читы на etg стим версия
Enter the Gungeon: читы и консольные команды
Enter the Gungeon – это безудержный пиксельный roguelike, заряженный взрывным экшном. Его процедурно генерируемые уровни встречают вас опасными врагами и коварными ловушками, а бои приправлены элементами жанра bullet hell. В такой обстановке жарко может стать очень быстро, и если вы не поспеваете за всем сразу, на помощь придут читы и консольные команды.
Читы в Enter the Gungeon позволяют не только сжульничать и облегчить себе жизнь, но и сделать игру веселее. Можно испытывать нужные билды, выдавая себе конкретные предметы, можно раскидывать толпы врагов как в тире, пользуясь режимом неуязвимости и самым крутым арсеналом, а можно устроить изощренную месть вашему самому ненавистному типу врагов. Возможностей масса.
Консольные команды для Enter the Gungeon
Для активации читов (консольных команд) в Enter the Gungeon вам понадобится мод под названием Mod the Gungeon. Скачав и установив его, открывайте консоль нажатием клавиши
(тильда) и затем вводите читы. Список доступных читов приведён ниже.
Параметры для консольных команд
Список id оружельцев для использования с командами character и character swap, имя – id:
Список степеней редкости для сундуков для использования с командой spawn chest, название – имя параметра:
Список id предметов можно найти по этой ссылке. Дополнительную информацию на русском языке по использованию Mod the Gungeon можно найти здесь.
Enter the Gungeon → Файлы
Enter the Gungeon — аркадный шутер с видом сверху от разработчиков из студии Dodge Roll. События игры рассказывают о мрачном замке, который. Подробнее
Трейнер (+7) от 30.08.2020 [WeMod] Enter the Gungeon
Дата создания/обновления трейнера: 30.08.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 7
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Чит коды на Enter the Gungeon ( PC )
Easy «I Knew Someone Would Do It» achievement or trophy:
Flip a table on its side then push it into a pit.
Easy «Biggest Wallet» achievement or trophy:
You must be holding a total of at least 300 coins. Clear all rooms in
each chamber and try not to purchase anything at the shop. If you find
the Sell Creep, give him guns and items in return for some coins. You
might be able to reach the desired total before completing chamber 3,
especially if the secret chamber was cleared.
Note: This will also unlock the Coin Crown.
Easy «Case Closed» achievement:
Complete one of the main characters’ past to get a very rare random
chance to find a Bullet Kin with a red cape replacing a regular Bullet
Kin. They will simply wander around and will not shoot at you or deal
contact damage either. If the caped Bullet Kin is the last enemy in the
room with you, it will eventually disappear. Allow this to happen five
times over any number of playthroughs to unlock the Bullet as a playable
Easy «Day Ruiner» achievement or trophy:
You will eventually unlock a weapon called «The Mailbox» in the Acquisition’s
Department. Once obtained, notice that it fires letters, with the last «bullet»
being a parcel which can have a variety of effects (poison, explosion, and
glitter). Fight the Boss and glitter all over it. If done correctly, the Boss
will be sparkling. Then, kill it using another weapon.
Easy «The Password» achievement or trophy:
Green demon faces will rarely appear in rooms, usually on the later floors.
If you have either 100 casings (money) or at least one curse from any source
altars, cursed guns, stealing, breaking a mirror etc.), enter and to teleport
to a market room with every item-selling Gungeon NPC available, including a
side room with Winchester and his game. If you do not have 100 casings or a
Читы на etg стим версия
Just wondering, thinking of making a placeholder unofficial «patch» for the game in the form of a CheatEngine (CE) table until a proper balancing patch gets released, with entries like allowing tweaks to amount of starting keys, removing reload from starting weapons, tweaking boss health, possibly even changing size of floors, fixed bosses, etc.
Could also include more straight up cheat entries, like infinite health, keys, money, ammo, etc. for those who just want to mess around with that.
Depends on how many people would like to see something like this.
I’m not sure. So far the game is fun but I feel as though its «retention» is pretty low. Meaning it’s the type of game, to me, where I can only really play 2-3 runs before I don’t feel like gonig another round. It’s hard to pinpoint WHY, though. As I didn’t really get this feeling with Isaac. Maybe ETG just feels like too much of a slog. The boss fights last way too long and health is in such short supply that you often only get a small «snapshot» of what a boss can do before you die and it’s all the way back to the beginning with no continues or redos. This makes it so you have to roll up a boss several times before you get a good idea of what it can do and how to approach it.
That’s not necessarily a horrible thing, I think that in combation with how long it takes to beat each floor, the usual lack of any meaningful «upgrades», ♥♥♥♥♥♥ active items, mostly boring passives, and fairly large pool of crappy guns make the slog much worse.
I often come away from runs without really having «learned» or gained anything new except «well that gun sucks» or «that active sucks» or «that passive did nothing» whereas in Isaac you have your oddball and ♥♥♥♥♥♥ items but you often find synergies with them that has you going «well those two items worked well» and «I should remember NOT to pick up X item when I already have Y»
I suppose it’s largely because ETG has a large pool of weapons and Isaac generally does not; you’re mostly upgrading your raw stats like damage, RoF, bullet speed/size, etc. ETG this changes on what weapon you happen to find.
Anyways. some things to consider for CE:
Your invuln time after being hit could be a little longer. I sometimes find myself taking a few hits by the time I figure out that I even got hit and what I got hit from.
Auto-Reload on every gun. Having to manually reload or click ot reload every weapon is a huge nuisance. Manual reload should really only be used IF you want to reload before your clip is empty (Wind up gun thing, case in point) I think this would smooth out gameplay.
Floor size could be scaled down at the starting levels and opened up more later on, like Isaac.
Every enemy should drop at least 1 Case/Money. They could have some variance, but it should never be zero. I get quite pissed when I end up fighting it out in a room with a ♥♥♥♥ ton of enemies and additional spawns only to walk away with 3 coins, no items, and down a Blank. I think this boost in money would help with «no keys ever» issue, but you could also up the drop rate on those. Hard to say what strikes a fine balance.
Pilot Lockpick should always open chests, but has a longer Recharge. That item is worthless as is. Perhaps his Discount should be 50%?
Maybe have it so that Doge for Hunter simply spawns an additional item of the same type when one is dropped (hearts, keys, ammo, etc). Im not sure if CE can do that.
Convict could use something like she Auto-Blanks on hit (similar to Armor) instead of the damage boost.
Enter the Gungeon: Трейнер (v2.1.9)
На этой странице вы можете скачать трейнеры для Enter the Gungeon (v2.1.9). Читы позволят вам получить дополнительные возможности в игре, например, бесконечное здоровье, бесконечные патроны, супер скорость и так далее. Enter the Gungeon это довольно популярный рогалик от студии Dodge Roll, в котором вы можете исследовать рандомно генерируемые подземелья, сражаться с различными врагами и т.д.
Подробнее о каждом трейнере читайте ниже.
Trainer +12 (2.0.10) by Cheat Happens:
—> Numpad 1: Бессмертие
—> Numpad 2: Бесконечная броня
—> Numpad 3: Бесконечные боеприпасы
—> Numpad 4: Неограниченные блинки
—> Numpad 5: Максимальный урон
—> Numpad 6: Вражеские пули не могут нанести вам урон
—> Numpad 7: Добавить 500 денег
—> Numpad 8: Добавить 5 ключей
—> Numpad 9: Добавить 50 Hegemoney
—> Numpad 0: Показать все комнаты на карте
—> Numpad /: Стрельба без перезарядки
—> Numpad *: Враги не атакуют вас
Это ПРОМО трейнер от CheatHappens, включающий в себя только 1 рабочую функцию. Если на этой странице нет других бесплатных читов, вы можете использовать этот.
Trainer +6 (v2.1.9) by MrAntiFun:
Если вас не устраивает 1-й промо-трейнер, а трейнер от MrAntiFun’а перестал работать после обновления, то предлагаем вам воспользоваться таблицей для Cheat Engine для версии игры 1.1.4+.
Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!