что означает на телевизоре lg код ошибки 137
Код ошибки 137 на телевизоре LG: причины и решение проблемы
Как исправить ошибку 137 на телевизоре LG? Предлагаем ряд несложных рекомендаций по устранению ошибки.
Smart TV прочно вошло в нашу жизнь. Сегодня практически каждый потребитель знает о Смарт ТВ LG, которое превращает обычный телевизор в мини-компьютер. Благодаря LG Смарт ТВ можно просматривать в любое время не только телеканалы, но и любимые фильмы и сериалы с помощью интернета. Можно запускать приложения и просто пользоваться браузером. Но планы могут быть нарушены, если на телевизоре LG появилась ошибка 137. Не стоит расстраиваться, данная ошибка легко исправляется без привлечения специалистов.
Код ошибки 137 на телевизоре LG указывает на проблемы с подключением к сети интернет. И причин появления ошибки может быть несколько:
Рассмотрим подробно каждый подобный случай и то, как можно исправить ошибку самостоятельно. Но перед исправлением ошибки попробуйте одновременно перезагрузить телевизор и роутер. Это самый простой и действенный способ устранения ошибки 137 на телевизоре LG. При этом телевизор не только выключаем, но и отключаем от электропитания. Роутер отключаем минимум на 20 минут, чтобы он успел завершить предыдущую сессию. При повторном подключении к интернету, телевизор может запросить пароль от вай фай. Убедитесь, что нет ошибок и пароль введен верно. Пароль можно посмотреть на самом роутере, обычно он пишется на задней панели роутера либо в договоре с провайдером.
Первым делом необходимо проверить, поддерживает ли телевизор LG Смарт беспроводное подключение по Wi-Fi. Как правило, во всех новых моделях телевизоров LG, модуль Wi-Fi уже встроенный. Проверить устройство можно на официальном сайте LG. Если напротив пункта Wi-Fi стоит значок «-», то встроенного адаптера нет. Если значок «∙» или слово «Есть», то в данной моделе модуль встроенный. Реже можно встретить «Ready», это означает, что подключение возможно через внешний адаптор LG.
Если проверять модели на сайте кажется долгой процедурой, можно открыть в телевизоре раздел «Настройки», далее «Сеть» и найти Wi-Fi, если такая строка присутствует, то устройство поддерживает беспроводное соединение и оборудовано встроенным приемником.
Бывает, что телевизор LG видит требуемую сеть Wi-Fi и позволяет ввести пароль от нее, но через время проблема возобновляется. Следует проверить настройки подключения:
Еще один из способов устранения ошибки 137 на телевизоре LG – это обновление прошивки. При подключенном интернете, обновление происходит автоматически. Если же подключения нет, то потребуется USB-флешка. Инструкция по обновлению ниже:
После установления обновления телевизор перезагрузится и будет готов к работе.
Если же ведутся технические работы на стороне провайдера или на серверах Smart TV, то необходимо будет подождать, в данной ситуации от вас ничего не зависит. Вы можете связаться с технической поддержкой и уточнить у них срок окончания работ.
Как видно из разделов выше, устранить ошибку 137 на телевизоре LG несложно, достаточно четко следовать инструкциям. Но если не получается решить проблему самостоятельно, вы всегда можете обратиться в сервисный центр LG.
Ошибка 137 на телевизорах LG и Смарт ТВ – что делать?
Современные телевизоры позволяют просматривать не только общедоступные каналы, но и включать любые фильмы посредством интернета. На сегодняшний день практически каждый пользователь знает про опцию Smart TV, которая позволяет превратить обычный телевизор в небольшой компьютер. Благодаря Смарт ТВ люди могут запускать любые видео, фильмы, сериалы и просто пользоваться браузером. Это очень удобная функция, которая позволяет смотреть любимые передачи без ограничений. Но всю радость от просмотра очередного фильма может испортить непредвиденная ошибка 137. Давайте разберемся с причинами данного сбоя и, конечно же, рассмотрим способы его устранения.
Основные причины возникновения ошибки 137
Чаще всего неполадка с кодом 137 возникает на телевизорах LG, но в последнее время с ней стали сталкиваться и владельцы устройств от других производителей. Данная ошибка свидетельствует о проблемах с подключением к интернету. Проще говоря – телевизор не может воспроизвести выбранный фильм через Smart TV из-за отсутствия сигнала. Основные причины подобного сбоя следующие:
Также нельзя исключать и человеческого фактора, ведь пользователь мог по ошибке неправильно настроить подключение к интернету. Обычно причина подобного сбоя кроется в проблемах с интернетом, поэтому неполадку можно устранить в домашних условиях.
Как исправить ошибку?
Существует довольно много способов, позволяющих исправить появившуюся ошибку. Перед тем, как перейти к выполнению инструкции, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми вариантами решения проблемы. Возможно, вы найдете метод, идеально подходящий под сложившуюся ситуацию.
Проверяем, поддерживает ли телевизор подключение по Wi-Fi
Все современные телевизоры LG, выпущенные после 2012 года, комплектуются встроенным Wi-Fi приемником. Также он практически всегда имеется на устройствах, работающих под управлением операционной системы webOS. Более точно узнать информацию о конкретной модели телевизора можно на официальном сайте производителя.
Если не хочется вдаваться в подробности, то можно просто открыть настройки ТВ и попытаться найти пункт «Wi-Fi». Практически всегда он находится в разделе «Интернет», но если его там нет, то телевизор не поддерживает беспроводное подключение.
Проверяем поддержку подключения по Wi-Fi
В таком случае выход только один – докупить внешний Wi-Fi приемник, благо на сегодняшний день он стоит недорого.
Внешний Wi-Fi приемник
Подобное устройство подключается в USB-порт телевизора и автоматически исправляет ошибку.
Проверяем правильность подключения к роутеру
Иногда телевизор видит нужную сеть, и даже позволяет ввести пароль и подключиться, но по истечении определенного количества времени связь прерывается. В таком случае необходимо предпринимать определённые действия, например – следующие:
Проверяем настройки маршрутизатора
Обычно данных действия достаточно для устранения ошибки 137.
Изменяем DNS-адрес
Данный метод можно тестировать в том случае, если все другие устройства подключаются к интернету без каких-либо проблем. Первым делом откройте настройки телевизора, а далее следуйте рекомендациям инструкции:
Практически всегда подобная настройка убирает появляющуюся ранее ошибку.
Обновляем прошивку телевизора
Обновить прошивку телевизора при доступном интернет-подключении проще простого. Но в нашем случае, когда доступа к сети нет, приходится искать обходные пути. Вот один из них:
Вводим модель телевизора в поле поиска
Скачиваем новую версию прошивки
Телевизор с последней прошивкой работает лучше, а возникновение ошибок сводится к минимуму.
Вывод
Подводя итоги отметим, что исправить ошибку 137 на телевизоре LG не сложно, если следовать представленным выше инструкциям. Если у вас остались вопросы, то смело пишите их в комментариях. Редакция нашего сайта вам обязательно ответит и поможет!
Ошибка 137 на телевизорах LG и Смарт ТВ – что делать
Ошибка 137 на телевизорах LG и Смарт ТВ – что делать?
Современные телевизоры позволяют просматривать не только общедоступные каналы, но и включать любые фильмы посредством интернета. На сегодняшний день практически каждый пользователь знает про опцию Smart TV, которая позволяет превратить обычный телевизор в небольшой компьютер. Благодаря Смарт ТВ люди могут запускать любые видео, фильмы, сериалы и просто пользоваться браузером. Это очень удобная функция, которая позволяет смотреть любимые передачи без ограничений. Но всю радость от просмотра очередного фильма может испортить непредвиденная ошибка 137. Давайте разберемся с причинами данного сбоя и, конечно же, рассмотрим способы его устранения.
Основные причины возникновения ошибки 137
Чаще всего неполадка с кодом 137 возникает на телевизорах LG, но в последнее время с ней стали сталкиваться и владельцы устройств от других производителей. Данная ошибка свидетельствует о проблемах с подключением к интернету. Проще говоря – телевизор не может воспроизвести выбранный фильм через Smart TV из-за отсутствия сигнала. Основные причины подобного сбоя следующие:
Также нельзя исключать и человеческого фактора, ведь пользователь мог по ошибке неправильно настроить подключение к интернету. Обычно причина подобного сбоя кроется в проблемах с интернетом, поэтому неполадку можно устранить в домашних условиях.
Как исправить ошибку?
Существует довольно много способов, позволяющих исправить появившуюся ошибку. Перед тем, как перейти к выполнению инструкции, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми вариантами решения проблемы. Возможно, вы найдете метод, идеально подходящий под сложившуюся ситуацию.
Проверяем, поддерживает ли телевизор подключение по Wi-Fi
Все современные телевизоры LG, выпущенные после 2012 года, комплектуются встроенным Wi-Fi приемником. Также он практически всегда имеется на устройствах, работающих под управлением операционной системы webOS. Более точно узнать информацию о конкретной модели телевизора можно на официальном сайте производителя.
Если не хочется вдаваться в подробности, то можно просто открыть настройки ТВ и попытаться найти пункт «Wi-Fi». Практически всегда он находится в разделе «Интернет», но если его там нет, то телевизор не поддерживает беспроводное подключение.
Проверяем поддержку подключения по Wi-Fi
В таком случае выход только один – докупить внешний Wi-Fi приемник, благо на сегодняшний день он стоит недорого.
Внешний Wi-Fi приемник
Подобное устройство подключается в USB-порт телевизора и автоматически исправляет ошибку.
Проверяем правильность подключения к роутеру
Иногда телевизор видит нужную сеть, и даже позволяет ввести пароль и подключиться, но по истечении определенного количества времени связь прерывается. В таком случае необходимо предпринимать определённые действия, например – следующие:
Проверяем настройки маршрутизатора
Обычно данных действия достаточно для устранения ошибки 137.
Изменяем DNS-адрес
Данный метод можно тестировать в том случае, если все другие устройства подключаются к интернету без каких-либо проблем. Первым делом откройте настройки телевизора, а далее следуйте рекомендациям инструкции:
Практически всегда подобная настройка убирает появляющуюся ранее ошибку.
Обновляем прошивку телевизора
Обновить прошивку телевизора при доступном интернет-подключении проще простого. Но в нашем случае, когда доступа к сети нет, приходится искать обходные пути. Вот один из них:
Вводим модель телевизора в поле поиска
Скачиваем новую версию прошивки
Телевизор с последней прошивкой работает лучше, а возникновение ошибок сводится к минимуму.
Вывод
Подводя итоги отметим, что исправить ошибку 137 на телевизоре LG не сложно, если следовать представленным выше инструкциям. Если у вас остались вопросы, то смело пишите их в комментариях. Редакция нашего сайта вам обязательно ответит и поможет!
Ошибка 137 на телевизорах LG и Смарт ТВ – что делать?
На сегодняшний день онлайн кинотеатр ОККО стал одним из самых востребованных в Рунете. Армия постоянных клиентов портала все время растет, но вместе с этим повышается количество ошибок воспроизведения, которые требуют своевременного разрешения. В статье мы распишем пояснения к наиболее популярным кодам ошибок, которые возникают при работе с Окко. тв: 0, 1, 2, 17, 302, 306, 900, 1002, 9999 и другие.
Такие ошибки и сбои могут выскакивать на любых устройствах, поддерживающих приложения Okko и Окко Спорт. Чаще всего это телевизоры SMART-TV (Samsung, LG, Panasonic, Philips, SONY), реже компьютеры, мобильные телефоны (Android, iOS) и приставки (PlayStation, XBox).
Что такое коды ошибок в Okko
Наиболее часто бывают сбои на телевизорах со Смарт ТВ. Опцию поддерживают марки Samsung, Panasonic, LG, Sony, Philips. Не такие частые, но бывают поломки на компьютерах, мобильных устройствах, приставках.
На телевизоре появится надпись типа «в данный момент промокод активировать невозможно» или «просмотр невозможен», а внизу будет уточнение номера кода ошибки. По ним, если знать их значение, можно принять меры и исправить положение. Не стоит пугаться, если на экране Окко появится код ошибки 15, 17, 1002, 103 или другие. Все поправимо.
Каждый раз внизу экрана указывается бесплатный телефон, электронный адрес техподдержки, куда можно обратиться за разъяснениями и помощью. Техническая поддержка сайта или самого приложения работает довольно оперативно. Хуже, когда экран остается затемненным и никаких номеров нет. Но и в этом случае у нас есть рекомендации, как убрать неисправность.
Куда написать, если возникла проблема
На самом деле, звонок на горячую линию, наверное, самый быстрый способ получить ответы и решить проблему. Конечно, есть способ связаться с компанией посредством электронной почты и социальных сетей, но это может затянуться:
После того, как вами будет задан вопрос, менеджеры ответят вам удобным способом, который вы отметили в форме обратной связи: смс, звонок, или письмо по электронке.
Настройка и устранение неполадок
Ошибки воспроизведения Окко: код ошибки 0 или 1
Не стоит забывать, что телевизоры Смарт ТВ, как и компьютеры, требуют обновления ПО. Киносервис работает на обновленных версиях. Скачать их можно совершенно бесплатно. В сервисе Окко код ошибки 1 на телевизоре LG, Samsung и других обозначает проблемы в прошивке устройства. Скорее всего, она устарела. Подействует обновление девайса до свеженькой версии. Для этого зайдите в меню гаджета, найдите «Обновления», обновите ПО. Подобная причина может вызвать в Окко не только код ошибки 1, но и 11, 17 или 26.
Не работает МТС ТВ на телевизоре
Также в качестве одной из распространенных причин, почему не работает телевидение МТС сегодня является отсутствие средств на балансе лицевого счета. Удостовериться в положительном остатке можно получив доступ к личному кабинету оператора. Для этого пройдите процесс регистрации и авторизации, после чего вы будете переадресованы на главную страницу.
Коды ошибок 2 и 3
Такая проблема возникает по причине нестабильного или недостаточного интернет-соединения. Видео с более качественной графикой требует скоростного интернета. Если вы планируете посмотреть фильм в формате FullHD, скорость интернета должна быть не менее 5 Mb/s, а UltraHD – от 25 Mb/s.
Чтобы исправить для Окко код ошибки 2 или 3, нужно устроить перезапуск всех гаджетов, которые участвуют в сети: роутер, приставка провайдера, Смарт ТВ. Отключите и включите все устройства заново.
Кодировка 601ХХ: code тоже объясняет, почему Окко тормозит и виснет, недостаточной скоростью интернета. Номер 3 может показать, что устройство не поддерживает UHD. В этом случае измените формат видео на более низкое качество. В редких ситуациях бывает, что сервис виноват в том, что просмотр невозможен.
Выводы
В большинстве случаев комбинация методов с проверкой соединений и настроек маршрутизатора обеспечивает исправность оборудования при возникновении неполадки VSE_004. Но если приложение вылетает регулярно, то придется применить кардинальный маневр, то есть полностью перепрошить устройство. Теперь вы знаете, почему возникает ошибка и как отключить ее, не вызывая мастера по ремонту ТВ.
Просмотр видео через интерфейс Смарт-ТВ может сталкиваться с различными ошибками. Проблемы с просмотром могут возникнуть через конкретное приложение или иметь массовый характер. Сегодня мы рассмотрим, как в кинотеатре IVI решить ошибку с кодом VSE_004, при просмотре не Smart TV и когда она возникает.
Код ошибки 306
Ситуация возникает при введении подарочного купона. Эта цифра на экране означает, что активация кода не фиксируется. Однако кодом ошибки 306 Окко сообщает, что купон уже был активирован ранее, дальнейших действий в этом направлении не требуется. Дальнейшие действия:
Если ничего не поменялось, сделайте перезапуск приложения, подождите около 20 минут и вновь проведите активацию подписки.
Методы исправления неполадки
Если телевизор не показывает видеофайл, сообщая об ошибке vse_004, то стоит в первую очередь проверить надежность подключений и настройки дополнительного оборудования, отвечающего за передачу данных по сети. Для этого потребуется:
Коды ошибок 301 и 302
Этот сигнал тоже связан с промокодом. Номер 301 означает, что его уже раньше использовали, а код ошибки 302 Окко выдает, когда активация производится на несоответствующем устройстве или акция уже кончилась, и промокод со скидками недействителен, независимо от того, на день вы просрочили активацию или на несколько часов. Например, акция проходила до 31 декабря, то есть до 12 ночи, а вы решили активировать промокод 1 января в 10 часов утра. Помимо цифр на экране появится надпись, что активация кодов для данного пользователя приостановлена.
В интернете часто встречаются заманиловки с продажей промокодов и получением бонуса. Также можно встретить продажи 30 дней подписки за 1 бонус Спасибо. Прямо скажем получить что-то на сайте с таких сомнительных промокодов чаще всего невозможно. Поэтому не удивляйтесь, если действительность не совпадает с сомнительными предложениями и промой.
Еще одна причина – неверные цифры, ошибочно введенные пользователем либо быстро ввели различные коды с нескольких промо-акций. Не торопитесь, выдерживайте интервал между введением промокодов минимум 5 минут. Программа может временно заблокировать аккаунт. Тогда покажется код ошибки 9999, Окко разблокирует аккаунт через 30 минут. По прошествии этого времени можно будет продолжить.
Ошибки 110, 115 и 116 при действиях с аккаунтами
Дополнительные пакеты каналов спутникового ТВ МТС
Кроме базового варианта есть еще дополнительные пакеты, подключив которые вы можете увеличить список доступных вам каналов. Тут уже можно выбрать тематику и подключить то, что вам больше нравится смотреть. Вот полный список дополнительных пакетов каналов:
Как подключить и отключить дополнительные пакеты
Вовсе не обязательно каждый раз вызывать специалиста из МТС для того, чтобы он подключил вам новый пакет каналов или отключил тот, за который вы больше платить не хотите. Это понадобится лишь в первый раз, когда вам будут устанавливать и настраивать оборудование. А потом вы уже сможете все сделать сами. Для этого есть несколько способов:
В дополнение к варианту «Базовый» с любой системой оплаты вы можете подключить неограниченное количество доп. пакетов — хоть все сразу, но платить придется за каждый из них, пример оплата снимается каждый месяц.
Прочие ошибки сервиса Окко ТВ (900, 1002, 103, 60103, 3016, 60112, 60003:500)
Остальные коды ошибки Окко: 900, 1002, 103, 60103, 60005, 15, 17 встречаются гораздо реже. Как правило, с ними удается справиться, перезагружая телевизор или приложение. Неплохо помогает обновление и того, и другого.
На телевизоре можно встретить на Окко код ошибки error: 1002, которая означает отсутствие подключения к интернету. Проверьте соединение с интернет-сетью и обновите устройство.
Если проблема возникает при активизации кода пакета «Оптимум» для просмотра 14 дней бесплатного просмотра или акции на трансляцию спортивного матча, смотрите окончание даты действия. Вероятно, акция уже завершена. Вводя свои данные по устройствам или оплате, проверяйте их правильность. Многие сбои случаются по причине введения неверной информации.
Спутниковое ТВ МТС за 0 рублей
Этот сотовый оператор предлагает очень выгодные условия на подключения своего спутникового телевидения — вы можете получить его за 0 рублей, совершенно бесплатно. Конечно, это не значит, что вы не будете платить, это значит лишь, что с вас будут брать лишь абонентскую плату — ежегодно или ежемесячно, а вот за оборудование платить не придется (для сравнения самый дешевый вариант комплекта обойдется в 3700 руб.). Правда, данное предложение на ТВ без платы действует только до 10.10.2016 года — если не успели, придется подождать новой акции или подключаться по имеющимся на данный момент условиям, так как без оборудования, увы, доступ к каналам вы получить не сможете.
Чтобы воспользоваться акцией, оставьте заявку на официальном сайте МТС или в салоне связи, позвоните по телефону 8-800-250-0890
Ошибка 137 на телевизорах LG и Смарт ТВ – что делать?
В некоторых ситуациях телевизор LG не подключается к Wi-Fi при неправильно проведенной отладке. Неверно введенные настройки приводят к отсутствию связи, оборудование может терять сигнал. Если после всех изменений вопрос остается открытым, то источником неполадок может быть роутер или даже просто перебитый кабель провайдера.
Смарт ТВ на телевизоре
Как узнать, встроен ли WLAN-приемник в вашу модель LG
В современных моделях телевизоров изначально заложен широкий функционал, позволяющий посматривать телепередачи, идущие через цифровое, кабельное и спутниковое телевидение. Дополнительным бонусом является возможность использовать мультимедийным набором интернета:
Возможности обеспечиваются технологией Смарт ТВ, интегрированной в телеприемники, выпущенные после 2010 года. Функционал — это компьютерная система, позволяющая пользоваться всеми преимуществами интернета.
Для проверки наличия WLAN-приемника в модель телевизора достаточно просмотреть прилагаемую к нему инструкцию или обратить внимание на надписи на коробке. Последний вариант поиска — узнать информацию на официальном сайте производителя.
Важно! Если функционал изначально не встроен в приемник, пользователь может воспользоваться возможностями внешнего оборудования, совместимого с аппаратурой компании ЛДжи.
Внешний вид коробки
Почему телевизор не видит Wi-Fi
Существует несколько источников проблем, ведущих к неработоспособности интернета. Основным считают отсутствие функционала Смарт ТВ. Иногда вопрос связан с параметрами ТВ или маршрутизатора, что также не позволит включаться в полосу вещания. В последнем случае распределитель не будет виден ни одному гаджету, а в первом — только телеприемнику.
ТВ не видит Wi-Fi сеть на частоте 5 GHz
Почему Смарт ТВ не подключается к интернету через Wi-Fi: для присоединения к сетке устройство должно работать под протоколом «802.11ас». В остальных вариантах оборудование не сможет определять маршрутизатор, функционирующий с частотой 5 ГГц и будет выдавать ошибку.
Проверка параметров проводится через инструкцию или службу компании. Если функция присутствует, то неполадки связаны с распределителем полосы вещания. Изменить диапазон можно в настройках роутера, после внесенных исправлений оборудование обязательно перезапускается.
Оборудование с двумя каналами
Не включается Wi-Fi на телевизоре LG
Если телевизор не видит вай-фай, то исправить ситуацию поможет перезагрузка приемника. При отсутствии ожидаемого эффекта встает вопрос о неработоспособности адаптера. Проблема решается обращением в сервисный центр и последующим ремонтом.
Основные причины возникновения ошибки 137
Чаще всего неполадка с кодом 137 возникает на телевизорах LG, но в последнее время с ней стали сталкиваться и владельцы устройств от других производителей. Данная ошибка свидетельствует о проблемах с подключением к интернету. Проще говоря – телевизор не может воспроизвести выбранный фильм через Smart TV из-за отсутствия сигнала. Основные причины подобного сбоя следующие:
Также нельзя исключать и человеческого фактора, ведь пользователь мог по ошибке неправильно настроить подключение к интернету. Обычно причина подобного сбоя кроется в проблемах с интернетом, поэтому неполадку можно устранить в домашних условиях.
Телевизор не подключается к Wi-Fi
Почему так и не работает интернет на телевизоре: при появлении на экране надписи «неправильный пароль» или «подключение не удалось» нужно провести небольшую отладку:
Важно! Если телевизор так и не подключается к Wi-Fi после проведенных мероприятий, нужно обратиться к специалистам.
Схема соединения пары
Разновидности неисправностей + типовые решения
Не ждите слишком многого, выполняя типичные рекомендации руководства пользователя. Однако часть проблем перечень действий решить позволит несомненно.
Нестабильное подключение к Wi-Fi сети
Телевизор LG периодически не видит Wi-Fi из-за нескольких неполадок. Для проверки необходимо выполнить последовательный алгоритм действий:
Важно! Источников неполадок может быть несколько, решение каждой требует применения собственной методики. Для нормальной функциональности приемника нужно провести манипуляции поочередно.
Большое количество клиентов на линии
Решение проблемы
Чтобы не задаваться вопросом, почему телевизор не видит вай-фай, достаточно воспользоваться простыми, но эффективными методами. Любой из них сможет отрегулировать телеприемник и восстановить его линию с интернетом, не даст больше пропасть сигналу.
Перезагрузка
Если телевизор плохо ловит Wi-Fi, что нужно делать? Проводится перезагрузка оборудования для исправления некорректного выполнения функций. Повторное включение аппарата требует обязательного отсоединения его от локальной сетки. Большинство приемников нужно дополнительно отключить от электричества — на 15 − 20 секунд.
После перезагрузки оборудования выжидают аналогичное время — перед новым запуском. Такой подход позволяет начать новую сессию и полностью закрыть предыдущую. Нарушение правила не позволит настройкам обнулиться, а оборудование продолжит работать под старыми параметрами.
Меню перезапуска
Ввод данных вручную
При отсутствии реакции от автоматической настройки необходимо самостоятельно вносить информацию:
Важно! Определить указанные параметры можно через любой гаджет, встроенный в полосу вещания. Достаточно активизировать командную строку и ввести в нее фразу «ipconfig/all», затем подтвердить действие. Правильное выполнение схемы позволит находить нужные сведения.
Ошибки DNS
Неполадки мешают прямому подключению в интернет, исправление не затрагивает сервисы производителя аппаратуры. Узнать сведения можно через службу технической поддержки провайдера. Второй способ — это открытые сервера сервисов Яндекс или Гугл.
Для применения последних нужно прописать основным IP-сервер «8.8.8.8», а вторичным — «8.8.8.4».
Важно! Если дополнительный адрес указать невозможно, то в информационное поле вписывается только основной статус.
Сервер DNS для телевизора LG
Смена способа подключения
Использование технологии WPS актуально при ручном введении пароля. Функция помогает быстрому подсоединению телеприемника к интернету. Активация проходит как на телевизоре, так и на распределителе. Для выполнения алгоритма достаточно найти на корпусе аппарата соответствующую клавишу или использовать панель управления.
Обновление прошивок Smart TV
Изменение программного обеспечения не требует выполнения сложных задач. Процедура схожа с аналогичными действиями при настройке любого приемника с функцией Смарт ТВ:
Для вступления в силу обновлений нужно вернуть аппарат к заводским параметрам. Процедура выполняется через подраздел «сброс настроек».
Для справки! В инструкции к оборудованию подробно расписана информация о самостоятельной прошивке телевизора.
Обновления ПО
Как исправить ошибку?
Существует довольно много способов, позволяющих исправить появившуюся ошибку. Перед тем, как перейти к выполнению инструкции, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми вариантами решения проблемы. Возможно, вы найдете метод, идеально подходящий под сложившуюся ситуацию.
Проверяем, поддерживает ли телевизор подключение по Wi-Fi
Все современные телевизоры LG, выпущенные после 2012 года, комплектуются встроенным Wi-Fi приемником. Также он практически всегда имеется на устройствах, работающих под управлением операционной системы webOS. Более точно узнать информацию о конкретной модели телевизора можно на официальном сайте производителя.
Если не хочется вдаваться в подробности, то можно просто открыть настройки ТВ и попытаться найти пункт «Wi-Fi». Практически всегда он находится в разделе «Интернет», но если его там нет, то телевизор не поддерживает беспроводное подключение.
Проверяем поддержку подключения по Wi-Fi
В таком случае выход только один – докупить внешний Wi-Fi приемник, благо на сегодняшний день он стоит недорого.
Внешний Wi-Fi приемник
Подобное устройство подключается в USB-порт телевизора и автоматически исправляет ошибку.
Проверяем правильность подключения к роутеру
Иногда телевизор видит нужную сеть, и даже позволяет ввести пароль и подключиться, но по истечении определенного количества времени связь прерывается. В таком случае необходимо предпринимать определённые действия, например – следующие:
Проверяем настройки маршрутизатора
Обычно данных действия достаточно для устранения ошибки 137.
Изменяем DNS-адрес
Данный метод можно тестировать в том случае, если все другие устройства подключаются к интернету без каких-либо проблем. Первым делом откройте настройки телевизора, а далее следуйте рекомендациям инструкции:
Практически всегда подобная настройка убирает появляющуюся ранее ошибку.
Обновляем прошивку телевизора
Обновить прошивку телевизора при доступном интернет-подключении проще простого. Но в нашем случае, когда доступа к сети нет, приходится искать обходные пути. Вот один из них:
Вводим модель телевизора в поле поиска
Скачиваем новую версию прошивки
Телевизор с последней прошивкой работает лучше, а возникновение ошибок сводится к минимуму.
Сброс настроек
Если вышеуказанные способы не смогли изменить ситуацию, то нужно вернуть аппаратуру в первоначальное состояние. Такой подход позволяет избавиться от некорректно установленных пользовательских настроек. Перед проведением процедуры основную информацию и значения нужно записать или сфотографировать.
Процесс проходит по стандартной схеме:
Важно! Исправление пользовательских установок затрагивает все ранее выставленные значения: картинку, звук, но не параметры интернета. После отладки у большинства владельцев телеприемников связь прекращает пропадать.
Самодиагностика приемника
Как исправить ошибку 106 на телевизоре LG
Для устранения неполадки необходимо ввести электронный адрес от Гугл в специальной строке. Откройте папку «Настройки», после через перейдите в раздел «Сеть». В открывшемся окне выберите пункт «Подключится к вай-фай». Кликаем на строку «Изменить». Вписываем специальный код и подтверждаем операцию. Дожидаемся появления нового статуса.
Как подключить блютуз-наушники к телевизору Самсунг: способы, инструкция
Еще одна ситуация, когда техника от LG нестабильно соединяется по WI-Fi. Возникают постоянные перебои, скорость не соответствует заявленной, временно теряется сеть. Определенного решения не существует. У каждой модели свои методы исправления неполадок. Разработчики рекомендуют перезагрузить устройство или сбросить настройки до заводского состояния. Будьте внимательны. Такие действие уничтожают заданные параметры. Настраивать технику придется заново. Попробуйте восстановить работу самостоятельно. Или же обратитесь за помощью в сервисный центр. Операторы помогут решить неполадку в онлайн-режиме. Напишите сообщение или позвоните на горячую линию компании. Задайте нужный вопрос в приложении. Воспользуйтесь краткими советами.
Проверка маршрутизатора
Исчезновение связи иногда связано с предустановленными данными в маршрутизаторе. Проверка проводится в подразделе DHCP, где около значка сервера должен светиться пункт «включен». В другом случае ни одно устройство в доме не может получать IP-адреса в автоматическом порядке, что и влияет на доступность интернета.
В настройках обязательно проверяют блок безопасности — в нем должен быть отключен фильтр по MAC-адресу. При добавлении телеприемника в белый список аппаратура не будет автоматически блокироваться в момент присоединения. Указанный функционал существует на отдельных адаптерах: Keenetic, ASUS, TP-Link, иных производителей.
Поиск МАС-адреса проводится по алгоритму:
Важно! Любые изменения требуют обязательной перезагрузки оборудования. В противном случае аппарат автоматически вернется к старым установкам и начнет писать о системных неполадках.
Настройка роутера