хорошая связь бонусы на карте

Хорошая связь бонусы на карте

Как я могу начать получать бонусы за покупки?

Чтобы начать получать бонусы (1 бонус = 1 рубль) нужно быть участником программы «Хорошая связь – Бонус». Для участия в программе нужно сделать 3 простых шага:

1 шаг: совершить покупку в любом розничном магазине компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью от 1 рубля и более и получить «Карту любимого клиента».

2 шаг: активировать при покупке в магазине свою «Карту любимого клиента»

3 шаг: самостоятельно заполнив анкетные данные на сайте bonus.goodcom.pro для активации личного кабинета, завершить процедуру.

Как я могу узнать сколько бонусов я получу?

Бонусы на «Карту любимого клиента» начисляются за покупки в магазинах компании «Хорошая связь». Количество начисляемых Бонусов зависит от приобретаемого товара и указано на ценнике к данному товару. Количество накопленных бонусов, а также детализацию по покупкам и начислениям всегда можно посмотреть в своём личном кабинете.

Должен ли я носить с собой мою «Карту любимого клиента»?

За какие покупки начисляются Бонусы?

Как можно увеличить количество накапливаемых Бонусов?

Если в одном чеке приобретается несколько товаров (портативная техника / аксессуар / услуги / связь), за каждый последующий товар вам начисляется бóльшее количество Бонусов. Товары распределяются в чеке по количеству Бонусов, которое указанно на ценнике – товар с самым большим Бонусом становится «первым» в чеке, затем товары располагаются по убыванию Бонусов:

— за первый товар в чеке начисляются Бонусы, указанные на ценнике;

— за второй товар в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на коэффициент «1,5»;

— за третий товар в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на коэффициент «2»;

— за четвертый и все последующие товары в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на коэффициент «2,5».

На что можно потратить накопленные Бонусы?

Все начисленные и активные Бонусы можно потратить в магазинах компании «Хорошая связь» в счёт оплаты любого товара или услуги, схема списания: 1 Бонус = 1 рубль.

Все активные Бонусы можно использовать в любой момент в пределах их срока действия. С помощью Бонусов можно оплатить до 50% от стоимости приобретаемого товара. В этом случае на приобретаемый товар предоставляется скидка в размере количества списываемых Бонусов, оставшуюся сумму можно оплатить любым удобным способом – наличные, банковская карта или смешанный способ оплаты.

Можно ли изменить анкетные данные, указанные при регистрации?

Если я возвращаю товар, который был оплачен Бонусами. Вернут ли мне Бонусы?

При возврате товара, за покупку которого были начислены Бонусы, условия сохранения Бонусов на счете Участника зависит от того, сколько времени прошло с момента продажи:

— Все использованные при оплате товара Бонусы возвращаются в полном объеме на счет Участника программы «Хорошая связь – бонус».

— Фактически оплаченная часть стоимости товара, возвращается по общим правилам возврата денежных средств за товар.

Если моя Карта утеряна, то Бонусы пропадут?

Не стоит волноваться. В случае утери «Карты любимого клиента», участник может продолжить использование преференций Бонусной программы без Карты – с помощью SMS-авторизации. При успешной SMS-авторизации в магазине «Хорошая связь» по желанию клиента ему может быть выдана пластиковая «Карта любимого клиента» взамен утерянной. Если SMS-авторизация невозможна, новая «Карта любимого клиента» может быть выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличия чека, по которому совершались покупки с предъявлением «Карты любимого клиента».

Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую «Карту любимого клиента». При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в анкете, «Карта любимого клиента» не восстанавливается.

Что делать, если я не понимаю, как использовать мои Бонусы?

Источник

Хорошая связь бонусы на карте

1. Что такое «Хорошая связь – бонус»

1. «Хорошая связь – бонус» – программа, созданная для того, чтобы клиентам было удобно и выгодно делать покупки вместе с компанией «Хорошая связь».

2. Программа действует на территории РФ во всех магазинах компании «Хорошая связь».

3. Программа позволяет накапливать Бонусы за совершенные в магазинах компании «Хорошая связь» покупки и участие в проводимых компанией акциях. Бонус – это единица учета скидки на будущую покупку. Бонусы списываются в счет оплаты очередной покупки из расчета: 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составлять не более 50% от стоимости товара, подлежащего к оплате.

4. Участником программы является владелец зарегистрированной и активированной «Карты любимого клиента», которую можно получить при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью 1000 рублей и более.

5. Участие в программе «Хорошая связь – бонус» позволяет для всех Участников:

— Накапливать Бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости будущих покупок;

— Участвовать в розыгрышах призов;

— Получать специальные предложения и подарки от компании «Хорошая связь».

6. Бонусы начисляются и используются при условии регистрации и участия в программе «Хорошая связь – бонус».

1. Участником программы является владелец активированной «Карты любимого клиента».

2. Получить Карту можно при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью 1 000 рублей и выше.

3. Чтобы подключиться к программе «Хорошая связь – бонус», став ее участником необходимо:

4. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru, в личном кабинете Участника отображаются накопленные Бонусы, история начислений и списаний Бонусов.

Также информацию по Бонусам можно получить у сотрудников в любом магазине компании «Хорошая связь» при предоставлении «Карты любимого клиента» или по номеру мобильного телефона, пройдя процедуру SMS-авторизации.

3. Копить бонусы – легко!

1. В рамках действия программы «Хорошая связь – бонус» на «Карту любимого клиента» начисляются Бонусы за покупки в магазинах компании «Хорошая связь», которые могут быть использованы в счёт оплаты последующих покупок в магазинах компании «Хорошая связь».

2. Для начисления и использования накопленных Бонусов Участнику программы «Хорошая связь – бонус» необходимо предъявить при оплате в магазине свою «Карту любимого клиента» или пройти процедуру SMS-авторизации.

3. На зарегистрированную и активированную карту за каждую покупку участнику программы начисляются Бонусы согласно информации, указанной на ценнике.

4. При оплате части стоимости товара Бонусами, за данную покупку Бонусы начисляются по стандартной схеме – согласно информации, указанной на ценнике.

5. Если в одном чеке приобретается несколько товаров (портативная техника / аксессуар / услуги / связь), за каждый последующий товар начисляется бóльшее количество Бонусов. Товары распределяются в чеке по количеству Бонусов, которое указанно на ценнике – товар с самым большим Бонусом становится «первым» в чеке, затем товары располагаются по убыванию Бонусов. Схема начисления:

При расчете начисляемых Бонусов все пробитые в чеке товары категории «Услуга» (все услуги, кроме наклейки пленки/стекла, доп. гарантии, страхования и ДМС-патента) и все одинаковые товары (например, 3 одинаковые наклейки, 3 одинаковых чехла, 2 СИМ-карты) собираются в «одну» позицию в чеке (имеют одинаковый коэффициент).

6. Бонусы начисляются начиная с первой покупки после активации «Карты любимого клиента».

7. Бонусы за покупки начисляются в момент покупки и становятся активными через 15 дней – потратить начисленные за покупки бонусы можно не раньше, чем через 15 дней после начисления.

8. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru и активации личного кабинета Участнику начисляется 500 бонусов, которые становятся активными на следующий день.

9. Все накопленные Бонусы имеют срок действия. Все неиспользованные в течение срока действия Бонусы автоматически списываются со счета Участника программы «Хорошая связь – бонус». Срок действия Бонусов:

4. Тратить Бонусы выгодно!

1. Все начисленные и активные Бонусы можно потратить в магазинах компании «Хорошая связь» в счёт оплаты любого товара или услуги.

Схема списания: 1 Бонус = 1 рубль. Все активные Бонусы можно использовать в любой момент в пределах их срока действия.

2. С помощью Бонусов можно оплатить до 50% от стоимости приобретаемого товара. В этом случае на приобретаемый товар предоставляется скидка в размере количества списываемых Бонусов. Оставшуюся сумму можно оплатить любым удобным способом – наличные, банковская карта или смешанный способ оплаты.

3. Если в чеке находятся несколько позиций, которые можно оплатить Бонусами, то Бонусы списываются пропорционально в счет оплаты всех товаров в чеке.

5. Бонусы при возврате товара

1. При возврате товара, за покупку которого были начислены Бонусы, условия сохранения Бонусов на счете Участника зависит от того, сколько времени прошло с момента продажи:

2. Условия возврата товара, купленного с использованием Бонусов:

6. Информирование участников Бонусной программы

1. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на получение информации от компании «Хорошая связь» о специальных предложениях, новых товарах и рекламных акциях посредством электросвязи и почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, E-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства).

2. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на обработку своих персональных данных (посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования), осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления Участникам специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки запросов и обращений Участников, связанных с участием в программе «Хорошая связь – бонус».

3. Участники программы «Хорошая связь – бонус», подтвердившие согласие на получение информации от компании «Хорошая связь», получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи следующего содержания:

Периодичность направления информации определяется компанией «Хорошая связь».

7. Восстановить Карту можно!

1. В случае утери «Карты любимого клиента», участник может продолжить использование преференций Бонусной программы без Карты – с помощью SMS-авторизации. При успешной SMS-авторизации в магазине «Хорошая связь» по желанию клиента ему может быть выдана пластиковая «Карта любимого клиента» взамен утерянной. Если SMS-авторизация невозможна, новая «Карта любимого клиента» может быть выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличия чека, по которому совершались покупки с предъявлением «Карты любимого клиента».

Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую «Карту любимого клиента». При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в анкете, «Карта любимого клиента» не восстанавливается.

2. «Карта любимого клиента» является собственностью ООО «Хорошая связь Опт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

3. Участник Бонусной программы может направлять свои вопросы, предложения, идеи и претензии компании «Хорошая связь» любым удобным для него способом:

4. Компания «Хорошая связь» оставляет за собой право:

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Источник

Хорошая связь бонусы на карте

Мы поможем вам делать выгодные покупки вместе с Хорошей связью.

Совершив покупку от 1 рубля в одном из наших магазинов, вы получаете «Карту любимого клиента». Заполнив анкету на нашем сайте bonus.goodcom.ru, активируется ваш личный кабинет и вы становитесь полноправным участником программы «Хорошая связь – бонус». Для этого нужно указать контактный телефон и ваш электронный адрес.

Как только ваши данные оказались в системе, вам начисляются 500 бонусов, которые становятся активными в течение 5-10 минут. Теперь бонусы будут начисляться вам за каждую покупку. А Вы можете начать их копить и тратить на следующие покупки. Да-да, 1 бонус равен 1 рублю. Всё просто!

Бонусы бывают:

Количество накопленных бонусов, а также детализацию по покупкам и начислениям всегда можно посмотреть в своём личном кабинете.

Стоит помнить о том, что все накопленные Бонусы имеют срок действия:

Если у вас возникают сложности или вопросы, вы всегда можете заглянуть в раздел Вопросы, задать их по телефону горячей линии 8 (800) 555-47-35 или по электронной почте infobonus@goodcom.ru.

Наши операторы с радостью помогут во всем разобраться.

Выгодных покупок и хорошего вам дня!

Ваша,

Хорошая связь

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ:

Что такое «Хорошая связь – бонус»

1. «Хорошая связь – бонус» – это программа, созданная для того, чтобы вам, нашим клиентам было удобно и выгодно делать покупки вместе с компанией «Хорошая связь».

2. Программа действует на территории РФ во всех магазинах компании «Хорошая связь».

3. Программа позволяет накапливать Бонусы за совершенные в магазинах компании «Хорошая связь» покупки и участии в проводимых компанией акциях.

4. Бонус – это единица учета скидки на будущую покупку.

Бонусы списываются в счет оплаты очередной покупки из расчета: 1 Бонус = 1 рубль.

Скидка может составлять не более 50% от стоимости товара, подлежащего оплате.

5. Участие в программе «Хорошая связь – бонус» позволяет для всех Участников:

— Накапливать Бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости будущих покупок;

— Участвовать в розыгрышах призов;

— Получать специальные предложения и подарки от компании «Хорошая связь».

6. Бонусы начисляются и используются при условии участия в программе «Хорошая связь – бонус».

1. Участником программы является владелец активированной «Карты любимого клиента».

2. Получить Карту можно при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью от 1 рубля и выше.

3. Чтобы подключиться к программе «Хорошая связь – бонус», и стать ее участником необходимо:

— Получить «Карту любимого клиента» при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью от 1 рубля и более;

— Активировать свой личный кабинет на сайте bonus.goodcom.pro, заполнив следующие данные:

— Номер своей «Карты любимого клиента»

— Адрес своей электронной почты – на этот адрес приходит важная информация о спец.предложениях

— Свои Имя, Фамилию и Отчество

— пол и дату рождения – данная информацию важна для участия в акциях и розыгрышах.

4. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.pro, в личном кабинете Участника отображаются накопленные Бонусы, история начислений и списаний Бонусов.

Также информацию по Бонусам можно получить у сотрудников в любом магазине компании «Хорошая связь» при предоставлении «Карты любимого клиента» или по номеру мобильного телефона, пройдя процедуру SMS-авторизации.

Копить бонусы – легко!

1. В рамках действия программы «Хорошая связь – бонус» на «Карту любимого клиента» начисляются Бонусы за покупки в магазинах компании «Хорошая связь», которые могут быть использованы в счёт оплаты последующих покупок в магазинах компании «Хорошая связь».

2. Для начисления и использования накопленных Бонусов Участнику программы «Хорошая связь – бонус» необходимо предъявить при оплате в магазине свою «Карту любимого клиента» или пройти процедуру SMS-авторизации.

3. На активированную и зарегистрированную «Карту любимого клиента» участнику программы «Хорошая связь – Бонус» начисляются Бонусы согласно информации, указанной на ценнике, за каждую покупку.

4. При оплате части стоимости товара Бонусами, за данную покупку Бонусы начисляются по стандартной схеме – согласно информации, указанной на ценнике.

5.Плюсы длинного чека:

Если в одном чеке приобретается несколько товаров (портативная техника / аксессуар / услуги / связь), за каждый последующий товар начисляется бóльшее количество Бонусов. Товары распределяются в чеке по количеству Бонусов, которое указанно на ценнике – товар с самым большим Бонусом становится «первым» в чеке, затем товары располагаются по убыванию Бонусов. Схема начисления:

— Первый товар в чеке (больше всего Бонусов) – Бонусы, указанные на ценнике.

— Второй товар в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на «2».

— Третий товар в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на «2,5».

— Четвертый и все последующие товары в чеке – Бонусы на ценнике умножаются на «3».

При расчете начисляемых Бонусов все пробитые в чеке товары категории «Услуга» (все услуги, кроме наклейки стекол, доп. гарантии, страхования и ДМС-патента – например, регистрация учетной записи, установка ПО, вырезание СИМ и т.п.) и все одинаковые товары (например, 3 одинаковые карты памяти или 2 одинаковых СИМ-карты) собираются в «одну» позицию в чеке (имеют одинаковый коэффициент).

6. Бонусы начисляются начиная с первой покупки «Карты любимого клиента»:

— За покупку, в которой была выдана карта, Бонусы начисляются.

— За покупку, в которой была активирована карта (если она была выдана ранее), Бонусы начисляются.

7. Бонусы за покупки начисляются в момент покупки и становятся активными через 15 дней – потратить начисленные за покупки бонусы можно не раньше, чем через 15 дней после начисления.

8. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru и активации личного кабинета Участнику начисляется 250 бонусов, которые становятся активными в течение 5-10 минут.

9. Сроки годности бонусов:

Все накопленные Бонусы имеют свой срок действия. Неиспользованные в течение срока действия Бонусы автоматически списываются со счета Участника программы «Хорошая связь – бонус».

Срок действия Бонусов:

— Бонусы, начисленные за покупки – срок действия 1 год с момента начисления.

— Бонусы, начисленные за прохождение процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru и прочие Бонусы, не связанные с приобретением товара – срок действия 30 дней с момента начисления.

Тратить Бонусы выгодно!

1. Все начисленные и активные Бонусы можно потратить в магазинах компании «Хорошая связь» в счёт оплаты любого товара или услуги.

Схема списания: 1 Бонус = 1 рубль. Все активные Бонусы можно использовать в любой момент в пределах их срока действия.

2. С помощью Бонусов можно оплатить до 50% от стоимости приобретаемого товара. В этом случае на приобретаемый товар предоставляется скидка в размере количества списываемых Бонусов. Оставшуюся сумму можно оплатить любым удобным способом – наличные, банковская карта или смешанный способ оплаты.

3. Если в чеке находятся несколько позиций, которые можно оплатить Бонусами, то Бонусы списываются пропорционально в счет оплаты всех товаров в чеке.

Бонусы при возврате товара

1. При возврате товара, за покупку которого были начислены Бонусы, условия сохранения Бонусов на счете Участника зависит от того, сколько времени прошло с момента продажи:

2. Условия возврата товара, купленного с использованием Бонусов:

— Все использованные при оплате товара Бонусы возвращаются в полном объеме на счет Участника программы «Хорошая связь – бонус».

— Фактически оплаченная часть стоимости товара, возвращается по общим правилам возврата денежных средств за товар.

Информирование участников Бонусной программы

1. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на получение информации от компании «Хорошая связь» о специальных предложениях, новых товарах и рекламных акциях посредством электросвязи и почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, E-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства).

2. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на обработку своих персональных данных (посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования), осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления Участникам специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки запросов и обращений Участников, связанных с участием в программе «Хорошая связь – бонус».

3. Участники программы «Хорошая связь – бонус», подтвердившие согласие на получение информации от компании «Хорошая связь», получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи следующего содержания:

— Информация по программе «Хорошая связь – бонус»;

— Информация о начислении, списании, сумме и сроках действия Бонусов;

— Информация рекламного характера о специальных предложениях, акциях и товарах компании «Хорошая связь».

Периодичность направления информации определяется компанией «Хорошая связь».

Восстановить Карту можно!

1. В случае утери «Карты любимого клиента», участник может продолжить использование преференций Бонусной программы без Карты – с помощью SMS-авторизации.

Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую «Карту любимого клиента». При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в анкете, «Карта любимого клиента» не восстанавливается.

2. «Карта любимого клиента» является собственностью ООО «Хорошая связь Опт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

3. Участник Бонусной программы может направлять свои вопросы, предложения, идеи и претензии компании «Хорошая связь» любым удобным для него способом:

— Написать письмо по адресу: infobonus@goodcom.ru

— Позвонить на горячую линию: 8-800-555-47-35

4. Компания «Хорошая связь» оставляет за собой право:

— Изменить текущие Условия участия в Бонусной программе в одностороннем порядке, путем изложения новой редакции Условий участия в Бонусной программе на сайте bonus.goodcom.ru.

— Закрыть программу, уведомив ее Участников за один месяц до предстоящего закрытия, путем размещения информации на сайте bonus.goodcom.ru и в магазинах розничной сети.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Источник

Активировать карту Хорошая Связь

Активировать карту хорошая связь необходимо для возможности пользоваться всеми привилегиями программы. Держатель сможет копить баллы за покупки и тратить их в течение года.

Для наших посетителей редакция портала подготовила подробную инструкцию, как это сделать за 15 минут. Следуйте шаг за шагом, и у вас получиться зарегистрировать карту «Хорошая Связь» самостоятельно.

Что такое программа лояльности Хорошая связь?

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Чтобы накопить как можно больше бонусов, необходимо иметь длинный чек. За второй, третий и последующий товар начисляются дополнительные баллы. Ежемесячно появляются товары со скидкой, которые можно приобрести, имея при себе карточку.

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Как получить карту Хорошая связь?

Чтобы получить карточку, пользователю необходимо совершить приобретение на сумму более 1000 рублей.

Как активировать карту в личном кабинете?

На сайте www goodcom ru следует найти раздел «Бонусы» и следовать следующим инструкциям:

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Регистрация позволяет одновременно создать личный кабинет пользователя, где указывается состояние бонусного счета, расходы и накопления. Войти в свой профиль можно по номеру пластика или телефону.

Источник

Активация и регистрация карты любимого клиента «Хорошая связь» на bonus.goodcom.ru

«Хорошая связь – бонус» – это программа лояльности, разработанная для удобных и выгодных покупок клиентов компании «Хорошая связь». Она дает возможность копить баллы и обменивать их на дальнейшие скидки. Для начала участия в программе нужно оформить «Карту любимого клиента» и активировать ее на официальном сайте.

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Как получить карту

Для участия в накопительной программе «Хорошая связь – бонус», требуется завести «Карту любимого клиента». Для этого, надо сделать одну покупку в розничном магазине сети и получить карточку у кассира. Чтобы использовать ее функционал на все 100%, дополнительно требуется активация в личном кабинете.

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Как активировать карту

Активация карты требуется для занесения личных данных в анкету участника. Эта операция производится на сайте компании по адресу www.bonus.goodcom.ru. Переходим по активной ссылке и в форму регистрации вводим номер карточки и свой сотовый телефон, который будет к ней привязан.

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Далее подтверждаем телефон кодом из смс и в анкету заполняем личные данные:

После окончания регистрации на ваш счет будет начислено 500 приветственных баллов, которые можно обменять на скидку в течение одного месяца.

Система начисления бонусов

Начисление бонусных рублей происходит за покупку совершенную в магазинах торговой сети «Хорошая связь». Процент кэшбека меняется в зависимости от стоимости товара и его категории. Вся информация о количестве начисляемых баллов всегда написана на ценнике, и ее можно увидеть до оплаты. Для получения бонусов не обязательно всегда брать с собой карточку, достаточно продиктовать номер сотового телефона и пройти смс-подтвердение.

Важно! За покупку после которой была оформлена карточка, начисление баллов не производится.

Как увеличить начисления

Увеличить сумму баллов можно совершив сразу несколько покупок за один чек. За самый дорогой товар покупатель получает номинальное количество бонусов, а далее распределение происходит по следующей схеме:

Как использовать бонусные баллы

Бонусными баллами можно оплатить до 50% от полной стоимости покупки по курсу 1 к 1. Для списания нужно предъявить карту до момента оплаты товара. Только в этом случае баллы смогут быть использованы в качестве скидки. Остаток суммы для оплаты покупки, можно внести наличными или с кредитной карточки.

Внимание! Время жизни всех начисленных бонусов составляет 12 месяцев.

Проверка баланса

Бонусный баланс карты можно узнать одним из следующих вариантов:

хорошая связь бонусы на карте. Смотреть фото хорошая связь бонусы на карте. Смотреть картинку хорошая связь бонусы на карте. Картинка про хорошая связь бонусы на карте. Фото хорошая связь бонусы на карте

Восстановление утерянной карты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *