читы на халф лайф 2 эпизод 2 на нпс
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды Half-Life 2: Episode Two
Во время игры нажмите клавишу [
] после чего введите » sv_cheats 1 » для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу [
] и вводите следующие чит коды:
Оружие:
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Предметы:
item_healthkit
item_healthvial
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
Загрузить карты
Загрузка осуществляется командой » map [название_карты] «
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Читы на халф лайф 2 эпизод 2 на нпс
This is a cheat guide for HL2 down to Ep2! The contents should be easy to follow, if not, let me know in the below comments section. If you’re having trouble enabling the Developer Console, let me know that as well, I’ll probably upload a picture of it in response.
Now, cheats can be the gateway to entertainment, if not, they can provide help in many cases! Like getting out of an area in which you are stuck by accident, to fixing problems with the game itself!
Note: examples will be provided where needed.
Note: In this little part below, you don’t have to read if your DirectX is fine for HL2’s episodes, it’s mainly for the people who have the DX8 problem.
Now, just in the description, I’ll give out a little cheat code which fixes the DirectX 8 problem multiple people have, you know, the one that forces HL2’s episodes onto Dx8, and you cannot change it. Here’s the code to fix it:
hopefully this helped those of you who have the DXlevel problem, and it being stuck on DX Level 8, and not 9+ like it’s supposed too!
Final note: This Cheat Guide will be updated regularly due to either new cheats or cheats I need to add because I didn’t add them earlier. so stay tuned for upcoming cheat codes! 😛 (Or as a matter of fact, newer pictures)
Enabling the Developer Console:
Before we start cheating, and doing cheat codes, we need to know where to enter in the commands, now, Valve has made a console purposed for cheating, and using commands. (If you already know how to enable the console, skip this small piece of text and head on to the cheats themselves)
To open up the console, simpley start off by going into the game’s options, head on to the tab at the top saying «Keyboard,» this is the initial place for changing your keyboard config. once in «keyboard,» you should see a button at the bottom of the options saying «Advanced Options», click on it, once the little window comes up, you’ll see two advanced options, one says «Enable Developer Console» the other says «Enable Fast Weapon Switch» now, we want to enable the developer console, a.k.a. cheat console, tick the little box beside it, and then press «apply» and then «ok,» after that, press the ` thingy, it’s on your keyboard right next to «1» and there you have it, the console is enabled! After that, you can open it up whenever you want, and type in cheats in the box at the bottom of the console!
Edit: A little side note: If you want to get Achievements for HL2 and it’s episodes, I recommend that you don’t turn on sv_cheats, as you cannot cheat and get achievements at the same time. Achievements get turned off after enabling sv_cheats, even if you disable cheats, it still might come up with the message saying you can’t, either reload a save, or completely restart the game, uhm, exit, and go back in, not restarting from chapter 1 or something, that’d be absurd.
_____________________________________________________________
sv_cheats 1:
(all the other physgun cheats that you’ll see in the list really change how the physgun acts towards physics and etc. for some reason I’m not feeling like posting all the cheats there because some I haven’t bothered to test So I guess from there you can pretty much experiment)
The list off spawnable NPCs, cheats to spawn them are in the next section.
alyx
dog
eli
mossman
magnusson
combine_s
crow
zombie
zombine
fast_zombie
poison_zombie
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
monk
seagull
pigeon
antlion
antlionguard
citizen
hunter
strider
ministrider (doesn’t really work)
stalker
cscanner
barnacle
Use any of the names above for the spawning the NPC cheats below.
These are the cheats for spawning npcs, I’ll also include the weapons that can go with them.
npc_create npc_[insert npc name here]:
weapon list for the NPCs:
Also another NPC spawning cheat is:
give npc_[insert NPC name here]:
It might not be possible for the NPC to get the weapon when using the «give npc_» command, you have to npc_create for it to work.
—spawning npcs is fun!
These cheats are a bit harder to understand fully, but with some of them make sure you are pointing at either an NPC, or a prop or direction, and be careful what you do with these cheats, because you don’t want to kill someone by accident in the game. And with ent_fire cheats, you must space and put in the npc’s name if they are purposely in the game, else you’ll have to name them yourself.
The other ent_ commands I haven’t really tested, they are not as interesting to use for fun.
I’ll give a list of ent_fire example, using the name is always neccessary, but first, show what ent_fire cheats I’ve tested, and I know what they do.
ent_fire [insert name] ignite:
(in actual fact, I can’t display all the ent_fire cheats, and what they do, just the ones that are for fun, because a lot of the ent_fire cheats, you can just experiment with, but I’ll put int the ones that are either useful, or fun)
ent_fire [insert name] setrelationship:
To use them is pretty simple, just edit the bit that has ‘HT’ in it to either one of these, and make sure the number is specified after with a space in between.
It’s even easier to set the relationship of the other targetted npc to the one hating, fearing, or liking them, just swap the names around!
—The combine seems to like Kleiner, that because it has Alyx’s name, and it’s relationship to everyone in the room, and every to the Combine, is set to «Like!»
With ent_fire on the player’s not so hard, you simpley type «!player» and use whatever command you like, in the picture, the Combine’s not attacking the player either, because the player has been specified as «like.»
(make sure you space to get a list of commands for him.)
Yes, after so long since any updates, in fact, the last time was years ago. I finally decide to add in cheats that relate to weapons, how you can almost fully edit them, adding how much ammo or damage you want. and manually adding which weapons you want and so on.
Let’s start with getting weapons manually instead of using impulse 101.
Weapon List: (you must use the Give cheat to aquire them)
Its nice to be able to do something manually if you really want to.
Next, let’s get into changing the weapon status. (dmg and ammo etc.)
Make sure that sv_cheats enabled 1 is on, then type sk_max_ and you should get a list of weapons to change.
Do not panic if nothing happens to your weapon hud on the right, this means that you must get more ammo in order for it to increase. Here’s a little something for you to do to aquire more ammo, its manual again, but you could just use impulse 101 until it reaches the desired limit (i.e. 9999)
You ONLY need to do this once on the desired weapon, as it gives ALL the ammo at the hit of the button. But as the cheat states, its only for current weapon, so be sure to set your weapon to another that you have probably edited.
Next we have damage for the weapons:
As you know, ## is the value.
Now, you can also set the dmg value on NPC weapons, if you want them to be godlike.
Merely change plr (which stands for player) to npc. This should apply to all npcs I believe. So be careful with it. The rest is just experiment.
Now, although its not part of the weapons, its still a cool thing to have, the cheat that gives you infinite aux power.
Random Cheat Codes:
So there are so many cheats that I know, and don’t have time to post them all, so I’ll just go with a bunch of random cheats that’ll do things like create a quick earthquake, etc.
I must tell you that you can multi-bind, example:
bind «t» «npc_create equipment weapon_shotgun; npc_create npc_citizen»
this would give the npc that will be spawned when you press the key the specified
weapon. Also you could do, bind «t» «ent_setname citizen; ent_fire equipment weapon_shotgun; npc_create npc_citizen» it must be done in this order, I’m sure, because when you spawn the npc the npc will get the name when spawned as well as the gun.
Note that the cheat doesn’t require sv_cheats enabled to be used. That is because it’s not 100% invaunribilty like godmode. Also use this cheat if you want to be (sort of, because of wearing) invincible, but not use sv_cheats, and still take damage unlike godmode, which completely disables damage.
Pictures, and secrets:
In this section, we mainly see pictures with text written underneath them, and here’s a few easter egg pictures too. Easter eggs can be quite suprising when found by accident!
—This scene kinda happend by accident!
—Whee, flying headcrabs!
—this was rather fun! using super gravgun.
—Npc relationship, also changing names. Here, Alyx thinks the headcrab is the Vortigaunt!
Ent_teleport used here. Sooner or later, that lift stopped working, excess weight I guess.
No cheat was used here, just simpley grabbed a crate with the gravgun and made sure it was in front of the lift’s exit, and somehow it caused Alyx and Eli to stop their lines, and let me run around the place in slow-motion!
Kung-Fu Vort, with Ai_disable on you could pause them in their actions, like here!
Well, the backround’s weird, but only because I noclipped and skipped through the game and it caused it to happen.
Easter Egg 3. The H.E.V. faceplate from HL1. You can also find this same plate in Half-Life 2, chapter Black Mesa East, but here, I will explain how to find it in Episode 2, it’s location is in the Transmission room, where you get to see Judith’s transmission a second time, just shortly after you close the secondary silo. In the transmission room, you walk in and you see a storage-like area just on your right, inside there is the H.E.V. faceplate, just chuck a granade and get it with your gravity gun.
Anyway, I hope you enjoyed the pictures, and this guide helped you learn about cheats, or more about them, or what they do! If you have any comments or any other cheats, just post them in the comment section, as everyone should know!