читы на super contra nes
Super Contra 6 / Супер Контра 6
— Если во время прыжка поставить игру на паузу и, не отпуская кнопку прыжка, снять с паузы, то игрок подпрыгнет снова, оттолкнувшись от воздуха. Данный приём, при определённой сноровке, позволяет «пролететь» весь уровень.
— Так же на втором уровне (порт) есть момент когда моторная лодка перевозит игрока к подводной лодке. В то же время игра специфично скроллит игровое поле. Скроллинг обычно работает когда игрок приближается на некоторую критическую дистанцию к краю экрана и движется в этом направлении, но всегда не работает когда игрок после смерти находится в неуязвимом состоянии и некоторое время «мигает». Таким образом можно в мигающем состоянии подойти краю экрана и он не будет скроллится, чтобы проскроллить его до приличного (и безопасного для игры) расстояния нередко приходится отходить назад и снова идти вперед когда состояние «мигания» пропадает. Когда лодка плывёт и игрок стоит на ней экран тоже автоматически скроллится, но если проявить некоторую сноровку (комбинируя «отходы назад» и состояние «мигания» (для последнего надо упасть в воду) можно заставить лодку уплывать за пределы видимого экрана. В большинстве случаев это кончается тем что игрок появляется на поле, но лодки под ним нет, он падает в воду и погибает, появляется на поле и снова падает и так далее, что приводит к быстрому Game Over. Но в очень редком случае (чтобы его добится нужна изрядная ловкость) когда лодка исчезает с экрана в такой момент что игрок ещё стоит на ней (а не падает в воду), буквально на самом краешке, то игрок приобретает способность ходить по воде (перестает включаться падение в воду) и можно обойти всё поле включая водную гладь. При этом сохраняется звук плывущей лодки в течение всей игры, прерываясь между уровнями.
Хоть игра и не официальная, но достаточно удачно получилось и так же пользуется популярностью среди любителей игры Super Contra, ведь игра ни сколько по управлению и по смыслу не изменена, «Пираты» ни капли не ошиблись решив выпустить данную подделку. Ведь среди любителей игр серии Super Contra захотят поиграть в новую игру данной серии и не важно что «Пираты» взяли логотип с японской игры и добавили 8 жизней сразу в начале игры. Но оригинал игры, думаю никто не будет спорить не с чем не сравнишь.
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Super ContraSuper Contra коды и секретыСекреты: Коды и секреты для игры «The Hunt For Red October» на Денди. Superc Коды и секреты для игры «Superc» на Денди. Коды и секреты для игры «Super Spy Hunter» на Денди. Коды и секреты для игры «Super Contra 2» на Денди. Коды и секреты для игры «Life Force» на Денди. Коды и секреты для игры «Contra Force» на Денди. Contra Anniversary Collection: Секретные коды и управление эмуляторомИнформация о секретных кодах, которые позволят получить доступ к дополнительным жизням, выбору уровня и т.п. Представлены, только те коды, которые работают в Contra Anniversary Collection. Управление в Contra ACВо весь экран: ALT + ENTER Меню: 3, 4 Управление: Кнопки A, S, Z, X, Q, TAB, ENTER, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО и ВПРАВО Меню настроек и опций: 1 ■ SAVE REPLAY – Сохраняет повтор вашего прохождения, который возможно просмотреть выбрав Watch Replay при запуске игры; ContraContra Код нужно вводить быстро на титульном экране. Contra / 魂斗羅魂斗羅 Код нужно вводить быстро на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Super CSuper C Код нужно вводить быстро на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Super Contra / SUPER 魂斗羅SUPER 魂斗羅 Код нужно вводить быстро на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Operation COperation C Код нужно вводить на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Код нужно вводить на титульном экране. Operation C / コントラ Contraコントラ Contra Код нужно вводить на титульном экране. В японской версии Operation C / コントラ Contra в издании Contra Anniversary Collection выбор уровня включён по умолчанию после титульного экрана. Код нужно вводить на титульном экране. Contra: Hard Corps / 魂斗羅 ザ・ハードコア魂斗羅 ザ・ハードコア Код нужно вводить поставив игру на паузу. При правильном наборе прозвучит звуковой сигнал. Contra / КонтраЕсли в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru | ||
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.
|