читы на крит модулей
Крит по модулям
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:
Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%
◄ Мой видеоканал на youtube ►
ХСОМ 2: Чит-Коды (Расширенная версия)
Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)
1 Включить консоль в XCOM 2
Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!
2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «
». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.
Сообственно сами коды:
1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых
giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.
Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.
2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:
TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;
WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;
LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.
3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:
giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;
giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;
giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;
additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;
additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.
4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология, вот список основных:
ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.
5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:
additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.
7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы
например,additem Medikit 5:
NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
Спасибо за внимание!
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Описание функций читов Minecraft
Minecraft
Представим ситуацию..
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
Топ лучших читов Майнкрафт 2021
Данная статья обозначит лучшие чит-клиенты для Майнкрафт в 2021 году. Мы рассмотрим популярность, способность обходить античиты, количество уникальных функций и многое другое. Выстроим топ читов, коротко расскажем о каждом, и конечно оставим ссылки для скачивания.
Топ лучших читов Майнкрафт 2021
Предисловие.
Сразу хочется сказать, что нет универсального лучшего чита. И все такие заголовки видео, статей — просто кликбейт. Именно поэтому, в данной статье мы рассмотрим ряд клиентов, которые стоит попробовать. Конечно, выбор всегда остаётся за вами.
Для каждого сервера подходят разные читы, и профессиональные читеры используют связки или сразу несколько клиентов. Поэтому, вам придётся самому подобрать клиент из этого списка.
Pyro приватный чит для 1.16.5 / 1.12.2
kami blue
Очень популярный PVP чит. Почему его повсеместно используют? Он имеет много фишек gui, крутую кристалл ауру и килл ауру. На данный момент это один из самых мощных клиентов, который повсеместно используют.
Однако, обходит не все античиты. Но для простого сервера сойдёт.
Flux
Чит клиент, который ровня impact и kami. Так же один из самых популярных, потому что включает в себя все необходимые функции. Неплохо справляется с pvp, однако обход античита не самый лучший. Всё же, попробовать его стоит.
Impact
Чит-клиент, за который даже не надо пояснять. Он довольно популярен, имеет 110+ функций на борту, баритон и многое другое. Его ставят как новички, так и старички в читерстве. Всё потому, что он проверен временем, прост и имеет лучшие читы.
Однако, за этой популярностью скрывается горькая правда. Все сервера в первую очередь оттачивают защиту от импакта. Однако, большой спектр настроек позволяет обойти многие античиты.
Sigma 5.0
Имеет хороший интерфейс, большой набор читов. Однако, его лучшая сторона — это совместимость со всеми версиями Майнкрафта. За это отвечает ползунок в списке серверов. То есть, вам не надо выходить или менять чит для каждого сервера. Это очень удобно.
Так же, есть готовые профили для разных серверов, таких как 2b2t.
Wurst
Данный клиент совсем для новичков, однако повсеместно используется, так как очень простой. А так же имеет на борту 130+ читов, которые в основном работают на большинстве серверах. Многое от него ожидать не стоит, он явно проигрывает другим клиентам. Однако, он имеет хорошую поддержку и первый выходит на новые версии.
LiquidBounce 1.12.2 / 1.16.5
Недавно появившийся клиент, нет никаких выдающихся сторон. Однако, как и вруст показывает себя хорошо. Может что-то выдать на пвп, а так же пригодится в любых других задачах, потому что имеет 100+ функций. На счёт античита ничего говорить не приходится, всё по стандарту.
inertia 1.12.2 / 1.16.5
Довольно интересный новый клиент. Его разработкой занимаются создатели wurst и impact. Он собрал все лучшие функции в себе, которых более сотни. Что примечательно, имеет на борту баритон. А это редкость для клиентов.
Вполне рекомендуем к использованию.
Arkien b14 для версии 1.12.2
Данный клиент предназначен больше для PVP, хоть и имеет все необходимые стандартные функции. Молодой, набирающий популярность чит.
Wolfram 1.12.2
Так же не особо популярный клиент. Имеет стандартный набор читов, которые работают на обычных серверах. Его в основном используют новички в читерстве, потому что всё необходимое он предоставить в силах.
Заключение.
Как можно понять, в данный момент нет лучшего чит-клиента. Все так или иначе имеют свои недостатки и преимущества. Всё ограничивается делом вкуса и бюджетом. Мы не рассматривали приватные клиенты, которые есть на нашем сайте.
Однако, существуют ещё множество других читов, не столь популярных, но имеющих свои изюминки. Все они есть в нашей базе, там уж точно вы сможете подобрать наилучший вариант.
Шансы крита модуля/экипажа
Мастер Моделей
Вот ещё информация для размышления:
Шансы крита модуля/экипажа
Топливные баки: 0.45
Механизм поворота башни: 0.45
Приборы наблюдения: 0.45
А где лежит, что-бы отслеживать изменения?
Прозрачные на 67% танкисты доставляют.
Ламер
Всем добрый вечер. Такой вопрос:
На оф. сайте усиленно муссируется информация о том, что шанс крита при стрельбе фугасными снарядами выше, чем бронебойными. Честно говоря, исходя из практики, я такого не замечал. Можете пролить свет на этот вопрос?
Amegar
Нет СерБ отвечал, что шансы теже.
Критов фугасы наносят больше потомучто при непробитии урон идёт по конусу от точки попадания и сферой если броня пробита фугасом.
Ну да, трасса от ББ снаряда по прямой идет, там шанс поражения каждого конкретного Чака Норриса в танке ниже получается.
Зато у фугаса дамаг распределяется между всеми модулями, попавшими под крит.
Другое дело, что танкисту и 1 хп может хватить, чтоб откинуться, а модули уже надо много и упорно дамажить.
Мастер Моделей
Прозрачные на 67% танкисты доставляют.
«Наклонился завязать шнурок» (с)
Всем добрый вечер. Такой вопрос:
На оф. сайте усиленно муссируется информация о том, что шанс крита при стрельбе фугасными снарядами выше, чем бронебойными. Честно говоря, исходя из практики, я такого не замечал. Можете пролить свет на этот вопрос?
Ну, теоретически, это так. ББ необходимо попасть в модуль, чтобы его сломать, ОФ достаточно взорваться рядом. ББ может сломать только модули, находящиеся на своём пути, ОФ повреждает все модули находящиеся в зоне поражения. Это хорошо видно, когда в танк попадает фугас старших арт: постоянно ломается пара модулей и выбивается экипаж. Попадание ББ таких фатальных последствий обычно не имеет.
Ламер
. Зато у фугаса дамаг распределяется между всеми модулями, попавшими под крит.
Другое дело, что танкисту и 1 хп может хватить, чтоб откинуться, а модули уже надо много и упорно дамажить.
Интересно каким образом дамаг будет распределяться? Если рассматривать случай с конусообразным распределением дамага, то что-то мне кажется что просчитывать квадратичные величины. не слишком ли круто? В общем надо почитать.
Честно говоря я не совсем понимаю механику расчета дамага по броне/модулю. Перечитаю сегодня еще раз объяснения на оф. сайте. Просто рассматривая схему бронирования скажем ИС-4 у меня получается приблизительно следующая картина:
1. Предположим ББ-снаряд попал в ВБЛ, пробил.
2. На его пути сначала встречается механик-водитель. Соответственно идет просчет: крит/ не крит.
2а. Предположим крит, то: если у снаряда хватает урона задамажить модуль, то мехвод получает контузию. Что происходит со снарядом? Как я понимаю, если у него остается энергия (дамаг), то он продолжает дальше движение и наносит дамаг непосредственно броне или просчитывается возможность попадания в двигатель? По сути как говорил кто-то из разработчиков «Внутри танк полый». Т.е. просчет дамага по броне может вестись только по окончанию движения снаряда от стенки к стенке?
2б. Крита нет, он продолжает свое движение и попадает в двигатель, где производиться подобный расчет.
Итог: Если на траектории ББ-снаряда окажется n-модулей, которые он может снять сохранив энергию, то в принципе он их все может закритовать?
Кстати, по экипажу, у них получается собственных ХП нет? Это точная информация?)
Мастер Моделей
У снаряда 2 параметра повреждений (будем применять русский язык, ибо я сильно пьян и патриотичен) https://gamemodels3d.com/info/
Вероятно, сначала повреждения наносятся броне, т.е. снимается ХП танку, потом уже повреждения распределяются по модулям.
Amegar