читы на сталкер нлс 6
Читы на сталкер нлс 6
* Открытая сборка (Майская).
* Закрытая сборка с обновлениями от «Подключаемые прицелы».
* Сборка от SOB’a и Ко.
* Прочие любительские ОТКРЫТЫЕ сборки.
СПАУН НЕ РАБОТАЕТ НА:
* Закрытая сборка до обновления «Подключаемые прицелы».
* Cборка от Vergas’a «Меченный Зоной».
* Релизная версия Сяка
* Релизная версия Сяка (с правками от Mikelik’a)
* Сборка «Оригинал + окончание» от Mikelik’a.
Для тех, кто не знает как спаунить предметы:
Но есть еще один вид спауна, оптовый, так сказать:
Делаем все так же, как описано выше, но вот в пункте (3) нужно сделать изменение.
ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ, НУЖНО БЫТЬ НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ, С ДРУГИХ ЛОКАЦИЙ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Пример: Вы пришли со Свалки на Кордон, ввели нужную команду и вас сразу перекинет в подвал к Сидору.
КОГДА СКОПИРУЕТЕ АРТИКУЛ (НАЗВАНИЕ) НУЖНОГО ПРЕДМЕТА, ЗАЙДИТЕ В КОНСОЛЬ И НАЖМИТЕ КЛАВИШУ «insert», СКОПИРОВАННЫЙ ВАМИ ТЕКСТ ВСТАВИТСЯ В КОНСОЛЬ,
«Ctrl + V» РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
[БРОНИКИ С УКРЕПЛЕНИЕМ ДЕМЬЯНА]
Примечание: укреплене костюмов повышает переносимый вес, показатели и устойчивость костюма к повреждениям.
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
[ВООРУЖЕНИЕ С УКРЕПЛЕНИЕМ ДЕМЬЯЯНА]
NLC 6: Начало Spawn Menu v1.0
Конструктивно спавнер для NLC6: Начало включает в себя:
1. Вкладка «Вооружение»
Все имеющиеся патроны
Все имеющиеся обвесы
2. Вкладка «Броня»
Все имеющиеся бронекостюмы (+1 от меня, повторюсь, мод делался «под себя»)
Квестовые предметы (лежат тут, т.к. следующая вкладка и так слишком большая)
3. Вкладка «Предметы»
Артефакты (из динамических добавлены только с положительными свойствами)
Капсулы артефактов (все видятся модом как «капсула», последовательность симметрична обычным артам, так что проблем с идентификацией возникнуть не должно)
Всякие предметы (спички, деньги, детекторы, контейнеры, метки, ремкомплекты и прочее)
4. Вкладка «Монстры»
Всякие мутанты, спавнятся в паре метров от гг.
ВНИМАНИЕ! Вкладка не менялась от оригинала Naxac’a, работоспособность не гарантируется!
5. Вкладка «Сталкеры»
Всякие неписи, спавнятся в паре метров от гг.
Установка спавн-меню NLC 6 Начало
Файл «nlc.xdb8» засунуть в папку «mods» в директории игры. В ней уже должны лежать несколько файлов от установленного NLC. Если вы не ставили никаких левых дополнений, то файл не потребует замены.
Использование спавнера NLC 6: при запущенной игре в главном меню нажать F1. Если игра не загружена(вы просто находитесь в главном меню и еще не начали играть) может быть вылет. А может и не быть, тут у всех по разному.
Мод тестировался на версии игры 1.004. На других не пробовал, но работать должно.
Правка №1
NLC 6: Начало Spawn Menu v1.0
Конструктивно спавнер для NLC6: Начало включает в себя:
1. Вкладка «Вооружение»
Все имеющиеся патроны
Все имеющиеся обвесы
2. Вкладка «Броня»
Все имеющиеся бронекостюмы (+1 от меня, повторюсь, мод делался «под себя»)
Квестовые предметы (лежат тут, т.к. следующая вкладка и так слишком большая)
3. Вкладка «Предметы»
Артефакты (из динамических добавлены только с положительными свойствами)
Капсулы артефактов (все видятся модом как «капсула», последовательность симметрична обычным артам, так что проблем с идентификацией возникнуть не должно)
Всякие предметы (спички, деньги, детекторы, контейнеры, метки, ремкомплекты и прочее)
4. Вкладка «Монстры»
Всякие мутанты, спавнятся в паре метров от гг.
ВНИМАНИЕ! Вкладка не менялась от оригинала Naxac’a, работоспособность не гарантируется!
5. Вкладка «Сталкеры»
Всякие неписи, спавнятся в паре метров от гг.
Установка спавн-меню NLC 6 Начало
Файл «nlc.xdb8» засунуть в папку «mods» в директории игры. В ней уже должны лежать несколько файлов от установленного NLC. Если вы не ставили никаких левых дополнений, то файл не потребует замены.
Использование спавнера NLC 6: при запущенной игре в главном меню нажать F1. Если игра не загружена(вы просто находитесь в главном меню и еще не начали играть) может быть вылет. А может и не быть, тут у всех по разному.
Мод тестировался на версии игры 1.004. На других не пробовал, но работать должно.
Правка №1
Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.008
Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.0 мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля в котором оригинальным образом игроку представлены новые локации, новые уникальные персонажи со своей личной историей, и сврими квестами, новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле. Динамическая погода, Динамическая торговля, Новые артефакты, Новые аномалии и способности монстров. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля. И многое другое.
Новые локации
Видео обзор мода NLC 6. Начало от команды АР-PRO:
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Системные требования:
v Windows XP/Vista;
v Pentium 4,2 Ггц;
v 512 Мб ОЗУ;
v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта;
v DirectX9-совместимая звуковая карта;
v 5 Гб места на жёстком диске;
v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.
Установка мода NLC 6
Three Ways to STALKER.
Это у тебя, а мне нужно побыстрей. Но помойму я уже понял где. Около завала Юго-Западнее АТП. Сейчас вдинусь, и проверю.
Прекрасно, ничего не нашёл. У элеватора не нашёл ничего. Правее моста в кустах и около поезда тоже ничего не нашёл. Значит только туннель с электрами слева от моста.
Я кстати год назад играл в этом мод. Находил этот контейнер, но сейчас. Задницу рву лишь-бы хоть как-то найти этот грёбаный контейнер.
тимакин
Да вот в этом то и дело, я давно проходил. Контейнер зеленый, я это знаю. В кустах его находил, давно. Фишку с «F» знаю, все места обходил. И про местонахождение тоже знаю. Да вот я эти камни не могу найти..Идиот я. Юг от АТП, а это значит что где-то у камней. А я не помню где они. Сейчас поищу.
Кстати, хороший ты парень. Спасибо что помогаешь 🙂
юг кажется вдоль колючки от атп (в сторону блок поста там где бетеры посмотри по компасу
О нет. Заного всё это перепроходить я не буду. Слишком уж долго. Но может скрин загрузится. Посмотришь вещи.
тимакин
В общих документах>stalker-shoc>screenshots
Но я пользовался фрапсом. Потому-что не нашёл эти скриншоты.
Увы..Ничего так и не нашёл. Даже по твоим скриншотам. Но я кажется понял, контейнер заспавнился рядом или в аномалии и уничтожился. Так что наверное придётся переигрывать или попытатся через Spawn Menu начитерить этот самы контейнер.
не нашел я скриптов! жаль
ну выложи скрипты мест где искал
и где абакан то надыбал на агро или на тд у солдат
пошарься вдоль колючки у валунов у самих валунов может гроыхнет и появится зараза
не не там где рюкзак возле кисиля лежит а ближе к атп иди вдоль колючки назад
два больших камня меж ними камень небольшой лежит и деревце растет небольшое(оно там одно мелкое такое )
конт под деревцем пробежал же говорю он зеленый сразу не заметишь вот ты и рванул мимо
точно юг? посмотри в пда в разделе просьбы сталкеров
СЕВЕР распадок за атп не у самой жд а ближе там где крест стоит как и в чистом сталкере
у тебя там еще должны пара кабанов бегать, ложбина такая неглубокая конт лежит в ложбинке на против атп тоже под маленьким деревцем ))))
ЮГО-ЗАПАД правая сторона от тунеля
может быть и такая хрень, что к месту где лежит контейнер нужно подойти именно с направления указанного в пда
то есть если к югу от атп, то сначала пилим на атп, зашли подошли к машине стоящей во дворе атп, выходим и пилим на юг
затем покрутись возле этих двух камней с деревце попробуй отойти от этого места в разные стороны далеко не убегай метров 20 не больше
и еще конт весит 15 кг хватай ноги в руки и пулей на асфальтную дорогу кабаны что рядом не дремлют ну если ты их уже не грохнул))))
я поставил себе абгрейд)))
возможность сохранятся в любом месте изначально я тоже волосы на ж рвал)))
здесь на сайте должны быть поищи
если игра распакована скину тебе xdb файлы заменишь на мои, вот если не распакована не знаю пойдет игра или нет,но попробовать можно
играть будет проще точно тебе говорю без проклятий и нервотрепки это не чит так правки небольшие по мутантам по спавну
если требо давай мыло
- Что понимается под моральным износом зданий
- Что представляет собой система обеспечения пожарной безопасности тест ответ