Коды в игре Victoria 2 прописываются с помощью консоли. Чтобы её открыть, при английской раскладке жмём тильду (
Таблица со всеми читами для Victoria 2
Кроме того, в игре Victoria 2 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.
Как вы заметили, перечень различных чит-кодов для Victoria 2 действительно обширен. Они позволяют как немного облегчить игру, так и значительно усилить ваше государство. Ещё больше интересных возможностей вносят чит-события, список которых находится ниже. Среди них есть коды на управление политической сферой, а также различные способы упростить экспансию.
Список чит-событий для Victoria 2
Коды на появление в мире новых идеологий
Читы на смену формы правления
60000
Пролетарская диктатура (коммунизм)
60010
Президентская диктатура (реакционеры)
60020
Чит-код на буржуазную диктатуру
60030
Фашистская диктатура
60040
Абсолютная монархия
60050
Чит-код на республику (демократия)
60060
Конституционная монархия
60070
Прусская монархия
Коды на Casus Belli – поводы к войне
2510
Ограничение роста у великой державы
2520 и 2550
Унижение (снижение престижа)
2530
Место под солнцем (захват колонии)
2540
Чит-код на ограничение роста
2560
Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570
Завоевание (применимо к минорам)
Читы на предвыборные дебаты
14000
Торговая политика
14010
Экономическая политика
14020
Религиозная политика
14030
Закон о гражданстве
14040
Военная политика
14050
Чит-код на протекционизм
14060
Свободная торговля
14070
Рыночная экономика
14080
Государственная регуляция
14090
Государственный капитализм
14100
Чит-код на плановую экономику
14110
Дебаты об атеизме
14120
Секуляризация
14130
Плюрализм
14140
Дебаты о морализме
14150
Вид на жительство
14160
Ограниченное гражданство
14170
Полное гражданство
14180
Чит-код на шовинизм
14190
Милитаризм
14200
Антимилитаризм
14210
Пацифизм
Коды на партии в парламенте
Другие интересные события в Victoria 2
13000
Западное влияние или изоляционизм (событие, предназначенное для азиатских стран и дающее полезные бонусы)
18100
Чит-код на принятие начальной медицинской реформы (увеличивает рождаемость)
18180
Уменьшает агрессивность и сознательность населения на 1.00
18500
Уменьшает агрессивность населения на 1.00 или даёт немного престижа
18540
Чит-код неплохо снижает badboy или даёт немного престижа
18560
Уменьшает агрессивность на 1.00 или уменьшает сознательность населения на 1.00
19000
Позволяет совершить открытие великих войн
19320
Чит-код уменьшает агрессивность населения на 3.00
22500
Обвал в экономике (-20% к производству, +5% к выплатам новых займов)
Создание собственных чит-событий для Victoria 2 через файлы игры
This article is considered accurate for the current version of the game.
This article may need to be rewritten in part or entirely. Please help us improve this article.
This page lists the codes which may be input into the Console Window, a special debugging window which may be accessed by pressing the ` key (button may vary on non-American keyboards). Press the up or down arrow keys to traverse through previously executed commands. Many codes can be turned off by repeating the command, but sometimes reloading the save or exiting the game is necessary.
They are often considered cheating to use.
List of Commands
Expansion or patch required
Command
Effect
Example
Comments
money [amount]
Adds the desired amount of money to the player’s nation’s cash reserves.
money 15000
patch 1.2
prestige [amount]
Gives a specified amount of prestige to the player.
prestige 100
leadership [amount]
Adds the desired amount of leadership to the player’s nation’s leadership reserves.
leadership 3
goods [amount]
Gives the player the amount specified of all the goods in the game plus the same amount of money. Default is 10000.
goods 5000
Warning: creating a large amount of goods with this code will probably lead to economic problems.
plurality [number]
Set the player plurality to the number given.
plurality 75
revolt [province id]
Rise all the valid rebels of the country that controls [province id]
revolt 1
Use twice for it to take effect
instantconstruction
Buildings finish in one day.
instantconstruction
Affects human and AI players.
inc
Buildings finish in one day.
inc
Affects only human players, not the AI.
instantresearch
Research finishes in one day.
instantresearch
Affects human and AI players.
inr
Research finishes in one day.
inr
Affects only human players, not the AI.
yesmen
The AI accepts any deal with the player or other AI players.
yesmen
This was changed to «debug yesmen» in the initial release of HoD.
HoD
debug yesmen
The AI accepts any deal with the player or other AI players.
debug yesmen
tag [TAG]
Change the player country to the one specified.
tag USA
The tag must be capitalized.
More than 1 change «sleeps» the AI of the affected country until reload.
event [event id] [province id]
Trigger province events, regardless of the event requirements.
event 5162 1
This command applies to province events only. If the province ID is not specified, the event is triggered in the capital province of the player’s country.
event [id] [TAG]
Trigger country events, regardless of the event requirements.
event 2001 USA
This command applies to country events only. If the country tag is not specified, the event is triggered in the player’s country.
changeowner [TAG] [province id]
Change the current owner of [province id] to the TAG specified.
changeowner USA 1
changecontroller [TAG] [province id]
Change the current controller of [province id] to the TAG specified.
changecontroller USA 1
Unless there is a war between the original owner and the specified country the province will return to the original owner.
conquerall [TAG]
Set all enemy provinces under the current country’s control.
conquerall USA
Unless there is a war between the specified country and the current country the provinces will return to the original owner.
showprovinceid
Shows the id of the provinces.
showprovinceid
provid
Shows the id of the provinces.
provid
A shortened version of the previous command.
spawnunit [unit] [province id]
A [unit] appears in the province specified at 0 organization and full strength.
spawnunit hussar 206
In case of a land unit, the soldiers will come from a random province.
reload
Allows some files, such as the interface files, to be reloaded.
reload interface.gfx
No-one is sure which files can be reloaded and which cannot.
reloadfx
Reloads the specified shaders.
reloadfx map
reloadtexture
Reloads the specified texture.
reloadtexture grass.png
break
Enforces rebel/movement demands.
break
The top-level rebels available in the movement window are the ones that have their demands met.
upperhouse
Trigger a reelection of the upper house.
upperhouse
election
Starts common elections.
election
militancy [level]
Changes militancy of all pops by the specified amount.
militancy 1
Both positive and negative values work.
date
Changes the date.
date 1862.5.13
fow
Turns on\of fog of war.
fow
HoD
debug fow
Turns on\of fog of war.
debug fow
debug invent [invention]
Discover specified invention.
debug invent gas_attack
The names of all inventions are in the inventions folder. The «debug» part of this command may not be required.
debug market
Turns on/off a log of price changes.
debug market
The log is located at which is located in My documents/Paradox Interactive/Victoria 2/Logs/game.log, and has a format described at [1].
minzoom
Controls max and minimum zoom.
minzoom
debug cb_use
Show all the requirements for a certain Casus Belli, marking which ones are currently valid or invalid. The first TAG is the country trying to use the CB; the second TAG is the country against the CB is evaluated.
debug cb_use conquest_cb USA MEX
The list can be too long to be completely displayed.
wireframe
Switches units’ 3D models to wireframe mode.
wireframe
blockade
Blockades the specified province.
blockade 1
reorg
All units in the specified province get 100% organization and full strength.
reorg 12
fullscreen
Changes screen to fullscreen mode.
fullscreen
debug allmoney
Shows info for money transfers.
debug allmoney
debug alwaysdiplo
Makes diplomats endless.
debug alwaysdiplo
debug alwaysaddwargoal
Removes limitations for adding wargoals.
debug alwaysaddwargoal
researchpoints [number]
Grants the specified number of research points.
researchpoints 9001
debug alwaysreform
Eliminates the 1-month wait between reforms.
debug alwaysreform
It’s unknown if it this affects the AI.
debug influence
Makes every Great Power’s influence on every country fixed at 100. When deactivated, all influence levels return to normal.
debug influence
Also affects the AI.
It doesn’t show any message on console when activated or deactivated.
HoD
debug assert
Events won’t pause the game.
debug assert
This is a regular game option that you can switch on and off in some newer Paradox games.
suppress
Set suppression points to 100.
suppress
HoD
showrails(rails)
Toggles the railroads visibility mode
showrails(rails)
HoD
Citysize [on/off] [ (if on)]
Overrides the cities size.
Citysize [off]
HoD
newsfakegenerateall(fakenewsall) [ ] [ ]
Generates fake news for each possible fake defined.
Форум » Виктория 2 (Victoria II) » Виктория 2 — Основной раздел » Виктория 2. Коды, ивенты и горячие клавиши (Cheat codes, events and shortcuts for Victoria 2)
Виктория 2. Коды, ивенты и горячие клавиши
piska
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:36 | Сообщение # 1
] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё код 3) Подтвердить ввод кода, нажав на клавишу [Enter]
Активация события: 1) Вызвать консоль с помощью клавиши [
] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] 2) Ввести в неё без кавычек « event НОМЕР СОБЫТИЯ » 3) Подтвердить ввод, нажав на клавишу [Enter]
Общие: Home — перейти к столице F1…F8 — окна верхнего меню F11 — скриншот F12 — скриншот всей карты мира Esc — вкл/выкл главное меню Esc — покинуть активное окно L — вкл/выкл летопись q,w,e,r,t,y,u,i,o,p — переключение режимов карты
Окно провинции: F — поставить национальный фокус S — посмотреть статистику населения A — создать армию N — создать флот [Shift] + R — расширить ж/д
Окно юнита: R — уничтожить юнит G — объединить несколько юнитов в один [Ctrl] + 0…9 — прикрепить юнит к горячей клавише 0…9 — выбрать юнит, прикреплённый к горячей клавише
Летопись: ← / → — пролистывание летописи
Art1985
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:44 | Сообщение # 2
yesmen — ИИ соглашается на все предложения
По первым двум понятно. А последнее? Это что, в свою очередь, компьютер тебе делает предложение, от которого ты не можешь отказаться?
Art1985
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:57 | Сообщение # 4
MadDog
Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:01 | Сообщение # 8
Что и делаю Не первый год играю Однако игра у меня с патчем 1.1 Может в этом проблема?
Играю по всякому. Инфа про 8000х эвенты взята с этого сайта http://www.strategium.ru Точнее с его форума. И там чётко и ясно написано, что это за эвенты. Это самодел.