Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Итоговое контрольное тестирование по биологии (7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по биологии 7 класс

В задании А1 – А12 выберите 1 верный ответ из 4.

А1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет

3) внутренний хрящевой или костный

4) в течение всей жизни представлен хордой

А2. Клетка простейших

1) выполняет определенную функцию

2) представляет собой самостоятельный организм

3) является составной частью тканей

4) имеет плотную оболочку

А3. Приспособлением к расселению и перенесению неблагоприятных условий у многих простейших служит способность:

1) активно передвигаться

2) образовывать цисту

3) размножаться путем деления

4) восстанавливать поврежденные органоиды

А4. Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела,

добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу

1) членистоногих 2) моллюсков

3) кольчатых червей 4) кишечнополостных

А5. С помощью боковой линии рыба воспринимает

1) запах предметов 2) окраску предметов

3) звуковые сигналы 4) направление и силу течения воды

А6.Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как

1) отличается огромной плодовитостью

2) может жить в бескислородной среде

3) быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи

4) тело покрыто оболочкой, на которую не действует

А7. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1) ракообразных 2) паукообразных

3) насекомых 4) сосальщиков

А8. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1) моллюсков 2) плоских червей

3) кольчатых червей 4) кишечнополостных

А9. У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?

1) хрящевых рыб 2) костных рыб

3) земноводных 4) пресмыкающихся

А10. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением?

1) куколки 2) личинки

3) яйца 4) взрослого насекомого

А11. Какие приспособления, защищающие организм от перегревания, сформировались у млекопитающих в процессе эволюции?

1) наружные слущивающиеся клетки кожи

4) роговые образования на теле

А12. К какому типу относят беспозвоночных животных, тело которых, как правило,

находится в раковине?

1) плоских червей 2) круглых червей

3) моллюсков 4) членистоногих

В 1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны для млекопитающих?

A) два круга кровообращения

B) трехкамерное сердце

Г) наличие диафрагмы

Е) развитие коры больших полушарий головного мозга

В 2. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен:

А) растут в течение всей жизни

Б) активно перемещаются в пространстве

В) питаются готовыми органическими веществами

Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

Д) имеют органы чувств

Е) являются основным поставщиком кислорода на Земле

ЦАРСТВО: 1) Растения 2) Животные

В 3. Установите соответствие между особенностями кровеносной системы животных, относящихся к разным классам:

А) В сердце венозная кровь

Б) В сердце четыре камеры

В) Два круга кровообращения

Г) Один круг кровообращения

Д) Венозная кровь из сердца поступает к легким

Е) В сердце две камеры

КЛАСС: 1) рыбы 2) птицы

В 4. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства животных, начиная с наименьшей.

A) род Б) вид B) класс Г) семейство Д) отряд

С 1.Объясните, каково значение в природе дождевых червей.

Контрольная работа по биологии

В задании А1 – А12 выберите и обведите 1 верный ответ из 4.

А1. У большинства брюхоногих моллюсков скелет:

3) внутренний хрящевой или костный

4) в течение всей жизни представлен хордой

А2. Нервная система хордовых животных:

1)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела

2)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела

3)состоит из нервных стволов и нервных узлов

4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

А3. Выберите правильное суждение:

1) Все простейшие животные состоят только из одной клетки

2) В колониях простейших имеются отличные от других специализированные клетки

3) Все простейшие питаются только готовыми органическими веществами

4) Неблагоприятные условия простейшие переносят, превращаясь в цисту

А4. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию

1)волосяного покрова и ушных раковин

2)голой кожи, покрытой слизью

3)рогового панциря или щитков

4)сухой кожи с роговыми чешуями

А5. Предками древних амфибий были, скорее всего:

А6. К типу кишечнополостных относятся:

1) слизни; 2) пескожилы; 3 медузы); 4) дождевые черви.

А7.На голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у:

1)речного рака 3) клеща

2)паука-каракурта 4) мухи

А8. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает

4)черепицеобразное расположение чешуи

А9. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции:

1) разнообразных тканей

2) четырехкамерного сердца и теплокровности

3) легочного дыхания

4) развитой пищеварительной системы

А10. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися)

1) появление правого и левого легких

2) наличие трахеи и бронхов

3) увеличение дыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам

4) формирование ноздрей и носовой полости

А11. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

1) вши, блохи, клопы, мухи

2) наездники, лесные муравьи

3) оводы, слепни, майские жуки, короеды

4 )белянки, цветоеды

3) воздушные мешки и лёгкие;

В1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны для птиц?

A) два круга кровообращения

Б) волосяной покров

B) четырехкамерное сердце

Г) наличие диафрагмы

Е) развитие больших полушарий головного мозга

В 2. Выберите трех представителей класса насекомые, развивающихся с полным превращением

Г) Бабочка капустница

В 3. Установите соответствие между признаком животного и типом, для которого этот признак характерен

А) тело состоит из двух слоев клеток

Б) имеют лучевую симметрию тела

В) покровы и мышцы образуют кожно-мускульный мешок

Г) через тело можно провести одну плоскость симметрии

Д) между органами расположена паренхима

Е) есть стрекательные клетки

Типы беспозвоночных животных

1) Кишечнополостные 2) Плоские черви

В 4. Укажите последовательность, в которой возникали организмы в процессе эволюции:

A) Простейшие Б) Бактерии B)Кишечнополостные

Г) Хордовые Д) Плоские черви Е) Кольчатые черви

С 1.Объсните, почему необходимо бороться с комарами и клещами.

Ответы на задания контрольной работы:

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) Дождевые черви способствуют повышению плодородия почвы

2) Они входят в состав цепей питания

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок

Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) Комары и клещи-кровососущие членистоногие

2) Переносят возбудителей опасных заболеваний(малярии, энцефалита, )

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок

Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по учебному предмету биология 7 класс

Презентация по биологии 7 класс

Конспект «Внекласное мероприятие природа»

Рабочая программа по биологии ФГОС (7 класс)

Презентация по биологии 7 класс

Курс внеурочной деятельности «Живой уголок»

Разнообразие бактерий по форме. Распространение бактерий.

Презентация по биологии на тему «вегетативное размножение растений»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5371195 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Смотреть картинку Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Картинка про Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды. Фото Что помогает окуню преодолевать сопротивление воды

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *