Что приготовить на технологии 6 класс девочки
Что приготовить на уроке труда? у нас нет ни плиты ни микроволновки.
Салат из свежих овощей.
Торт из заранее испеченных коржей или ку. пленных. Промазку сделайте из йогурта. Сверху посыпьте тертым шоколадом или цветной посыпушкой (Продается в магазине. )
Можно также сделать фруктовый салат. Нарезать несколько видов фруктов и заправить фруктовым йогуртом.
Дерзайте, и у вас все получится.
» «Рафаэллки»
Сыр натереть на мелкой тёрке, добавить давленный чеснок, майонез и слепить шарики с грецкий орех. Во внутрь положить орешек. Обвалять шарики в крабовых плочках натёртых на мелкой тёрке или морковке, или укропе. А можно и в том и другом. Очень красиво и вкусно.
торты без выпечки, пироженное»Картошка»
отвари дома 4-6 яиц, купи банку консервы в масле и пучек-два зеленого лука, баночку кукурузы. Возьми с собой мялку для пюре и консервный ключ. Мялкой помни яйца в мисочке, затем выклади туда рыбу, все помни, выклади кукурузу, порежь зеленый лук и присоли чуток. Все.
канапе (посмотрите рецепты в интернете). салатики. фруктовые салатики..
что можно приготовить быстро и легко на уроке труда. не могу придумать что
Мы делали в 6 классе (в прошлом году) вот что:
бутерброды с сыром и ветчиной (200-250 гр. сыра, 300-350 гр. ветчины, хлеб/батон)
Сыр с ветчиной натереть на крупной терке, хлеб смазать маслом, уложить ветчину и сыр, поставить на 10-15 минут в духовку. достать и капнуть кетчупа!
Так же делали блинчики, винегрет, канапе, оладьи, макароны с сыром, кашу манную, жарили рыбку и салат из капусты.
Думаю, что мой ответ будет полезным.
неожиданно и вкусно.
помидоры по французски
берешь средние помидорки, плотные, режешь их кольцами вылаживаешь на блюдо, присаливаешь немножко, а сверху на каждую помидорку ложишь майонез равномерно и наттераешь голандский сыр на мелкой терке, Выложи на большое блюдо листья салата а на них уже готовые помидорки.
у меня та же проблема, только у нас ни плит ни холодильников нет, нам сказали какие нибудь салаты или холодные закуски, сижу думаю что сделать
блины, драники мы делали, торт зебра пекли
кашу что ли сварите или оладушков нажарьте
Нас учили делать канапе, бутерброды такие.
Можно салат вкусно и просто
Салат «Быстро и вкусно»
Ингредиенты:
— капуста
— свежий огурец
— лучок
— колбаска (кому какая нравится)
— майонез
— специи
яичницу с помидорами))
вам повезло, я вот в7 классе учусь, и у нас на урока только шьют, уже даже холодильник с плитой куплен, не знаю что они дремлят
ну а тебе посоветую сделать омлетик, или салатик какой-нибудь например цезарь или оливье!
Урок по технологии, раздел «Кулинария» в 6-м классе
Разделы: Технология
Образовательная – ознакомить обучающихся с питательной ценностью картофеля, значением крахмала и витамина С, способами его сохранения при тепловой обработке. Научить готовить простые, вкусные блюда из картофеля.
Развивающая – развить умения сравнивать и анализировать, интерес к предмету, решению проблем, развить творческие способности, навыки при работе с продуктами, кухонным оборудованием, электроприборами.
Воспитательная – воспитывать самостоятельность, бережливость, чуткость при работе группами, желание помочь.
Метод проведения урока: беседа, рассказ, практическая работа под контролем учителя.
Наглядно-иллюстративные материалы: таблицы,(технологические карты, набор овощей, мультимедийная презентация (Приложение)
сопутствующие – природоведение, история, математика;
опережающие – биология, химия.
Практическая работа: Приготовление вкусных, красивых блюд из картофеля. Закрепить умение по сервировке стола к завтраку.
Оборудование и приспособления: кухонный инвентарь, электробытовые приборы, предметы сервировки стола.
Тип занятий: Комбинированный, время: 2*45.
Ход урока
Организационная часть (3 мин.)
1. Контроль посещаемости.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Сообщение темы и цели урока.
Активизация познавательной деятельности – вопросы к классу: (7мин)
– Перечислите основные продукты питания
– Ответ: хлеб, сахар, овощи, фрукты, мясо, молоко и др.
– Перечислите известные вам овощи.
– Ответ: картофель, капуста, огурцы, помидоры и др.
– Что содержится в овощах и фруктах?
– Ответ: витамины, клетчатка, и др.
Познавательные сведения (5 мин)
На уроках Технологии мы узнали, что кулинария – наука о питании и способах приготовления пищи. Готовили разные блюда из овощей, макарон, говорили о содержании витаминов в них, а к нашей “палочке выручалочке” картофелю отнеслись не внимательно. “Раз картошка– два картошка”, как Вы думаете, что скрывается под этой фразой?
Ответ: эта фраза подразумевает, что картофель всеми любимый продукт и из него можно приготовить сотни блюд.
Разнообразные блюда из картофеля были созданы вовсе не бедностью. Прежде всего, они полезны и вкусны. В клубнях картофеля содержится большое количество крахмала 16– 18%. Крахмал в организме человека сгорает медленно, его хватает надолго, он обеспечивает сытость, поэтому картофель очень питателен и вкусен, доступен каждому. Он содержит важные для организма вещества: белки, углеводы, витамины А, В, С, много в нем солей кальция и калия. В народе говорят: “ Картошка – второй хлеб”.
У картофеля очень интересная история. Родина картофеля Южная Америка, где она растет в диком виде. Индейские племена давно ее потребляют в пищу. Это сушеные плоды. В Италии его называли “тартуфоли”. От этого слова происходит наше название – картофель. К нам в Россию картофель завезли при Петре 1. Он приживался трудно, потому что, не знали как его готовить и ели стебли и цветы, а они были ядовитыми. Кусты сжигали и потом в золе находили очень вкусные печеные клубни. Так со временем картофель полюбился всем людям. В Сибирь картофель привезли солдаты с войны, сорт назывался ‘’Ранняя роза» она быстро созревала, давала хороший урожай, была рассыпчатая и в нее не добавляли масла. Ее ели как бисквит и было очень вкусно. (Приложение)
Практическая часть (10 мин)
Каждому из вас очень хорошо знаком жареный, отварной, тушеный картофель. Давайте сегодня научимся готовить три вкусных блюда это картофельные драники, вафли и кисель. Блюда недорогие, красивые, несложные в приготовлении, используются продукты, которые есть в доме.
Демонстрация набора необходимых продуктов для приготовления заданных блюд;
Яйца, масло растительное, мука, сметана или кефир, соль, сахар, крахмал,
Варенье, свежие или замороженные ягоды.
Создание ситуации решения проблемы.
Перед вами сырая картошка, но не очень хорошего качества.
Картофель по размерам и крупный и мелкий, попадается порезанный, и даже зеленый. Что с этим делать? Выбросить? Столько труда затрачено. Урожай картошки в этом году меньше, чем в другие годы, она дороже, поэтому к ней нужно отнестись бережней.
а) мелкие клубни для варки в кожуре (для салатов и т.д.),
б) крупные клубни для приготовления вафель,
в) зеленые и проросшие – срезать кожуру толще и использовать для приготовления блюд.
Органолептические методы исследования картофеля.
Продукт подготовлен к работе, а сейчас обратите внимание на форму клубней и скажите: Какие геометрические фигуры они напоминают?
Ответ: овал, круг, конус.
Вопрос: Почему клубни разного размера, формы, цвета. Отчего это зависит?
Ответ: От климатических условий, способов выращивания, от сорта.
Известно, что в картошке содержится много питательных веществ, витамины, в том числе и витамин С, который разрушается при тепловой обработке. Если кто-нибудь из вас знает, как сохранить все полезные свойства картофеля расскажите об этом. Обучающиеся называют правила тепловой обработки и записывают в тетрадь
– картофель лучше всего варить в кожуре (мундире), так как в ней содержится больше всего витаминов;-
– картофель для варки лучше всего опускать в кипящую воду, тогда витаминов сохранится больше;
– чтобы картофель быстрее сварился можно добавить в кипяток немного маргарина или сливочного масла.
Советы прослушаны и записаны. Переходим к приготовлению.
Форма работы бригадная: повар, официант, дежурный по кухне.
Технология приготовления блюд
– чтобы на киселе не образовалась пенка, нужно поверхность посыпать сахарной пудрой;
– крахмал следует разводить в холодной воде.
Вводный инструктаж (10мин)
Самостоятельная работа учащихся по бригадам
Текущий инструктаж – целевые обходы.
Первый обход – проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
Второй обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
Третий обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. Провести приемку выполненных работ. Сервировать стол, повторить правила поведения за столом.
Заключительная часть урока (5мин)
– Анализ и сравнительная характеристика продукции.
– Сообщение оценки работы каждого учащегося.
Уборка рабочих мест (5мин).
Данный урок помогает обучающимся, в конкретной практической деятельности овладеть знаниями, умениями готовить из одних и тех же продуктов вкусные разнообразные блюда.
Данный урок помогает обучающимся, в конкретной практической деятельности овладеть знаниями, умениями готовить из одних и тех же продуктов вкусные разнообразные блюда.
Презентация по технологии «Кулинария» 6 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Творческий проект по технологии «Приготовление воскресного обеда для всей семьи» Автор поекта ученица 6 класса Шахова Виктория
Идеи Из чего будет второе блюдо? Второе блюдо Из мяса Из рыбы Из морепродуктов Из птицы : из мяса
Идеи Гарнир Макаронные изделия Гречневая крупа Запечённый картофель : макаронные изделия
Идеи Десерт Компот из сухофруктов Компот из ягод Компот из яблок : из сухофруктов
Спастбо за внимание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-297338
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Образец творческого проекта по технологии 6 класс «Воскресный обед для всей семьи»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Приготовление воскресного обеда для всей семьи» Выполнила: Красникова Мария 6 «Б» класс Творческий проект
Первое блюдо Щи с квашеной капустой Уха из щуки Куриный бульон Мой выбор: уха из щуки
Из чего приготовить второе блюдо? Из мяса Из птицы Из рыбы Из морепродуктов Мой выбор: из рыбы
Какое блюдо из рыбы приготовить? Отварная Жареная Запечённая Биточки Кнели Мой выбор: кнели
Гарнир Отварной рис Картофельное пюре Мой выбор: картофельное пюре
Напиток Чай из трав Какао Мой выбор: чай из трав
Меню обеда Первое блюдо: Уха из щуки Второе блюдо: Рыбные кнели под белым соусом с картофельным пюре Напиток: Чай из трав
Первое блюдо: уха из щуки
Второе блюдо: рыбные кнели под белым соусом с картофельным пюре
Напиток: чай из трав
Блюдо Необходимыепродукты Кол-во продуктов на 1-гочеловека Кол-во продуктовна 3 человека Уха из щуки Щука Картофель Морковь Лук Приправа 70 гр. 100 гр. 50 гр. 50 гр. 1гр. 210 гр. 300 гр. 50гр. 50 гр. 3 гр. Кнели из щуки Фарш из щуки Лук Хлеб Яйцо 100 гр. 15гр. 50 гр. 10гр. 300гр. 45 гр. 150 гр. 30 гр. Картофельное пюре Картофель Молоко Масло 100 гр. 50 мл. 20 гр. 300гр. 150 гр. 60 гр. Чай из трав Чай Вода 3гр. 250 мл. 9 гр. 750 мл. Белыйсоус Молоко Мука Масло 100 мл. 50 гр. 10гр. 300 мл. 150 мл. 30 гр.
Спасибо за внимание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1696201
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.