что значит код для встраивания пина
Что значит код для встраивания пина
Pin-коды — это специальные коды, с помощью которых вы можете предоставлять доступ к своему профилю в Pinterest даже за пределами виртуального мира. Каждый, кто увидит ваш Pin-код, сможет отсканировать его с помощью
. Вы можете настроить Pin-код для перехода в профиль или на одну из досок.
Pin-код со ссылкой на профиль или доску можно создать как на компьютере, так и в приложении Pinterest. Создав Pin-код, сохраните его, а затем поделитесь им с пользователями, чтобы они могли найти вас и ваши идеи на Pinterest.
Создание Pin-кода со ссылкой на ваш профиль
Создание Pin-кода со ссылкой на доску
Примечание. Pin-код со ссылкой на доску можно создать только в бизнес-аккаунте. Чтобы создать Pin-код со ссылкой на доску в личном профиле, используйте устройство с Android.
Помните: если вы удалите доску, созданный для нее Pin-код больше не будет работать. Удаленные доски нельзя восстановить.
Создание Pin-кода со ссылкой на личный профиль
Создание Pin-кода со ссылкой на бизнес-профиль
Создание Pin-кода со ссылкой на доску
Помните: если вы удалите доску, созданный для нее Pin-код больше не будет работать. Удаленные доски нельзя восстановить.
Создание Pin-кода со ссылкой на личный профиль
Создание Pin-кода со ссылкой на бизнес-профиль
Создание Pin-кода со ссылкой на доску
Примечание. Pin-код со ссылкой на доску можно создать только в бизнес-аккаунте. Чтобы создать Pin-код со ссылкой на доску в личном профиле, используйте устройство с Android.
Помните: если вы удалите доску, созданный для нее Pin-код больше не будет работать. Удаленные доски нельзя восстановить.
Как поделиться Pin-кодом
Вы можете поделиться своим Pin-кодом на любой платформе. При отображении круглая часть Pin-кода должна быть не менее 4 см в диаметре, чтобы ее можно было без проблем отсканировать. Если вы печатаете Pin-код на физическом объекте, напечатайте Pin-код на плоской поверхности, чтобы он был разборчивым.
Как и в случае с другими пинами в Pinterest, у вас должны быть права на использование выбранного для Pin-кода изображения.
Коды встраивания
Код встраивания определяет то, как веб-шрифты загружаются на ваш веб-сайт в браузере или в электронное письмо в формате HTML в почтовом клиенте.
Коды встраивания по умолчанию и коды встраивания @import используют только CSS для загрузки шрифтов (без JavaScript); их можно использовать для добавления шрифтов на веб-страницы, в сообщения электронной почты или информационные бюллетени в формате HTML, Google AMP, и многие другие типы проектов, в которых поддерживаются веб-шрифты. Загрузка шрифтов JavaScript используется для динамического подмножества, что требуется для работы с восточноазиатскими веб-шрифтами.
Код встраивания для каждого из ваших проектов можно найти на Странице веб-проектов.
Код встраивания по умолчанию
Чтобы найти код встраивания по умолчанию для своего проекта, посетите страницу веб-проектов. Добавьте этот код встраивания к тегу на своем веб-сайте.
@импорт кода встраивания
Добавьте между тегами стиля в поле вашего сайта:
или поместите его вверху вашего файла CSS:
Код встраивания JavaScript для динамического проекта указан на странице веб-проектов.
Расширенный код встраивания можно настроить, передав объект конфигурации методу Typekit.load; подробные сведения см. в разделе API-функции JavaScript.
API-функции JavaScript
JavaScript предоставляет глобальную переменную Typekit с одной загрузкой общедоступного метода. Вызов «Typekit.load» без аргументов запустит загрузку шрифта.
Вы также можете передать объект конфигурации в Typekit.load.
Можно указать следующие обратные вызовы:
Изменение кода встраивания на веб-сайт
Если у вас есть веб-сайт, который уже использует шрифты через устаревший код встраивания JavaScript, вы можете переключиться на более новую версию CSS, заменив теги
и версию JavaScript, зависящую от протокола:
(Даже если ваш сайт использует код встраивания, зависящий от протокола, обслуживание шрифтов использует HTTPS для всех запросов.)
Использование нескольких кодов встраивания на веб-сайте
Мы не рекомендуем добавлять более одного кода встраивания на одну и ту же веб-страницу по нескольким причинам:
Что значит код для встраивания пина
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором тег Pinterest еще не доступен. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest Business могут использовать тег Pinterest.
Базовый код — это основа тега Pinterest. Его нужно добавить на все страницы веб-сайта, чтобы обеспечить корректную работу кодов событий и сформировать данные об аудитории сайта. Прежде чем добавлять код события, в HTML-код всех страниц веб-сайта необходимо добавлять базовый код.
Добавление базового кода на веб-сайт
Примечание. Место размещения базового кода зависит от особенностей вашего веб-сайта.
Не рекомендуем добавлять путем копирования и вставки указанный ниже типовой базовый код. Вы должны получить собственный код в своем профиле на странице странице «Конверсии» менеджера объявлений. Вместо фрагмента YOUR_TAG_ID (см. код ниже) ваш базовый код будет иметь уникальный идентификатор тега Pinterest.
Настройка базового кода
Удаление основных файлов cookie
Тег Pinterest создает файлы cookie и имеет к ним доступ в основном контексте в домене вашего сайта, что делает трафик с Pinterestest на вашем сайте более заметным.
Вы можете удалить основные файлы cookie, установив для параметра fp_cookie в базовом коде значение false (см. пример ниже). Подробнее о
файлах cookie и теге Pinterest
Если вы представляете товары с помощью каталогов и товарных объявлений, Pinterest будет использовать этот тег для автоматического обновления информации о ваших товарах в соответствии с данными на вашем веб-сайте. Этот процесс называется накоплением метаданных.
Если вы хотите отменить накопление метаданных, добавьте в базовый код (см. пример ниже). Обратите внимание, что в результате отмены накопления метаданных ваши товарные пины могут меньше рекламироваться в Pinterest.
Добавьте коды событий
, чтобы отслеживать определенные события на своем веб-сайте.
Что значит код для встраивания пина
Вам есть что сказать про пин? Оставьте комментарий или упомяните пользователя, с которым хотите поделиться пином. Вы можете указывать в комментарии только ссылки на материалы Pinterest. Длина комментария — до 500 символов.
Примечание. Комментарии к некоторым пинам могут быть отключены.
Вы можете добавлять комментарии к пинам.
Reply to a comment
You can reply to a comment on a Pin. If you’ve published an
, you can reply to a comment on your Idea Pin with a new Idea Pin.
Reply with a comment
Reply with a comment
Reply with an Idea Pin
Reply with a comment
Reply with an Idea Pin
Вы можете изменять опубликованные комментарии.
Вы можете выделить комментарий, который вам особенно нравится или кажется полезным, чтобы другие пользователи обратили на него внимание.
Добавление фильтра для комментариев
Чтобы блокировать комментарии к вашим пинам с определенными словами, можно настроить фильтр. Комментарии с заблокированными словами не будут отображаться. Но комментарии, которые содержат формы заблокированного слова или фразы, по-прежнему будут видны. Чтобы заблокировать определенные слова или фразы, перечислите через запятую все варианты использования.
Например, если создать фильтр для словосочетания «яблочный пирог», будут заблокированы все комментарии, содержащие эту фразу. В таком случае комментарии «хочу яблочный пирог» и «яблочный пирог» будут заблокированы. Но фильтр не блокирует видоизмененные слова и фразы: комментарий «яблочный» или «люблю яблочные пироги» не будет заблокирован.
Вы можете отключить комментарии к опубликованному пину в любой момент.
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.