Что посмотреть мелодрамы зарубежные
Лучшие мелодрамы 2020
Мелодрамы, вышедшие в 2020-м году, удивляют: и критики зарубежные не утопились в желчи, и любовь в фильмах вышла убедительная, а парочка новинок в этом топе даже смело ступила на территорию романтической фантастики и вышла оттуда с хорошими рейтингами. Видимо, миру остро не хватает хэппи-эндов и ласки, так что время нажать на плей и подзарядиться светлыми эмоциями.
Зависнуть в Палм-Спрингс (США, Гонконг)
комедия, мелодрама, фантастика
Дата выхода: 26 января 2020
Режиссер: Макс Барбаков
Сценарий: Энди Сьяра
Рейтинг КиноПоиск: 7,2
Рейтинг IMDb: 7,4
Герои фильмов про временные петли вынуждены сотни раз проживать один и тот же день, а зрители таких фильмов — сотни раз пересматривать один и тот же сюжет. Но здесь очередного «Дня сурка» не случилось — создатели и мелодраму правдоподобную написали, и триллер-преследование в сюжет вплели, и шуток разных раскидали: от клишированных трэш-сцен из фильмов про свадьбы до циничных фразочек на грани черного юмора. А еще картина стала отличным высказыванием об одиночестве и неизбежности взросления.
Свидание с Эмбер (Ирландия)
драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 4 июня 2020
Режиссер и сценарист: Дэвид Фрейн
Рейтинг КиноПоиск: 7,1
Рейтинг IMDb: 7
Ромком «С любовью, Саймон» сейчас легко попадает в каждый второй топ кино про подростков — современные школьники готовы сопереживать мальчику-гею, который учится быть собой, но все еще боится стать разочарованием для мира. Но в 90-х такие истории редко заканчивались трогательным хэппи-эндом: тинейджеры нетрадиционной ориентации тридцать лет назад подвергались травле и вынуждены были притворяться даже перед родными. Главные герои из этого фильма, Эдди и Эмбер, хотят выжить: вступают в фиктивные отношения, чтобы соседи и одноклассники перестали перешептываться и соревноваться в гомофобном остроумии. Спасительный маскарад — это веселая затея только до тех пор, пока маска не начинает врастать в кожу и отравлять жизнь своему носителю. Играя в прятки с агрессивным окружающим миром, герои фильма рискуют однажды не найти себя.
Изи и Осси (Германия)
Дата выхода: 14 февраля 2020
Режиссер и сценарист: Оливер Кинли
Рейтинг КиноПоиск: 6,6
Рейтинг IMDb: 6,4
Еще один ромком о фиктивных отношениях, в этот раз с мотивами из «Алладина». Иззи с детства была окружена роскошью, носила дорогие платья и жила в современном замке. И родители даже не требовали от Иззи браков по расчету, а всего лишь ждали усердия в учебе и желания поступить в хороший колледж. Но таких стремлений героиня не показывала, да и школьный диплом получила только благодаря взяткам. Иззи выросла бунтаркой и решила, что хочет посвятить свою жизнь не бизнесу и образованию, а кулинарии. Мама с папой негодуют и блокируют дочери банковские счета, но Иззи не намерена сдаваться. Родители вступили на путь шантажа, и девушка готова поддержать нечестную игру. В этом Иззи помогает Осси — парень из неблагополучной семьи, который мечтает стать боксером, но тратит все время и силы на заботы о том, чтобы ему и его маме было где жить и что кушать. Проблемы у героев разные, но амбиции схожи — добиться профессионального успеха любой ценой. И притвориться влюбленными — не самый грязный метод выбить из богатых родителей вложения в детские мечты.
Пара на праздники (США)
Дата выхода: 28 октября 2020
Режиссер: Джон Уайтселл («Агент по кличке Спот», «Дом большой мамочки 2»)
Сценарий: Тиффани Полсен
Рейтинг КиноПоиск: 6,4
Рейтинг IMDb: 6,1
В этом году идея взаимовыгодных любовных союзов не оставляет головы сценаристов. По сюжету фильма, Слоан и Джексон играют в счастливую парочку, чтобы круто проводить время в праздничные дни: удобно, если есть кого предъявить родственникам на Рождественском ужине и с кем пойти в кино на День святого Валентина. Но маму с сестрой и кассира в праздничном колпаке обмануть можно, а веточку омелы нет — герои обречены на повторение «Секса по дружбе», пускай дорога Слоана и Джексона к любви и не будет такой травматичной.
Верю в любовь (США)
Дата премьеры: 11 марта 2020
Создатели: Эндрю Эрвин, Джон Эрвин, Джон Ганн
Рейтинг КиноПоиск: 6,3
Рейтинг IMDb: 6,5
Не фильм, а колыбельная — картина держится на музыке Джереми Кэмпа, теплой, убаюкивающей романтике и трагическом финале с волчком, который очень больно укусит умиротворенного зрителя за бочок. «Верю в любовь» основан на реальной истории музыканта Джереми Кэмпа — известного исполнителя христианского рока, четыре альбома которого получил «золотой» статус в Америке. Джереми рано потерял жену, так что сюжет не для тех, кто все еще плачет при упоминании «Виноваты звезды» и «Спеши любить». В фильме расскажут, как двадцатилетний Кэмп уехал из родного дома с мечтами о музыке и приключениях в колледже, а на деле в первые же дни новой взрослой жизни встретил настоящую любовь. Да, вместе Мелиссе и Джереми было дано немного времени, но отношения этих двоих были глубже и ярче, чем многие долгоиграющие браки. Осознание близкой смерти делает каждый день значимым, а искренняя вера молодых людей наполнила трагическое расставание неожиданными смыслами. В итоге лента получилась местами слащавой, но трогательной и умиротворяющей в целом.
В главной роли в фильме играет Кей Джей Ала — Арчи из «Ривердейла» и молодой Итан из «Собачьей жизни». А роль Мелиссы сыграла Бритт Робертсон («Космос между нами», «Земля будущего»), с которой у Кея уже была экранная подростковая лав-стори все в той же «Собачьей жизни».
Секрет (США)
Дата выхода: 11 апреля 2020
Создатели: Энди Теннант, Рик Паркс
Рейтинг КиноПоиск: 6,6
Рейтинг IMDb: 6,4
Книга Ронды Берн «Тайна» вышла почти пятнадцать лет назад, а фильмы по ней снимают до сих пор. Австралийская писательница продвигает позитивную психологию и в «Тайне» раскрывает главный секрет жизни: мысли светло и будешь жить так же. Идея подойдет не всем, особенно после 2020-го: не могло же человечество быть настолько пессимистичным, чтобы заслужить такой год. Да, циникам труд Берн и фильм «Секрет» противопоказаны. Смотреть тем, кто ищет хоть какой-то способ восстановить силы для 2021-го и поверить в добро, мир, соулмейтов и прочие слова с обертки Love is.
По сюжету фильма, Миранда (Кэти Холмс) — овдовевшая мать-одиночка с тремя детьми. Дом разваливается, работа и забота о детях забирают весь запас денег, времени и сил. Миранде просто некогда узнать о позитивной психологии, потому что в свободные пару минут перед сном женщину хватает только на уставшее «Я больше не могу». И когда эта мысль подходит опасно близко к «больше не хочу», в жизни Миранды появляется Брей (Джош Лукас) — странный, но хороший мужчина, который будет улыбаться, даже если перед его глазами отравят любимую собаку, взорвут дом и сожгут все сбережения. Брей просто не верит в безвыходные ситуации и черные полосы — его мир соткан из стопроцентного позитива. Фрик, ангел, городской сумасшедший или просто мужчина, решивший быть счастливым вопреки всему — вариантов много, сюжет обретения истины и душевного покоя — один.
Половина всего (США)
драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 1 мая 2020
Режиссер и сценарист: Элис Ву
Рейтинг КиноПоиск: 6,6
Рейтинг IMDb: 6,9
Девушка А пишет от имени парня В любовные письма девушке С. Три точки должны соединиться в какую-то фигуру, потому что находятся на одной школьной плоскости. Расклад такой: A влюбляется в C, С влюбляется в красивые письма, которые приходят ей от имени B, а В вообще не подозревает, что что-то идет не так и радуется своей простейшей афере. Линии будут пересекаться, ломаться в углы и расходиться, а потом окончательно превратятся в кривые: подростковые мелодрамы — это сложная геометрия даже без синусов, косинусов и прочих котангенсов.
Все радостные места (США)
Дата выхода: 28 февраля 2020
Режиссер: Бретт Хейли
Сценарий: Элизабет Ханна
Рейтинг КиноПоиск: 6,3
Рейтинг IMDb: 6,5
Ассистент звезды (Великобритания, США)
Дата премьеры: 29 мая 2020
Режиссер: Ниша Ганатра («В прямом эфире», «Человек будущего»)
Сценарий: Флора Грисон
Рейтинг КиноПоиск: 6,5
Рейтинг IMDb: 6,3
Мэгги знает, что в шоу-бизнесе чудес не бывает, поэтому с интересом и благодарностью исполняет роль персональной рабыни известной поп-певицы и не надеется, что та из капризной тыквы превратится в фею-крестную. Грейс Дэвис — настоящая звезда, которая совсем скоро обречена потухнуть и превратиться в груду забытых пыльных камней среди других сияющих блестяшек. Поп-диве уже за сорок, новых песен нет, да никому они и не нужны — фанаты готовы стадионами набиваться на концерты Дэвис, лишь бы забыться ностальгией под голос из молодости и забыть, что беспечные годы уже не вернешь из жизненных архивов. Кажется, что работа Мэгги при угасающей Грейс — сплошное уныние. Но нет, молодая ассистентка полна планов, амбиций и решительности, у девушки есть цель: стать известным музыкальным продюсером, чтобы украшать эстрадное небо десятками стоящих талантов, не уступающих Дэвис. Знать всего этого поп-иконе не нужно, так что Мэгги в тайне от требовательной работодательницы помогает начинающему музыканту записывать первые треки. В фильме немного расскажут о музыкальной индустрии, поговорят о том, что нельзя переставать мечтать, и покажут, как без истерик и лишней драмы построить успешную карьеру в жестоком бизнесе.
Фильм настолько позитивный, что даже тянет на громкое звание мотивационного — если веришь и трудишься без выходных и права на еду и сон, значит все получится.
Химические сердца (США)
Дата выхода: 21 августа 2020
Режиссер и сценарист: Ричард Танн
Рейтинг КиноПоиск: 6
Рейтинг IMDb: 6,2
Снова фильм о травмированном подростке. Грейс Таун (Лили Рейнхарт) выглядит как фанатка доктора Хауса: ходит по школе с тростью, пугает окружающих и страдает затяжной депрессией. Для взрослого мужика такое поведение — бесключевой доступ к женским сердцам, ведь гениальные социопаты сейчас на вершине всеобщего обожания. Но когда безжизненность поражает молодую девушку, очарование психологических трудностей улетучивается, и люди вокруг понимают: Грейс нужна помощь. По крайней мере, это понимает Генри Пейдж (Остин Абрамс) — хороший парень, который знакомится с Грейс в штабе выпуска школьной газеты. Генри страдает только от одного — от скуки и обыденности, старшеклассник любит писать истории и хочет, чтобы его жизнь наполнилась удивительными событиями и приключениями. Но знакомство с Грейс заставляет юного редактора задуматься: некоторым историям лучше бы случаться только на страницах.
Фильм где-то меланхоличный, где-то мрачный, но везде непохожий на классическую зарубежную подростковую драму: герои не сразу понимают друг друга, но и не играют во взаимную ненависть, скрывая растущие чувства; не устраивают слезных спектаклей из ничего, но и не кажутся слишком мудрыми и стойкими для своего возраста. Диалоги Грейс и Генри часто провисают, ребята они не знают, что делать и тычут друг друга своими чувствами как дети, играющие в фехтовальщиков хлебными багетами — неловко, трогательно и мило. Но по большей части все-таки грустно — настоящая депрессия никогда не бывает смешной.
Лучшие зарубежные мелодрамы последних лет
Мелодрамы всегда вызывают отклик в зрительских сердцах, поскольку этот жанр раскрывает персонажей на пике их душевных переживаний. Принято считать, что мелодрамы — это романтические, красивые фильмы о любви и страсти, но этот жанр намного разнообразнее. Мелодрамы построены на контрастах: добро и зло, любовь и ненависть. Бывают исторические мелодрамы, криминальные мелодрамы, фильмы об отношениях в семье и многие другие. Time Out собрал список лучших мелодрам, вышедших на экраны в последние годы.
Мать драконов встречает миллионера-инвалида в обаятельной, вдумчивой романтической комедии.
Эта адаптация бестселлера Джоджо Мойес (которая сама же написала сценарий), возможно, и выстроена по стандартному мелодраматическому шаблону, но служит редким в наше время образцом ромкома, не лишенного мозгов. Фильму легко удается переключаться между откровенной комедией и слезовыжималкой, попутно всерьез высказываясь на тему эвтаназии. Результат не то, чтобы идеален, но миллионам поклонников книги не о чем беспокоиться – трогательный дух оригинала удается сохранить и на большом экране.
Наивная, лишенная амбиций Луиза (Эмилия Кларк из «Игры престолов») устраивается сиделкой к прикованному к инвалидному креслу миллионеру Уиллу (Сэм Клафлин). Быстро выясняется, что до ДТП, которое парализовало его ниже шеи, Уилл был авантюристом, любившим экстрим и приключения. Теперь, лишенный прежнего образа жизни, он погружен в депрессию, жалость к себе и мысли о смерти. Конечно, правила жанра предполагают притяжение противоположностей и важные жизненные уроки для обоих будущих влюбленных. Но все-таки «До встречи с тобой» избегает совсем уж заезженных клише: самые интересные сцены посвящены параличу Уилла, а не типовой романтике. Например, стыд героя, когда Луиза просит прохожих подтолкнуть застрявшее в грязи инвалидное кресло, болезненно универсален и узнаваем.
Немало внимания оттягивает на себя Мэттью Льюис (Невилл Долгопупс из «Гарри Поттера») который играет фитнес-инструктора и бойфренда Луизы как уморительную пародию на одержимых внешним видом современных хипстеров. Тем временем Клафлин выдает в качестве Уилла свою вариацию на тему Кристиана Грэя, а Кларк обаятельно неуклюжа и источает такую правдоподобную растерянность, какой романтический жанр не знал со времен «Дневника Бриджет Джонс». Ее героиня не всегда убедительна (без сцены, в которой она называет песто «зеленым кетчупом», можно было и обойтись), но это то самое кино, на которое нужно идти с мамой – понравится и вам, и ей.
Каменная болезнь (реж. Николь Гарсиа, 2016)
Марион Котийяр блистает в красивой, но безнадежно старомодной истории любви, потерянной и обретенной во Франции середины прошлого века.
В прованской деревне 1950-х беспокойная девушка-подросток Габриэль (Марион Котийяр) страдает из-за того, что учитель, в которого она влюблена, дает ей от ворот поворот. Вдохновленная романтической литературой девушка верит, что искренняя, страстная любовь – главное в жизни, и существование без такой любви попросту лишено всякого смысла.
Мать Габриэль, устав от жалоб дочери на боли в животе, которые считает симуляцией, убеждает Жозе (Алекс Брендемюль), каталонского изгнанника-рабочего, помогающего на сборке урожая лаванды, принять девушку на поруки в обмен на долю в семейном бизнесе. Так начинаются отношения без любви, которые остаются трудными, несмотря на доброту Жозе и его растущую привязанность к героине. Только когда диагноз болезни Габриэль приводит к полугодию в альпийском санатории, наступают перемены – там несчастная встретит Андре (Луи Гаррель), тяжело больного ветерана войны в Индокитае.
Все это отдает традиционалистской костюмной мелодрамой – но на деле фильм оказывается ей только отчасти. Название, отсылающее к камням в почках, которые диагностируют у героини, неплохо передает немного отстраненный, даже клинический тон картины. Ожидаемо отлично сыгранная Котийяр Габриэль – не самый симпатичный персонаж; она упрямо нереалистична в своих ожиданиях, слишком зациклена на себе и не ценит заботу и понимание Жозе.
Это буквально история безумной, безрассудной любви – к самому идеалу любви скорее, чем к конкретной личности, – и поэтому Габриэль стремится больше к эскапизму, чем к внутренней, нутряной правде. Важно, что режиссер Николь Гарсия уважает ее мечты и желания, которые вступают в противоречие с законами середины прошлого века, и при этом обходится без романтизации женского образа.
45 лет (реж. Эндрю Хэй, 2015)
Джефф (Том Кортни) и Кейт (Шарлотта Рэмплинг) заняты приготовлением к 45-й годовщине свадьбы — тем более, что предыдущий юбилей пришлось отменить из-за его операции на сердце. Праздник намечен на субботу — а в понедельник утром Джефф получит из Швейцарии письмо, которое не только поставит под угрозу грядущее торжество, но и заставит пару задуматься о том, что вообще держит их вместе.
Чем меньше знаешь о сюжете «45 лет», тем лучше — и это притом, что слово «спойлер» к нему применимо в той же степени, что и, например, к исходу человеческой жизни в принципе. Режиссер Эндрю Хэй (автор прекрасной гей-драмы «Уикенд» и сериала HBO «В поиске»), конечно, даст нам знать, что окажется в том письме. Но главное здесь — не что именно пробьет трещину в, кажется, устоявшемся союзе двоих людей, а как эта трещина превратится в оползень. Хэй избегает резких, патетичных ходов сюжета — вместо этого вглядываясь в то, как тектонические душевные сдвиги отражаются на лицах его актеров (легенды Кортни и Рэмплинг здесь выдают практически лучшие роли в карьерах — и надо понимать, о насколько выдающихся карьерах речь).
Да, это фильм, выстроенный на полутонах, интонациях и еле заметных переменах настроений. Но чем менее броски его методы, тем более душераздирающий ход он набирает к финалу: Хэй не делает скидок на возраст (а собственно почему душевные терзания пенсионеров должны быть слабее, чем у юных?) и отказывается поступаться правдой чувств и мыслей ради дешевого хэппи-энда или удовлетворения зрителей. Поэтому фильмов, которые так точно бы вскрывали всю иллюзорность наших жизней и всю хрупкость отношений, которые мы выстраиваем, еще поискать.
Мустанг (реж. Дениз Гамзе Эргювен, 2015)
Последний день учебного года. Пятеро сестер-подростков из небольшого городка на черноморском побережье Турции — в возрасте от 12 до 16 — невинно дурачатся на пляже: обычные забавы, песок и море, легкий флирт с пацанами-сверстниками. На беду девчонок у их развлечений окажется свидетель — ультраконсервативный сосед, который в красках расскажет об увиденном бабушке и дяде сестер. Те тут же запрут девушек дома, переоденут из маек и шорт в бесформенные коричневые платья и начнут водить потенциальных женихов — без спроса на то самих, постепенно закипающих непослушанием героинь.
«Мустанг» стал одним из главных хитов каннского «Двухнедельника режиссеров» — а теперь будет представлять на «Оскаре» Францию (которой принадлежит львиная доля финансирования фильма). Успех не случаен — столь тонкого, проникновенного и душераздирающего фильма о женском взрослении не было видно со времен «Девственниц-самоубийц» Софии Копполы. Причем там, где Коппола была склонна к драматическому преувеличению, турецкая дебютантка Дениз Гамзе Эргювен остается верна жизненной правде.
Юные героини «Мустанга» обречены на судьбу послушных, насильно выданных замуж жен — при этом режиссерский подвиг заключается в том, как она вырисовывает их характеры, показывая каждую из пяти девушек отдельной, самостоятельной личностью. Оттого осуществляемое руками родных и репрессивных общественных порядков сведение их к безликой, однообразной жизненной роли (брак, кухня, деторождение) получается еще трагичнее. Эргювен при этом находит способ закончить свое кино хотя бы одним на пятерых отблеском надежды — «Мустанг» настолько любит своих героинь (и это чувство заразительно), что не может позволить себе обойтись без относительного хэппи-энда.
Вдали от обезумевшей толпы (реж. Томас Винтерберг, 2014)
Не верьте благообразной, скучной обертке — «Вдали от обезумевшей толпы» хоть и поставлен по классическому роману Томаса Харди, начинается-то с плана Кэри Маллиган, скачущей на пони по направлению к радуге. Разворачивающийся в сельской Англии где-то между аббатством Даунтон и Даниэлой Стил фильм Томаса Винтерберга на сорок минут короче, чем классическая экранизация Джона Шлезингера 1967 года. При этом в нем, кажется, вдвое больше предложений замужества, проникновенных взглядов и перемен удачи.
Волевую героиню Харди, «слишком дикую, чтобы быть гувернанткой» деревенскую красотку Батшебу Эвердин (Маллиган) фильм сначала показывает влюбленными глазами зажиточного фермера Гэбриела Оука (Маттиас Шонаэртс). Он предлагает ей руку и обеспеченную жизнь, в ответ же, впрочем, звучит: «Не буду ничьей собственностью». Она вдруг получает приличное наследство, Гэбриел же свое, наоборот, теряет. Не пройдет много времени, а он уже будет ей служить — и взаимное молчаливое желание будет кипеть на фоне, пока она, поднявшись по социальной лестнице, рассмотрит новых ухажеров, включая едкого сержанта Троя (Том Старридж) и богатого невротика Уильяма Болдвуда (Майкл Шин).
Томас Винтерберг всегда получал удовольствие от того, что выворачивал наизнанку законы серьезного кино (в конце концов, это его «Торжество» открывало триеровскую «Догму»). Первоисточник Харди явно его завораживает, но фильм потому и получается таким бодрым, что датчанин очень вольно и игриво (до вульгарности) с ним обращается. Классовая драма обращается мыльной оперой — порой столь пенистой (и показательно открыточной), что в ней тонут отдельные персонажи, но по крайней мере лишенной архаичной скуки.
Другая Бовари (реж. Анн Фонтен, 2014)
Дни стареющего нормандского пекаря Мартина (Фабрис Лукини) проходят в мечтаниях и раздумьях — в основном, окололитературных: кажется, нет в окрестностях булочника начитаннее. Представьте удивление этого фаната классики, когда в дом напротив въезжает пара англичан с именами Джемма и Чарльз Бовери (Джемма Артертон и Джейсон Флеминг) — и тем более, когда манеры и вольный нрав новой, слишком красивой для этих провинциальных мест соседки начинают до боли напоминать почти одноименную героиню нетленки Флобера. И вот уже Мартин с ужасом наблюдает, как Джемма, подобно ее предшественнице со страниц «Мадам Бовари», начинает крутить роман с молоденьким студентом юриспруденции, — неужели и ее ждет трагедия?
Добродетель ли — способность увидеть в жизни сюжет и ринуться c головой по направлению к катарсису? Не совсем, намекает «Другой Бовари» режиссер Анн Фонтен, складывая из сюжета об отчаянной домохозяйке уже не флоберовскую экзистенциальную трагедию, а едкую постмодернистскую сатиру на современный мир, пронизанный устаревшими сюжетами и уже не способный отделаться от них. И обреченный переживать всю ту же историю, то как фарс, то как драму, а то и как басню, в которой найдется место почти порнографической сцене первого знакомства Джеммы Артертон и теста. Лучший пока фильм Фонтен — не чета занудным слезовыжималкам типа «Коко до Шанель».
Секрет счастья (реж. Даниэль Бурман, 2014)
Аргентинец Даниэль Бурман, не редко участвующий в программах фестивалей уровня Канна и Берлина, при этом не стесняется работать на откровенно популистском материале. «Секрет счастья» с его сюжетом об исчезновении, дающем повод для романа двух возрастных одиночеств, мог бы, по-хорошему, с таким сюжетом не подняться выше уровня сопливых залипух из дневного эфира «России 1». Но одна небольшая, но важная деталь — понимание автором жизни и его любовь к людям, делает эту необязательную мелодраму вполне правдивым, честным и своевременным образцом вечной комедии людских коммуникаций.
Маленькая мисс Счастье (реж. Джонатан Дэйтон, 2006)
Обширная американская семья, погрузившись в тарахтящий лимонный «Фольксваген„, выруливает на дорогу, которая ведет из Нью-Мехико в Калифорнию. Там будет проводиться детский конкурс красоты, и семилетняя пухлощекая дочь семейства Оливия намерена выиграть игрушечную корону. Ее сопровождает толпа родственников, и все нелепое и уморительное, что произойдет в пути, будет прямым продолжением пороков и недостатков путешественников.
Знакомьтесь: дядя Фрэнк, интеллектуал-неудачник, недавно переживший попытку самоубийства. Мама — любящая, но чересчур пылкая. Папа — прирожденный лузер и домашний гуру, начитавшийся брошюр из серии “Помоги себе сам„. Братец Дуэйн подросткового возраста — вечно кислый, неразговорчивый ницшеанец. И, наконец, дедушка — замшелый и брюзжащий, как полагается, но героинщик. После этой галереи ремарка о том, что на конкурсе упорную Оливию ждет не корона, а пятнадцать минут позора, кажется уже излишней.
Спустя пару часов после премьеры на фестивале «Санденс» «Маленькую мисс Счастье» купила компания Fox Searchlight — за астрономические для дебютной полнометражки десять с половиной миллионов. Такая сумма кажется знаком VIP-статуса, совершенно не подходящего этому камерному инди-фильму, деликатному исследованию профессиональных, физических, романтических, финансовых, механических и прочих неудач. Актеры тут, скорее, необычайно милы, чем впечатляющи, — и даже жалко, что мясницкий монтаж и ошалевший оператор прерывают их выступления на полуслове. Разумеется, от режиссерского дуэта Дэйтон — Фэрис, сделавшего себе имя на музыкальных клипах и рекламе Sony Playstation, в принципе не ждешь ничего другого. Но выманивать забитых, дерганых неудачников на откровенный разговор, а потом полосовать их на монтажном столе — это уже перебор.
Десять зим (реж. Валерио Мьели, 2009)
Десять зим пришлось пережить двум молодым людям, Сильвестро и Камилле, для того, чтобы познать настоящее чувство.
Когда они встретились впервые, зимой 1998-го, им было около двадцати, в финале — тридцать. Раз в год их мир приоткрывается для нас всего на несколько дней или даже часов. И тогда мы видим героев — таких красивых, умных и темпераментных, таких разных и в то же время очень похожих — на новом этапе их судьбы. Каждый из них по-своему стремится к романтической и нетривиальной жизни. Наверное, это и привлекает их друг в друге. Иногда Камилла и Сильвестро — «влюбленные», иногда — «друзья», а то и просто «случайные знакомые». Иногда их судьбы переплетаются, иногда — идут параллельно.
Должно было пройти десять зим, прежде чем между ними исчезли непреодолимые, как казалось, противоречия, разногласия, расстояния. И лишь спустя десять зим Сильвестро и Камилла понимают, что они больше не в силах бороться с непреодолимым притяжением, которое возникло между ними десять зим назад. Действие фильма происходит в неповторимых по своей красоте Венеции и Москве.
Монарх порабощенного Юаньской империей государства Корё выбрал и воспитал мальчиков для личной стражи, названной Конрёнве. С позволения короля стражники жили во дворце, и всегда охраняли своего господина. Глава стражи, Хон Рим, пользовался особой благосклонностью короля, чем вызывал у королевы обиду и ревность. Тем временем, отношения между Корё и Юанью обострились.
Император Юани, под предлогом отсутствия у трона Корё законного наследника, потребовал назначить наследным принцем двоюродного брата короля — Кёнвона. Король, невзирая на недовольство высокопоставленных чиновников, отверг это требование. Будучи неспособным на соитие с женщиной, он втайне повелел своему любовнику, Хон Риму, спать с королевой, дабы та смогла зачать дитя, которое позволило бы королю сохранить власть.