чит на год мод скайрим

Чит-коды Skyrim на ПК – деньги, уровень, невидимость, предметы, читы на Скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.

Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, одним из которых — коды на Skyrim. Рассказываем, какие есть чит-коды на Skyrim.

чит на год мод скайрим. Смотреть фото чит на год мод скайрим. Смотреть картинку чит на год мод скайрим. Картинка про чит на год мод скайрим. Фото чит на год мод скайрим

Лучшие чит-коды на Skyrim

Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [

] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.

Основные консольные команды

В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:

– player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;

– player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;

Читы на деньги в Скайрим

– player.additem 0000000F X – добавляет X золота.

Коды для взаимодействия с объектами

Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:

Команды, связанные с навыками

В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.

Команды, связанные с предметами

Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Чит на год мод скайрим

Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию.

Windows XP:
1. Меню «Пуск»
2. «Выполнить. »
3. Вводим control international
4. Переходим на вкладку «Языки»
5. «Подробнее. »
6. Далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
7. «Ok»

Windows 7:
1. Заходим в «Пуск»
2. «Панель управления»
3. «Язык и региональные стандарты»
4. переходим на вкладку «Языки и клавиатуры»
5. «Изменить клавиатуру. »
6. далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
7. «Ok»

Windows 8:
1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликните по надписи РУС (там где язык ввода меняется).
2. «Настройки языка»
3. В списке справа выделите строку «English. Раскладка клавиатуры: США»
4. Переместите эту строку в самый вверх — нажмите кнопку «Вверх»

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «ArialFixed» Normal

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский.

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0

Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Комплект Даэдрической брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами

Аксессуары с бонусами

Маски (шлемы) с бонусами

Крики DLC Dawnguard

Крики DLC Dragonborn

player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Источник

Чит на год мод скайрим

Повышение опыта в навыках:

Выставление уровня навыка:

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:

Пример: AdvSkill Destruction 999999.

Пример: Player.SetAV Destruction 100.

3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.

4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы

Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A Зов Дракона
Player.TeachWord 46B8B

Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23 Безжалостная сила
Player.TeachWord 13E24

Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4 Ледяная форма
Player.TeachWord 602A5

Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B Грозовой зов
Player.TeachWord 6029C

Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18 Огненное дыхание
Player.TeachWord 20E19

Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB Замедление времени
Player.TeachWord 48ACC

Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC Стремительный рывок
Player.TeachWord 2F7BD

Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292 Дружба со зверями
Player.TeachWord 60293

Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E Элементная ярость
Player.TeachWord 3291F

Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918 Бесплотность
Player.TeachWord 32919

Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D Морозное дыхание
Player.TeachWord 5D16E

Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1 Голосовой бросок
Player.TeachWord 602A2

Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96 Разоружение
Player.TeachWord 5FB97

Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32 Чистое небо
Player.TeachWord 3CD33

Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961 Зов доблести
Player.TeachWord 51962

Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252 Драконобой
Player.TeachWord 44253

Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298 Смертный приговор
Player.TeachWord 60299

Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295 Шепот ауры
Player.TeachWord 60296

Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E Мир кин
Player.TeachWord 6029F

Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B Испуг
Player.TeachWord 3291C

Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64 Высасывание жизни
Player.TeachWord 02008A63

Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6 Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 020030D7

Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8 Разрыв души
Player.TeachWord 02007CB9

Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163 Вызов из Каирна Душ
Player.TeachWord 0201A164

Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

Player.TeachWord 040200E4
Player.TeachWord 040200E5 Ярость боя
Player.TeachWord 040200E6

Player.TeachWord 040179D9
Player.TeachWord 040179DA Подчинение воли
Player.TeachWord 040179DB

Player.TeachWord 040200C2
Player.TeachWord 040200C3 Циклон
Player.TeachWord 040200C4

Player.TeachWord 0401DF93
Player.TeachWord 0401DF94 Воплощение дракона
Player.TeachWord 0401DF95

Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

Комплект Даэдрической брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами

Маски (шлемы) с бонусами

Булавы, Секиры, топоры

Книга
Player.AddItem 0001A332 1 «Огма Инфинум» (книга)
(+После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг))

В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

Player.PlaceAtMe [ID сундука] Создать новый сундук прямо перед героем

Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

Правила создания зачарованных предметов:

улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);

Перед процессом зачарования рекомендуется:

1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.

2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

1) уровень кузнечного дела 91+;

3) обычная броня или оружие;

4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;

3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку

4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;

5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты

6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).

2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).

3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.

4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

SetAngle x 0
SetAngle y 0
SetAngle z [любое число]

У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

Настройка физических свойств NPC:

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

Настройка экипировки NPC:

Настройка движений, отношений NPC:

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).

2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.

3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:

5) Player.TC – Управлять главным персонажем

6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом

8) Закрываем консоль.

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:

2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.

3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.

4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».

В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

Как переместится к цели квеста:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).

5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.

Выполнить этап квеста с помощью кода:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.

Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

Выполнить весь квест с помощью кода:

Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Источник

Чит на год мод скайрим

] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

tgm — режим неуязвимости

tcl — ходить сквозь стены

tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте)

psb — получить все заклинания, крики драконов и таланты

qqq — выход из игры

advlevel — поднять уровень. Не добавляет очков способностей

tfc — режим «свободной» камеры

tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.

tcai — отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

set timescale to 0 — остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун

SexChange — сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂

Showracemenu — открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0

player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [alt]. По умолчанию: 100%.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.additem 0000000F N — получить N золота

player.additem 0000000A N — получить N отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях

player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов

coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0 Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

resurrect 1 — воскресить

resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами

inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь

resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную

setownership — получить права собственности на указанный предмет

unlock — открыть замок указанного объекта

disable — скрыть указанные объект

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности. переключаемся на «вид от третьего лица» [f] (по другому работать не будет); подходим к необходимому персонажу или монстру; открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

и закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания: После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

— подойдите к необходимому персонажу;

— откройте консоль и кликните на него (выделите);

— введите setrelationshiprank player 3

— введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod — одноручное оружие

TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

SmithingPowerMod — кузнечное дело

HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

LightArmorPowerMod — легкая броня

PickPocketPowerMod — карманная кража

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе.

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

HeavyArmor — тяжелая броня

LightArmor — легкая броня

Onehanded — одноручное оружие

Twohanded — двуручное оружие

Pickpocket — карманная кража

Smithing — кузнечное дело

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню

— После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка

— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони:

Комплект Даэдрической брони

000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня

000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение

000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности

000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству

000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду

0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии

Комплект стеклянной брони

Комплект Имперской брони

Комплект Эльфийской брони

0001392A — позолоченная броня

Комплект Кожаной брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Комплект Эбонитовой брони

Комплект Орочьей брони

Комплект брони Изгоев

000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

Офицерская броня Братьев Бури

Древняя Нордская броня

Броня гильдии Воров

Броня главы Гильдии Воров

000E35D9 — капюшон (шлем)

0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии

000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья

000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии

0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил

00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням

000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии

00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил

00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам

00061CCA — «Деревянная маска»

00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

000139A3 — одноручный топор

000139A4 — двуручный топор

000139A9 — одноручный меч

000139A7 — двуручный меч

0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек

000139B7 — двуручный меч

00013997 — двуручный меч

0001399F — большой меч

000139AF — двуручный меч

0001398F — двуручный меч

000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Древнее Нордское оружие

000236A5 — двуручный меч

XX014fcb — Кинжал из драконьей кости

XX014fce — Меч из драконьей кости

XX014fcd — Булава из драконьей кости

XX014fcc — Двуручный меч из драконьей кости

XX014fc3 — Секира из драконьей кости

XX0176f1 — Лук из драконьей кости

000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех

000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек

000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов

000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности

000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара

0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 000D8D50 1 — получить 1 Броню изгоев

000D8D50 — Броня Изгоев

000D8D4E — Сапоги Изгоев

000D8D55 — Перчатки Изгоев

000D8D52 — Головной убор Изгоев

Доспех Пенитус Окулатус

000D3EA0 — Броня Пенитус Окулатус

000D3EAA — Шлем Пенитус Окулатус

000D3EAB — Наручи Пенитус Окулатус

000D3EA7 — Сапоги Пенитус Окулатус

00108544 — Броня Линви

00108546 — Капюшон Линви

00108545 — Перчатки Линви

00108543 — Сапоги Линви

0010594B — Меховая броня(Pt.1)

0010594D — Меховая броня(Pt.2)

0010594F — Меховая броня(Pt.3)

0006F393 — Меховая броня(Pt.4)

0006F398 — Меховые ботинки

000A6D7F — Меховые сапоги

0006F39B — Меховые наручи

000A6D7D — Меховые перчатки

0006F39E — Меховой шлем

Офицерский доспех Братьев Бури

0008697Е — Офицерская броня Братьев Бури

00086983 — Офицерские наручи Братьев Бури

00086981 — Офицерские сапоги Братьев Бури

00086985 — Офицерский шлем Братьев Бури

Доспех Гильдии воров

000D3AC3 — Броня Гильдии воров

000D3AC4 — Перчатки Гильдии воров

000D3AC5 — Капюшон Гильдии воров

000D3AC2 — Сапоги Гильдии воров

(Улучшенная броня: Улучшенный доспех Гильдии воров — можно обменять только одну часть доспеха после квеста «Каприз негодяя)

000D3ACC — Броня Гильдии воров

000D3ACD — Перчатки Гильдии воров

000D3ACE — Капюшон Гильдии воров

000D3ACB — Сапоги Гильдии воров

Доспех главы Гильдии

000E35D7 — Броня главы Гильдии

000E35D9 — Капюшон Главы Гильдии

000E35D8 — Перчатки Главы Гильдии

000E35D6 — Сапоги Главы Гильдии

Соловьиный доспех
Каждый элемент доспеха имеет несколько вариантов с разным ID

000FCC0C —
0005DB85 — Соловьиные сапоги
000FCC0D —

0005DB86 —
000FCC0E — Соловьиная броня
000FCC0F —

0005DB87 —
000FCC10 — Соловьиные перчатки
000FCC11 —

0005DB88 —
000FCC13 — Соловьиный капюшон
000FCC12 —

000C0165 — Броня Тсуна

000C0166 — Сапоги Тсуна

Доспех Тёмного Братства

000D2844 — Броня Теней

000D2845 — Сапоги Теней

000D2843 — Перчатки Теней

000D2842 — Капюшон Теней

0005ABC4 — Капюшон Теней с маской

Древний Доспех Тёмного Братства

000E1F15 — Древняя Броня Теней

000E1F14 — Древние Сапоги Теней

000E1F16 — Древние Перчатки Теней

000E1F17 — Древний Капюшон Теней

000CAE15 — Волчья броня

000CEE7C — Волчьи сапоги

000CEE7E — Волчьи перчатки

0004C3D0 — Волчий шлем

000B83CB — Фалмерская броня

000B83CD — Фалмерские сапоги

000B83CF — Фалмерские перчатки

0004C3CB — Фалмерский шлем

0005C06C — Фалмерский щит

0004B28B — Броня Клинков

0004B288 — Сапоги Клинков

0004B28D — Перчатки Клинков

0004B28F — Шлем Клинков

0004F912 — Щит Клинков

000295F3 — Шлем Ингола

000F9904 — Диадема учёного

0002AC61 — Шкура Спасителя

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0009F25D 1 — получить 1 Небесный стальной кинжал

Такие клинки игрок получает, когда становится таном в том или ином владении. Все показатели таких клинков варьируются в зависимости от уровня игрока, а именно: материал (10 вариантов), тип (7 вариантов на каждый материал) и зачарование (ещё 8 вариантов). Таким образом, игрок может получить один клинок из огромного количества разных вариантов, который будет иметь каждый свой ID.

0009F25D — Небесный стальной кинжал

0009F25C — Небесный стальной меч

0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

0009F25F — Небесная стальная секира

0003AEB9 — Меч Клинков

000F1AC1 — Бич драконов

000CADE9 — Меч Изгоев

000CEE9B — Лук Изгоев

Оружие из Волундруда

0008ADFB — Церемониальный топор

0008ADFC — Церемониальный меч

Древнее и хорошее древнее нордское оружие

000302CA — Древний нордский лук

0005D179 — Гибкий древний нордский лук

0002C66F — Древний нордский меч

0005BF14 — Хороший древний нордский меч

000236A5 — Древний нордский двуручный меч

0001CB64 — Древняя нордская секира

0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

0007A917 ———| Соловьиный Клинок

000F6524 ———| Соловьиный Клинок

000F6525 ———| Соловьиный Клинок

000F6526 ———| Соловьиный Клинок

000F6527 ———| Соловьиный Клинок

0007E5C3 ———| Соловьиный Лук

000F6529 ———| Соловьиный Лук

000F652A ———| Соловьиный Лук

000F652B ———| Соловьиный Лук

000F652C ———| Соловьиный Лук

00029B91 — Великий посох успокоения

00046E0B — Волшебный посох Гатнора

000B3DFA — Глаз Мелки

000E57F0 ———| Жезл управления пауками

000C19FF ———| Жезл управления пауками

00083167 — Гибкий фалмерский лук

0003B562 — Длинный лук

0006B9AD — Лук Дравина

000AB705 — Лук Охоты

000C0186 — Лук Фроки

000F82FC — Лук-Бич мага

00013985 — Охотничий лук

000F5D2D — Бледный клинок

000AE087 — Вересковый гейс

00079B1D — Жертвенный клинок

000ECD54 — Кинжал Алесандры ( я знаю что пишется с двумя с, просто баг был, вот и сократил)

00043E1E — Кинжал Борвира

0001C1FE — Кинжал драконьего жреца

000ECD53 — Кинжал Рунди

000C1989 — Клинок Болара

0009CCDC ———| Клинок Горя

000964C9 ———| Клинок Горя

000D0758 — Клык Кавозеина

000A4DCE — Кровавый шип

0003B0B7 ———| Лунный стальной меч

0003B0BA ———| Лунный стальной меч

0003B0BD ———| Лунный стальной меч

0009F25E — Меч Вилкаса

000AB85D — Меч королевы Фрейдис

00068976 — Меч Хьялти

Получить меч можно только пройдя квест «Смертельно опасное поле», и только при условии, что оба брата остались живы.Охладитель

0006AF63 — Бич троллей

000223FB — Друг лесника

000461DA ———| Дубина великана

000C334F ———| Дубина великана

000CDEC9 ———| Дубина великана

000461DA ———| Зазубренная кирка

000C334F ———| Зазубренная кирка

001019D4 ———| Зазубренная кирка

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0001398D 1 — получить 1 Орочий лук

0001398D — Орочий лук

00068C57 — Нордский лук героя

00013995 — Двемерский лук

0001399D — Эльфийский лук

XX026232 — Нордский лук (Dragonborn)

000139A5 — Стеклянный лук

000139AD — Эбонитовый лук

XX026231 — Сталгримовый лук (Dragonborn)

000139B5 — Даэдрический лук

XX0176F1 — Драконий костяной лук (Dragonborn)

XX000801 — Арбалет (Dawnguard)

XX00B647 — Двемерский арбалет (Dawnguard)

0003B562 — Длинный лук

00013985 — Охотничий лук

000302CA — Древний нордский лук

00013841 — Имперский лук

00038340 — Фалмерский лук

000CEE9B — Лук Изгоев

0005D179 — Гибкий древний нордский лук

000F82FC — Лук-Бич мага

00083167 — Гибкий фалмерский лук

000C0186 — Лук Фроки

0006B9AD — Лук Дравина

000CC392 — Лук Анги

000A5DEF — Чёрный лук Голдура

000AB705 — Лук Охоты

XX00CFB6 — Зефир (Dawnguard)

XX02C01A — Двемерский чёрный лук судьбы (Dragonborn)

XX018ED5 — Стеклянный лук принца-оленя (Dragonborn)

0007E5C3 — Соловьиный лук

XX000800 — Лук Ауриэля (Dawnguard)

000CAB52 — Учебная стрела

000E738A — Ржавая стрела

00038341 — Фалмерская стрела

000CEE9E — Стрела Изгоев

0001397D — Железная стрела

00034182 — Древняя нордская стрела

0001397F — Стальная стрела

XX017720 — Копьё рьеклинга (Dragonborn)

000139BB — Орочья стрела

000139BC — Двемерская стрела

XX02623B — Нордская стрела (Dragonborn)

000139BD — Эльфийская стрела

XX0098A1 — Солнечная эльфийская стрела (Dawnguard)

XX0098A0 — Эльфийская стрела кровавого проклятия (Dawnguard)

000139BE — Стеклянная стрела

0007B932 — Стрела двемерской сферы

000139BF — Эбонитовая стрела

XX026239 — Сталгримовая стрела (Dragonborn)

0010b0A7 — Призванная стрела

000EAFDF — Нордская стрела героя

000139C0 — Даэдрическая стрела

XX0176F4 — Стрела из драконьей кости (Dawnguard)

XX00590C — Тестовый болт (Dawnguard)

XX000BB3 — Стальной болт (Dawnguard)

XX00D099 — Двемерский болт (Dawnguard)

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 0001359D 1 — получить 1 Железный двуручный меч

0001359D — Железный двуручный меч

00013987 — Стальной двуручный меч

0001398F — Орочий двуручный меч

00013997 — Двемерский двуручный меч

0001399F — Эльфийский двуручный меч

XX01CDAF — Нордский двуручный меч (Dragonborn)

000139A7 — Стеклянный двуручный меч

000139AF — Эбонитовый двуручный меч

XX01CDB6 — Сталгримовый двуручный меч (Dragonborn)

000139B7 — Даэдрический двуручный меч

XX014FCC — Драконий костяной двуручный меч (Dawnguard)

00013980 — Железная секира

00013984 — Стальная секира

0001398C — Орочья секира

00013994 — Двемерская секира

0001399C — Эльфийская секира

XX01CDAD — Нордская секира (Dragonborn)

000139A4 — Стеклянная секира

000139AC — Эбонитовая секира

XX01CDB4 — Сталгримовая секира (Dragonborn)

000139B4 — Даэдрическая секира

XX014FC3 — Драконья костяная секира (Dawnguard)

000236A5 — Древний нордский двуручный меч

0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

0010C6FB — Серебряный двуручный меч

0001CB64 — Древняя нордская секира

0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

0009F25F — Небесная стальная секира

XX026B0B — Штормовой Клык (Dragonborn)

XX01AEA4 — Клинок Бладскал (Dragonborn)

000223FB — Друг лесника

000BE25E — Топор палача

000CDEC9 — Дубина великана

000D2AFE — Проклятие Эгиды

0006AF63 — Бич троллей

XX01A578 — Дубинка защитника (Dragonborn)

000C334F — Дубина великана

000946FC — Двуручный меч Балгруфа

0004A38F — Эбонитовый Клинок

0001C4E6 — Топор Скорби

XX011BAD — Рунный молот Стражи Рассвета (Dawnguard)

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие

000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить

0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил

0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании

0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек

00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии

00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду

000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления

0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов

00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ

00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [id_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [id_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

3291A / 3291B / 3291C — Испуг

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Для того, чтобы получить вещи из игры, необходимо ввести в консоль : player.additem N

Массовый Паралич — 00021876
Проклятие Нежити — 000218f2
Огненная Стрела — 00096598
Ледяной Шип — 00096599
Молния — 0009659a
Свет Свечи — 0009659b
Дубовая Плоть — 0009659c
Оживление Зомби — 0009659e
Вызов Питомца — 0009659f
Мужество — 000965a0
Ярость — 000965a1
Магический Свет — 000965a2
Каменная Плоть — 000965a3
Оживление Трупа — 000965a4
Вызов Огненного Атронарха — 000965a5
Захват Душ — 000965a7
Огненная Руна — 000965a8
Морозная Руна — 000965a9
Грозовая Руна — 000965aa
Приглушение Шагов — 000965ab
Успокоение — 000965ad
Страх — 000965ae
Быстрое Лечение — 000965af
Отпугивание Нежити — 000965b0
Огненный Плащ Дж`зарго — 000967e3
Обнаружение Жизни001019ae — 001019ae
Работы Шалидора: Разрушение — 001076e7
Работы Шалидора: иллюзия — 001076e8
Работы Шалидора: Изменение — 001076e9
Работы Шалидора: Восстановление — 001076ea
Работы Шалидора: Колдовство — 001076eb
Работы Шалидора: Магия — 001076ec
Железная Плоть — 000a449b
Водное Дыхание — 000a449c
Паралич — 000a449d
Эбонитовая Плоть — 000a449e
Изгнание Даэдра — 000a449f
Вызов Ледяного Атронаха — 000a44a0
Вызов Грозового Атронаха — 000a44a1
Призрак — 000a44a3
Приказ Даэдра — 000a44a4
Ужасный Зомби — 000a44a5
Высылка Даэдра — 000a44a6
Мертвый Трэлл — 000a44a7
Огненный Трэлл — 000a44a8
Ледяной Трэлл — 000a44a9
Грозовой Трэлл — 000a44aa
Огненный Плащ — 000a44ab
Морозный Плащ — 000a44ac
Плащ Молний — 000a44ad
Огненный Шар — 000a44ae
Ледяная Буря — 000a44af
Цепная Молния — 000a44b0
Огненный Шторм — 000a44b1
Буран — 000a44b2
Ободрение — 000a44b5
Бешенство — 000a44b6
Невидимость — 000a44b7
Умиротворение — 000a44b9
Раут — 000a44ba
Катавасия — 000a44bb
Гармония — 000a44bc
Истерия — 000a44bd
Призыв К Оружию — 000a44be
Отпугивание Младшей Нежити — 000a44bf
Лечение Ближних — 000a44c1
Отталкивание Младшей Нежити — 000a44c2
Круг Защиты — 000a44c3
Высшее Лечение — 000a44c4
Отталкивание Нежити — 000a44c5
Отпугивание Старшей Нежити — 000a44c6
Ярость — 000a44c7
Случайный Свиток — 000a44c8
Случайный Свиток — 000a44c9
Лечение Ран — 000b64b3
Защитный Круг — 000e0cd5
Драконья Шкура — 000e0cd6

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem XX019534 10 — получить 10 взрывчатых огненных пауков

Описание:
Паучьи свитки ( условное название группы предметов, введенных в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.) — это магические предметы, которые можно создать с помощью камеры для заполнения, устройства, расположенного в Кургане Белого Хребта на Солстхейме. В названии получаемых предметов отсутствует слово «свиток», но размещаются они именно в данной категории инвентаря. Паучьи свитки можно экипировать в каждую руку.

Существо данной категории выглядит как паук, которого Довакин перед броском удерживает в руке. Создание и конечное применение пауков не требует затрат магии, однако каждый отдельный паучий свиток (как и обыкновенный свиток либо том заклинаний) — одноразового применения и исчезает после введения существа в эксплуатацию.

XX019534 — Взрывчатый огненный паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон огнём.) + Рецепт: рубин, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX01952C — Скрытый огненный паук (Бросок паука, атакующего огнём всех приближающихся врагов.) + Рецепт: рубин, соль, брюшко паука-альбиноса

XX014480 — Прыгающий огненный паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон огнём. ) + Рецепт: рубин, брюшко паука-альбиноса

XX0206D3 — Взрывчатый ледяной паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX0206D9 — Скрытый ледяной паук (Бросок паука, атакующего холодом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: сапфир, соль, брюшко паука-альбиноса

XX0206DB — Прыгающий ледяной паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, брюшко паука-альбиноса

XX02095F — Взрывчатый грозовой паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX020960 — Скрытый грозовой паук (Бросок паука, атакующего молнией всех приближающихся врагов.) + Рецепт: аметист, соль, брюшко паука-альбиноса

XX020961 — Прыгающий грозовой паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, брюшко паука-альбиноса

XX01707B — Взрывчатый ядовитый паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, повреждённое брюшко паука-альбиноса

XX01CAB0 — Скрытый ядовитый паук (Бросок паука, атакующего ядом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: изумруд, соль, брюшко паука-альбиноса

XX01445E — Прыгающий ядовитый (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, брюшко паука-альбиноса

XX016E1C — Контролирующий паук (Существа и люди под воздействием паука сражаются на стороне героя в течение 30 секунд.) + Рецепт: любой камень душ, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. Подходит любой камень душ, кроме Звёзд Азуры, так как они не могут быть разобраны.)

XX02749D — Маслянный паук (Призывает паука, который выделяет лужицу воспламеняющегося масла.) + Рецепт: двемерское масло, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. )

XX027490 — Светящийся паук (Паук, сопровождающий героя и атакующий врагов.) + Рецепт: светящийся гриб, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

XX0274A5 — Вьючный паук (Призывает паука, не более одного за раз, который может переносить вещи.) + Рецепт: костная мука, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

Примечание:
Одновременно допустимо существование в применённом виде до 6 пауков. Занимая отдельные слоты, пауки могут соседствовать с призванным существом — либо двумя при наличии у Довакина способности навыка «Колдовство» — «Парные души».
Пауки-союзники, дерущиеся наравне с Довакином, призываются бессрочно. В отличие от базовых единиц, взрывающийся паук существует до момента взрыва, а активированный, брошенный на врага контролирующий паук существует 30 секунд.
Пауки следуют за героем при смене локации, включая быстрое перемещение.
Если нанести хоть одному из пауков урон, то все они становятся враждебны и атакуют.
Взрывные виды пауков могут быть отброшены криком «Безжалостная сила».
Расположенные к югу от кургана Бладскал, все яйца-контейнеры, содержащие в себе брюшко паука-альбиноса, восстанавливаются, но лишь единожды.
При использовании безупречного драгоценного камня создаётся 6 пауков, а не 3 (из прочих по 2 и 1 соответственно).
Светящегося и вьючного пауков можно получить в комнате разработчиков, в которую можно попасть с помощью консольной команды coc qasmoke.

Свет свечи — 0009e2a7
Дубовая плоть — 0009e2a8
Магический свет — 000a26e2
Каменная плоть — 000a26e3
Обнаружение жизни — 000a26e7
Железная плоть — 000a26e4
Телекинез — 000a26e5
Трансмутация — 00109112
Водное дыхание — 000a26e6
Обнаружение смерти — 000a26ea
Эбонитовая плоть — 000a26e9
Паралич — 000a26e8
Драконья шкура — 000d2b4e
Массовый паралич — 000dd646
Эквилибриум — 000f4997

Призванный меч — 0009e2a9
Вызов питомца — 0009e2ab
Оживление зомби — 0009e2aa
Призванная секира — 000a26ed
Вызов костяного человека — XX0045b0
Вызов огненного атронаха — 000a26ec
Огненный питомец — 000b45f7
Оживление трупа — 000a26eb
Захват душ — 0009cd54
Изгнание даэдра — 000a26ee
Призванный лук — 000a26f1
Вызов ледяного атронаха — 000a26ef
Вызов туманного человека — XX0045b1
Призрак — 000a26f2
Приказ даэдра — 000a26f6
Вызов лорда дремора — 0010fd60
Вызов грозового атронаха — 000a26f0
Вызов яростного человека — XX0045b2
Ужасный зомби — 000a26f7
Высылка даэдра — 000a26f8
Огненный трэлл — 000a26fa
Мертвый трэлл — 000a26f9
Ледяной трэлл — 000a26fb
Грозовой трэлл — 000a26fc
Призрачная стрела — 000b3165

Пламя — 0009cd51
Обморожение — 0009cd52
Искры — 0009cd53
Огненная руна — 000a2700
Огненная стрела — 000a26fd
Морозная руна — 000a2701
Ледяной шип — 000a26fe
Молния — 000a26ff
Грозовая руна — 000a2702
Цепная молния — 000a2708
Огненный шар — 000a2706
Огненный плащ — 000a2703
Морозный плащ — 000a2704
Ледяная буря — 000a2707
Плащ молний — 000a2705
Ледяное копьё — 0010f7f3
Испепеление — 0010f7f4
Грозовой разряд — 0010f7f5
Стена пламени — 000a2709
Стена холода — 000a270a
Грозовая стена — 000a270b
Метель — 000a270d
Огненный шторм — 000a270c
Шторм из молний — 000a270e

Ясновидение — 000ff7d1
Мужество — 0009e2ad
Ярость — 0009e2ac
Успокоение — 000a2711
Страх — 000a2712
Приглушение шагов — 000a270f
Бешенство — 000a2714
Ободрение — 000a2713
Невидимость — 000a2715
Умиротворение — 000a2717
Бегство — 000a2718
Истерия — 000a271c
Призыв к оружию — 000a271b
Гармония — 000a271a
Катавасия — 000a2719

Лечение — 0009e2af
Малый оберег — 0009e2ae
Быстрое лечение — 000a271d
Исцеляющие руки — 000a271e
Некромантское лечение — XX00e8d5
Устойчивый оберег — 000a2720
Огонь солнца — XX003f51
Отпугивание младшей нежити — 000a271f
Излечение от ран — 0010f64d
Большой оберег — 000a2722
Лечение ближних — 000a2727
Лечение нежити — XX00e8d6
Отталкивание младшей нежити — 000a2725
Аура Стендарра — XX003f4e
Отпугивание нежити — 000a2721
Бич вампиров — XX003f4d
Круг защиты — 000a2728
Высшее лечение — 000dd643
Отталкивание нежити — 000a2726
Отпугивание старшей нежити — 000a2729
Проклятье нежити — 000dd647
Защитный круг — 000fde7b

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье

00039BE7 — полностью восстанавливает магию

00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил

00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом

00039D12 — «Эликсир зачарователя»

00039967 — «Эликсир кузнеца»

0002E4F4 — большой (пустой)

0002E4FB — большой (Большой)

0002E4FC — великий (пустой)

0002E4FF — великий (Великий)

0002E500 — черный (пустой)

0002E504 — черный (Великий)

00063B27 — Звезда Азуры (пустой)

00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

00034182 — древняя нордская

000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *