фоллаут 4 баг с адой
ADA FIX Automatron / Фикс для АДЫ
Вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ и Джизабель? Данный «Батник» на исправление не проходимой части в новом DLC Automatron, чтобы зафиксировать радиолокационный маяк на Аде и Джизабель, который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron.
Обновление:3.0
— Добавлен батник PUTANA.txt для СПУТНИКОВОГО МОДУЛЯ, который не воспринимается как установленный.
Обновление:2.0
— Обнаружен еще один баг, но уже с Джизабель, если вы словили баг с пеленгатором, то в 90% случаев вы получите в подарок примерно подобный баг с головой Джизабель, как было и у Ады. И там всё несколько хуже, ибо максимум на который вы можете рассчитывать, это досрочное завершение задания (благодаря батнику PUTOUT), короче, дойдёте до головы и сами всё поймёте. Самая мякотка, это после начала следующего квеста «Наведение порядка», вам снова предстоит встретиться с этим багом. А так как я простой отчисленный студент третьекурсник, то id этого квеста мне не известен. Как только он появится в моей жизни я сооружу фикс и для него в следующей версии 3.0. Прошу понять и простить.
Примечание.
Использовать «батники» рекомендуется только при наличии активного заглючевшего квеста.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
Установка: (исключительно ручная)
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1) Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTIN» (без кавычек).
3) Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.
Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на законное место, то ваша участь прискорбна, то вам необходимо:
1) Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTOUT» (без кавычек).
3) Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен.
Если же у вас приключился третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTANA» (без кавычек).
4) Идём останавливать Механиста
Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
ADA FIX Automatron
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Documentation
Readme
Установка:(исключительно ручная, так же как вы вводите коды)
. Внимание: Данный фикс не вызывает и не может вызывать новые баги и глюки.
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает
квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1)Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2)Войти в игру, запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTIN» (без кавычек).
Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.
Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на
законное место, то ваша участь, так же как и Lolikonshika прискорбна, то вам
необходимо:
1)Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2)Войти в игру, запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTOUT» (без кавычек).
Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен=(.
Если же Господь возлюбив троицу нииспослал вам третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как
установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить «батник» через консоль, прописать «bat PUTANA» (без кавычек).
4) Идёте останавливать Механиста/ку
Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов
и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь.
Automatron: Пропала Ада
prid id
moveto player
Промотай ещё время на несколько суток,неделю,если не появится,то на PS4 единственный вариант загрузить сейв когда она ещё была с тобой.
Ещё посмотри на локации Ракета,возможно она там.
Можно конечно ещё попробовать её поискать,переместиться в том место откуда ты её отправил и двигаться на стоянку грузовиков,возможно по дороге её встретишь,может она где просто застряла.
Лунат написал:
Стоянка грузовиков Red Rocket?
Вот это зря,в таких игра вообще чем больше делаешь сейвов тем лучше,это тебе на будущее,что бы в дальнейшем избежать подобных проблем,да и всегда будет выбор например перепройти квест другим путём сделав другой выбор,или мало ли какой баг.
Плохо что у тебя PS4,так бы можно было консольной командой её портатнуть.
Прохождение Fallout 4 Automatron
Прохождение первого дополнения Fallout 4 — Automatron. Узнайте, кто такой Механист, и почему он напал на Содружество со своими злобными роботами.
Механический враг
Локации для исследования:
Как только вы войдёте в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, у вас сразу активируется первый квест дополнения «Механический враг».
Прослушать сигнал бедствия каравана
Ваш Пип-Бой принял сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вам нужно: выбрать в вашем Пип-Бое вкладку «Радио», а затем активировать «Аварийную частоту каравана».
В сообщении сказано, что караван подвергся нападению враждебных роботов чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если вы хотите им помочь, то поторопитесь туда.
Найти караван
«Уоттс Электроникс» находится на севере от стыка районов Кембридж и Чарльзтаун. Когда вы прибудете на место, там уже будет ожесточённый бой.
Уничтожить враждебных роботов
Познакомьтесь с новыми видами роботов: кибернетические робоглазы, мухоботы и это ещё только начало.
Справка
Осмотрите убитых роботов на предмет модификаций и ремонтных наборов для роботов. Первое добавит новые возможности модификаций на верстаке для роботов, а второе необходимо для починки роботов, пострадавших в бою, на подобие стимуляторов для компаньонов-людей.
Поговорить с роботом
Из всего каравана выжил лишь один робот по имени Ада. Вы можете расспросить её о нападении, о враждебных роботах и о их предводителе Механисте, она расскажет всё что знает.
Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе с Механистом, а взамен она даст вам чертежи верстака для роботов, который позволяет создавать огромное число модификаций для них. В последний раз Ада и её друзья из каравана видели роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс», возможно там вы сможете добыть информацию, которая приведёт вас к нему. С этого момента станет активен следующий квест «Новая угроза».
После того, как вы согласитесь помогать Аде, она станет вашим новым спутником. Об её качествах спутника смотрите в отдельной статье про компаньонов.
Прежде чем отправиться в путь соберите, то немногое, что осталось от каравана. Не пропадать же добру.
Не поленитесь заглянуть в «Уоттс Электроникс», восточнее которого вы обнаружили караван. Там можно разжиться некоторыми припасами, но стоит остерегаться радтараканов. Роботы не активны, но если вы случайно включите режим демонстрации в терминале подвала, то придётся повоевать и с ними.
Теперь спускайтесь в подвал, можно через пролом в полу или по лестнице, расположенной за одной из голубых дверей первого этажа. Дверь в единственной комнате подвала открывается при помощи терминала, висящего рядом. В углу этого помещения вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — сложный).
Подсказка
В подвальном помещении на столе возле терминала вы найдёте журнал «Тотальный взлом» выпуск 2. Он не предусматривает журнального перка, но даёт вам бонус в качестве исходного кода программы для взлома протектрона. Обо всех журналах вы можете прочитать здесь.
Поднимитесь по лестнице наверх и можете отправляться на поиски Механиста.
Новая угроза
Локации для исследования:
Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»
Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.
Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.
Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа».
Подсказка
Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:
Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.
Обыскать робомозг
После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.
Поговорить с Адой
Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.
На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.
С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества». Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.
Построить верстак для роботов
У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть здесь.
Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.
Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.
Справка
Для строительства верстака для роботов потребуется:
Поговорить с Адой
Сообщите Аде, что вы готовы к установке пеленгатора.
Установить пеленгатор на Аду
Чтобы установить пеленгатор на Аду вам необходимо:
После того, как дело сделано, снова поговорите с Адой.
Поговорить с Адой
Оборудование было успешно установлено, и Аде удалось поймать зашифрованный сигнал, но она не может отследить источник. Если вы найдёте ещё два пеленгатора, то Ада сможет расшифровать сигнал. К счастью, она обнаружила местонахождение ещё парочки робомозгов. Так что сезон охоты на робомозгов открыт.
Охотник за головами
Локации для исследования:
В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.
Забрать второй пеленгатор
Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.
Поговорить с Адой
Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.
Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген
Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.
Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.
Войти в ангар Форт-Хаген
Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.
Найти робомозг
Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.
Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь.
По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.
Справка: Силовая броня X-01 тип II
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 240 | 160 | 150 | 12,6 |
Левая нога | 190 | 130 | 150 | 15,7 |
Левая рука | 190 | 130 | 150 | 15,7 |
Правая нога | 190 | 130 | 150 | 15,7 |
Правая рука | 190 | 130 | 150 | 15,7 |
Туловище | 340 | 230 | 300 | 21 |
Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.
Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием
В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.
Поговорить с Джезебел
Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.
Харизма
Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).
Забрать Джезебел с собой
Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.
Покинуть ангар Форт-Хаген
Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.
Наведение порядка
Локации для исследования:
Поговорить с Адой
Из разговора с Джезебел, третьим найденным вами робомозгом в рамках предыдущего квеста «Охотник за головами», вы узнали, что возможно роботы неправильно интерпретировали приказ Механиста о защите Содружества, но об это ещё предстоит узнать. Более важным является то, что Джезебел дала вам чертежи особой модификации «Спутниковый модуль», ключ к комплексу Механиста, которую надо установить на робота. Также Ада уже расшифровала сигнал и нашла источник. Он находится в центре продаж и обслуживания «РобКо». Скорее всего этот центр — просто ширма для какого-то большого проекта. Отправимся туда и проверим, но прежде нужно установить «Спутниковый модуль».
Оснастить робота спутниковым модулем
Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:
Справка
Для создания спутникового модуля требуются следующие материалы:
Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.
Проникнуть в логово Механиста
Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.
Совет
Вы уверены, что сделали все необходимые приготовления перед тем, как отправиться в логово Механиста?
Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.
Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.
На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу [Е], и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.
Остановить Механиста
Наведение порядка
Локации для исследования:
Поговорить с Адой
Из разговора с Джезебел, третьим найденным вами робомозгом в рамках предыдущего квеста «Охотник за головами», вы узнали, что возможно роботы неправильно интерпретировали приказ Механиста о защите Содружества, но об это ещё предстоит узнать. Более важным является то, что Джезебел дала вам чертежи особой модификации «Спутниковый модуль», ключ к комплексу Механиста, которую надо установить на робота. Также Ада уже расшифровала сигнал и нашла источник. Он находится в центре продаж и обслуживания «РобКо». Скорее всего этот центр — просто ширма для какого-то большого проекта. Отправимся туда и проверим, но прежде нужно установить «Спутниковый модуль».
Оснастить робота спутниковым модулем
Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:
Справка
Для создания спутникового модуля требуются следующие материалы:
Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.
Проникнуть в логово Механиста
Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.
Совет
Вы уверены, что сделали все необходимые приготовления перед тем, как отправиться в логово Механиста?
Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.
Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.
На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу [Е], и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.
Остановить Механиста
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
Дальнейший проход будет затруднителен, так как весь коридор усыпан лазерными ловушками. Конечно, если вам не жалко вашего времени вы можете их все обезвредить.
В этом помещении находится терминал управления дезинфекцией (уровень — средний), с помощью которого можно включить турели, возможно они помогут вам с борьбе с врагом. Здесь же расположен лифт, который приведёт вас прямо к Механисту, однако для этого необходимо взломать терминал доступа к лифту (уровень — очень сложный), а это не каждому под силу.
Когда вы окажитесь на другой стороне коридора, к вам обратится Механист через робоглаза. Он уже заметил вашу уловку с сенсорным модулем и не намерен вас пропускать. Он натравит на вас первую партию роботов, которых вам предстоит уничтожить.
Разобравшись с врагом, активируйте следующий порт доступа в производственное крыло. Обчистите коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий) на столе и идите дальше. Вы попадёте в своего рода центр управления производством. Остерегайтесь турелей и злобных роботов, хотя вы можете немного облегчить себе задачу, если успеете добежать во вторую часть зала к терминалу управления складом роботов (уровень — лёгкий). Взломав его, вы сможете отключить турель, а вот активировать протектронов не советую, так как в их капсулах установлены утильботы, которые на вас же и нападут.
На одной из панелей управления в первой половине зала вы найдёте висящую «Первую помощь», в закутке посередине зала, если идти вдоль рельс, — жёлтый деревянный ящик с препаратами, а возле терминала, отключающего турель, — стимуляторы.
Проходя мимо небольшого кафетерия, загляните туда, чтобы освежиться Квантовой Ядер-Колой, валяющейся на полу возле столиков. В следующем помещении, где производили контроль качества, вы обнаружите верстак для роботов. Можете, по желанию, воспользоваться им, чтобы модифицировать Аду, сделать её сильнее и защищённее. У вас и модификации новые есть, да и хлама тут завались для требуемых компонентов.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
Продолжаем пополнять коллекцию моделей роботов. На этот раз модель «Мистер Помощник», которая стоит на единственном рабочем столе в этом офисе. Надеюсь, Квантовую Ядер-Колу в руках скелета тоже все заметили.
Мы покинули производственное крыло и вошли в крыло по обслуживанию производства. Там на входе вас опять остановит робоглаз с обращением от Механиста, который опять не намерен пропускать вас дальше. Так что ожидайте очередного нападения роботов.
Пройдя мимо ещё одного верстака для роботов, заверните направо на электроподстанцию А, но остерегайтесь радиации. Там за углом стоит автомат с Квантовой Ядер-Колой и не только, а наверху есть коробка с боеприпасами. Потом вернитесь и идите дальше по залитым водой коридорам до рельсов.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
Проходя мимо шкафчиков для личных вещей сотрудников, хорошо осмотрите их. На одной из полок вы обнаружите Модель из деталей робота, которая просто обязана пополнить вашу коллекцию.
Дойдя до рельсов, вы упрётесь в запертую дверь, открывающуюся кнопкой, расположенной рядом. Она ведёт на свалку, на которой вам придётся немного повоевать с роботами. Пройдите до лестницы наверх, под ней вы найдёте аптечку. Наверху в помещении с работающим настенным терминалом руководства комплексом вы найдёте боеприпасы в коробке (уровень замка — лёгкий) и «Первую помощь» с медикаментами возле прохода.
И вот очередное обращение Механиста от робоглаза с угрозами — заткните уже его. Вы возвышаетесь над свалкой — вперёд дорога только на горизонтальном лифте, который включается красной кнопкой. Убедитесь, что Ада едет вместе с вами, иначе придётся возвращаться. На другой стороне очередной порт доступа — работёнка для Ады. А потом сразу ещё один, открывающий путь в исследовательское крыло военной базы.
В помещении, в котором вы оказались, сначала подойдите к письменному столу с терминалом пункта наблюдения. В столе вы обнаружите голозапись с паролем от терминала склада (смотрите скриншот с моделью робота ниже).
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
В столе пункта наблюдения вы найдёте модель «Мистера Храбреца», которая дополнит вашу коллекцию роботов.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
На одной из полок склада вас будет ждать ещё одна коллекционная модель — Модель из деталей робота. Только ради неё можно заглянуть сюда.
Пройдите до следующего письменного стола, возле него деревянный ящик с полезными вещами. А за белой дверью начинается отсек, где раньше в камерах держали подопытных. В некоторых запертых камерах (уровень замка — средний) есть боеприпасы, медикаменты или шпильки. Можете проверить их все, но сначала убедитесь, что бывшие жильцы мертвы, для этого достаточно выстрелить в них разок. Кстати, если вы установили Аде модуль взлома, то она может вам помогать открывать камеры.
В конце отсека с камерами возле лестницы есть лифт, который вы можете вызвать, нажав на кнопку в углу. Лифт приведёт вас в исследовательские лаборатории.
Но сначала поднимитесь по лестнице наверх. В конце смотровой, расположенной над камерами, на деревянном ящике вы обнаружите стелс-бой.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
На подносе возле медтерминала вы найдёте очередную собранную модель робота — на этот раз модель «Протектрон». Дополнение в вашу коллекцию.
Спуститесь на лифте на этаж с исследовательскими лабораториями. Выйдя из лифта соберите медикаменты из шкафчиков возле него, кстати, здесь почти в каждом белом шкафчике медикаменты. Пройдитесь по кругу по лабораториям, начиная справа, если вам интересно собрать запасы и узнать, чем тут занимались до войны. В лаборатории Экстракции мозга вы найдёте аптечку и препараты. С следующей лаборатории Церебрального перепрограммирования ничего кроме хлама и химлаборатории.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
Для коллекционеров роботов в лаборатории Церебрального перепрограммирования есть один интересный экспонат — Модель из деталей робота. Она лежит в столе, на котором стоит работающий терминал.
В последней лаборатории опять же довольно неплохой запас медикаментов в аптечке и на специальных хирургических тележках.
Из помещения с исследовательскими лабораториями идите в следующее помещение. Там вам следует остерегаться турелей и нескольких злобных роботов, но особенно сильным противником будет интегральный робомозг. После того как обезвредите его заберите у него пароль от терминала.
В последних отсеках морга вы найдёте кулер для препаратов и коробку с боеприпасами. Далее вам нужно попасть в производственный комплекс робомозгов, расположенный с боку от входа, а для этого нужно сначала открыть дверь. Это можно сделать при помощи терминала (уровень — очень сложный), взломав его или используя пароль, найденный у робомозга. Там находится следующий порт доступа, который должна открыть Ада.
За открывшейся дверью — «последняя остановка». Пройдитесь по кругу помещения не попадая в прожектор, если хотите сначала осмотреться. Вы найдёте немного препаратов, боеприпасов и верстак для роботов, так что если хотите ещё усилить вашего спутника, то сейчас самое время.
Готовы к встрече с Механистом? Выйдете на середину помещение в свет прожекторов и познакомьтесь с Механистом.
Оказывается это вы терроризируете Содружество, а не он. Поэтому вот вам первая волна роботов, цель у которых лишь одна — остановить ваше царство террора. Уничтожьте их. Затем после короткой передышки будет вторая волна роботов плюс электрические разряды с потолка. Особенно стоит остерегаться дуэлебота — штурмотрон только в разы хуже. Постоянно двигайтесь, так как он будет постоянно атаковать, и уклоняйтесь от энергетического луча у него из головы. И наконец, все остатки роботов, которые ещё функционируют, кинутся на вас в третьей волне, условно конечно. Дело в том, что по мере вашей борьбы с большим количеством роботов система питания перегрузится и выключится, а все роботы отключатся.
Совет: Как сражаться одновременно с несколькими врагами
Если у вас есть ещё какие-нибудь советы по борьбе с несколькими врагами сразу, которые работают для вас, поделитесь о них в комментариях, чтобы и другие могли воспользоваться ими.
После включения аварийного питания, у вас будет ещё один шанс достучаться до Механиста и попытаться с ним поговорить.
Харизма
Включите ваше обаяние и дар убеждения и попытайтесь убедить его, что вы не злодей (уровень убеждения — средний).
Так или иначе Механист выйдет из своего убежища наверху и спустится к вам. Попросите его снять маску и познакомьтесь с Исабель Крус.
Справка: Взгляд протектрона
Энергетический урон: 47
Боеприпасы: Батарея
Скорострельность: 57
Дальность: 47
Меткость: 44
Вес: 5,1
Цена: 352
Установлено:
Особенность: Повышение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
Взять комплекс под контроль
Теперь вам нужно взять комплекс под контроль и остановить производство роботов, а для этого вам необходим пароль от центрального управления. В случае перемирия Исабель сама вам его отдаст, а в случае сражения — вы найдёте его, обыскивая её труп. Затем поднимитесь в центр управления и в терминале центрального управления отключите тревогу.
Поговорить с Адой
Поговорите с Адой и обсудите с ней произошедшее независимо от того, убили вы Механиста или нет. Она поблагодарит вас за помощь.
Поговорить с Исабель
Очевидно, что это задание будет дано только в случае мирного исхода противостояния. Исабель благодарна, что вы не вышвырнули её из комплекса, и она в знак обещания отдаёт вам свой костюм Механиста. Если вы убили её, то можете забрать его самостоятельно.
Справка: Каска Механиста
Сопротивление урону: 13
Сопротивление энергетическому урону: 13
Харизма: +1
Интеллект: +1
Вес: 1
Цена: 1250
Особенность: +1 к харизме и интеллекту.
Справка: Броня Механиста
Сопротивление урону: 72
Сопротивление энергетическому урону: 72
Выносливость: +1
Вес: 20
Цена: 2000
Особенность: Уменьшение урона от роботов на 15%.
Также она знает, где найти остальных роботов, и готова сказать вам. Это повторяющийся квест «Взбунтовавшийся робот», в котором вам предстоит охотиться на роботов по всему Содружеству и уничтожать их. Если Исабель мертва, то этот квест поступит от Ады.
Справка: Коллекция моделей роботов Fallout 4
На письменном столе у Механиста вы найдёте ещё одну модель робота — Модель робота-охранника.
На другом столе в комнате Механиста вы обнаружите синий свёрток — это схема док-станции робоглаза, которая позволит вам создавать док-станции для робоглазов в мастерских под открытым небом.
А также в правом коридорчике есть потайная комната, которая открывается нажатием красной кнопки на кофе-машине. В ней вы обнаружите аптечку и сейф.
Выйти из логова Механиста можно двумя самыми короткими способами:
Пасхалка: Механист
Кто играл в Fallout 3, тот помнит, что и там нам встречался Механист. Конечно, это не один и тот же человек. Прочитав Журнал Механиста, голозапись найденную на письменном столе в жилой комнате в центре управления комплексом, вы узнаете, что Исабель Крус нашла изображение Механиста на военной базе и решила сделать подобный костюм. Это изображение лежит рядом на том же столе, а на стене висит плакат журнала «Несокрушимые», также посвящённый Механисту. Прикольно, не правда ли?
Поздравляю, вы вновь спасли Содружество и остановили Механиста и его злобных роботов! Ещё и остались с полной коллекцией моделей роботов. Неплохо, да?