хвала фрейе ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Хвала Фрейе!
Кто дает квест (задание) : Авто
Где найти (на карте):
Следуя по юго-восточной дороге от деревни Бландаре на Скеллиге, вы сможете наткнуться на перевернутую телегу с полу-съеденной лошадью, рядом с которой вы найдете труп человека, сидящего опершись на мертвую лошадь. Для начала следует разделаться с утопцами, которые рыскают неподалеку, так как они все равно будут стараться помешать ведьмаку разобраться в том что тут произошло.
Обыскав труп у лошади, вы найдете у него Записки странствующего купца и небольшой ключ от сундука. В записке будет сказано, что несмотря на предостережения поступающие от жителех ближайших деревень о том, что на дорогах путешественника поджидают лишь монстры да бандиты, автор (которого вы нашли погибшим у лошади) все равно решился отправится в путешествие. Он был уверен в том, что ничто не помешает ему на пути, так как перед отправлением он принес в жертву Фрейе ярочку, а так же одел защитный амулет. Таким образом он проделал очень долгий и прибыльный путь и ему так и не встретились ни бандиты ни чудища, по этой причине он смог заработать солидную сумму денег и теперь возвращается назад к себе домой. По видимому в последнем рывке Фрейя отвернулась от купца, его путешествие было окончено здесь из-за нападения утопцев.
Сундук, ключ от которого вы нашли на трупе вы найдете в воде неподалеку от телеги. Задание будет завершено после того как вы возьмете все из сундука. (иногда случается баг, при котором не появляется отметка на карте, если такое случилось у вас, то вам нужно будет самостоятельно найти сокровище).
Выполнив задание, неподалеку обыщите покинутый дом, это даст вам возможность выполнить еще одно задание Ниточка за иголочкой.
Хвала Фрейе [охота за сокровищами]
К юго-востоку от деревни Бландаре на дороге найдете труп гонца и задарнную лошадь. У гонца при себе имеются ценные наводки.
Место на юго-востоке от деревни, на повороте, близком к озеру участке.
Гонца, как и лошадь походу задрали прибрежные утопцы. Прочитайте записку. Но метка будет указывать на Новиград. Это баг.
Спускайтесь к озеру, перебейте утопцев.
Ныряйте в озеро и плывите к его центральной части чуть дальше от берега.
Сундук будет лежать на дне.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге
Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.
ХВАЛА ФРЕЙЕ
Рекомендуемый уровень: 4 (1)
Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера
1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.
6 решений в «Ведьмак 3», которые я никогда не выбирала за 600 часов и 5 прохождений
Милосердие от Крис Фадиной.
Однако есть шесть выборов, которые кочуют со мной из одного прохождения в другое.
Не выбираю Хьялмара королем
После смерти короля и череды локальных неурядиц претендентов на трон Скеллиге останется всего три: дети Краха Хьялмар и Керис, а также Сванриге, которого мать втянула в многоходовочку. Его тоже можно сделать правителем Скеллиге – если не помогать Керис и Хьялмару, то они погибнут на войне с Нильфгаардом. Сванриге станет жестоким монархом, и, как и в случае с Хьялмаром, остров утонет в крови – только из-за гражданских войн, а не из-за набегов на «черных».
Важное уточнение: мне проспойлерили концовки Скеллиге еще до прохождения, поэтому я выбираю линейку Керис. При выполнении квестов с ней мы узнаем, кто на самом деле стоял за резней на пиру. И да, я действительно считаю, что островитянам стоит отдохнуть от набегов и пиратства – королева Керис обеспечит островитянам сытую и спокойную жизнь. Им стоит попробовать что-то новое – так, для разнообразия.
Не еду с Цири к Эмгыру
После выпивки/игры в снежки с Геральтом в Каэр Морхене у Цири появится мысль, как достать Имлериха и отомстить за убийство Весемира. Тут Геральт вспомнит, что вообще-то он должен сперва отвезти ее к отцу. Это обязательное условие для концовки, где девушка станет императрицей, а если взять у Эмгыра деньги на ее глазах, то Цири сильно обидится на ведьмака. Второе как раз ведет к плохой концовке, в которой девушка бесследно пропадает (или вообще умирает) в битве с Белым Хладом.
Поэтому я всегда обманываю императора и еду с Цири прямиком в Велен. Вы знаете, чем это заканчивается – Цири и ведьмак выживают, и девушка становится ведьмачкой, как и хотела. Она провела юность в банде, научилась выживать и заботиться о себе самостоятельно, поэтому мне кажется, что ей гораздо больше нравится драться с утопцами по колено в болоте, чем носить пышное платье.
Не беру деньги у Чеслава
Но это бессмысленно даже на ранних стадиях игры. Если пошариться по закоулкам Врониц (а особенно подземным), то за 20 минут можно набрать лута на 250 крон, может быть, и больше. Зато у Чеслава останутся деньги, чтобы растить сироту – а это гораздо важнее.
Не прогоняю Сару из дома
Геральт искал Цири всеми доступными способами, даже пользовался услугами онейромантки Корины – чародейки, которая насылает вещие сны. Но перед погружением в сон ведьмак должен сперва разбудить онейромантку, потому что ей явно снятся кошмары. После череды загадок выяснится, что их насылает Сара, безобидный прибожек.
Она развлекалась со снами Корины не со зла – прибожки мирные создания, хоть и любят проказничать. Поэтому в моих прохождениях Геральт нормально относится к детским (точнее, прибожеским) шалостям и позволяет ей остаться в доме вместе с Кориной. В конце концов они даже подружатся, и ведьмак увидит, что им неплохо живется вместе.
Не отправляю Кейру к Радовиду
Она убеждена, что Радовид пощадит ее, узнав о записях. Но это работает не так – безумный король лишь посмеется и посадит Кейру на кол. Думаю, она точно заслуживает лучшей судьбы, которую и получит в мирной концовке квеста.
Всегда убиваю Киприана Вилли
Никакого милосердия мерзавцам.
А у вас есть решения, в которых вы уверены на 100%? Рассказывайте о них в комментариях.
The Witcher 3: Wild Hunt. Патч 1.12.
CD Projekt RED опубликовали патч 1.12, со списком изменений которого вы можете ознакомится ниже:
Каменные сердца:
• Устраняет баг, не позволяющий получить достижение «Бич Божий»;
• Исправляет взаимодействие с киркой в квесте «Зачарование: За качество нужно платить»;
• Исправляет баг, не позволяющий собрать все схемы в квесте «С далеких берегов Офира»;
• Исправляет редкий баг, не позволяющий некоторым игрокам пустить дым во все помещения склепа во время квеста «Вечеринка мертвеца»;
• Исправляет баг, из-за которого книготорговец Маркус Т.К. Ходжсон не появлялся на главной площади в Новиграде;
• Исправляет редкий баг, из-за которого некоторые рыцари Пылающей Розы по квесту «Сезам, откройся!» в «Каменных сердцах» не могли быть убиты;
• Вводит ряд улучшений по общей работе игры;
• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Drakenborg Redemption» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;
• Исправляет баг, при котором смена зачарованных предметов в инвентаре дает постоянные бонусы к статистике;
• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Королевские военно-воздушные силы» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;
• Исправляет баг, из-за которого игроки не могли подслушать охранников во время квеста «Witcher Seasonings» в «Каменных сердцах»;
• Исправляет баг, из-за которого некоторые игроки не могли поговорить с Шани на определенном этапе квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;
• Вводит серию незначительных изменений сложности баланса на всех уровнях сложности в «Каменных сердцах»;
• Исправляет редкий баг, из-за которого эффект опьянения сохранялся на экране после квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;
• Исправляет баг, из-за которого этап квеста «Зачарование: первичные затраты» остается в журнале, несмотря на выплату чародею нужной суммы;
• Исправлено некорректное отображение выносливости от седла «Caparison of Lament» в НГ+;
• Исправлена проблема с мечами школы змеи в НГ+.
• Исправлена проблема, из-за которой невозможно было открыть сундук в наблюдательной башне около Каэр Морхена во время квеста Снаряжение школы Волка;
• Исправлена редкая проблема, из-за которой невозможно было подобрать куклу в квесте «Игры кошек и волков»;
• Исправлена проблема с оборотнем в квесте «Самый опасный преступник на Скеллиге».
Геймплей
• Исправлена проблемв, из-за которой ядовитые газовые облака не отравляли игрока;
• Исправлена проблема исчезновения ножен у ведьмаков;
• Исправляет проблему, когда при атаках около дружественного NPC некорректно восстанавливалась выносливость;
• Исправлена проблема, касающаяся навыка Трансмутации в ветке Алхимии;
• Исправлена проблема исчезновения слотов быстрого действия при изменении уровня сложности во время боя;
• Исправлена проблема, при которой отличное зелье Раффарда Белого некорректно взаимодействовало с Отложенным восстановлением;
• Исправлена проблема, из-за которой эффекты от Отличной Пурги срабатывали только в случае замедления;
• Исправлена проблема, касающаяся Отвара из Черта;
• Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мини-боссы становились бессмертными;
• Исправлена проблема, всплывающего сообщения при наложенни Знака во время действия бомбы «Лунная пыль».
Графический интерфейс
• Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сравнить снаряжение у торговцев и игрока;
• Исправлена проблема, из-за которой некоторые вещи(руны, глифы) можно было улучшать бесконечно;
• Теперь название трав отображено выше доступного с ней взаимодействия;
• Исправлена проблема, из-за которой клавиши/управления (мышь и клавиатура) не были связаны с текущими настройками;
• Исправлена проблема, из-за которой индикаторый игрока отображались неверно во время некоторых сцен;
• Исправлена проблема, из-за которой ингредиенты для закрепленной формулы зелья неправильно отображались в меню у торговцев;
• Улучшено отслеживание квестов, даже если вы находитесь в разных с целью регионах;
• Исправлена проблема, из-за которой ведьмачий медальон и меню статистики исчезали, если был изменен уровень сложности игры во время боя;
• Исправлена проблема, из-за которой переключение индикаторов меню персонажа не совмещалось с раскладками QWERTZ и AZERTY.
Окружающий мир:
• Исправлена проблема, из-за которой значок «Охоты за сокровищами» отображался неправильно;
• Исправлена проблема, из-за которой уничтоженное гнездо монстров снов восстанавливалось спустя некоторое время;
• Исправлена проблема, из-за которой некорректно открывалось меню торговли у странствующих купцов, и нельзя было узнать гоа тур цены;
• Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в Разрушенную Таверну после ее освобождении.
Квесты:
• Исправлена проблема с пустой шкалой здоровья противников, которая делала их не убиваемыми;
• Исправлена редкая проблема с невозможностью поговорить с Фергусом во время квеста «Мастер Бронник»;
• Исправлена редкая проблема с некорректным исчезновением монстра во время квеста «Призрак тракта»;
• Исправляет объявление о скачках во Вроницах в Поместье Кровавого Барона;
• Исправляет преждевременное появление цели при размещении книги на пьедестале во время квеста «Ведьмачья Кузница»;
• Исправляет некорректную награду за завершение квеста «Бестия из Оксенфуртской Чащи»;
• Исправляет проблему с неактивной Виверной в клетке рядом с Оксенфуртом;
• Исправляет проблемы с заданиями «Человек в беде»;
• Исправляет проблему с квестом «Несвободный Новиград II», который помечался проваленным после установки патча 1.10;
• Привносит баланс в ценообразование на Скеллиге. После убийства Гиганта цены падают на 10%;
• Исправляет проблемы с квестами «Статуэтка Дворянина» и «Статуэтка Солдата»;
• Исправляет некорректную работу миникарты во время охоты за сокровищами в квесте «Хвала Фрейе»;
• Исправляет технические неполадки в неправильной работе предыдущих патчей;
• Исправляет проблему с невозможностью поговорить с Хаттори по завершению квеста «Мечи и Вареники»;
• Исправляет проблему с исчезновением Нидаса по прибытию того в Новиград во время квеста «Черная жемчужина»;
• Исправлена проблема с некорректным завершением квеста «Темерские Ценности»;
• Исправлено некорректное отображение квеста «Охота за Младшим» в списке активных квестов, хотя он и был завершен;
• Исправлено некорректное отображение записей о персонажах в Глоссарии;
• Исправлена проблема с невозможностью завершить квест «Дух Свободы»;
Графика:
• Исправлено появление артефактов на Геральте после перемещения в другую локацию;
• Улучшен переход между сценами и игровыми последовательностями;
• Исправлена проблема с запуском «Ведьмака 3» на системах под управлением Windows, которая приводила к вылету настроек sRGB в профиль ICC;
Другое:
• Исправлена проблема с замедленным реверсом анимации после квеста «По тонкому Льду»;
• Исправлена проблема с квестом «Преданный Друг», который числился проваленным после завершения квеста «Что-то кончается, что-то Начинается».