Что положить в раздатку на мероприятие

Раздаточные материалы на выставке: оригинальность, полезность, качество

Раздаточные материалы на выставке — очень важная часть самого действа.

В своей значимости для рекламы они уступают разве что обаятельным улыбкам промоутеров и оформлению и размерам самого стенда. Будь то книжная выставка, или выставка товаров народного хозяйства, или даже выставка картин современных художников, так называемая «раздатка» является очень ходовым «товаром» во время мероприятия.

Дело в том, что посетители выставок не всегда готовы сразу принять решение о покупке тех вещей или продуктов, которые выставляются. И не сразу готовы к заключению договора об услугах хозяев стенда. Но нельзя же уйти с пустыми руками! Поэтому раздаточные материалы необходимы, причем они быть представлены не только визитными карточками директоров и менеджеров.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Какие раздаточные материалы непременно перекочуют с выставки в офис или в дом потенциального клиента? Попробуем внести ясность.

Раздаточные материалы для выставки: виды

Честно говоря, любая рекламная печатная продукция заслуживает появления на выставочном стенде.

Но проблема в том, что, во-первых, пространство стенда ограниченно, и все его заваливать полиграфией — себе дороже. А во-вторых, рекламный бюджет не резиновый, чтобы печатать по сто брошюр, буклетов, каталогов и календарей специально для этого события.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Выбор и характеристики раздаточных материалов для выставки обусловлены несколькими факторами:

Главные требования к оформлению выставочных раздаточных материалов

Самое важное для оформления раздаточных материалов на выставке — оригинальность. Рядом с вами десятки, а то и сотни стендов, на каждом из них масса печатной продукции, а посетители все это не захотят и не смогут унести. Поэтому стоит использовать нестандартные форматы: если листовка — пусть она будет в форме таблички «не беспокоить»; если буклет — пуская он будет как-то необычно сфальцован; если брошюра — то с необычной обложкой с каким-нибудь визуальным эффектом.

Кроме того, выделиться помогут нетипичные для конкурентов цвета, необычные и, где это можно, крупные шрифты (пусть будет написано мало — но заметно), больше юмора (если это уместно)

Миниатюрные визитки на толстом картоне, повторяющие очертание вашего продукта или контуры чего-то близкого к вашей сфере; листовки, собирающиеся в какую-нибудь конструкцию; газеты-свитки — много чего оригинального можно придумать, подключив к мозговому штурму сотрудников компании и дизайнеров агентства полиграфии.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Еще одна важная черта, которой должны обладать материалы, — это, безусловно, полезность для посетителя. Купоны, календари, карты, полезные советы, пробники, кубарики, открытки — все это и многое другое поможет заинтересовать и составить положительное мнение о компании-участнике.

Качественное исполнение — об этом, наверно, не стоит и писать. Совершенно очевидно, что аккуратно подрезанные края, гладкие страницы и сочные иллюстрации печатных изделий обладают притягательной силой для большинства людей.

Источник

Краткое пособие, как сделать раздатку для мероприятия и всех удивить

С каждым годом в Челябинске становится все больше интересных молодежных мероприятий. Если у тебя есть команда и необходимые знания, ты тоже можешь организовать форум, фестиваль или конкурс. А пока ищешь спикеров и договариваешься с площадками, мы расскажем, как сделать крутую раздатку, чтобы все участники остались в восторге.

Наша команда пообщалась с дизайнером Анастасией Синицыной, директором брендингового агентства Gravity, автором многих молодежных дизайн-проектов. Вместе мы сделали для тебя полный гайд по созданию раздатки.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ?

«Все начинается с вдохновения, – говорит Анастасия. – Мой источник вдохновения – это перфекционизм и желание расти над собой». Вот тебе три способа, как найти свою музу от Насти:

1) заходи на Pinterest или Behance и вводи туда ключевые слова (блокнот, свитшот, выставка) – так ты найдешь уйму вдохновляющих картинок и обязательно подберешь что-то для себя;

2) посмотри фотографии с мероприятий, задайся вопросом: «А что уже делали в Челябинске?» и создай то, чего еще ни у кого не было;

3) загугли самые трендовые мероприятия России (Design Prosmotr, «Таврида», «Территория смыслов» и т.д.), вдохновись идеями организаторов и реализуй что-то подобное (но не забывай о своей тематике!).

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВО

Если доза вдохновения получена, можно приступать к работе. «Создание раздатки – это процесс нелегкий», – делится Настя. Да уж, это важная часть мероприятия и подходить к ней нужно с большой ответственностью. Читай основные пункты, чтобы ничего не забыть.

1. Обрати внимание на тренды

Если хочешь привлечь к мероприятию еще больше участников и внимания СМИ, советуем тебе прогуглить самые горячие тренды. Настя считает главным трендом 2019 года – использование необычных материалов: прозрачной бумаги, крафта, глитч-эффекта. Также ты можешь пройтись по торговым центрам и посмотреть, что сейчас висит в магазинах.

Какие формы свитшотов или футболок популярны этим летом? А может, участники будут рады модным носкам?

2. Помни о фирменном стиле

У любого события есть свой логотип, который раскладывается на элементы дизайна. Это обязательно определенные цвета, шрифт или паттерн. Везде используешь градиент или геометрические фигуры? Не забывай о них и при создании раздатки – ведь все должно сочетаться.

3. Разработай концепцию

Это основа не только для дизайна, но и для всего мероприятия. Продумай свою целевую аудиторию (что ей нравится, какой у нее характер, на кого подписана). Задайся вопросом: «Какие элементы раздатки будут ей полезны?». Концепция состоит из описания целевой аудитории, цели раздаточной продукции (зачем мы выдаем ее участникам?), цветов, шрифта и референсов*.

*Референс – это изображение-помощник: рисунок или фотография, которые дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее выполнить задачу заказчика, передать детали и идеи.

4. Дай четкое ТЗ дизайнеру

Чем точнее ты опишешь свои пожелания, тем лучше дизайнер сделает свою работу. В техническое задание включи концепцию мероприятия (да-да, с референсами), дай ссылку на брендбук и скинь все имеющиеся элементы в векторе (обязательно). Познакомься с материалом и изучи, как написать креативный бриф, чтобы подрядчик все понял.

Дизайнеру нужен проектный менеджер (тот, кто будет показывать примеры, проверять ошибки и давать обратную связь). Не оставляй его одного!

5. Оцени макет

Если ты качественно прописал техническое задание, то уже через пару дней получишь хорошие макеты. Посмотри, как логотип смотрится на предметах разной величины, плакатах, вывесках (попроси дизайнера сделать мокапы). Оцени, как это будет выглядеть на фоне площадки мероприятия и захотят ли гости сделать посты с такими предметами у себя в Instagram.

Шрифты должны легко читаться, рисунки – быть понятными, цвета – сочетаться между собой.

РАБОТА С ТИПОГРАФИЕЙ

Запоминающийся дизайн – половина успеха, вторая часть – качественная печать. Как бы хорошо не смотрелось на компьютере, в реальности может быть по-другому. Очень важно, чтобы в типографии были качественные станки, хорошее оборудование и профессиональные люди (которые выдают только качественный результат).

Обязательно проверь следующие пункты, прежде чем отправить макет в печать:

1) все надписи и геометрические фигуры, линии – в кривых;

2) все цветовые решения – в CMYK для печати, в RGB для просмотра на мониторе;

3) все фразы – без ошибок;

ДЕЛИМСЯ СЕКРЕТОМ

Самые смелые проекты «Молодежи Южного Урала» воплощает типография «Ель»:

– свитшоты, сумки и блокноты «Команды 2020»;

– тетради, одежда, бейджи, ланъярды форума «Мёд»;

– толстовки и блокноты слета волонтеров «Тепло»;

Команда типографии «Ель» реализует интересные идеи и подключается к созданию шедевров. В компании работают настоящие профессионалы, которые не примут «корявый макет». А если заметят неточность или ошибку, обязательно сообщат заказчику и даже объяснят, как переделать.

Планируешь организовать мероприятие? Советуем обратиться к ребятам. Заходи к ним в Instagram и вдохновляйся портфолио.

ЕЩЕ ПАРУ СОВЕТОВ

Раздатка – это твой шанс рассказать о себе и запомниться. Очень важно, чтобы она действительно понравилась гостям. Не обязательно изображать там год мероприятия или лого – молодые люди вряд ли будут в восторге от такого дизайна. Достаточно использовать фирменные цвета и элементы.

Позаботься об участниках – пусть вещи будут полезны для них. Сделай так, чтобы ими хотели похвастаться – рассказать друзьям, выложить фото в соцсети.

Теперь в твоих руках все знания и инструменты, чтобы впечатлить участников и продвинуть свой бренд. Вперед!

Источник

«Что во что»: Во что положить материалы участника или 8 примеров для конференций

Поделиться

Антон Верт о вариациях промо-пакета участника конференции.

Во что положить все материалы для участников, чтобы было удобно, практично и при этом максимально недорого с одной стороны? И к ак сделать пакет запоминающимся с другой стороны?

Пакеты ПВД

По количеству, узнаваемости и распространению пакет ПВД — король упаковки.

Пакеты, произведенные из полиэтилена отлично подходят для фасовки мелких и средних раздаточных материалов. В него можно положить блокнот, ручку, программу мероприятия.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Признанный стандарт — пакет размером 40 на 50 см. обойдется примерно в 95 рублей, а если брать собрата поменьше — 30 на 40, то цена составит примерно 85 рублей (цена из расчета 100 единиц при нанесении в 2 цвета с одной стороны, площадью А4).

Такой пакет будет выглядеть эстетично и не порвется в ходе конференции.

Пакеты бумажные

Бумажные пакеты с логотипом — это не просто красивая и эстетичная упаковка, но и важнейший инструмент рекламы. При помощи такого простого изделия вы можете поведать о себе или продвигаемом продукте максимальному количеству заинтересованных потребителей.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Сколько же будет стоит нанесение на одном из самых распространенных вариантов упаковки?

Пакет размером 30*40*16 с глянцевой ламинацией обойдется в районе 170 рублей, а с матовой ламинацией чуть дороже — 180 рублей. Если нужны пакеты побольше, то размер 40*50*10 с глянцевой или матовой ламинацией около 280 рублей (цена из расчета 100 единиц, мелованная бумага, офсетная печать CMYK 4+0, ламинация и веревочный шнур).

Сумки холщовые, из хлопка

Неокрашенная холщовая сумка — удобна для использования в промо акциях и отлично подойдет в качестве подарка клиентов для мероприятий на открытом воздухе — в нее можно положить не только раздаточные материалы, но и забрать домой, что использовать в качестве сумки для покупок. Экологичный и недорогой товар. Сумка состоит из 100% хлопка, плотность ткани 135 г/м².

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Для подобной упаковки идеальным вариантом нанесения будет шелкография в два цвета размером 24 на 30 см.

Цена: от 190 рублей.

Сумки нетканые полипропилен спанбонд

Сумка из спанбонда стоит немного дешевле, так как выполнена из синтетического материала, но отличается более высокой плотностью ткани, она более износостойкая, белая, за счет чего выглядит более эстетично. Выдерживает 8 кг веса.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

В данном случае также можно использовать шелкографию в два цвета, размером 24 на 30 без подложки.

Конференц-сумки промо

Нередко условия рынка вынуждают нас экономить на мелочах. Для таких случаев подойдут недорогие конференц-сумки промо стоимостью до 500 рублей.

Сумки для документов — отличный выбор для хранения раздаточных материалов или документов на официальных мероприятиях, конференциях или обучающих семинарах.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Материал сумки — 100% хлопок, плотность — 280 г/м², застегивается на липучку и имеет плечевой ремень, что очень удобно, когда мероприятие длиться целый день и больше. В данном случае хорошо подойдет шелкография в два цвета.

Цена: от 470 рублей.

Конференц-сумки бизнес

Если мероприятие рассчитано на бизнес-сегмент и гости — представители крупного и среднего бизнеса — отлично подойдет вариант конференц-сумок бизнес направления стоимостью от 500 рублей. Материал полиэстер 600 D, гарантирует прочность и длительную износостойкость. Такую вещь, действительно, захочется унести домой и использовать для личных нужд.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Оптимально сделать шелкографию в два цвета с подложкой.

Цена: от 900 рублей.

Рюкзаки промо

Практичный корпоративный сувенир для деловых партнеров и посетителей конференции. Рюкзак можно выполнить в корпоративном цвете.

Спортивный рюкзак хорошо зарекомендовал себя на выездных конференциях и форумах. В рюкзак можно сложить промо-набор: футболку с логотипом, блокнот, авторучку, ноутбук.

Ценовой сегмент до 200 рублей:

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Материал — полиэстер, выдерживает вес 8,5 кг., н анесение — шелкография в 2 цвета без подложки.

В ценовом сегменте до 500 рублей:

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Полезный промоподарок с большой площадью для нанесения логотипа.

М атериал — 100% хлопок, плотность материала 180 г/м², объем — оптимальный 21 литр, шелкография в два цвета с подложкой.

В сегменте до 1000 рублей:

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Сделанный в России вместительный городской яркий рюкзак из полиэстера 600 D объемом 20 литров. В нем большое центральное отделение, наружный карман для документов формата А4, наружный карман на молнии для мелочей.

Нанесение — шелкография в два цвета с подложкой.

В сегменте от 1000 рублей:

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Можно рассмотреть этот вместительный рюкзак для ноутбука 17 дюймов, из полиэстера 600 D, объем 25 литра, который выдерживает нагрузку до 10 кг.

У него есть большое центральное отделение на молнии: карман для ноутбука, карман для бумаг формата А4, а еще отделение для бумаг формата А4 на молнии, два кармана для мелочей, два кармана для письменных принадлежностей, карабин для ключей. Наружный карман на молнии, сетчатый боковой карман на молнии, карман с выходом для наушников на молнии в лямке рюкзака, поясной ремень для удобного ношения, ручка для переноски.

Нанесение — шелкография в два цвета с подложкой.

Рюкзаки бизнес

Люксовый вариант подарка, когда нужно запомниться на долгое время — покупка брендовых вещей. Например — рюкзак из коллекция Samsonite GuardIT в черном цвете с контрастными красными акцентами. Он обеспечит полную сохранность гаджетов, при этом в дополнительных отделениях максимально удобно разместится все необходимое, в том числе хрупкие предметы и зарядные устройства.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Материал — полиэстер, вмещает ноутбук 14 дюймов и выдерживает вес 6, 40 кг.

Нанесение — шелкография в два цвета с подложкой.

Цена: от 4000 рублей.

Впечатление от мероприятия словно паззл складывается из множества мелочей. Пакет участника, хоть и небольшой, но не менее важный элемент в общей картине.

Выбор той или иной формы продукции напрямую зависит от цели события. П росто раздать материал на время конференции, удивить или оставить о себе память после события — каждый организатор решает для себя сам.

Универсальный совет — заказывайте продукцию заранее. Минимум за месяц до дня Х. Это даст вам возможность не только выбрать из большего ассортимента и успеть сделать необходимое нанесение, но и поможет получить наиболее выгодные условия.

Источник

Что положить в раздатку на мероприятие

Сезон выставок для бизнеса: 18 идей для печатных промо-материалов

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Как сделать ролл-ап, который запомнят? Какую информацию добавить на визитку, чтобы ее не выкинули? У какой фотозоны точно сфоткаются ваши будущие клиенты? Этими и другими секретами делится Анна Шакирова – графический дизайнер и мастер по созданию промо-материалов для бизнеса.

Анна Шакирова (@AnnaShakirova) – продавец Профессионал на Kwork.
Два высших образования: дизайнер-график и преподаватель предметов художественно-графического цикла и дизайна.
Общий опыт работы: 15 лет
Сейчас специализируется на полиграфии и наружной рекламе.

На Kwork с 2015 года.
Выполнено заказов: 353.
Постоянный дизайнер промо-материалов Kwork для выставок и конференций.

Особенность полиграфического дизайна – ситуативный подход. Печатные промо-материалы – афиши, буклеты, стенды – разрабатываются по определенному поводу (распродажа), к сезону (зимняя коллекция) или для конкретного события (бизнес-выставка). В зависимости от повода, сезона или события продукция всегда будет немного разная.

Сегодня поговорим о фишках полиграфии для бизнес-мероприятий. Ваша компания участвует в профильной выставке или конференции? Это отличный шанс привлечь клиентов и пообщаться с ними вживую. Главное – чтобы вас заметили. А как это сделать – расскажу дальше.

Как «зацепить» клиента на выставке: 18 идей промо-материалов

Привлекаем внимание

Посетители ходят по выставке и озираются по сторонам – куда бы подойти? Стенд вашей компании должен кричать – сюда!

1. Баннер или поп-ап

Это фон, на котором будет располагаться зона вашей компании. Не перегружайте фон деталями. Его главная задача – привлечь внимание тех, кто вас уже знает или тех, кому интересна ваша тема.

Расскажу, как сделать идеальный баннер. Выберите для фона яркую тематическую картинку, которая ассоциируется с вашим бизнесом. Например, если у вас турагентство – разместите море и солнце. Если явных ассоциаций нет, просто возьмите за основу свои фирменные цвета и элементы. На этом фоне разместите крупно название/логотип компании и контакты – например, сайт. Учтите, что вся информация должна быть расположена не по центру стенда, а повыше – чтобы ваши сотрудники не заслонили ее потом спинами. Контакты можно разместить через большой QR-код – это красиво, стильно и удобно для посетителей.

Фишка Kwork на бизнес-выставках – фирменный оранжевый цвет. Он привлекает внимание издалека и делает стенд компании ярким и заметным.

Важные моменты на выставке – освещение и расположение вашего стенда. Проверьте, что у вас рядом есть источник света и ваш баннер ничего не будет загораживать. Если нужно – возьмите дополнительный переносной свет. Иначе красивый дизайн никто просто не увидит.

2. Ролл-ап

Небольшой вертикальный баннер, который вы поставите рядом со своей зоной. Текст на ролл-апе люди будут читать, когда подойдут к вам поближе. Поэтому здесь можно дать больше информации: позитивный слоган компании, направление деятельности, тезисные преимущества ваших услуг или товаров, призыв попробовать и более подробные контакты.

3. Стол

Один важный нюанс – сделайте дополнительные фирменные баннеры под размер стола и спрячьте за ними ножки стола и коробки, в которых лежит раздатка. Ваша зона сразу станет симпатичнее и ярче.

4. Промо-стойка

Поставьте пластиковую стойку с промо-материалами на углу вашего стенда. Так посетители выставки, которые проходят мимо, тоже смогут увидеть и взять ваши рекламные буклеты. Поверьте: тех, кто интересуется вами, но стесняется подойти – тоже много. Позаботьтесь о них 🙂

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

5. Фирменная одежда

Оденьте своих промоутеров и представителей компании в фирменные футболки или кепки, и вас сразу будет проще запомнить. Сотрудники на выставке – это лицо компании. Когда все одеты одинаково, красиво, в фирменном стиле – видно, что люди серьезно относятся к своей работе. А значит и продукт у них качественный. В памяти посетителей позитив от общения с сотрудниками компании будет крепко связан с позитивным имиджем вашего бренда.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

6. Воздушные шары

Вроде мелочь, а сразу создает ощущение праздника. Для того, чтобы сделать обычный воздушный шар фирменным – достаточно правильно подобрать цвет шара и напечатать на нем логотип. Но учтите важный момент! Если оформляете свою зону шарами – тщательно закрепляйте их, чтобы не улетели. За улетевшие шарики большинство выставок берут с компаний кусачие штрафы.

Рассказываем о себе

Посетители заинтересовались и подошли к вашей зоне. Смотрят на стол: хм, так чем вы тут занимаетесь?

7. Буклеты и листовки

Буклеты содержат подробную информацию о компании и ее деятельности. Расскажите здесь о своей миссии, повторите свои преимущества, покажите достижения и, конечно, услуги или товары. Такие материалы берут те, кто действительно заинтересовался вами. Обычно люди читают буклет не сразу на выставке, а позже – в спокойной обстановке. Поэтому главное требование к буклету – информативность. Сделайте его в стиле своей компании и напишите там (покажите) все, что считаете важным.

В оформлении всех материалов – делайте ставку на минимализм и лаконичность. Выбирайте позитивную цветовую гамму. Не стесняйтесь выделяться, ставить картинки, которые заставляют улыбнуться. Например, многие до сих пор просят добавлять в промо-материалы котиков – и говорят, это работает!

Листовка – это реклама на одном листе. Разместите на них краткую информацию о компании и ваши преимущества. А чтобы листовки не выкидывали – добавьте промокод или скидку на предъявителя. Главное правило оформления: одна листовка – одно спецпредложение.

Все скидки и бонусы обязательно ограничивайте по времени. Так вы дадите клиентам дополнительный стимул к использованию вашего промо.

8. Каталоги

Отличие от буклета – каталог от начала до конца посвящают товарам или услугам компании. Красивый каталог привлекает внимание и наглядно рассказывает, какие боли своих клиентов вы можете закрыть и за какую сумму.

9. Прайс-листы

Недорогой вариант, если нужно сразу рассказать про весь перечень товаров. Напечатайте прайс-лист на формате А5 или А4 и раздавайте направо и налево. Идеально подходит для поставщиков.

10. Визитки

Посетители выставок набирают по визитке от каждой компании, а потом сортируют: полезные – в стол, остальные – в корзину. Чтобы вашу визитку не выкинули сразу после выставки, добавьте ей ценности. Для этого есть три способа.

Первый: бонус на визитке. Напечатайте на своей карточке уникальный промокод для каждого мероприятия – заодно оцените, сколько реальных клиентов вы привлекли на разных выставках.

Второй: польза на визитке. Например, поставьте на обратную сторону календарь на ближайший год, полезные даты в вашей отрасли или производственный календарь. С одной стороны – контакты, с другой – польза.

Ну и третий способ уберечь визитку от мусорки – напечатать ее на красивой и дорогой бумаге, которую приятно держать в руках и просто жалко выбросить.

11. Стикеры

Разнообразьте ваш стол оригинальными материалами. Например – тематическими стикерами. Не печатайте просто свой логотип, даже наклейки Apple никто не использует. Добавьте на стикеры юмор, поселите на них своего фирменного персонажа, сделайте наклейки в формате популярных стикерпаков в мессенджерах. Ваша цель – чтобы, увидев стикеры, гости выставки сказали: «Прикольно!». И набрали наклеек для себя и для друга.

12. Сувенирный шоколад, «брендированные» фрукты

Все любят вкусняшки, используйте это грамотно. Не просто конфетки – а мини-шоколадки в фирменных упаковках. Не просто фрукты – а фрукты с наклеенными логотипами компании. Такие нюансы стоят недорого, но зато запоминаются и делают цельным оформление зоны компании.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Устраиваем интерактив

Люди готовы с вами дружить! Им интересны ваши товары и услуги, они уже задали свои насущные вопросы. Время укрепить знакомство!

13. Фотозона

Один из самых непростых жанров в дизайне. Хотите создать классную фотозону, в которой люди будут фоткаться – креативьте. Включите юмор: придумайте персонажа или ситуацию, с которой ваши клиенты смогут ассоциировать себя, чтобы подурачиться и посмеяться.

Например, однажды я делала фотозону для дайвинг-центра: нужно было подставить лицо на место персонажа-дайвера, за которым гналась акула с широко раскрытой пастью. Это имело успех! Люди изображали ужас, фоткались и тут же выкладывали в соцсети (без всяких подарков взамен). Главное – не забудьте поставить на фотозону название своей компании, которое будет заметно на любом фото.

Важно! Мало сделать оригинальный и красивый дизайн. Нужно еще и правильно подготовить его к печати, чтобы ничего «не слетело». Как это сделать – читайте сразу после идей промо-материалов для выставки.

14. Бренд-волл или пресс-волл

Вариант фотозоны попроще. Даже если ваша компания еще не очень известная, можно сделать баннер со своими логотипами и запустить активность: сфоткайтесь на фоне бренд-волла, выложите в интернет и получите подарки! Привлеките к этому всех своих знакомых на мероприятии, а сами – сфотографируйтесь первыми.

15. Ростовая кукла или аниматоры

У вашей компании есть свой персонаж? Отлично, пускайте его в ход! В прямом смысле 🙂 Сделайте ростовую куклу или нарядите аниматора в фирменный костюм – пусть ходит и зазывает людей на зоны вашей активности. Да он и сам будет как ходячий интерактив! Дайте персонажу фотографа в пару, и ждите их с кучей pr-фото после каждого обхода выставки.

В рекламе все средства хороши.
Чем больше промо вы используете – тем лучше вас запомнят.

16. Анкеты

Еще один вариант полезной pr-активности: предложите людям заполнить небольшие анкеты в обмен на подарок или участие в розыгрыше. Так вы соберете базу контактов, с которой сможете работать в дальнейшем.

17. Сувениры

Это то самое, что можно дарить за фото у бренд-волла и заполнение анкеты. Остановимся на сувенирах подробнее и рассмотрим самые популярные.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Для домика выбирайте яркую картинку и позитивный слоган. Перекидной календарь классно подойдет тем, у кого много услуг или товаров, которые можно распределить по сезонам. Например, в январе печатаем рекламу обогревателей, а в июне – вентиляторов. И, конечно, на каждой странице – свой логотип и контакты.

18. Пакеты

Наконец, сувениры и подарки нужно куда-то положить. Конечно, в фирменный пакет! Очень красиво выглядят цветные пакеты с белым нанесением логотипа. Они стоят немного дороже, чем белые пакеты с цветным логотипом, но в то же время смотрятся ярче и богаче. Ну а белые пакеты – это классика.

Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть фото Что положить в раздатку на мероприятие. Смотреть картинку Что положить в раздатку на мероприятие. Картинка про Что положить в раздатку на мероприятие. Фото Что положить в раздатку на мероприятие

Определились с дизайном? Как не испортить его при печати

Как бывает: на экране все красиво, а напечатали – и цвет не тот, и мелко что-то, и вообще не так. Несколько советов, как этого избежать.

Для каждого дизайна просите визуализацию.
Визуализация – это то, как ваш макет будет выглядеть в реальности, на предмете. Одно дело – развернутый плоский календарик, другое – сложенный домиком. Еще одна важная задача дизайнера при визуализации – показать клиенту макет таким, каким он будет после печати. Об этом следующий пункт.

Сделайте цветопробу.
Для экрана и печати мы используем разные цветовые модели, поэтому цвета до печати и после различаются. Если оттенок критично важен или вы печатаете свой фирменный цвет на большой поверхности впервые – закажите цветопробу в типографии и заранее выберите идеальный тон.

Доверяйте дизайнеру.
Если вы пришли к профессионалу, доверяйте его вкусу, опыту и знаниям. Не перегружайте макет информацией, если дизайнер советует этого не делать. Если сомневаетесь в чем-то – скажите прямо и спросите совета. Продолжая тему цвета – например, вам может показаться, что цвет вашего макета, не черный, а темно-бурый. Не переживайте, все нормально. Так выглядит на экране комбинация «глубокий черный», которая при печати дает максимально насыщенный цвет. Профессионалу виднее 😉

Знайте свою типографию.
Если вы хотите напечатать крупный заказ, заранее узнайте, куда понесете макеты. У каждой типографии – свои требования к файлам для печати. Если вы сразу придете к дизайнеру с этими требованиями, то априори улучшите качество своих промо-материалов.

Заложите время.
Разработка концепции, создание вариантов, подготовка макетов, печать – все это не делается в один день. В идеале нужно начать готовить материалы за два месяца до выставки. Тогда вы без спешки и паники создадите промо, которое понравится вам и вашим клиентам. И которое точно заметят.

Ну а разработку всех этих промо-материалов и многих других вы можете заказать дизайнерам на Kwork. Удачного бизнес-сезона!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *