читы на мафию телеграм
Читы на мафию телеграм
Этот репозиторий содержит исходный код для Телеграм-бота @mafia_host_bot.
Ведущий Мафии может проводить коллективные игры в мафию и крокодила в группах и супергруппах.
Добавьте @mafia_host_bot в вашу группу или супергруппу, предоставьте ему права на удаление сообщений и используйте команды перечисленные ниже для создания и начала игры.
В этой версии Ведущего Мафии четыре роли:
Ведущий Мафии использует Callback кнопки для предоставления гладкой игры, вам не нужно переключать чат или отправлять что-либо для того, чтобы сделать ход.
Настоятельно рекомендуется использовать функцию, позволяющую Ведущему Мафии удалять любое сообщение, отправленное не умирающим игроком во время его последних слов или не во время общего обсуждения. Чтобы включить её, сделайте его администратором с правом на удаление сообщений.
Правила крокодила в этой версии Ведущего Мафии схожи с правилами настольной игры «Alias». Игроку необходимо за 2 минуты объяснить случайное существительное, не используя однокоренные или производные. Для того, чтобы назвать слово, следует просто написать его в чат.
Игрокам необходимо угадать случайное существительное за 6 попыток по буквам, из которого оно состоит. Для того, чтобы назвать букву или слово, следует просто написать соответствующую букву или слово в чат.
Каждая игра влияет на статистику игроков, из которой складывается рейтинг чата: 5 игроков в мафию и 3 игрока в крокодила. По умолчанию каждый игрок победившей команды в мафии получает 1 очко и каждый игрок проигравшей команды в мафии теряет 1 очко; после угаданного слова в крокодиле игрок, объяснявший слово, получает 0.12 очков, а игрок, угадавший слово, получает 0.04 очка.
Инструкция по установке и запуску на сервере GNU/Linux
Ведущий Мафии опубликован в соответствии с условиями GNU General Public License v3.
About
Bot that hosts mafia games in Telegram’s groups and supergroups
История взлома всех игр в Telegram
Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
@gamebot
Первая игра, которая была рассмотрена несколько месяцев назад — LumberJack, играя дровосеком, нужно рубить ветки так, что бы они не придавили игрока. Цель игры в том, что бы срубить как можно больше веток за определенное количество времени.
Изначально, хотелось попрактиковаться в графическом читинге игр, то есть на основе графических данных на мониторе принимать решение. Программа должна эмулировать реакцию человека, отправляя нужные комбинации клавиш, исходя из ситуации на экране. Принцип построения логики программы для текущей игры следующий. Делается скриншот экрана размером 600×1 пиксель по правую сторону дерева. Не весь экран, потому что на процесс снятия скриншота такого большого пространства уходит больше времени. Затем программа в 6 точках проверяет цвет пикселей и на основе этого рассчитывает траекторию движения игрока сразу для 6 веток. Если справа есть ветка, уйти влево, если нет — остаться справа. За один ход делается 2 удара топором. Выполняются ходы, затем снова делается скриншот и цикл повторяется. Так будет продолжаться, пока не закончится время.
Код программы для python 2.7 в ОС Ubuntu 16.04
Для запуска нужно установить следующие зависимости
За эмуляцию клавиш в среде Linux отвечает утилита xte, подробнее можно почитать тут. За снятие скриншота выбранного участка экрана отвечает библиотека pyscreenshot, подробнее читать тут. Для работы программы нужно задать первую точку (самую нижнюю ветку справа, или место, где она могла бы находится), для этого можно воспользоваться функцией get_mouse(). Высота между ветками — 100 пикселей. Задержки между нажатиями клавиш и задержка между снятием скриншотов выставлена методом проб и ошибок. Меньше, чем эти значения, установить не вышло, программа не успевала обрабатывать изображение или нажимать клавиши. Пример работы представлен на видео.
800 очков ни один человек набрать не сможет, так что результат работы программы можно считать победой.
Процесс написания и отладки занял довольно продолжительное время, так что нужно рассмотреть другие варианты решений.
Анализируя HTTP запросы, при окончании игры отправляется два типа запросов. Если пользователь не достиг нового рекорда.
Достаточно лишь подменить some_score на какое то значение, и новое число добавляется в таблицу.
В base64 отправляются данные о аккаунте, то есть id, имя игрока, который кликнул на игру, имя игры, а так же id чата.
Стоит отметить, что эта игра относится к боту @gamebot, на котором есть еще две игры, Math Battle и Corsairs. Более подробно была рассмотрена игра Math Battle.
HTTP запрос с количеством баллов отправляется похожий. Стоит попробовать отправить запрос через инспектор в браузере.
Открыв режим отладчика, открыть исходный код main.min.js. Поставить несколько брекпоинтов (точек останова), запустить игру и найти переменную r, в которой хранится количество очков. Через консоль это значение можно менять.
Отключив режим дебага, выполнится функция отправки очков и таким образом можно отправить уже заданное количество очков. Что бы не кликать много раз, включая\отключая инспектор, стоит немного разобраться в исходниках main.min.js, отредактированный сервисом JS Beautifier. Вот три интересные функции.
Функция na() вызывается, когда достигнут новый рекорд, ca() нужна просто для получения scoreboard игры. Кстати, решение, какую функцию вызвать происходит в функции U() в этой строке.
При изменении параметра r и вызове функции na() должен быть включен режим дебага. Должно получится примерно так.
Исходный код немного обфусцирован, это усложняет его анализ, но основные вещи ясны.
Игра Corsairs, относящаяся так же к боту @gamebot решается всеми вышеописанными методами. За различные запросы на сервер я был забанен, и не могу добавляться в scoreboard, аккаунт находится в бан листе. Нужно быть осторожным при тестировании игр этого бота.
@gamee
Довольно популярным был бот @gamee. Выбрана игра Qubo.
Запрос, отправляемый в конце игры следующий
Подменить score, как в предыдущем боте, уже не получится. Генерируются хэши, которые подписывают score, play_time и тд, что бы таким простым способом нельзя было накрутить очки. Отладчик не очень помог, так как в нем было очень много переменных.
Пришлось анализировать код вручную. В исходном коде страницы игры можно найти такой кусок кода.
Примечательно, что скрипты подключаются не обычным способом, а через запрос в js, и поэтому их не видно в инспекторе. Любопытные два файла — gameUI.min.js и gameUIdesktop.min.js. В первом файле нашлась такая функция, которая является методом объекта gameeUI.
Очевидно, что входящий параметр e — очки, отправляемые на сервер. Отправив в консоли строку gameeUI.saveScore(some_score), можно получить заветное количество баллов.
К этому боту относятся игры «3+3», «Karate Kido», «Space Traveler», «Hexonix» и тд. Все решаются вышеописанным способом. Можно сделать вывод, что когда одна из игр очередного бота решается определенным способом, то им решаются и остальные игр этого бота.
@GamesHDBot
Довольно сложную по логике можно назвать игру «Galaxy Space Shooter». Красивая графика, много плюх в процессе игры, можно зарабатывать очки и монеты.
Но достаточно было заглянуть в инспектор, найти объект TlgAdapter и его метод putScore.
@ludeiBot
Любопытным оказался этот бот. Игра для тестирования — «Jumping Submarine».
Запрос при окончании игры следующий.
Очки подменить просто. Примечательно то, что в открытом виде посылается user_id. Если узнать id всех пользователей в чате, то можно сделать следующую атаку типа спам. Сделать это можно через API Telegram.
Идея в том, что можно мало того, что менять очки другого игрока в таблице, так еще и спамить в общем чате, отсылая уведомления о новом победителе текущей игры. Это довольно серьезная атака, если правильно ее сделать. Нельзя определить, кто на самом деле накручивает очки, и даже после исключения человека из чата (атакующего или того, кто «спамит») — все равно можно продолжать безобразничать. Можно «спамить» от имени любого участника чата, включая админа, заставив админа чата исключить определенных людей. Единственный способ прекратить такое мракобесие — админу чата удалить сообщение с предложенной игрой.
К этому боту относятся так же игры «iBasket», «Sumon», «Angry Piano».
@MeduzaGameBot
К этому боту относятся 5 игр, и их можно применять для того типа атаки, который описан выше.
К примеру игра, всем знакомый сапер.
Здесь еще проще. Обычным GET запросом, зная id чата и id пользователей можно устраивать спам.
@foragamesbot
Тут всего одна игра — «DevRunner»
После окончания игры отправляется два запроса
Второй запрос позволяет увидеть, на каком месте игрок с текущим количеством баллов. До того, как было начато тестирование, на первом месте был игрок с 2000-3000 баллов, а забавно то, что всего играло в игру около 13к людей. Получается никто из этих людей не додумался перехитрить эту игру 🙂 Подменив запросы с количеством очков 111113 оказался на первом месте.
@brugamebot
Бота с этой игрой можно определенно назвать самыми скучными среди всех.
Пример — шахматы. Никакого рейтинга, оповещение о победе и так далее. Игра только client-side.
@microgamesbot
Эта игра так же одна в этом боте, «Jumper Frog».
Запрос в конце игры
Часть токена вырезана, но смысл должен быть ясен. На сервер отправляется в качестве данных только score. Подменить его просто. Вопрос в другом, как сервер распознал, что играл определенный человек, и записал его в scoreboard в чате телеграмма? А все просто — сервер берет данные из заголовка Referer токен, упомянутый выше. Странный костыль, насмешил. Логичный вопрос, что будет, если зайти по прямой ссылке на эту игру? Ничего особенного, вот только когда набрать очки, в ответ на запрос выше (без Referer) придет ответ такого вида.
Ловится ошибка, которая раскрывает абсолютные пути к файлам. В совместимости с LFI, например, уже можно достать много полезных данных. Но так как задача стояла в обнаружении недочетов игр, а не проводить полноценный пентест конкретной игры, на этом было решено остановится.
@foxgamebot
Теперь будет описана игра «Tricky Fox», которая является самой сложной по своей структуре среди всех, имеет относительно всех других игр высокий уровень безопасности, и что бы обойти ее, ушло много времени. Автор молодец, создал очень годную игру, было интересно ее разобрать. Процесс решения этой игры хочется описать подробно. Задача игрока — поедать куриц, прыгая из острова на остров. Зажимая левую клавишу мыши или палец на экране телефона можно заставить лисицу лететь нужное расстояния.
При окончании игры отправляется такой запрос
Что за хэш пока не ясно. Это явно не hex или base64. В исходном 30 тысяч строк, если переформатировать код в читаемый вид. Был использован сервис JS Beautifier. Логично поискать какую нибуть подстроку по такому фильтру — post». Находится такая функция.
Поискав эту функцию через поиск, можно найти несколько мест, где она вызывается. К примеру из этих объектов — this.ApiService, или this.scoreView. Но ни один из них не был доступен через инспектор. Тогда было решено разобраться, что за хэш отправляется и как его декодировать.
Далее поиск производился уже по тексту setScore. Нашлась такая замечательная функция, которая объясняла примерно, как производится шифрование.
Сначала JSON формат еще не известных данных переводится в строку, затем эта строка разбивается на символы в массиве, меняется задом на перед порядок этих символов и строка склеивается заново. Небольшая антиреверс фишка от разработчика? Поставив брекпоинт как на скриншоте был получен доступ ко всем текущим функциям и объектам, доступными конкретно в строке 14016.
Теперь можно получить доступ к некоторым интересным параметрам.
Получается, что все данные шифруются алгоритмом AES 256 в режиме ECB. Но вот что не понятно, воспользовавшись хорошим сервисом по симметричному шифрованию получил.
В то время, как программа выдавала другой результат.
Получается алгоритм шифрования тоже изменен, очередная фишка для антиреверса и процесса эксплуатации. Впрочем это не самая большая проблема. На сервер отправляется не количество очков, а массивы данных в формате JSON (отформатировано для читаемости, в запросе нет переносов и ни единого пробела).
Исходя из логики _t, это время, когда была съедена очередная курица в миллисекундах, _f — координаты острова или курицы, _s — номер, _n — следующий остров с съеденной курицей. Получается на сервере обрабатываются не то, сколько очков набрано, а данные о какие данные были зафиксированы при съедении куриц. Очень хорошая идея с точки зрения безопасности игры.
Проведя несколько игр, не вышло определить, что такое _p и _r, скорее всего они для отвлечения внимания и усложнения понимания кода, очередная фишка разработчика. Но все переменные варьировались в определенных пределах и было написан скрипт, который исходя из нужного количества времени и необходимого количества очков генерировал бы JSON массивы.
Результат нужно было вставить в консоль и затем сделать подмену HTTP запроса. Увы это работало для нескольких очков, затем аккаунт был забанен. Видимо не все было учтено в скрипте.
Пришлось брать другой тестовый аккаунт, продолжать изучать исходный код и проводить тестирования. В исходнике много разных странных вещей присутствует, например реализованы все виды шифрования AES, или вот такой странный кусок кода с таблицами хэшей.
Или вот, например, непонятно зачем нужный ключ в base64 (при шифровании передавался md5 ключ).
И вот его расшифровка.
Это не все странности, найденные в коде. Впрочем, после еще нескольких часов отлаживания нашлось кое что интересное, функция catchAnimals.
Из нее становится понятно, как генерируются массив. Каждый раз, когда лисица съедает очередную курицу, вызывается эта функция и к существующему массиву добавляется новый блок данных, который помещается в переменную _n. А еще, в score записывалось значение, которое было переведено в другую систему исчисления, вместо десятичной, в score записывалось число в двадцатеричной системе, очередной антиреверс прием от разработчика. Вместо усовершенствования скрипта, было решено поставить брекпоинт и подменить score прямо на лету.
Прям перед установлением score в коде. Теперь в консоли поменять значение и продолжить выполнение скрипта.
И вот так я был вознагражден за труды.
В общий скорборд добавился немного позднее.
Примечательно то, что изменить очки можно всего одним массивом. В параметре _s записать нужное количество очков в 20чной системе исчисления, все это зашифровав кастомным алгоритмом aes, с сгенерированным ключем(md5 формат). Стоит отметить, что ключ выдается исходя из id чата, и не меняется в процессе игры. Исходя из id аккаунта в этой игре, можно сделать вывод, что в нее играло не менее 100 тысяч человек.
Хочется отметить, что выполнить эту атаку удалось благодаря уязвимости на сервере. Кода принимается JSON, расшифровывается, скорее всего, из массива данных берется массив с максимальным _s, и не важно, что он всего один. Поправить это просто — нужно парсить весь массив на предмет инкрементного увеличения _s, проверяя, что бы значение этого параметра соответствовало номеру вхождения в дереве JSON.
Какой можно сделать вывод? Все, что обрабатывается на стороне клиента, можно модифицировать, подменить, и не важно, насколько сложно шифруются данные для отправки и насколько сложно обфусцирован код. Очень порадовала игра «Tricky Fox», разработчик молодец. Пусть это всего лишь игра, на которую нужно тратить час-два максимум, все же стоит принимать меры по предотвращению читерства и обходу логики. На фоне других более популярных игр с халатным отношением к модификации очков очень хорошо сделана игра. Если ты, уважаемый читатель, хочешь разработать свою игру, то разобрав практически кейсы из этой статьи сможешь создать не только красивую, интересную, но и довольно защищенную игру.
Mafia Game Master
The bot Mafia Game Master will help you play Mafia online and manage all the process of the game. Add a bot to the Telegram group and try with your friends!
Beta 0.1
Add this bot to your chat to play the popular game «Mafia».
What can do this bot?Add this bot to your chat to play the popular game «Mafia». From 3 to 8 players can participiate in the game.
All users who wish to play the game need to type /ready command. Type /go when you are ready to play. This bot will guide you and will give you some instructions to play.
Please, vote and leave your comments here https://storebot.me/bot/MafiaGameMasterBot
Source code is open now: https://github.com/jinek/MafiaGameMasterBot
Теперь я смогу отправлять Вам сообщения.
Bot Commands
A command must always start with the ‘/’ symbol.
/start start the bot /ready participiate in the game /exit leave the game /go start the game /abort abort the game /vote start voting now (available in public chat at day time) /modes look up game modes (actual mode will be chosen automatically up on players amount) /status see game status /feedback send feedback to developers (anonymously) /language change language /help see help
Share this bot
See also
Pro
BotoStore.com
Wasteland Wars 🎄
Игра-тренажер силы воли
DOS bot
Dos it’s new game by uno creators!
Finally we have it on Telegram!
Читы на мафию телеграм
84’373 подписчиков
0 просмотров на пост
📲 Устанавливай платные приложения и игры бесплатно!
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 761 пост
+ Архивы удалённых диалогов
+ Архивы удалённых диалогов
Взлом аккаунта Инстаграм✅
❗️РАБОТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ОПЛАТЫ
❗️БЕЗ ОПЛАТЫ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮ, НЕ ДОКАЗЫВАЮ
❗️ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОДХОДИТ- НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ
✔️Вы получаете логин:пароль от аккаунта.
✔️Доступ предоставляем анонимный, подключение через анонимайзеры. Жертва не получит уведомление стороннего входа.
✔️Вытаскиваем актуальные данные, не меняя их, доступ у жертвы сохраняется.
✔️Доступ сохраняется пока жертва не сменит пароль. Менять пароль у жертвы мотива не будет, так как работа и вход полностью анонимны.
✔️Архив удалённых диалогов и медиафайлов в них за 3 года в подарок.
✔️Можем так же удалить/заблокировать аккаунт, забрать имя пользователя или аккаунт для вас +1000₽.
✅Для работы необходимо:
— ссылка или username аккаунта
— 2 часа времени и доступ Ваш
Геймерам на заметку 🎮
Любишь игры? Следишь за последними новостями? Ждешь анонсов и релизов? А может тебе просто не во что поиграть?
✅ Подборки игр по разным жанрам
✅ Самые свежие новости из игровой индустрии
✅ Даты ожидаемых релизов
✅ Анонсы новых игр
✅ Обзоры старых или недавно вышедших игр
Подписывайся, чтобы ничего не пропустить: https://t.me/gamemur
Very Little Nightmares
Версия 1.2.2
📂 Категория: #Приключения
💾 Размер: 551 Мб
🇷🇺 Русский язык: Да
🔑 Прочее: Взлом, куплена за 529р
Читы на мафию телеграм
Роли выдаются ботом в самом начале игры. Об этом он сообщает игрокам в приват. Если вам не досталась никакая роль, то вы считаетесь мирным жителем. В течение игры, выполняя доступные вашей роли действия, вы будете получать деньги и повышать свой уровень. Ваш уровень зависит от текущего кол-ва денег.
Для нежити количество денег считается отдельно, и соответственно уровень они получают именно согласно этим деньгам (т.е. став нежитью, вы спускаетесь на 1 уровень, какой бы уровень у вас ни был до этого).
Текущий уровень определяет ваши возможности, которые могут быть как активными (например, становится доступной новая команда), так и пассивными (например, возможность избежать повешения, если вас повесили не Линчем).
Полный список ролей следующий: мирный житель, комиссар Каттани, бомж, доктор, шизофреник, Блейд, мафия, журналист мафии, адвокат мафии, агент мафии, маньяк, киллер, девка, хакер, некромант. Неживые роли (нежить) следующие: вампиры, демон, привидение.
Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.
Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).
Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.
Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).