хоум кредит не приходит смс с кодом подтверждения
Не приходят смс с одноразовым паролем
С 16 марта перестали приходить СМС с одноразовым паролем 3d secure при попытках совершить покупку через интернет. (смс об изменении баланса приходят).
Ответы банка:
Далее я связался с представителем мастеркард и он заверил меня, что пароль формируется на стороне банка и они к этому никакого отношения не имеет. Далее сотрудник мастеркард при моем присутствии позвонил к Вам и ваши представители (горячей линии, а затем Юлия из отдела «экспертов») уверяли, что ранее сотрудники предоставили неверную информацию и вины Мастеркард нет и быть не может. Юлия стала выяснять далее и сообщила, что СМС банк отправляет только не на мой номер, а на номер 9218786149 (неизвестный мне номер). При этом сотрудник видит, что в заявлении и договоре указан мой настоящий номер. Сотрудник не знает откуда взялся этот номер и изменить его не может. Рекомендовала написать заявление в банк (письменное) на изменение личных данных и обещала разобраться в ситуации и перезвонить в течение часа.
Никто не позвонил! Утром я отправился в отделение банка «Курское», где меня заверили что вины банка нет и быть не может и что личные данные мне менять не надо, т.к. номер телефона у нее в системе указан верно. Так же мне пообещали, что отдел по работе с претензиями свяжется со мной по данному вопросу в течение сегодняшнего дня.
Прошу ответить:
1. Зачем сотрудница (3я) поменяла мне пароль от интернет-банка?
2. Права ли 4ая сотрудница, указавшая на мастеркард? Если нет, то зачем она предоставила мне ложную информацию?
3. Какая конкретно сложность возникает на стороне мастеркард?
3. Кому принадлежит номер 9218786149 и почему пароли по моим покупкам вы отправляете на него а не на мой номер?
4. 3-D Secure является XML-протоколом, который используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн покупок. О какой безопасности можно говорить в моем случае.
Зная данные моей карты владелец 9218786149 может легко совершать покупки (в отличие от меня) моей картой.
5. Почему сотрудница Юлия не перезвонила мне в течение часа как обещала?
6. Когда одноразовые пароли будут приходить на мой номер телефона?
7. Как банк компенсирует потерянное время и средства?
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
Банк Home Credit: негативный опыт
По тарифам карта очень интересная — хороший % на остаток, cashback при оплате покупок по карте, возможность снятия без комиссии в чужих банкоматах, межбанк с адекватными тарифами.
Сам банк тоже вопросов не вызвал. Именно он стоял у истоков потребительского кредитования в России. Можно по-разному к этому относиться, но бизнес-модель весьма понятна и учитывая, закредитованность Россиян, — стабильна. Забегая вперед скажу, что пока я закрывал свои взаимоотношения с банком — вместе со мной были одни заемщики.
С оформлением проблем не возникло – минут пятнадцать на все про все. Но возникли проблемы с интернет-банком – у меня не оказалось логина для входа, поэтому я воспользовался процедурой восстановления пароля. До момента получения логина все хорошо, после возникает сообщение с логином и надписью, что СМС с паролем отправлена на мой номер телефона.
В итоге так ничего и не пришло. Первоначальный пароль (тот который пришел при оформлении карты в отделении) также не подходил. В итоге обратился на горячую линию – сказали, что сделали восстановление и обозначили, что заходить впервые нужно с компьютера, а не с телефона. СМС с паролем так и не пришла. Оге
Перезваниваю еще несколько раз. Клиентская поддержка пробует что-то сделать, отправляет пароли, которые все так же не приходят, переключает на других специалистов. Проблема не решена. Прошу решить проблему и перезвонить мне, чтобы не висеть на телефоне. Естественно в тот же день никто не перезвонил.
На следующий день история повторяется. Пробую зайти в интернет-банк – не выходит, самостоятельное восстановление пароля тоже. Снова горячая линия, все объясняю, прошу специалиста не отключаться пока не придет нужна СМС – не приходит. Тут специалист говорит, что проблема техническая и нужно составить заявку. Для этого понадобилось 5 звонков на горячую линию. Почему сразу или на 2-3 обращение заявку не составили – вопрос.
По срокам специалист говорит, что решение сегодня-завтра, а он постарается мне перезвонить. Через час перезваниваю сам, попадаю на другого специалиста и интересуюсь решением проблемы (отсутствие доступа в интернет-банк для меня критично, жаль, что банк считает иначе). И тут специалист мне выдает, что срок решения заявки 25 декабря (все происходит 17 декабря). Т.е. более недели мне предлагается не использовать интернет-банк и не иметь к нему доступа. Альтернативных вариантов предложено не было, по словам специалиста все что могли они сделали.
В итоге самое полезное, что я узнал от техподдержки это адрес отделения, где я могу обнулить счет и расторгнуть договорные отношения с банком в воскресенье. Клиентом банка Home Credit я был чуть меньше суток – для меня это своеобразный антирекорд. Деньги вернули без проблем, даже процент за день нахождения на счете начислили.
быстрота обслуживания
отсутствие каких-либо сложностей при открытии и закрытии взаимоотношений (надеюсь, когда поеду проверять закрытие через 45 дней) все тоже будет гладко
деньги выдали без проблем и в полном объеме
выгодные условия по карте Космос – тариф действительно инетересный.
Что напрягло и сделало сотрудничество неприемлемым:
нулевая служба поддержки – за несколько звонков проблема не решена и вариантов решения предложено не было
откровенное вранье со стороны службы поддержки – один специалист говорит сегодня-завтра, другой обозначает совсем другие сроки
отсутствие понимания сроков решения проблемы
В итоге впечатления о банке у меня странные Я до последнего надеялся на решение проблемы с интернет-банком. И остался бы клиентом, если бы было хоть какое-либо понимание сроков решения/предложены альтернативные.
С другой стороны, несмотря на привлекательные условия обслуживания, понимание реакции банка на проблемы клиента с продуктами банка (точнее ее отсутствие) делает использование дебетовой карты в качестве средства платежа высокорисковым – в случае разногласий по суммам проблема будет решаться долго и исход решения непонятен. Ни cashback, ни % на остаток на разумных суммах эти риски не компенсируют.
Использование только интернет-банка также проблематично, учитывая что я ни разу не смог в него войти.
P.S.: примерно через час после расторжения договора мне пришло с десяток СМС от Home Credit банка – как вы правильно догадались все они содержали пароль к интернет-банку. Проверять не стал.
P.P.S.: в четверг (через 4 дня после оформления заявки) мне позвонили из службы технической поддержки банка. Это несомненно плюс. Минус – их ответ: «по данным оператора все сообщения доставлены». И как всегда стремление перекинуть проблему на клиента, с улыбкой, вежливо, по-европейски, но сути это не меняет. В частности мне было предложено «сплясать с бубнами»: сменить телефон, перезагрузить его, почистить данные и т.д. Напомню, что другие СМС от банка мне приходили, да и Home Credit не единственный банк, использующий технологию СМС-подтверждений паролями – проблем ни с кем не было.
В общем, для активного использования – не рекомендую.
Оригинальный текст опубликован на моем сайте — Банк Home Credit: негативный опыт, также продублирую на banki.ru (исключительно для информирования общественности о возможных нюансах).
Если вам понравилась заметка — ставьте лайк и делитесь с друзьями. Поддержите автора!
А вы пользовались услугами банка Home Credit? Делитесь опытом в комментариях!
Персональные данные под угрозой!
Планировал заказать в банке дебетовую карту Польза. Заявку оставил на сайте, после чего со второй попытки (не вина сотрудников банка) состоялся разговор с менеджером (случилось это 10 июля в районе 10:30). В ходе него я сообщил сотруднице паспортные данные, необходимые для заключения договора.
Однако пришедший на телефон код подтверждал не сами паспортные данные, как об этом в течение нескольких минут рассказывала сотрудница, а «согласие на оценку партнерами платежного поведения и запрос в БКИ» (данная фраза была набрана латиницей, что изначально смутило меня). Не очень понимаю, с какой целью для оформления дебетовой карты необходим запрос в БКИ, а тем более анализ какими-то «партнерами» платежного поведения (что это такое, сотрудница также не смогла объяснить). Список «партнеров» находится на этой странице: https://www.homecredit.ru/agree. Сообщить код подтверждения «для согласия на обработку персональных данных» (по словам сотрудницы) я по понятным причинам отказался и решил нанести визит в отделение банка в тот же день, но позднее.
В банке я обратился к сотруднице А-вой М.В., которая, внеся мои данные в базу, распечатала мне «Договор о ведении банковского счета» (причем пропечатан он был таким образом, что все слова в правой части листа были «оборваны», как и сама «шапка» договора. В его части (это сложно назвать разделом) «Согласие клиента на обработку персональных данных» предусмотрено, что клиент автоматически дает «согласие на обработку своих персональных данных, сообщенных устно(!) и указанных в заявлении, а также полученных от «партнеров» (без ссылки, как в случае с кодом из СМС-сообщения) Банка и собранных в сети Интернет(!) или иных открытых источниках(!) с целью их проверки и заключения Договора; предложения продуктов (услуг) Банка и его партнеров».
В ответ на это я сказал, что в таком виде договор заключать я не собираюсь и предложил внести в его начальный вариант изменения, ограничивающие, во-первых, перечень персональных данных и, во-вторых, цели их использования банком и препятствующие их передаче весьма сомнительным третьим лицам. А-ва М.В. сказала, что ничего менять не будет, поскольку в банке так не принято, и попыталась отнять у меня подписанные ею (SIC!) еще до моего ознакомления с ним бланки договора.
Подытоживая, если Вам безразлична судьба абсолютно любых Ваших персональных данных (поскольку их перечень не ограничен), которыми может воспользоваться любое из вышеперечисленных ООО, Вы смело можете обращаться в этот банк.
Хоум кредит не приходит смс с кодом подтверждения
22.06.2016, 13:52
Tamara Golovenkova (Челябинск)
Не могу зайти по ссылке, чтобы оплатить кредит. СМС код не приходит.
Ответ эксперта:
Тамара, в случае, когда при входе в Кредитный кабинет на Ваш телефон не поступает сообщение с подтверждающим кодом, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по номеру, указанному на оборотной стороне Вашей карты и уточнить корректность номера Вашего номера телефона в системе Банка или иные возможные причины не поступления сообщений. Также рекомендую проверить, не переполнена ли память Вашего телефона на прием СМС.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Как привязать номер телефона к карте Космос ХКФ Банка?
Александр, чтобы осуществить привязку номера телефона к Вашей карте, необходимо обращаться в отделение Банка, имея при себе.
Как зайти в личный кабинет ХКФ Банка, если поменялся номер телефона?
Фаниса, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс банке.
Как изменить номер мобильного телефона, привязанный к кредиту ХКФ Банка?
Ирина, к сожалению, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.