чит на спавн мобов в террарии
Terraria: Таблица для Cheat Engine [UPD: 02.04.2021/1.4.2 AMD]
AMD СPU
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
если б сделали отдельной программой было бы 10/10, а так 9/10
Нечево не понятно куда извлекать.
При помощи него можно установить везучесть например выбрать редкие предметы из зомби.
[Terraria 1.1.2] NPC random spawn system (v 1.1)
Вам надоели одинаковые мобы как по внешнему виду, так и по параметрам? Надоело убивать слизней одной левой? Этот мод для вас! Теперь основные параметры противников зависят от вашего уровня максимального здоровья.
Этот мод работает только с Terraria 1.1.2
Описание
Общие сведенья
Варианты отображения имен монстров
Все это применимо как к обычным враждебным мобам, так и к боссам. Теперь вы никогда не знаете, насколько сильного босса призовете!
Влияние режимов игры
Кровавая луна (Blood moon) добавляет 2 уровня ко всем новым монстрам.
Трудный режим (Hardmode) добавляет 5 уровней ко всем новым монстрам.
На более поздних этапах игры возможна слишком сильная сложность – пишите об этом в комментариях и я проребаллансирую систему.
Монстр-минибосс
С небольшим шансом, может сгенерироваться монстр сверхвысокого уровня (на более чем 11 уровней больше уровня игрока). Этот шанс зависит от текущего уровня игрока и его защиты.
Так, например, при старте игры (100 здоровья игрока и 0 защиты), этот шанс равен 0%; а при 200 здоровья (10 уровень игрока) и 30 защиты – 2%.
От уровня игрока, также, зависит, насколько более высокоуровневый монстр может сгенерироваться.
Например, при 200 здоровья (10 уровень игрока), уровень мини-босса может быть от 21 до 30; а на 20 уровне игрока (400 здоровья) – от 31 до 50.
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем больше шансов сгенерировать мини-босса, и тем значительно выше может оказаться его уровень.
Мини-босса можно заметить издалека – он подсвечивается в темноте и окружен аурой из синих точек.
Зомби – минибосс
На настоящих боссов эта особенность генерации не распространяется, иначе можно получить ОЧЕНЬ сильного противника…
Монстр-танк
С небольшим шансом, может сгенерироваться монстр-танк – медленный, хорошо бронированный, с большим количеством жизней. Этот шанс зависит от текущего уровня игрока и его защиты.
Так, например, при старте игры (100 здоровья игрока и 0 защиты), этот шанс равен 0%; а при 200 здоровья (10 уровень игрока) и 30 защиты – 2%.
У монстра-танка изменены следующие параметры:
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем больше шансов сгенерировать монстра-танка. Может так совпасть, что сгенерируется монстр и мини-босс и танк сразу!
Зомби-танк
На настоящих боссов эта особенность генерации не распространяется, иначе можно получить ОЧЕНЬ сильного противника…
Баффы уменьшения/увеличения уровня монстров
Добавлено три баффа:
Баффы
Hard Monsters и Insane Monsters могут быть получены игроком при ударе монстра по нему. При этом, шанс получения баффа зависит от текущего уровня игрока и его защиты. Время действия, полученного таким образом баффа, случайно от 10 секунд до 2 минут. Все три баффа могут действовать одновременно.
Таким образом, чем выше ваш уровень, тем выше вероятность, что на вас наложат один или несколько баффов.
Зелья уменьшения/увеличения уровня монстров
Получить баффы можно выпив соответствующие зелья:
Рецепты зелий
Зелья, как и баффы, могут работать одновременно.
Чит на спавн мобов в террарии
11 категорий с 66 модификациями для Terraria
Мод Чит панель / Cheat Sheet версия 0.8.7 для Terraria
Модификация добавляет чит-панель в Terraria! Отличный мод для разработчиков, художников или просто людей, которые по какой-либо причине решили использовать читы!
Панель управления:
Панель, с помощью которой осуществляется всё взаимодействие с модом. Нажмите «K» или клавишу, которую установите в настройках горячих клавиш для «Toggle Cheat Sheet Hotbar» или нажмите на кнопку внизу посередине. Откроется панель управления, с помощью которой вы и будете работать с модом.
NPC, мобы и боссы:
Нажмите на соответствующую кнопку в панели управления, окно выглядит как значок слайма. Откроется панель, с помощью которой вы сможете призвать неограниченное количество НПС, мобов и боссов!
Рецепты предметов:
В соответствующей вкладке в виде котла вы можете просмотреть рецепт создания любого предмета в игре.
Инструменты для стройки:
Нажмите на кнопку «Paint Tiles» и выделите область, которую будете копировать. Далее нажмите на кнопку «Eye Dropper» и вы сможете поместить скопированную постройку, не тратя ресурсы! Для конструкторов карт самое то!
Схемы:
Вы можете сохранять «Схемы», с помощью которых вы сможете повторять постройки. Они сохраняются навсегда и вы сможете легко между ними переключаться.
Чит на освещение:
С помощью этой функции в мире Террарии везде станет светло как днём! Теперь в шахтах вам не придётся расставлять факела или использовать другие источники света.
Дополнительные слоты для аксессуаров:
Вы можете добавлять новые слота для аксессуаров. Максимально вы можете добавить 6 дополнительных слотов для аксессуаров. По умолчанию их 0 и они не добавляются. Помните, что аксессуары из дополнительных слотов не влияют на вшений вид персонажа!
Подобные моды
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
Читы Terraria
Зачастую в играх встречаются люди, которые желают получить некое преимущество перед другими игроками. Особенно это касается игр с многопользовательским режимом, для игр в интернете. Как мы наверняка знаем в Terraria такой режим присутствует, а потому она тоже не исключение по отношению к читам. Они есть, поэтому представляем вашему вниманию категорию terraria читы. Чит – это некая программа, запустив которую дадут вам превосходство перед другими игроками.
Безусловно вы можете играть честно, что будет весьма похвально. Но в игре вы не застрахованы от встречи с другим игроком с читером. Тогда вы можете скачать читы Terraria и «наказать» его. Так же с данной привилегией вы сможете комфортно пройти игру и всех удивить. В основном читы для terraria редакторы персонажа или инвентаря ну и конечно же трейнеры. Каждый чит обладает своими возможностями, возможностями которые вы можете применить благодаря ему. Это может быть как изменение карты, ее поверхности, перемещение через стенки, или возможность строить на любом расстоянии, бинды клавиш и вещей и многое другое. В общем большое количество возможностей которые изменят ход игры, а вот пользоваться ли ими решать вам, если это конечно же для вас норма. Ведь есть люди для которых использование хитрых программ не приемлемо, если же для вас это нормально, то предлагаем вашему вниманию большой выбор читов для terraria.
Однако будьте внимательны, потому что для своей версии игры есть своя версия чита. Как на пример чит для terraria 1.1 может не подойти для terraria 1.1.2 или наоборот, хотя есть и читы подходящие для всех версий! Так же читерством могут считаться всевозможные баги, так как игра живет довольно таки не долго, они присутствуют, а некоторые даже позволят вам немного схитрить и подзаработать халявного золотишка например. Ищите, читайте, устанавливайте и используете, все совершенно бесплатно. Приятной игры!