все мы знаем, что мод, показывающий время перезарядки противника, запрещён.
Это даже прописано в «Списке запрещенных модификаций», под пунктом 8
Сегодня смотрел на YouTube видео «Ответы разработчиков», и увидел, как игрок с ником Jove играет с модом, показывающим время ( с точностью до десятых долей секунды) до перезарядки противника.
Это можно видеть на 38 секунде видео, 4:33, и далее на протяжении всего видео. Рядом с панелью повреждений танка
Всё-таки, такой мод разрешен? Или запрещен? Или разрешен, но не всем?
Панель полученного и нанесенного урона с временем перезарядки противника 0.9.19.1.2
Мод панель полученного и нанесенного урона с временем перезарядки противника для World of Tanjs 1.0 отображает лог нанесенного по вам урона, включая непробития и рикошеты, с временем перезарядки противника попавшему по вас. Мод никак не связан с XVM и любыми другими панелями повреждений и работает как без них так и с ними.
Полезность мода в том, что не все танкисты могут держать в уме время перезарядки всех танков в игре и поэтому не всегда правильно использовать время после выстрела противника. Ведь точно зная его перезарядку, вы сможете не боясь выехать на него и нанести больше урона чем тогда, когда вы не знаете этого и сидите в укрытии.
Старый вариант мода.
Мод полностью легален и не является запрещенным. Вы сможете переместить его в любое удобное для вас место на экране используя файл конфигурации. Как это сделать читайте ниже в пункте «Установка».
Новый вариант панели.
Представляем вам новый вариант панели с полученным, нанесенным и заблокированным уроном. В добавок ко всему этому мод еще выводит и время перезарядки попавшего в вас противника. Мод не относится к категории запрещенных, так что вы спокойно можете его использовать, не боясь бана. Этот вариант намного превосходит старый, все сделано на высшем уровне. Ниже можно посмотреть картинки работы мода.
Установка:
Скопировать папку scripts и system в WOT/res_mods/1.14.1.0/.
Если вам не нравиться место где размещен мод или он отображается поверх других ваших модов, изменить его положения вы сможете в файле настроек, который находиться здесь: World_of_Tanks/res_mods/1.14.1.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/CONFIG.json. В нем нужно изменить значения x и y.
Если вам нужно включить задний фон, отредактируйте в файле настроек строку «background»: «False» на «background»: «True».
Инструкцию для установки новой версии мода ищите в архиве.
Перезарядка противника над танком Цифрами!
Перезарядка противника над танком Цифрами, из вот этого Супер модпака. Как видим такая перезарядка над танком, прикольная и удобная, а главное работает на все 100%! Также есть мод здесь, расстояние до ближайшей цели, работает также отлично.
В новой версии этого рабочего чита для World Of Tanks были добавлены очень полезные фишки. Теперь мы будет видеть что к нам приближается противник. И вот в зависимости от того, какой будет цвет треугольника, предупреждающий вас о танке противника, от этого можно смело менять тактику.
v0.9.5 build 025 beta
— адаптация кода под версию клиента 0.9.5
— очередная глобальная переработка кода
— реализация расчёта времени перезарядки в начале боя (ранее перезарядка высчитывалась после каждого выстрела)
— введена проверка и корректировка времени перезарядки, если ожидаемое время перезарядки больше реального
— теперь перезарядка учитывает то, является ли командир заряжающим
— в конфиге удалены устаревшие параметры и введена проверка соответствия файла конфмгурации версии мода.
Горячая клавиша вкл./выкл. режимов: KEY_NUMPAD4
Горячая клавиша вкл./выкл. Полное отключение мода. включая расчёт и слежение за барабанами (при включении барабан считается заряженным полностью): KEY_NUMPAD6