Что произойдет при потере питания провода 49

Постороннее питание

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49 Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49 Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49 Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

При постороннем питании 49 провода на пульте загорится лампа «О» и после торможения не будет отпуска тормозов. При данной неисправности необходимо отключить тумблер «В26» и если отпуск произойдет, то после торможения отпуск производить этим выключателем (неисправен микропереключатель «перекрыши», или залипание РО).

Если после отключения «В26» отпуск не происходит, то в задней кабине ППТ поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим проводом. Для контроля закрытия дверей поставить перемычку 30-10.

— При получении постороннего питания 47 провода, при поездном положении ручки КМ будет происходить торможение всего поезда и давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 до 2,0 атм., а при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» будут загораться лампы «О» и «Т».

При данной неисправности отключить ЭПТ, в задней кабине поставить ППТ во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом. Поставить перемычку 30-10.

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом, поставить перемычку 30-10.

Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении, если будет происходить торможение при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», то 49 провод соединился с 47, если торможения не будет, а загорится лампа «Т», значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.

При поездном положении ручки КМ прозвоночной лампой проверяют 45 провод, соединив его с 43. Если лампа загорится, то постороннее питание 45 провода, если не загорится, то 45 провод соединился с 49 проводом.

При соединении 49 провода с 47 проводом необходимо переключить тумблер «В26» на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение. Поставить перемычку 30-10.

Короткое замыкание.

При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», или контроллера машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, значит «КЗ» провода 49. Срабатывают автоматы Q-31 и Q-38, Q-1. срабатывает «Преобразователь» на головном вагоне.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ, следовать на пневматических тормозах, предварительно восстановив Q-1 и Q-18.

При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» срабатывают Q-31 и Q-18, а при постановке контроллера машиниста в тормозное положение или включении «Аварийного ЭПТ» автоматы Q-31, Q-18 не срабатывают, значит «КЗ» в цепи реле РО.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

— При постановке ручки КМ в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, срабатывают Q-18, Q-31, значит «КЗ» проводов 45 и 47.

Для определения «КЗ» необходимо: На заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении и поставить ручку КМ в тормозное положение, если Q-31,Q-18 не срабатывают, то «КЗ» 45 провода, если срабатывают, «КЗ» 47 провода.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на пневматических тормозах.

Источник

Памятка для локомотивных бригад (стр. 15 )

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

3.5.При постороннем питание 40 провода.

3.5.2.Если постороннее питание на 40 провод поступает до РУМА, то после применения ЭПТ на поезде будет собираться схема тяги только 1 провода. Т к катушка РКТ будет постоянно под напряжением и разорвет цепь контактора Ш в проводе 3-3А. На головных моторных вагонах подложить под якорь РКТ, на промежуточных моторных вагонах соединить провода 47-50 в шкафу N2 перемычкой для применения ЭПТ.

3.6 КЗ в проводах 2.11

3.6.1. Выявления: Если К3 удалено от кабины управления (в середине состава, в хвосте), состав приходит в движение, горит лампа ЛКиТ не везут некоторые моторные вагоны, которые находятся непосредственно близко от КЗ. Начинает отгорать шунт в кнопке БВ в проводе 22Д-22А (визуально виден дым), начинает перегреваться пр54. В последствии шунт кнопки БВ отгорает или сгорает предохранипервое более очевидное). После отгорания шунта кнопки БВ состав в движение не приходит (нет плюса на контролере машиниста, не включается КВХ).

Если КЗ близко расположено от кабины управления состав не приходит в движение, может срабатывать защита преобразователя, обгорает шунт кнопки БВ. Причем КЗ в 11 проводе может привести к более худшим последствиям, даже при удалении от кабины управления, состав в движение не приходит.

3.6.2. Действие: если сгорел шунт кн. БВ поставить перемычку 15А (АС)- 22Г. Определить в каком проводе КЗ. Реверсивную рукоятку развернуть назад, поставить КМ в маневровое положение. Если состав пришел в движение (немедленно применить тормоза) КЗ в 11 проводе, состав стоит или имеют место признак неисправности описанный в п 3.6.1. КЗ в проводе 2

необходимо помнить КЗ может возникнуть до РУМа (в межвагонном соединение, на клеймовой рейке, в кондуите) или после РУМа.

3.6.4 Контрольную лампу соединить с проводами 15- 2 (11) имеющий КЗ. Пом. машиниста проходит по составу выключает, затем включает РУМы на моторных вагонах. Машинист контролирует по контрольной лампе. Если лампа погаснет, на данном вагоне изъять ПР 21 и подложить изоляцию на РУМе в шкафу N 2 под проводами 2.7.60.61.

3.6.5. В противном случае машинист подкладывает изоляцию на реверсивном валу под контакты в проводе 22М-11 (при КЗ в 11 проводе) или под контакты РКБ в шкафу N2 в проводе 22Е-2, на электропоезде ЭТ2м под контакты КВХ в проводе 22М-2 (т. е. исключаем подачу напряжения на КЗ).

3.6.6. Пом. машиниста начиная с хвостового вагона по распоряжению машиниста, подкладывает изоляцию на РУМе моторного вагона в шкафу N2 изоляцию под контакты РУМа под провода 2-2А (при КЗ во 2 проводе) или под провода 12-12А (при КЗ в 11 проводе). Соединяет перемычкой верхние контакты на РУМе провода 2А-12А. Докладывает машинисту о готовности. Поезд приводится в движение, на остальных моторных вагонах до креста пом. машиниста производит аналогичную работу. После креста пом. машиниста при КЗ в проводе 11 подкладывает изоляцию под контакты РУМа в проводе 11-11А (при КЗ в проводе 2 подкладывается изоляция на РУМе аналогично 2-2А как до креста так и после креста) соединяется перемычкой верхние контакты на РУМе в проводе 2А-11А.

3.6.7. Пом. машиниста следует на прицепной вагон находящийся в середине состава, снимает с болта клемовой рейки провода имеющие КЗ изолируют их отдельно друг от друга. Докладывает машинисту о готовности.

3.6.8. Машинист по контрольной лампе контролирует, если лампа погасла, поезд приводится в движение и следует до станции для устранения неисправности. Если лампа горит, машинист подкладывает изоляцию порядком указанный в пункте 3.6.5. варианта №1.

3.6.9. Пом. машиниста по указанию машиниста в противоположенном тамбуре вагона (где отсоединял провода) соединяет провода на клемовом болту перемычкой 2-11. Если данный вагон находится за крестом перемычка 2-12 докладывает машинисту о готовности, поезд приводится в движение до ближайшей станции.

3.6.10. Машинист докладывает о неисправности ДСП станции о необходимости устранения КЗ.

3.6.11. На станции путем отсоединения низковольтных межвагонных соединений (первая межвагонка), машинист контролирует по контрольной лампе найти неисправный вагон. Произвести отключение РУМа, если контрольная лампа не погаснет отсоединить на соседних вагонах по обе стороны от неисправного вагона с клемовой рейки провода имеющие КЗ, заизолировать их отдельно друг от друга. Соединить провода 2-11 перемычкой на клеммовой рейке (2-12 если данный вагон находится после креста) на вагоне находящийся после неисправного вагона в сторону хвоста поезда или произвести действия согласно пункта 3.6.6. варианта №1.

Если после отключения РУМа на данном вагоне контрольная лампа погаснет пом. машиниста по указанию машиниста изымает ПР21, подкладывает изоляцию на РУМе 2.7.60.61.

3.7. КЗ в контролере машиниста.

3.7.1. Напряжение на провода 2.11.1.3.5.6. подавать порядком раздела 3 пункта 3.2.1. через кнопку КН «вспомогательный компрессор».

4.1. При перегорании ПР54 не работают преобразователи.

4.2. Пом. машиниста следует на прицепной вагон в середине состава снимает провод 22 с болта клемовой рейки изолирует, докладывает о готовности. Машинист по контрольной лампе (в проводе 15-22) контролирует, если лампа погасла включить ВУ привести поезд в движение.

4.3. Отыскания неисправного вагона и отсоединения провода 22 порядком указанным в пункте

3.6.11. Обрыв провода 22 обойти свободным проводом или включением ВУ в хвостовой кабине. Если КЗ имеет место на моторном вагоне, вагон отключить, подложить изоляцию под контактами РУМа в проводах 2.7.60.61. доложить о готовности ДСП.

5. При постановки КМ в одно из рабочих положений опускаются токоприемники по всему составу постороннее питание 26 провода.

5.1. Отсоединить провод 26 от клемового винта катушки вентиля О и соединить перемычкой провод 13 в шкафу вспомогательного компрессора с винтом катушки вентиля О на каждом моторном вагоне. Провод 26 заизолировать. Произвести подъем токоприемников. В случае необходимости отпуск токоприемников производить КН «вспомогательный компрессор».

5.2. Отсоединить провода 26.25. от катушки вентиля О и катушки вентиля П. Провод 26 заизолировать. Провод 25 присоединить винтом к катушки вентиля О. Аналогичное действие произвести на всех моторных вагонах, опускание токоприемников осуществляется кнопкой КН «подъем токоприемников» на пульте машиниста. Подъем токоприемников производить нажатием на клапан вентиля П в каждом шкафу моторного вагона.

5А. В пути следования или на стоянке происходит самопроизвольное опускание о токоприемников постороннее, питание 26 провода (без срабатывания ПТРС).

5.3. Если не удается произвести подъем токоприемников от кн «подъем токоприемников». проверить контрольной лампой наличие постороннего питание на 26 проводе. Соединить провод 26-30,через контрольную лампу (при наличие постороннего питание лампа загорится)

6. При постановке в маневровое положение КМ, реверсивная рукоятка находится в положении «вперед» состав приходит в движение назад. Постороннее питание провода 12.

6.1. Пом. машиниста идет по составу на моторных вагонах отключает Румы, докладывает машинисту, затем включает их, следует далее.

6.3.Если после проверки моторных вагонов не будет выявлена неисправность, пом. машиниста начиная с хвостового моторного вагона, поочередно на всех моторных вагонах подкладывает изоляцию под контакты рума в проводах 11-11А (после креста в проводах 12-12А). По готовности докладывать машинисту. Поезд приводится в движение. По прибытию на конечную станцию подложенную изоляцию изъять для смены направления движения.

Источник

Неисправности в цепи управления ЭПТ

13.1. Обрыв проводов управления ЭПТ:

а) при обрыве 43 провода лампа “К” гореть не будет.

Для определения места обрыва необходимо при втором положении ручки КМ усл. №395 включить Аварийный ЭПТ. Хвостовая часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, головная нет.

Для восстановления работы схемы необходимо во 2-м шкафу поставить перемычку 43 – 30.

б) при обрыве цепи 45 провода при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срывает “СК”, не загорается лампа “Т”. Торможение на всем составе будет осуществляться ЭПТ.

Для восстановления работы схемы необходимо во 2-м шкафу поставить перемычку 45 – 47 или 45 со свободным проводом в обеих кабинах.

в) при обрыве цепи 47 провода при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срывает “СК” и не загорается лампа “Т”.

Для определения места обрыва необходимо ручку КМ усл. №395 перевести в IV положение с включенным ЭПТ. Включить Аварийный ЭПТ. Головная часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, хвостовая нет.

Для восстановления работы схемы необходимо во 2-м шкафу поставить перемычку 45 – 47 или 47 провод со свободным проводом в обеих кабинах.

г) при обрыве цепи 49 провода при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срывает “СК” и не загорается лампа “Т”.

Для определения места обрыва необходимо ручку КМ усл. №395 перевести в IV положение с включенным ЭПТ. Включить Аварийный ЭПТ. Головная часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, хвостовая после выключения Аварийный ЭПТ “отпускает”.

Для восстановления работы схемы необходимо поставить перемычку 49 провода со свободным проводом в обеих кабинах.

13.2. Постороннее питание.

а) при получении постороннего питания 49 провода на пульте загорится лампа “О” и после торможения не будет отпуска тормозов. При данной неисправности необходимо отключить тумблер “В26” и если отпуск произойдет, то после торможения отпуск производить этим выключателем (неисправен микропереключатель «перекрыши», или залипание реле РО)

Если после отключения “В26” отпуск не происходит, то в задней кабине ППТ поставить во II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10 – 30)

б) при получении постороннего питания 47 провода при поездном положении ручки крана машиниста будет происходить торможение всего поезда и давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 до 2,0 атм., а при постановке ручки крана машиниста в положение «перекрыша» будут загораться лампы “О” и “Т”.

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10 – 30)

в) при получении постороннего питания 45 провода – соединения его с 49 провода, или 49 провода с 47 при постановке ручки крана в «перекрышу» – происходит полное, служебное торможение.

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10 – 30)

Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении, если будет происходить торможение при постановке ручки крана в положение «перекрыша», то 49 провод соединился с 47, если торможения не будет, а загорится лампа “Т”, значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.

При поездном положении ручки крана машиниста прозвоночной лампой проверяют 45 провод, соединив его с 43. Если лампа загорится, то постороннее питание 45 провода, если не загорится, то 45 провод соединился с 49 проводом.

При соединении 49 провода с 47 проводом необходимо переключить тумблер “В26” на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во II положение (поставить перемычку 10 – 30).

13.3. Короткое замыкание.

а) при постановке ручки крана машиниста в положение «перекрыша», или контроллера машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, значит короткое замыкание провода 49. Отключают автоматы Q31 и Q18 (при срабатывании Q18 отключается преобразователь на головном вагоне).

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ, следовать на пневматических тормозах, предварительно восстановив Q31 и Q18.

При постановке ручки крана машиниста в положение «перекрыша» отключают автоматы Q31 и Q18 а при постановке контроллера машиниста в тормозное положение или включении Аварийного ЭПТ автоматы Q31 и Q18 не отключают, значит короткое в цепи реле РО.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ, и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

б) при постановке ручки крана машиниста в тормозное положении пропадает питание АЛСН и ЭПТ (отключают автоматы Q31 и Q18), значит короткое замыкание проводов 45 или 47.

Для определения короткого замыкания необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении и поставить ручку крана машиниста в положении VЭ, если автоматы Q31 и Q18 не срабатывают, то короткое замыкание 45 провода, если срабатывают – короткое замыкание 47 провода.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать пневматических тормозах.

Если при включении Аварийного ЭПТ автоматы Q31 и Q18 не отключают – короткое замыкание в цепи реле РТ.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

Для пользования ЭПТ при коротком замыкании 45 провода, в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении, а в головной кабине перекрыть “СК” (лампа “Т” гореть не будет).

При постановке штурвала КМ в 1, 2, 3 и 4 положения схема на всех секциях остается собранной на маневровом положении.

— нет питания на 1-м проводе из-за отсутствия контакта.

б) В разъеме под пультом.

в) В межвагонном соединении между первым и вторым вагонами.

— завышение напряжения в 33(66), 34(67) проводах, входящими в БРУ из-за отсутствия цепи провода 604 а/з, входящего в устройство изменения тока установки.

Для выхода из создавшегося положения локомотивная бригада должна сделать следующее:

— на втором вагоне от головы поезда поставить перемычку с 1 провода на 3 провод и КМ после маневрового положения сразу ставить во второе положение. Если результат положительный, то следовать до пункта оборота, где найти и устранить нарушение контакта.

Если после соединения первого провода с третьим положительного результата не достигли, то необходимо:

— в головной кабине извлечь Пр400 из устройства изменения тока уставки.

— в этом случае разгон поезда будет осуществляться на максимальном токе уставки.

Во избежание боксования необходимо в хвостовой кабине поставить перемычки 34 – 604А, 66 – 605А.

При постановке штурвала КМ в одно из положений моторного режима срабатывает автомат Q54 и на отдельных секциях от коммутационных токов могут сработать Q19 на моторных вагонах.

Причиной отключения Q54 служит короткое замыкание одного из проводов в зависимости от положения штурвала КМ.

При маневровом положении «КЗ» 2 или 11 провода.

При первом положении «КЗ» 1 провода.

При втором положении «КЗ» 3 провода.

При третьем положении «КЗ» 5 провода.

При четвертом положении «КЗ» 6 провода.

Для определения «№КЗ» 2 или 11 провода необходимо:

а) Восстановить Q54 и Q19

б) Включить ВУ, восстановить защиту.

в) Поставить штурвал в 1Т положение.

Если Q54 отключает – значит короткое замыкание 11 провода.

Если Q54 не отключает, то штурвал КМ поставить в маневровое положение и Q54 отключит, то короткое замыкание 2 провода.

Для определения «КЗ» (в головной или хвостовой части поезда) необходимо:

а) Разъединить наружную межвагонку в середине поезда.

б) Восстановить Q54 и Q19 в головной части поезда.

в) Включить ВУ, восстановить защиту.

г) Дать маневровое положение КМ.

Если Q54 отключает, то «КЗ» в головной части поезда.

Межвагонку вновь соединить.

Для сбора аварийной схемы при коротком замыкании 2 провода в головной части поезда необходимо:

— на клеммовой рейке вагона задней части поезда в месте разъединения межвагонки с клеммы 2-го провода снять два 2-х провода и изолировать их друг от друга.

— на последнем вагоне перемычкой соединить 12-й провод со 2-м проводом.

— подложить на РУМе головной части под 2-й провод.

— на головном вагоне исключить включение контакта 22М – 2 контактора КВХ (снять провод 2)

— восстановить Q54 и Q19 и следовать на исправных вагонах.

Для сбора аварийной схемы при коротком замыкании 11 провода в головной части поезда необходимо:

— на кресте клеммовой рейке вагона поезда в месте разъединения межвагонки с клеммы 12-го провода снять два 12-х провода или 12-й и один 11-й провода и изолировать их друг от друга.

— на последнем вагоне перемычкой соединить 12-й провод со 2-м проводом.

— отключить РУМ в головной части поезда.

— изолировать блокировку 22М – 11.

— восстановить Q54 и Q19 и следовать на исправных задних вагонах.

Если короткое замыкание 2-го или 11-го проводов в хвостовой части поезда, то эти провода снимаются с клемм третьего моторного или прицепного вагона от головы поезда и РУМ отключить на последних секциях.

При «КЗ» 1, 3, 5, 6 одного из этих проводов определение в какой части поезда «КЗ» определяется также, как при «КЗ» 2 или 11 проводов, только КМ ставить в положение при котором срабатывает Q54 и Q19.

Электропоезда серии ЭД

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть фото Что произойдет при потере питания провода 49. Смотреть картинку Что произойдет при потере питания провода 49. Картинка про Что произойдет при потере питания провода 49. Фото Что произойдет при потере питания провода 49

Источник

Возможные неисправности электрической схемы электропоездов и выход из положения.

Не поднимаются токоприёмники и не включаются ВОВ с пульта, обесточены катушки РОП и утечки по КЛП-О на всех М-вагонах.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Разъединить провод №26 на клеммной рейке в шкафу «РУМ» среднего М-вагона. Если из кабины включилась передняя часть поезда, то следовать далее на ней. Если из кабины результата нет – поднять токоприёмники в хвостовой части поезда и включить ВОВ, следовать на них. Для опуска токоприёмников в хвостовой части поезда поставить в радиорубке хвостового вагона перемычку с провода №19 на провод №26. Осуществлять опуск токоприёмников из кабины кнопкой «Отключение ВОВ».

2. КЗ при постановке КМ в «М»-положение

Электропоезд не движется, не загорается лампа «ЛК», перегорает П-25.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Попробовать схему в положении реверсивного вала КМ «НАЗАД». Если П-25 перегорела, то КЗ в проводе №3, если не перегорела, то в проводе №11. Далее разъединить провод с КЗ на клеммной рейке в шкафу среднего вагона. Если после этого П-25 не перегорело и поезд приходит в движение, то необходимо следовать на передней половине поезда до пункта оборота. Если же П-25 по-прежнему перегорает, то КЗ в передней части поезда. Необходимо разъединить провод с КЗ (№11 или №3) в радиорубке головного вагона и поставить перемычку в радиорубке хвостового вагона с провода №3 на провод №12, следовать до пункта оборота.

3. КЗ в проводах №7, №25

Перегорает П-25 при нажатии кнопки «Токоприёмники подняты» или «Включение ВОВ» на пульте машиниста.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Если П-25 перегорело при нажатии «Токоприёмники подняты», то КЗ в проводе №25, необходимо поднимать токоприёмники из М-вагонов шкаф «РУМ», и следовать до пункта оборота.

Если П-25 перегорает при нажатии на «Включение ВОВ», это значит КЗ в проводе №7. Необходимо включать ВОВ на вагонах от кнопки в шкафу «РУМ» каждого М-вагона.

4. КЗ в АБ (аккумуляторной батарее) головного вагона

Потеря питания радиосвязи, АЛСН, ЭПК-150, перегорают П-14, П-15.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Выключить рубильник «АБ» в Радиорубке головного вагона, снять П-31 и П-39. Поставить две перемычки в головной и хвостовой радиорубках с провода №78Г на любой свободный, например провод №4, то есть запитать провод №78Г в головной кабине от АБ хвостовой кабины через свободный провод.

Перегорает П-25 в одном из положений контроллера.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Определить в каком положении контроллера перегорает П-25:

В I-положении – КЗ в проводе №1

Во II-положении – КЗ в проводе №2

В III-положении – КЗ в проводе №8.

Далее действовать аналогично всем случаям с КЗ:

Если в проводе №1 – разъединить его на клеммной рейке в шкафу среднего вагона. Если П-25 не перегорает, довести поезд до пункта оборота, если П-25 перегорело, дополнительно разъединить провод №1 в радиорубке головного вагона и поставить перемычку с провода №1 на провод №2 в радиорубке хвостового вагона. Разгон поезда осуществлять постановкой КМ из 1-го во 2-е положение и обратно (ручной набор).

При КЗ в проводе №2 действовать аналогично, разъединив провод №2 в среднем вагоне, и при необходимости разъединив провод №2 в головной радиорубке и поставив перемычку в хвостовом вагоне с провода №2 на провод №8. Следовать до пункта оборота.

При нажатии кнопки «Включение ВОВ» на пульте – ВОВ по поезду включаются и все отключаются.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

В среднем вагоне разъединить провод №19, после этого ВОВ будет включаться на исправной половине поезда, далее следовать до пункта оборота на исправной части поезда.

7. Постороннее питание на провод №7

После отключения ВОВ от кнопки «Отключение ВОВ» на пульте – повторное их включение не происходит, так как ПВВ-2 на М-вагонах находится под питанием от неисправного провода №7.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Включать ВОВ от кнопки из шкафа «РУМ» каждого М-вагона, следовать до пункта оборота.

8. Постороннее питание на провод №25

При нажатии на пульте кнопки «Опуск токоприёмников» они опустятся, но потом самопроизвольно поднимаются, так как КЛП-П находится под питанием от неисправного провода №25.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Для проследования нейтральных вставок нажать и длительно удерживать кнопку «Опуск токоприёмников» на пульте.

9. Постороннее питание на провод№12

Электропоезд движется только назад, даже если реверсивная рукоятка стоит вперёд, кроме того, постоянная утечка воздуха по вентилю «НЗ» реверсоров каждого М-вагона.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

В среднем вагоне разъединить провод №12 на клеммной рейке. Следовать до пункта оборота на исправной половине поезда, а на неисправной выключить РУМ в каждом М-вагоне.

10. Постороннее питание проводов ЭПТ

Самопроизвольное торможение ЭПТ, нет отпуска, и перегорает П-9 на ЭПТ.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

В головной и хвостовой кабинах переключатель ПТ поставить в нейтральное (промежуточное) положение, что бы отсоединить провода №№30 и 43. Далее следовать до пункта оборота на пневматических тормозах, отключив тумблер «ВА».

Отключить тумблеры «ЭПТ» и «ВА», перекрыть разобщительный кран к срывному клапану в головной кабине. В хвостовой кабине переключатель «ППТ» поставить в нейтральное положение, следовать на пневматических тормозах до пункта оборота.

11. Приварились силовые контакты ЛК2 во включённом состоянии на ЭР-9 всех серий

На М-вагоне где приварилось ЛК2, из-за возникновения генераторного режима, колёсные пары будут идти юзом или вращаться в обратную сторону при движении. Возможно возгорание проводов к ящику сопротивлений «КФ» и загорание на пульте лампы «РБ».

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

На неисправном М-вагоне разорвать замкнутый контур якорей тяговых двигателей, подложив изоляционные прокладки под замкнутые силовые контакты реверсора. Следовать до пункта оборота, выключив РУМ данного вагона.

12. Быстрое падение давления в напорной магистрали.

Непрерывная работа компрессоров, падение давление, слышна утечка воздуха из напорной магистрали.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

После остановки поезда определить вагон, на котором происходит утечка воздуха (разрыв рукава, порыв трубопровода и т.д.). Перекрыть разобщительные краны с обеих сторон утечки, разъединить провод №27 на клеммной рейке данного вагона, если это прицепной вагон, то вытащить П-12, П-40 и П-41. Следовать до пункта оборота, проверив П-12 в головном и хвостовом вагонах.

13. Быстрое падение давления в тормозной магистрали

Срабатывание автотормозов поезда.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

После остановки определить место утечки воздуха – возможно, был сорван стоп-кран. Если произошло разъединение рукавов, перекрыть разобщительные краны, соединить рукава и открыть краны.

Если лопнул рукав или труба тормозной магистрали, перекрыть разобщительные краны с обеих сторон, при необходимости отключить тормоз (если утечка не по рукаву, а на вагоне) данного вагона. В задней кабине поставить ручку крана машиниста в поездное положение и открыть разобщительные краны к КМ. Зарядив таким образом тормоза через заднюю кабину, следовать до пункта оборота на ЭПТ, при этом помощник машиниста должен находиться в задней кабине и контролировать давление в тормозной магистрали, в случае экстренного торможения поставить ручку крана в положение экстренного торможения.

14. При наборе позиций загорается лампа «РБ» на пульте

Возможно, произошёл обрыв РКМ, распрессовка вала малой шестерни, неисправность тягового редуктора, заклинивание колёсной пары из-за разрушения подшипников вала малой шестерни или якоря тягового двигателя.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

После остановки поезда – высадить помощника машиниста, протянуть поезд для осмотра его ходовой части помощником.

Если произошёл обрыв РКМ, то будет слышен завывающий звук работающего без нагрузки тягового двигателя, возможно появление чёрного дыма с запахом горелой резины от РКМ. В этом случае отключить РУМ на данном вагоне и довести поезд.

Если РКМ цела, а ТД работает на высоких оборотах (без нагрузки), значит, произошла распрессовка вала малой шестерни. В этом случае колёсная пара будет вращаться. Если отсутствует нагрев подшипников малой шестерни, то можно довести поезд, выключив на этом вагоне РУМ, и осуществляя контроль колёсной пары, до пункта оборота.

Если колёсная пара идёт юзом, возможно, произошло заклинивание редуктора тягового двигателя из-за разрушения подшипников. Необходимо проверить на нагрев. Если нагрева нет, возможно, произошло заклинивание редуктора тягового двигателя. Нужно попробовать двинуть электропоезд назад, затем вперёд. Возможно, изломанный зуб редуктора выпадет, и колёсная пара начнёт вращаться, тогда, отключив РУМ, довести поезд до пункта оборота, контролируя состояние колёсной пары.

Если вращения колёсной пары нет – подложить под колёса тормозные башмаки и с минимальной скоростью (2-3 км/ч), под наблюдением помощника машиниста, довести поезд до ближайшей станции, где произвести отцепку неисправного вагона.

15. Не отпускает тормоз одного из вагонов или одной тележки вагона

Возможно обычно в зимний период

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Отключить тормоз данного вагона разобщительным краном на воздухораспределитель, выпустить воздух из запасного резервуара и оставить кран открытым. Выпустить воздух из тормозных цилиндров. Если 2-я тележка не отпускает – выкрутить пробки тормозных цилиндров. Далее довести поезд до пункта оборота.

16. ЭД-9м при отключённом ВОВ КСП идёт от кнопки проверки ГК, а при включённом ВОВ – не идёт КСП

Вероятно, вышел из строя один из датчиков тока тележек ДТ-1 или ДТ-2

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Поставить на этом М-вагоне в шкафу «БРУ» (где расположены тяговые амперметры) перемычки на провода №№ 87Б – 87В и на провода №№ 87И – 87К, проверить целостность П-5. Следовать до пункта оборота.

17. ЭД-9м не включается ВОВ на одном из М-вагонов

Нет контакта в собственной блокировке ВВ-В, не включился контактор КЗ из-за подгорания контакта РВЗ в его цепи.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Контактор КЗ может не включиться по нескольким причинам. Необходимо проверить П-4 в шкафу «АРФ», а так же в шкафу «РУМ» проверить П-22 (Керамический предохранитель).

Если же подгорел контакт РВЗ, либо нет контакта в блокировке ВВ-В, то включить ВОВ ключом, предварительно перекрыв кран и выпустив воздух из резервуара ВОВ в шкафу «ДВК». Следовать до пункта оборота.

18. ЭД-9м. Если не запускается АРФ, а необходимо ввести вагон в тягу

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Поставить перемычку на провода №№15ИБ-15ИВ, или заклинить РНТ во включённом положении. М-вагон будет в тяге, но не будет работать ОЦР, не будет принудительной циркуляции масла в баке трансформатора (зимой, при морозе, не вызовет повышенного нагрева масла). Следовать до пункта оборота, контролируя температуру масла тягового трансформатора. Если будет перегрев – сработает РБМ и тяга этого вагона отключится.

19. ЭД-9м сработало РББ на одном из вагонов

Нет контакта в блокировке безопасности ящиков подвагонного оборудования.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Найти вагон на котором сработало РББ и внимательно осмотреть подвагонное оборудование на предмет открытых подвагонных ящиков. В случае ложного срабатывания поставить перемычку на провода №№ 15БА – 30.

20. ЭД-9м сработало «ПТРС»

Возможен перегрев потолочного канала вагона более 90ºС

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Необходимо найти вагон где сработал ПТРС (на М-вагоне или на прицепном). Осмотреть вагон на предмет возгорания и перегрева. В случае перегрева отключить обогрев и нажать кнопку «Откл. ПТРС» для включения остальных вагонов. Следовать до конечной станции.

Если срабатывание явно ложное – действовать как при КЗ в проводе №26. В данном случае КЗ в этом вагоне, в реле «ПТРС».

21. ЭД-9м нет регулировки уставки РУ (Ускорения)

Вероятно, перегорел П-54 или П-49.

22. ЭД-9м поезд – собирается только М-положение, дальнейшего разгона нет

Вероятно постороннее питание на провод №48.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

На пульте (где РРУ) вынуть П-54. Следовать до пункта оборота.

23. ЭД-9м после нейтральных вставок не запускается АРФ, а необходимо ввести вагон в тягу

Тяжёлый запуск АРФ.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Поставить перемычку в проводах №№ 15Г – 15Д. Проконтролировать запуск АРФ с вагона. Следовать до пункта оборота, контролируя работу вагона.

24. ЭД9м – один из вагонов плохо отапливается печами

Разрегулировка датчиков температуры салона, нет контакта реле ПТВ2, не хватает печей либо выдувает салон, сильный мороз и т.д.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ:

Постановкой перемычки между проводами №№ 15СБ – 15СВ можно обойти датчики температуры салона, при этом печи будут работать не отключаясь. Если же датчики температуры исправны, но сильный мороз, то необходимо включить вентиляцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *