да кстати есть еше код на армию add_army,кода его вводиш то в консоле высвечивает выбирите id ЗАМКА(ОНО ТАМ ннаписано)и тамвыбрать какого типа существо(обычного учуч супер улуч)цыфры 0 1 2 и их количество больше 10000 не ставте.Например add_army 6 2 10000-дает по 10000 сущств начиная от прокачаных бесов до етих черных дяволов
Natali-137 можна изменить файл но сохранить его в другой папке под таким же именем а потом удалить настоящий и поставить новый
В папке с игрой найдите каталог profiles а в нем файл autoexec.cfg Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и добавьте в его конец следующую строку:
Читы к игре heroes of might and magic v tribes of the east
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’ bind show_console ‘`’
Если так, то сохраняем.
В autoexec_a2.cfg, который находится в папке profiles добавляем в конец setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Конец должен вылядеть так: //================================================== ========================== // Startup exec profiles\map-aliases.cfg exec profiles\start.cfg setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Если также, то сохраняем.
В файле это место должно выглядеть так:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’ bind show_console ‘`’
Сохраняем, если верно, заходим в игру, загружаем, проверяем, если вы следовали моей немного запутанной инструкции, то при нажатии ё появится консоль, куда надо писать коды, но перед этим, чтобы коды работали в консоли нужно написать enable_cheats, появится надпись о том, что коды теперь работают и вводите нужный вам код. enable_cheats надо писать на каждой миссии, один раз
Добавлено через 1 минуту И еще. Пишите помогло или нет.
Вообще коды такие же как и в оновных героиях и в аддоне с гномами.
Если кто не знает коды, то: Во время игры вызовите консоль клавишей [`] напишите eneble_cheats и вводите коды:
Заходишь в игру, нажимаешь Одиночная игра, в левом нижнем углу есть кнопка сменить, нажимаешь и потом в окне пишешь нужный профиль, сохраняешь, старый профиль можно удалить (если он не нужен).
в конец autoexec.cfg дописать setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Будет выглядеть вроде . //============================================================================ // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
====================================================== Комманды чувствительны к регистру. Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.
Содержимого function Printcoords(herotoget) x,y,z = GetObjectPosition(herotoget); print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z); end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 ) SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2)); end
function SwapHeroes( hero1, hero2 ) saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1); MoveHeroToHero(hero1, hero2); SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z ); end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)
add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
сохраните изменения в файле.
Нажать клавишу «Enter».
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса «_a1».
Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3
To activate the Cheats mode do next steps:
Some useful cheat codes
advmap – start a map
enable_cheats – enable cheats on loaded map
cheats 1 – enable cheats for all single player maps
show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor
disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map
show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn
ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line
adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘T’)
adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object ‘CTRL’ + ‘D’)
fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘E’)
show_hero_mp – display a hero move points
show_player_money – display resources of a hero
add_army – give army to a hero
add_money – add resources to a hero
add_gold – add gold to hero
add_exp – add experience to a hero
add_skill – add skill to hero
add_all_spells – add all legal spells to a hero
set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero
Aliases creating
You can use aliases for your maps.
After these manipulations the command advmap test_map will start the map «Maps/Test/map.xdb».
Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть! В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg» Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
add_gold кол-во Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000. Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру. Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.
Содержимого function Printcoords(herotoget) x,y,z = GetObjectPosition(herotoget); print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z); end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 ) SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2)); end
function SwapHeroes( hero1, hero2 ) saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1); MoveHeroToHero(hero1, hero2); SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z ); end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)