эквестрийская пустошь с читами

Игра Эквестрийская Пустошь

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами

Вы должны вести милую маленькую киборг-пони через ряд уровней в этой пустынной пост-апокалиптической пустоши. Впереди ее ждет множество опасностей и приключений! Нажимайте клавиши A / D для перемещения влево и вправо и используйте клавиши W / S, чтобы подниматься вверх и вниз по лестницам или проползать под преградами.

Итак, перед началом игры вам предлагают создать уникального персонажа, подобрать внешность, придумать имя и выбрать уровень сложности игры. После этого ваша история начинается с самого начала! Продвигайтесь вперед и следуйте всем советам, которые будут появляться на экране.

На каждом уровне вы можете собирать различные предметы из ящиков и на полу, все они попадают в ваш инвентарь. Использовать эти предметы можно для обновления вашего персонажа и навыков. Ваша киборгская пони имеет множество навыков, таких как: телекинез, магия и способность скрытности. Вы можете использовать все способности в своих интересах, чтобы успешно проходить все уровни в игре! Игра обладает отличной играбельностью, а так же имеет хороший геймплей, так что играть будет очень интересно.

Множество заданий, испытаний и предметов экипировки, несколько типов локаций, «боссы», боевые спутники, широкие возможности настройки сложности — это далеко не всё, что ждёт Вас в FoE: Remains. Игра не раз бросит Вам вызов и заставит попотеть над преодолением трудностей, но и награда будет соответствующей! А когда вы завершите путешествие своего персонажа, высокая реиграбельность позволит Вам начать всё с начала и пройти этот путь совсем по-другому. «И помните: нет разницы между тем, что необходимо, и тем, что правильно.»

Источник

Игра “Эквестрийская Пустошь”

Оказывается, добродушные пони вполне способны ввязаться в крайне опасные постапокалиптические переделки, и доказательство тому – игра Эквестрийская Пустошь. В необычном гейме не будет красочных пейзажей и прочих милостей, характерных для историй про миниатюрных коняшек. Локации в оригинальном приключении напоминают карты из Fallout, да и прохождение смахивает на знаменитый сурвайвал.

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами В игру сыграли: 5735 раз эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами Управление: мышка

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами

Скопируйте для вставки игры себе на сайт

На старте определяйтесь с четвероногим подопечным, затем выставляйте сложность и отправляйтесь в ужасный мир. Дальше игра забросит в странноватый лабиринт, но этот этап необходим, чтобы обучиться важным нюансам управления, без которых играть вы не сможете. Отсюда перенесетесь в начальный лагерь. В зоне присутствуют торговцы. Обязательно загляните к ним, дабы ознакомиться с ассортиментом снаряжения.

Затем геймеров ждет сама Эквестрийская Пустошь, по которой можно слоняться в любых направлениях. Но учтите, что позитивно настроенных обитателей здесь маловато. Так что готовьтесь к смертельным стычкам со всякими уродцами. Держите орудия под рукой, иначе умрете, даже глазом не моргнув. Кроме того, в исследованиях громадного измерения подсобят специальные возможности лошадки вроде телекинеза.

Источник

Эквестрийская пустошь с читами

Свет от Дитзи Ду осветил участок тёмных штормовых облаков, когда она исчезла внутри них. Затем свет поблек, и она пропала.

Преследующие её пони остановились, паря в воздухе. Некоторые из них стали возвращаться.

Внутри я знала, что она могла в любой момент прорвать вершину облачной завесы и увидеть настоящий солнечный свет впервые за, вероятно, две сотни лет. Маленькая пони в моей голове плакала.

Но потом реальность дала знать о себе. Дитзи Ду отвлекала Анклав. Давала нам шанс. И мы его упускали!

— Хорошо, — сказала я Каламити, вставляя МГ СтелсБак II в свою ПипНогу. — Вот наш план.

— Погодь, — сказал Каламити, глядя вверх.

Я проследила за его взглядом и увидела зелёно-золотистую вспышку из облаков. Я знала, что это было, но всё же достала бинокль, дабы убедиться в этом окончательно. Начали падать первые капли обещанной грозы.

Дитзи Ду пробилась назад через покрывало облаков, пулей проносясь мимо замешкавшихся солдат Анклава, прежде чем те успели бы среагировать.

Те солдаты, которые сперва начали отступать, теперь развернулись и ускорились, пытаясь схватить её.

ФЬУУУШ! Вспышка радиоактивного излучения разбросала бронированных пегасов, когда она рванула вперёд, словно ракета.

Остальные пегасы пустились в погоню, посылая ей вдогонку лучи радужного света. Большинство промахнулось. Но некоторые, к моему ужасу, нет.

ФЬУУУШ! Дитзи Ду совершила рывок, ускоряясь. Она нацелилась прямо в центр пространства между Хищниками Анклава.

Хищники заняли атакующие позиции. Их нижние пушки были нацелены на Новую Эплузу, собираясь стереть её с лица Эквестрии.

Мой план был отброшен так же быстро, как и составлен. Всё, что я могла теперь делать — это смотреть.

Ракеты почти настигли её, когда она поравнялась с Хищниками.

Дитзи Ду взорвалась.

Заметка: Максимальный Уровень.

Добавлена квестовая способность: Прикосновение Порчи (3) — Воздействие Порчи ещё сильнее изменило вашу физиологию. Вы становитесь на 20% сильнее и быстрее, когда «греетесь» в тёплом сиянии радиации. Чем выше уровень вашей лучевой болезни, тем быстрее восстанавливаются ваши очки действия. Ваша естественная продолжительность жизни резко увеличилась.

Глава 40. Сверхзвуковой Радиоактивный Удар

Глава 40. Сверхзвуковой Радиоактивный Удар

«Если ты чувствуешь себя одиноко и всё ещё ищешь настоящих друзей, просто посмотри в небо. Кто знает, может вы. смотрите на одну и ту же радугу.»

Война пришла с громом и смертью. И вся Эквестрийская Пустошь была в трауре. В этот темнейший час все мы молились о луче света.

Все мы понесли потери.

Мои друзья и я потеряли одного из нас — СтилХувза. Он наконец-то обрёл покой, воссоединившись со своей любимой Эпплджек и их ребёнком в ином мире. Но я ощущала, что его уход оставил зияющую рану в моей душе. Ничто не могло заполнить ту пустоту, что образовалась в нашей группе на месте СтилХувза. Призрак его смерти навис надо всем, заслоняя собой все наши личные потери. Делая нас ещё более уязвимыми и слабыми.

СтилХувз поплатился за это. Он расстался с жизнью из-за того, что я сделала.

Я знала, что никогда не стала бы смотреть те воспоминания. Ну, может быть, за исключением восьмого шара (моя душа жаждала каждого исцеляющего прикосновения Хомэйдж), но не другие. Я не хотела знать, насколько хорошо я всё осознавала. Я бы не вынесла, если бы выяснилось, что я предвидела этот холокост. Это стало бы окончательной и бесповоротной потерей себя.

Вельвет Ремеди страдала от потери веры. Ей было больнее, чем любому из нас, потому что она потеряла всё, во что верила. Пустошь была слишком холодным, жестоким и отвратительным местом для любого пони, а уж тем более для той, чья душа была полна доброты и заботы о ближних, чьим основным желанием было помочь, излечить, сделать лучше. Для неё не имело значения, было ли страдающее существо пони, зеброй или монстром. Друзья, незнакомцы, враги — в глазах Вельвет Ремеди все были достойны сострадания. Я помнила, как она пыталась помочь адской гончей и облегчить страдания умирающего аликорна. Вельвет Ремеди выдержала всё, что Эквестрийская Пустошь обрушила на неё, пусть и давая иногда слабину, но её вера в то, что помощи достойны абсолютно все, была непоколебима. И она продолжала верить в это, борясь с отчаянием и уродством Пустоши и своим внутренними демонами, цепляясь за её личную религию Флаттершай. Доброта Кобылы Мира была её защитой и опорой.

Но теперь, когда воспоминания СтиХувза открыли ей истину, эта опора рухнула. И она тонула.

Каламити боролся с потерей всего, что было ему дорого, и он чувствовал, что проигрывает эту битву. Один из его друзей уже был мёртв, и он видел, как те, кем он особенно дорожил, включая его любимую, ускользают, теряясь во тьме своих страданий.

Но этот страх был ничем по сравнению с разрушением его собственного мира. После встречи с одним из братьев Каламити (который, похоже, был не самым худшим членом его семьи) я по-новому взглянула на «политику» Каламити и его реакцию на Брыклинский Крест. Каламити был моим лучшим другом, но только сейчас я по-настоящему начала узнавать и понимать его. И сейчас Анклав спустился на нас с операцией «Выжигание». Одно дело быть не согласным с политикой Анклава и покинуть его, и совсем другое — быть свидетелем тому, как Анклав стал величайшей угрозой для Эквестрии.

Как и мы, Рейнджеры Эпплджек потеряли СтилХувза. Он был их Старейшиной, их стержнем. Пони, который собрал их всех вместе, дал им толчок. Теперь молодые силы добра сами вели мучительную борьбу за выживание.

И так было не только с нами. Страдала вся Эквестрийская Пустошь. С разрушением Кантерлота, пони пустоши потеряли величайший символ легендарной эпохи мира и спокойствия, которые царили до войны. Со смертью СтилХувза и разрушением этого города, как будто порвалась последняя нить, связывающая прошлое с настоящим. Доказательство того, что мы когда-то имели; робкое обещание, что мы, возможно, могли бы иметь это снова. Теперь же мы дрейфовали в море тьмы.

В тот же самый день пустошь лишилась больше чем символа. В кровавой резне мы потеряли город Дружбы, один из величайших центров поникультуры. Мы потеряли маленький островок мира в пустоши. Мы потеряли уверенность в том, что хотя бы укрывшиеся за стенами укреплённого города увидят новый день. По всей Эквестрии пони оплакивали умерших и страшились за живых.

Источник

Эквестрийская пустошь

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читамиэквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читамиэквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читамиэквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читамиэквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами

К сожалению флэш игры больше не поддерживаются

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами

Все мы привыкли видеть пони милыми и красочными. В этой необычной бродилке твоя пони станет железным киборгом, состоящим из разных запчастей, а ты должен будешь помогать ей. Чтобы она смогла успешно пройти все квесты в постапокалиптическом мире, нужно будет выработать определенную манеру поведения. Территория, на которой оказалась пони, наполнена разными ужасными существами, которые бродят повсюду и мечтают уничтожить любого, кто встретится у них на пути. При прохождении некоторых локаций придется даже забираться на небоскребы и нырять в канализацию, чтобы отыскать ценные айтемы. Некоторые экземпляры находятся под охраной ужасных чудовищ, которых придется обмануть. Старайся, чтобы злодеи не уничтожили тебя раньше времени, иначе проходить локации придется с самого начала. Обращаем внимание, что в игре можно открыть доступ к всевозможным бустерам, благодаря которым получится на некоторое время становиться невидимым или перемещать предметы при помощи силы мысли. Отправляйся в опасное путешествие по локациям, но будь осторожен!

Источник

161 комментарий

Так, респект за упорство не смотря ни на что. Игру любим, игру ждём.

И да, спасибо, что прислушался ко мне раньше и добавил возможность взлома контейнеров с помощью монтировки)

эквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читамиэквестрийская пустошь с читами. Смотреть фото эквестрийская пустошь с читами. Смотреть картинку эквестрийская пустошь с читами. Картинка про эквестрийская пустошь с читами. Фото эквестрийская пустошь с читами

Кажется, я уже высказывал предложение доделать канализацию до полноценной системы локаций, т.е. добавить контента под нее. И полечить косяк, что нельзя заплывать в узкие норы, в которые можно заползать без воды.

Еще маленькая просьба, добавить в Кантерлот дорогого лута (ну там артефактов каких-то, просто на продажу). А то лечилки дорогие, а дамажит там просто все. Дорогое удовольствие по столице бродить 🙂

Я возможно прислушаюсь к тем, которые покажутся дельными, но оставляю за собой право и проигнорировать их, если не понравятся или будут неподходящими. Не обижайтесь потом.

— Высказывайте свободно предложения, замечания, прошу!
— Все замечательно, очень понравилось, вот только в одном-единственном месте дизайн мне кажется каким-то неподходящим…
— Что?! Так значит тебе в угоду надо все переделать, да?! Да ты знаешь, сколько я усилий вложил, ты, критик несчастный?! Я к тебе со всей душой, а ты!

(художественный пересказ событий предыдущей ветки)

И еще хотелось бы увидеть какие-нибудь механики реиграбельности.
Сейчас, когда квесты истории заканчиваются, остается только бродить по уровням и спускаться всё нижу по их «этажам». Это неплохо, но есть проблема того, что со временем игра становится просто непроходимой. (слишком маленькие проценты взлома, как пример)

Сейчас я задумался, что это даже неплохо можно связать с игровым сюжетом… у нас есть Избранная-25? Почему бы не сыграть за 26, 27, 28 и так далее? Можно придумать механику сброса игры на начало с сохранением каких-то аспектов прохождения. И, возможно, как-то даже связать это с концовкой сюжета игры? Этакая новая игра+, которая часто используется в кликерах, иногда в рпг играх и была (как мне кажется, лучший пример) идеально применена в мобильном Infinity Blade. Хотя в последнем упор был на то, что у игрока всего одна жизнь, но бесконечные перерождения…

На самом деле, я за любые варианты расширения геймплея с помощью каких-то процедурных/повторяющих механик, ибо очевидна ситуация, когда игрокам хочется всего побольше на столько, что разработчик просто не может этого им дать…
Открытый мир, еще 20 часов квестов с ветвлениями, о а давайте еще озвучку сделаем! А как же мультиплеер? А можно еще поддержку модов запилить? — так много желаний и так мало времени. Нужно выжать из уже существующих в игре штук всё до капли.

Жду новой версии и надеюсь, что у тебя хватит сил довести свой проект до логического конца. Может кто-то не согласится, но сейчас ты создаешь, пожалуй, лучшую МЛП игру и одну их самых лучших флеш игр. Создание комплексных флеш игр — это боль. И ты уже победил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *