читы на эскейп фром тарков пиратка

Как на пиратке Escape From Tarkov накрутить уровень и деньги

Настройки сервера EFT

Перед началом ручного редактирования текстовых конфигурационных файлов эмулятора сервера следует прислушаться к советам, которые в дальнейшем сильно облегчат Вашу жизнь:

1) Делайте бекапы.
Сделанные заранее резервные копии редактируемых файлов могут спасти массу времени и нервов.

4) Выключайте клиент/сервер перед редактированием.
Для корректного сохранения Ваших изменений клиент и сервер должны быть выключены.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Не хватает времени для полноценного окончания рейда.
Решение: Увеличить время рейда.
Файлы:
r22.x: [server]\user\cache\locations.json
(для необходимой локации)
r23: [server]\db\locations\[локация] \base.json

«escape_time_limit»: 0 – 600 минут
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Не устраивает соотношение Диких/ЧВК.
Решение: Настройка генерации ботов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\user\server.config.json

«bots»: <
«pmcEnabled»: true, включает генерацию ЧВК
«pmcSpawnChance»: 50, 0 – 100% генерации ЧВК
«pmcUsecChance»: 50 0 – 100% генерации USEC
>

Проблема: Медленно качаются скиллы.
Решение: Увеличить множитель скорости развития скиллов.
Файлы:
r22.x/r23:
[server]\db\globals.json

«data»: <
«config»: <
«SkillProgressRate»: 1.0, общие скиллы
«WeaponSkillProgressRate»: 1.0, скиллы оружия

Увеличить значения множителей с 1.0 на 2.0 – 3.0.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—
Проблема: Хочу много-много денег!
Решение: «Нарисовать» деньги.
Файлы:
r22.x: [server]\user\profiles\2\character.json
r23: [server]\user\profiles\1\character.json

«Info»: <
«Level»: 20, уровень персонажа
«Experience»: 276669, опыт персонажа
таблица уровень/опыт в приложенном файле
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–––—–—–—
Проблема: Длительное ожидание страховки.
Решение: Уменьшение времени возврата страховки.
Файлы:
r22.x: решения нет
r23: [server]/db/traders/*.json
(для необходимого торговца)
«insurance»: <
«min_return_hour»: 1,
минимальное время возврата, час

«max_return_hour»: 2,
максимальное время возврата, час

«max_storage_time»: 200,
максимальное время хранения у торговца, час

Минимальное значение — 1 час.
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Проблема: Меня убивают, нужна неуязвимость.
Решение: Желтая балаклава разработчика.
Для получения практически полной неуязвимости необходимо купить на барахолке (придётся прокачать персонаж до 5-го lv.) желтую балаклаву разработчика и носить ее в рейдах.
Не спасает от гранат.

Источник

Читеры в Escape from Tarkov. Приватные читы уже в сети

читы на эскейп фром тарков пиратка. Смотреть фото читы на эскейп фром тарков пиратка. Смотреть картинку читы на эскейп фром тарков пиратка. Картинка про читы на эскейп фром тарков пиратка. Фото читы на эскейп фром тарков пираткачиты на эскейп фром тарков пиратка. Смотреть фото читы на эскейп фром тарков пиратка. Смотреть картинку читы на эскейп фром тарков пиратка. Картинка про читы на эскейп фром тарков пиратка. Фото читы на эскейп фром тарков пиратка

Приватные читы в Escape from Tarkov! Всё пропало?! Об этом в новом видео.

Текстовая версия.

Последние пару дней для Escape from Tarkov ознаменовались началом новой эпохи. И имя ей – читеры. Если раньше интернеты будоражила простецкая возможность по-детски взломать Тарков при помощи Artmoney и Cheat Engine, то теперь нахлынула волна посерьезнее.

Едва отвыкшие от материнской груди несостоявшиеся из-за слабоумия интернет-бизнесмены то тут то там демонстрируют и предлагают нам приобрести приватные читы на Escape from Tarkov. Разноплановый AIMBOT, отображение игроков на карте (ВХ) и многое другое – все это прямо сейчас может купить любой закомплексованный недомерок по цене 1000 рублей за 30 дней использования. И, чтобы слабохарактерный клиент быстрее определился с выбором, эти барыги выкладывают в YouTube видео, на которых можно увидеть все преимущества нечестной игры с приватными читами.

Мне в личку и в паблик TarkovGame сразу посыпались вопросы, видосы, гневные и часто очень пессимистичные комментарии из разряда «шэф, все пропало!». Действительно, веселого мало. Но, в то же время, этого стоило ожидать.

В наши дни криворукие бакланы и просто мразотные сущности были, есть и будут. От них, тем более в интернетах, никуда не спрячешься. Читеры в Escape from Tarkov, как и в любой другой онлайн-игре, – явление привычное. Поэтому здесь я бы переживал не о появлении приватных многофункциональных читов, а о том, как BattleState Games будут с ними бороться. Даже не так – насколько серьезно, оперативно и жестко BattleState Games будут наказывать читеров.

Напомню, в настоящий момент у нас с вами альфа-тест, и анти-чит пока не завезли. Но нам уже гарантировали появление сразу двух античитерских программ в ближайшем будущем. Бесспорно, один анти-чит — хорошо, а два – еще лучше. Ну, разумеется, при условии, что с читами они бороться действительно умеют. Но это лишь первая половина решения проблемы. Вторая – сами разработчики.

Основная фишка Escape from Tarkov – это суровое выживание. Залог успеха здесь – это быть крайне осторожным (ну и местами удачливым). От любого твоего действия зависит то, сколько ты потеряешь или приобретешь. Поэтому, собираясь 20 минут в очередной рейд, выбирая и подготавливая необходимое снаряжение, пройдя половину пути в постоянном напряжении, прислушиваясь к каждому звуку и… за секунду потерять все из-за одного побитого жизнью игрока, который видит каждый твой шаг на карте… Ситуация, мягко говоря, не самая приятная. Это вам не Battlefield, где можно матернуться разок и спокойно перейти на другой сервер. А если игроки после подобных потерь не будут уверены в том, что каждый читер в скором времени получит заслуженное наказание, то велик шанс полного провала всего проекта. Именно поэтому, создатели игры просто обязаны со всей серьезностью отнестись к борьбе читерами. Не перекладывать все на анти-читы. Не допускать никаких поблажек. Никаких предупредительных банов. Каждого читера нужно банить как можно скорее, без раздумий и навсегда. Да, бывают редкие случаи, когда античит срабатывает ложно, и в бан может улететь порядочный игрок. Но и для этой ситуации у BattleState должна быть некая контактная группа, которая будет разбирать подобные случаи. Т.е. разработчики должны всегда держать руку на пульсе и быть беспощадными. Лично я бы банил этих аимно-вэхашных существ не только по аккаунту, но и по ip, по железу, по всему, чему только можно. Лишь бы это Ничто больше никогда не вернулось в игру. И друзьям своим рассказало.

Но как поведут себя разработчики в паре с античитами – покажет только время. Поэтому пока никакой паники – ждем и надеемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *