Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory — это экшен с видом от третьего лица с примесью шутера и игры в жанре стелс от девелоперов из студий Ubisoft Annecy и. Подробнее
Сохранение [Лицензия Uplay] Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
Игра пройдена на обычном режиме сложности Открыты все миссии
Сохранения к играм
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (Tom Clancy’s Splinter Cell 3D), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Q: Какая мне понадобится система чтобы запустить эту игру? A: Поддерживаемая ОС : только Windows® 2000/XP Процессор : 1400 MHz Pentium® IV или AMD Athlon™ или выше Оперативная память: 256 Мб (512 Мб для ОС Windows® XP) Видеокарта : 64 Мб DirectX® 9-совместимая ( Звуковая карта : DirectX 9.0-совместимая звуковая Версия DirectX : DirectX 9.0c (включен в DVD) DVD : 4x DVD или быстрее Объем свободного пространства на жестком диске: 3.8 GB
Q: А чтобы я смог играть в нее выставив максимальные доступные настройки? A: Поддерживаемая ОС : только Windows® 2000/XP Процессор : 2000 MHz Pentium® IV/AMD или выше Оперативная память : 512 Мб Видеокарта : 128 Мб DirectX® 9-совместимая (см. список поддерживаемых карт*) Звуковая карта : DolbyDigital 5.1 и EAX 3.0 совместимая DVD : 4x DVD или быстрее Объем свободного пространства на жестком диске: 3.8 GB
Q: Есть ли локализованная версия этой игры? И какая компания этим занималась? A: Да есть вышла на DVD на CD нет. GFI / Руссобит-М
Q: Возможно ли запустить локализованную версию без диска? A: Да есть с помощью миниобраза скачать [url= http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=14639&filename=splintercell3.rar/url]здесь[/url]
Q: А как же NO DVD? A: Реально помогшего мне не встретил все зависит от версии игры, совместим ли с ней ваш NO DVD. Все равно качайте пробуйте в РуНете их куча
Q: Какие видео драйвера рекомендуют использовать с игрой? A: Самые последние версии драйверов Последние версии драйверов для видеокарт на базе ATI http://www.ati.com Последние версии драйверов для видеокарт на базе NVIDIA http://www.nvidia.com
Q: Здесь наверняка куча всяких приемов как можно их все узнать? A: Просто заходишь в обучающие видеозаписи и там тебе даже их покажут очень наглядно
Q: Что делать если охранник рядом надо пройти а выключатель на другом конце комнаты, разбив лампочку он меня замечает? A: На пистолете есть специальная функция которая заглушает свет на время, нацелься на лампочку и нажми вторичный огонь.
Q: Такая проблема начинаю играть и вдруг разговоры Фишера с начальством идут в два раза быстрее что делать? A: Все просто проблема с дровами на звук.
Q: На диске два ключа: на для запуска один на лицевой стороне другой на белой наклейке какой из них вводить? A: Тот что на лицевой стороне для запуска игры, а что на наклейке для ключ для Интернет игры.
Q:А есть ли пиратские версии игры и чем они отличаются от лицензионных? A: Да пиратки есть. Их отличия заключаются в том что в большинстве случаев у них урезаны видеоролики и все разговоры на английском, но есть и исключения один раз видел на сборнике эта игра была, полностью одну сторону DVD занимала вот там взломанный лиценз он ни чем не хуже локализованной версии, это единственная пиратская версия которую стоит покупать.
Q: У меня при запуске вылезает сообщение что нет каких то Шейдеров что делать? A: Единственный ответ меняй видеокарту при покупке новой убедись что в ней есть поддержка пиксельных шейдераов хотябы версии 1.1
Q:А как то программно эти шейдера поставить можно? A: Нет.
Q: А как быстро подобрать настройки под мою систему? A: При первом запуске игра сама выбирает оптимальные параметры для вашей системы.
Q:Перед началом мисси дается на выбор: Риддинг, Скрытный и Штурм это что такое? A: Выбрав один из вариантов тем самым ты выбираешь свою амуницию на текущую миссию.
Q: Для чего нужна насадка «передняя рукоятка»? A: С помощью нее вы можете вести более точную стрельбу из автомата.
Q: Пройдя миссию мне показывают проценты для чего они и как они влияют на дальнейшее прохождение? A: Это своеобразная оценка пройденной вами миссии. Они не влияют на прохождение скорей прохождение влияет на конечную оценку: убийства людей, поднятия тревоги, невыполнения дополнительных заданий все это снижает вашу оценку
Q:А стоит ли играть в игру? A: Естественно да я считаю ее лучшим представителем данного жанра
Теория хаоса гласит: “малейшие изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям”.
Splinter Cell: Chaos Theory завершает концепцию, заложенную в двух предыдущих играх серии: имеется сквозной сюжет, Сэма забрасывают в различные точки мира, где он, собственно выполняет поставленные задачи для АНБ. Каждое задание имеет условия для выполнения основной части и череду побочных, которые продвигают рейтинг к заветным 100%. “Тень — мой союзник, ночь — мой удел”, — не только девиз Сэма, но и условие успешного выполнения задания. Вершиной стелс-составляющей серии была Теория хаоса: Сэм умел выбирать скорость передвижения, взламывать электронные замки, терминалы, компьютеры (некоторые даже и на расстоянии), глушить лампы и электронику направленным ЭМИ, следить за уровнем общего шума и проводить задушевные допросы на подобии этого:
Кроме того, что Фишер высококлассный шпион и довольно эффективный боец невидимого фронта, он и еще очаровательный человек. Это можно узнавать, когда он довольно забавно комментирует приказы своего начальника Ламберта и слова Анны Грим, что не может не вызвать улыбку или даже смех, особенно если Сэм посреди задания вспоминает о оставленном грязном белье.
В конце игры Сэм говорит, что в следующий раз он будет отдавать безумные приказы, а они, те которые на другой стороне провода, будут их исполнять. Так оно и после и случиться, но перед этим Сэму предстоит пережить не очень приятный отрезок жизни.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Прохождение (скрытоность 100%)
Данное прохождение написано для тех, кто хочет пройти игру с результатом в сто процентов, что предполагает использование тактики шпиона, а не супермена с автоматом в руках. По умолчанию предполагается, что перед миссией вы взяли арсенал шпиона. Прохождение больше рассчитано на тех, кто во второй раз проходит игру и знаком с картой, так как многие действия вам придётся делать на время.
Цели миссии: Уничтожить всю информацию, которую партизаны получили от Моргенхолта. Освободить (если это возможно) Брюса Моргенхолта, попавшего в заложники к перуанским партизанам под предводительством Хьюго Лацерда.
Второстепенные цели: Уничтожить, если представится возможность, Хьюго Лацерда.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: двое.
Второстепенные цели: Узнать имя того, кто помогает Лацерда в его грязных делишках.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.
Второстепенные цели: Проверить жёсткие диски работников банка на предмет их связи с похищением Моргенхолта.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.
В конце миссии вы можете эффектно прокатиться по шнуру через весь двор. Для этого потушите фонарь справа от главного входа в банк и заберитесь по трубе наверх, где вас будет ждать шнур.
Цели миссии: Проникнуть в пентхауз Зеркези. С помощью сервера Зеркези собрать информацию о Двораке.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: один.
Вы в Нью-Йорке, парализованном после атаки хакеров на электрическую сеть города. На улицах темно, хоть глаз выколи, и их патрулируют национальные гвардейцы. Ламберт не хочет, чтобы вы убивали гвардейцев, но это просьба, а не приказ. Нацепите прибор ночного видения и подождите, пока гвардеец на улице повернётся к вам спиной. Проберитесь к стене дома справа. Найдите пожарную лестницу и поднимитесь по ней до самого верха. Когда упрётесь в коробки у стены, заберитесь на них и, подпрыгнув, уцепитесь за уступ. Ползите по уступу до водосточной трубы и спускайтесь вниз.
Наведите прибор в пистолете на камеру и вырубите её. Приладьте «жучок» к проводке камеры и поднимайтесь вверх по лестнице. Загляните в чердачное помещение справа, и Грим сообщит вам, что дверь на крышу закрыта с помощью магнитного замка. Возвращайтесь на площадку и заходите в соседнюю дверь. В комнате колбасится охранник. Не трогайте его, прижмитесь к правой стене и проберите к выходу из комнаты. Подслушайте разговор двух охранников и автоматически выполните задание по поиску имени человека, нанявшего охрану. Это Зеркези, кто бы сомневался. Ламберт даст вам следующее задание: «Выяснить подробности системы защиты Зеркези». Для этого вам надо схватить «языка». Когда охранники закончат разговор, выходите на площадку и отключите камеру на стене. Установите на камеру второй «жучок» и ныряйте в лаз справа от стеклянной двери с кодовой панелью. Проползите по лазу, который приведёт вас на кухню. На кухне патрулирует бандит. Идите за ним и спрячьтесь под камерой в коридорчике справа. Поставьте третий «жучок» на камеру и выходите в гостиную. В гостиной ещё одна камера. Вырубите её на время и проберитесь к ней по стене справа. Поставьте четвёртый «жучок» и возвращайтесь к винтовой лестнице, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите в спальню. В спальне вы увидите ещё одну камеру. Отключите её на время и быстро подбегите к стене, на которой она висит. Установите пятый «жучок». Теперь идите в гардеробную слева и откройте дверь, которая ведёт в длинный коридор. Пройдите по нему и заходите в убежище, где стоит компьютер. Используйте компьютер, чтобы открыть магнитный замок на двери, ведущей на крышу. Возвращайтесь в спальню. Идите в коридор справа и дальше по коридору до двери, за которой разговаривают два охранника. Исполните прыжок, отталкиваясь от стен, и зависните между ними. Подождите, пока охранник выйдет из двери и уйдёт. Спрыгивайте вниз и аккуратно откройте дверь. Второй охранник стоит к вам спиной, поэтому просто поставьте шестой и последний «жучок» на камеру слева от двери. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату, где спиной к вам лицом к окну стоит первый охранник. Схватите его и задайте интересующие вас вопросы. Теперь выгляните в окно и поднимите голову. Потушите лампу над окном и выведите из строя камеру под окном. Выбирайтесь на решётку под окном и повисните на руках. Спрыгивайте вниз и идите в комнату с охранником, слушающим музыку. Минуйте его и выходите на лестницу. Заходите в дверь, ведущую на чердак, и выходите на крышу.
Смотрите, не столкнитесь с патрульным на крыше. Когда он пройдёт мимо вас, подбегите к пристройке под открытым окном здания напротив и забирайтесь на её крышу. Будьте предельно аккуратны, так как на стене справа закреплена мина. Разминируйте её и, когда охранник в комнате за окном уйдёт налево, забирайтесь в комнату. Не трогайте компьютер и найдите дыру в полу справа от лестницы. Спрыгните в неё. Вы окажетесь на кухне. Осторожно разминируйте выход с кухни и идите к коридору, где напротив открытой шахты лифта стоит охранник. Чтобы его отвлечь, вырубите плафон на потолке и, когда он пойдёт посмотреть в чём дело, просто прошмыгните мимо. Введите код (0280), чтобы пройти через дверь в конце коридора, и заходите в комнату. Найдите старика и поговорите с ним. Получите новое задание: «Добыть алгоритм Дворака». Чтобы это сделать, вы должны перезапустить сервер и снять прибор ночного видения. Как только вы увидите, что один из серверов засветился зелёным светом, то вы должны подбежать к нему и нажать на кнопку (всего таких серверов шесть). Как только вы нажмёте на последнюю кнопку, то сможете забрать алгоритм из главного компьютера. Всё, можно уносить ноги. Выходите в коридор с охранником у лифта. Потушите свет и прошмыгните в комнату справа. Используйте оптический кабель, чтобы посмотреть на действия охранника на крыше. Когда он отойдёт, осторожно откройте дверь и посмотрите на лампочку над головой. Потушите её (если вы это не сделаете, то получите пулю от охранника на втором этаже) и отправляйтесь к двери, ведущей в здание пентхауза. Выходите на лестницу. Заходите в комнату охранника, слушающего музыку. Пройдите её и выходите. С помощью лаза вернитесь на кухню. Вновь спрячьтесь за спину охранника и идите за ним, но на этот раз тихонько зайдите в комнату слева (ванная). Повернитесь лицом к двери и найдите вентиляционную отдушину. Забирайтесь в неё и ползите до конца. Вылезайте. Вы окажетесь на крыше лифта. Спрыгивайте в люк, чтобы оказаться в кабине. Вызывайте такси. Миссия успешно пройдена.
Цели миссии: Добыть алгоритм для доступа к серверу, который находится на лаптопе директора корпорации. Зайти на главный сервер корпорации и выяснить, связаны ли они с Зеркези или нет.
Ограничения: нельзя никого убивать.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.
Миссия начинается на аллее. Наденьте прибор ночного видения и отправляйтесь во двор корпорации, где по центру расположен гигантский вентилятор. Идите направо и обойдите вентилятор, держась правой стороны здания. Во дворе гуляют два охранника. Когда один из них пойдёт на обход вокруг вентилятора, вы должны прокрасться к металлической решётке, за которой остался второй охранник. Используйте для этих целей дальний левый край решётки. Перелезьте через решётку и осторожно проберитесь к выключателю за спиной охранника. Нажмите на него и быстро возвращайтесь назад.
Если вы не успели хакнуть лаптоп директора, когда он разговаривал с коллегой в коридоре у лифта, то вы можете получить требуемую информацию на сервере, где вы будете устанавливать вторую программу слежения (в тренажёрном зале). После того как вас чуть не застукают в серверной комнате, вы можете вернуться в зал с компьютерами и застать директора с кейсом. Хакните его лаптоп, тем более что он будет стоять на месте, и у вас будет куча времени.
Цели миссии: Уничтожить Милана Недича. Захватить Абрагима Зеркези для допроса.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.
Вы начинаете миссию в камнях перед японскими домиками. Впереди на каменной тропинке несёт дозор охранник. Подождите, пока он будет смотреть в другую сторону, и прошмыгните под ним, прижимая спину к камням. Опять посмотрите наверх и дождитесь, пока он вновь отвернётся. Быстро залезайте на камни и входите в домик. Пройдите в первую комнату и спрячьтесь в темном углу слева. В комнату зайдёт охранник и зажжёт свечу. Очень некстати. Подождите, пока охранник отойдёт, и прокрадитесь к окну слева. Прижмитесь спиной к стене и идите к окну справа от раздвигающихся дверей. Вылезайте в окно. Вы окажетесь во дворе, где разговаривают два охранника и стоят несколько автомобилей. Если вы не выполнили задание по идентификации личности Недича, то вас попросят отсканировать номерные знаки на машинах. Сделайте это с помощью EEV. Если задание было выполнено, то у вас просто будет меньше мороки.
Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Северной Кореи к ракетной атаке.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: один (или ни одного, если не выполнять призовое задание).
Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Южной Кореи к ракетной атаке.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: один или два (если вы взорвёте второй танк).
Миссия начинается в одной из комнат разбомбленного здания. Выходите из комнаты и идите на кухню. Подойдите к остаткам стены между кухней и комнатой и зацепите за неё верёвку. Спускайтесь по верёвке вниз. Идите на улочку слева, только не бегите, так как стена слева заминирована. Снимите мину со стены и перелезайте через забор. Ламберт сообщит вам, что ему нужен один из спецназовцев, орудующих в вашем районе. Спрячьтесь у левой стены улицы и приготовьтесь ждать. Когда из прохода, завешенного защитным чехлом, выйдет парень в противогазе, дайте ему пройти мимо вас и схватите со спины. Допросите и оглушите. Теперь на улице появится ещё один спецназовец. Дайте ему пройти мимо вас и идите к воротам слева. По пути перережьте провод у громкоговорителя. Всего в городе три громкоговорителя, и, если вы их отключите, Ламберт будет счастлив. Затем найдите трубу слева от ворот и забирайтесь по ней наверх. Как только вы доберётесь до верха, Грим попросит вас установить «жучок» на передвижном командном центре северных корейцев. Посмотрите направо, где пасётся охранник, и дайте ему отвернуться. Спускайтесь вниз во двор и идите налево. Найдите второй громкоговоритель и перережьте ему провод. Мобильный командный центр прямо перед вами. Заберитесь на крышу машины и подождите, пока солдат выйдет из центра. Быстро ныряйте в машину и установите «жучок». Выходите и идите к зданию, на балконе которого находится ранее увиденный вами солдат. Не забирайтесь к нему, а поднимитесь по лестнице на здание слева по улице. Наверху вы найдёте последний третий громкоговоритель. Перережьте ему провод и забирайтесь в вентиляционную шахту слева. Ползите до конца и спускайтесь по лестнице в серверную комнату. Заберите жёсткие диски из сервера и спрячьтесь в тени, слева от двери серверной (только не совсем рядом с дверью, а чуть поодаль), которая через мгновение слетит со своих петель.
Когда в серверную войдут два солдата, прошмыгните у них за спиной и спрячьтесь под лестницей. Наверху, на лестнице как раз будет проходить ещё один солдат, поэтому не спешите и дайте ему уйти. Подпрыгните и ухватитесь за перила лестницы. Забирайтесь наверх и идите в коридор справа. Дойдите до туалета и спрячьтесь в нём. Когда один из двух беседующих неподалеку солдат пройдёт мимо туалета, выходите и посмотрите на лифт справа. Перед лифтом стоит солдат, но стоит спиной к открытой кабине, поэтому просто прокрадитесь мимо. Заходите в лифт и поезжайте на крышу.
Цели миссии: Проникнуть в баню в Токио. Узнать, на кого работает Шетланд.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: четыре.
Три бомбы и четыре тела
Цели миссии: Связаться с захваченными в плен американскими офицерами.
Второстепенные цели: в начале миссии нет.
Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.
Ограничения: нельзя никого убивать.
Прежде всего, идите к прибору на стене слева от больших дверей. Откройте дверь и спрячьтесь в тени справа рядом с выключателем. Подождите, пока два охранника впереди уйдут как можно дальше, и выключите свет.