Как восстанавливать жизни в майнкрафте
Как восстановить жизни в майнкрафте
Восстановление здоровья
Первое, что вы, возможно, заметили после своего первого сражения, первой смерти или даже вашего первого падения — это то, что ваше здоровье не восстанавливается, несмотря на то что у ваш индикатор сытости полон. Вы скорее всего (а может быть и нет) удивитесь, узнав что RLCraft подходит к теме здоровья несколько иначе. Мод
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Урон по отдельным частям тела
Отдельная статья: Locational Damage
Отображение повреждений вашего тела.
RLCraft, благодаря моду First Aid, имеет систему под названием Locational Damage. Суть его в том, ваше здоровье разделяется на каждую вашу часть тела. Самыми важными частями тела становятся «голова» и «тело». Если здоровье одного из них упадет до нуля, вы погибните. Потому скелет-лучник становиться НАМНОГО опаснее, поскольку всегда целится вам в голову, а хороший выстрел в голову вас скорее всего убьет. Шлем поможет вам не умереть с одного выстрела.
Лечение
В RLCraft есть несколько способов вылечить ваши раны. Сейчас я перечислю способы по мере их сложности:
Нимфа
Нимфа в своей естественной среде обитания, спавнится возле цветов.
Поспав на кровати вы излечите 50% от вашего здоровья. Это полезно, когда с лечением особо спешить не куда, а хилки тратить не хочется. Недостатком этого способа является, конечно, то что вы не можете спать днем. Следующие методы являются более эффективными и пригодятся вам в вашем нелегком выживании.
Предметы из мода First Aid
Рецепт Пластыря. Нить можно заменить растительной.
Рецепт Бандажа. Нить может быть заменена растительной.
Существуют различные предметы для лечения, которые вы можете создавать сами. Также они могут упасть при убийстве стандартных мобов(зомби, скелет, паук и т.д.) с шансом в 10%. Здесь будут перечислены не все предметы, а лишь те, которые вы будете чаще всего использовать.
Пластырь
Пластырь можно сделать из нити (или растительного волокна, собранного из скошенной травы с помощью кремневого ножа) и бумаги, которую можно изготовить из березы(видимо, русская березка обладает какими-то волшебными свойствами). При щелчке правой кнопкой мыши по элементу на панели инструментов меню лечения. В этот момент вы должны нажать на часть тела, которую хотите исцелить, и удерживать кнопку, пока таймер обратного отсчета не истечет.
Бандаж
И другие
Существует множество других целительных предметов, которые можно создать или найти. Однако их рецепты требуют все более и более сложных ингредиентов. Возможно, вы захотите посмотреть их рецепты. Для этого зайдите в меню инвентаря и и введите в поиск(находится внизу) First Aid. Щелкните левой кнопкой мыши по предмету, чтобы узнать рецепт, если рецепт не отображается значит предмет либо нельзя создать, либо этот предмет запрещен.
Мясо чупакабры
Чупакабру можно найти в пещере или плохо освещенных местах. Приготовленное мясо дает кратковременный бафф, который будет лечить вас, когда вы наносите урон.
Heart Containers
Нажмите H, чтобы открыть меню. На скриншоте видно, что после использования появились дополнительные сердца.
Используя специальные кристаллы и пыль, которые выпадают со спавнеров и специальных усиленных мобов, вы можете создать Heart Container и увеличить максимальный запас вашего здоровья. Также эти кристаллы и пыль можно использовать для создания исцеляющих предметов. Создать Heart Container можно помещая в сетку крафта 3×3 те самые кристаллы, после чего кликните правой кнопкой по предмету и ваше максимальное здоровье увеличиться!
Голод
Содержание
Прохождение Майнкрафт: Как восстанавливать здоровье в Minecraft
Путешествуя по мирам Minecraft в режиме выживания, вы так или иначе будете получать различный урон. Дабы избежать смерти своего персонажа, потерянное здоровье необходимо восполнять. А сделать это можно различными методами.
Ниже в этом руководстве вы узнаете как восстанавливать здоровье в Minecraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за ) | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Здоровье
См. Health на английском языке.
Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 ( ) единицы здоровья.
Игроки и многие враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья. Пауки — 16 (
× 8). Свиньи, коровы, спруты и гасты имеют по 10 (
) единиц здоровья. У овец их 8 (
), у куриц — 4 (
). У диких волков — 8 (
), а у прирученных — 20 (
× 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 (
) до 16 (
× 8). Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 (
) единице здоровья, лодки и вагонетки имеют по 6 (
) единиц здоровья.
Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.
Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.
С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 ( ) в секунду вместо 1 (
) в 4 секунды. Регенерация здоровья увеличивает истощение: теперь отнимает 4 очка истощения (1 (
) очко насыщения) за каждое регенерированное 1 (
) вместо 3 ( 3 ⁄4 очков еды). Приседание теперь увеличивает истощение на 0.5 (
), так же, как и ходьба.
Содержание
Творческий режим [ ]
Здоровье мобов [ ]
Моб | Здоровье | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игровое | Игрок 20 ( | ||||||
Дружелюбные | Летучая мышь 6 ( | Курица 4 ( | Корова 10 ( | Грибная корова 10 ( | Лама 20 ( | Оцелот 10 ( | |
Свинья 10 ( | Овца 8 ( | Кролик 10 ( | Лиса 10 ( | Спрут 10 ( | Деревенские жители 20 ( | ||
Лосось 3 ( | Треска 3 ( | Тропическая рыба 3 ( | Страйдер 20 ( | Странствующий торговец 20 ( | Черепаха 30 ( | ||
Нейтральные | Странник Края 40 ( | Волк 8 ( | Дельфин 10 ( | Зомби-свиночеловек 20 ( | Белый медведь 30 ( | ||
Иглобрюх 3 ( | Пиглин 16 ( | Панда 20 ( | Пчела 10 ( | ||||
Приручаемые | Лошадь 15 ( | Волк 20 ( | Кошка 10 ( | ||||
Враждебные | Ифрит 20 ( | Пещерный паук 12 ( | Крипер 20 ( | Гаст 10 ( | Лавовый куб (большой) 16 ( | ||
Лавовый куб (средний) 4 ( | Лавовый куб (маленький) 1 ( | Чешуйница 8 ( | Скелет 20 ( | Слизень (большой) 16 ( | |||
Слизень (средний) 4 ( | Слизень (маленький) 1 ( | Паук 16 ( | Ведьма 26 ( | Зомби 20 ( | |||
Чешуйница Края 8 ( | Страж 30 ( | Древний страж 80 ( | Хоглин 40 ( | Зоглин 40 ( | |||
Вызыватель 24 ( | Досаждатель 14 ( | Зомби-житель 20 ( | Кадавр 20 ( | Утопленник 20 ( | Жестокий пиглин 50 ( | ||
Поборник 24 ( | Разбойник 24 ( | Разоритель 100 ( | Зимогор 20 ( | Фантом 20 ( | Шалкер 20 ( | ||
Создаваемые | Снежный голем 4 ( | Железный голем 100 ( | |||||
Боссы | Дракон Края 200 ( | Иссушитель 300 ( |
Сердечки [ ]
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, отравившись, получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже
(90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).
Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.
Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.