Как восстановить аккаунт на ozon
OZON личный кабинет
Интернет-магазин ОЗОН (https://www.ozon.ru/) популярен по всему миру. На сайте компании клиент может найти товары различного характера: от посуды до книг. ОЗОН личный кабинет открывает доступ к оформлению заказа и широкому ассортименту товаров.
ОЗОН регистрация личного кабинета
Регистрация совершается через кнопку «Войти». Клиент вводит номер телефона и нажимает «Войти или зарегистрироваться». Далее на телефон приходит смс-сообщение с кодом. Его необходимо вписать в соответствующее поле. После этого пользователь заполняет данные: имя, фамилию, город, электронную почту.
Вход в личный кабинет ОЗОН
Вход осуществляется через клавишу «Войти». Вводится номер телефона, который использовался при регистрации аккаунта.
Возможности онлайн OZON
После создания личного кабинета клиенту открывается все функции сайта. Клиент сможет:
Пользователь получает бонус за регистрацию: скидку на первый заказ.
ОЗОН мобильное приложение
С 2010 года работает приложение ОЗОН для смартфонов на базе Android и iOS. Скачать его можно в официальных магазинах Play Market или iTunes. Приложение не ограничивает функционал сайта и удобно в использовании.
Восстановление пароля
К ЛК ОЗОН не нужно создавать пароль, вход в аккаунт осуществляется через мобильный номер телефона. Если возник какой-либо вопрос, следует обратиться по телефонам горячей линии:
Как поменять номер телефона на Озоне: все способы
Изменить номер телефона на Озоне возможно с мобильной и компьютерной версии. Но предварительно нужно подключить к странице адрес электронной почты и подтвердить его.
Изменить номер телефона через приложение Озон
«Симку» можно включить на другом телефоне или если смартфон поддерживает несколько слотов – на своем. Предварительно проверить, какой номер из двух выбран для получения сообщения с подтверждением.
Как изменить с помощью мобильного приложения:
Если пароль долго не приходит, значит:
Обратившись в чат, клиенту нужно указать что обе карты активны, но сообщение не пришло в течение 20 минут. Если была какая-либо задержка в связи, то СМС придут позже, но уже не подойдут для смены. Поэтому, пользователю нужно получить сообщение в течение ближайших пяти минут.
Поменять номер, если потерял
Техническая поддержка предлагает всего один вариант, что делать если потерял старый телефон и нужно сменить номер в Озоне: позвонить в службу поддержки. В этом случае предложено три контакта для разных регионов:
Москва | 7 (495) 009-70-70 |
Санкт-Петербург | 7 (812) 494-06-06 |
Другие регионы | 8 (800) 234-70-00 |
Звонок по указанным номерам бесплатный, поэтому даже используя последний вариант – не придется платить за тарификацию.
Позвонив по указанному контакту, клиенту нужно сообщить свои данные от страницы:
Изменить привязанную почту к Озону
Кроме того, что покупатель может потерять телефон, есть необходимость в смене адреса электронной почты. В отличие от смартфона, по email приходят квитанции об оплате и в случае, если номер уже неактуален, только таким способом можно восстановить страницу.
Как изменить email:
Для подключения нового адрес электронной почты необязательно иметь доступ к старому. В этом случае пригодятся другие способы восстановления аккаунта.
Если у пользователя нет ни одного актуального email или номера – нужно обращаться в техническую поддержку. Клиенту предложат восстановить его историю или создать новую учетную запись, если нет текущих заказов или на предыдущем аккаунте остались деньги.
Как изменить номер телефона через компьютер
Как и с мобильной версии, через компьютер можно поменять номер телефона. И в отличие от приложения, в полном формате есть вариант: «Поменять без подтверждения». После изменения данных, клиенту отправят код подтверждения по актуальному адресу почты.
Как изменить регистрационные данные, используя ПК-версию:
В этот период будут приходить уведомления о том, что для совершения покупок нужен актуальный номер. У покупателя будет ограничен функционал, но если обратиться в поддержку – процедура замены ускорится.
Обратиться в техническую поддержку
Служба поддержки клиентов работает постоянно в трех форматах:
С помощью онлайн-чата можно задать те же вопросы, что и при обращении в горячую линию.
Как написать поддержке сайта для изменения номера телефона:
Оператор попросит предыдущий номер телефона, причину, почему клиент хочет поменять данные. Нужно подробно рассказать о причинах и указать новый номер на который нужно поменять.
Если у клиента не подключен адрес электронной почты – оператор попросит указать его и подтвердить, используя сообщение, которое сразу же придет. Верификация email занимает не более 15 минут и на него придет код подтверждения, который поможет в дальнейшем изменить данные на новые.
Личный кабинет ОЗОН
ОЗОН – крупнейший в России интернет-магазин. Начав историю с открытия книжного интернет-магазина, сегодня ОЗОН предлагает клиентам со всей России и за рубежом широчайший ассортимент товаров и услуг. В 2010 году компания запустила мобильное приложение. С тех пор делать покупки в магазине стало еще проще и быстрее.
Регистрация в кабинете
Если вы впервые на ОЗОНе, советуем вам пройти процедуру регистрации. Для этого отметьте позицию «Я делаю заказ впервые».
Откроется новая страница, на которой необходимо заполнить поля, отмеченные звездочками – имя, фамилия, адрес электронной почты, дважды ввести пароль. Также вы можете согласиться с предложением получать рекламные сообщения, и должны согласиться с тем, что нажимая кнопку «Продолжить» вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете свою дееспособность.
На этом процедура регистрации окончена.
Авторизация в личном кабинете ОЗОН
Для авторизации в кабинете необходимо ввести адрес электронной почты в качестве логина и придуманный во время регистрации пароль.
Если пароль утерян или забыт, нужно нажать на ссылку «Я забыл пароль», указать e-mail на который будет отправлен новый пароль. Бывает так, что пользователь уже не использует электронный адрес, указанный при регистрации, или не помнит его. В этом случае необходимо позвонить по телефонам:
Сотрудники отправят новый пароль на e-mail и помогут изменить адрес почты.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета чрезвычайно широк. Зарегистрированный пользователь может:
Мобильное приложение личного кабинета
Для мобильных устройств на платформе iOS и Android разработано мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.
В мобильном приложении пользователям доступен тот же функционал, что и в личном кабинете – поиск, выбор товара, заказ, оплата, мониторинг статуса заказа. С мобильным приложением удобно выбирать и оплачивать заказы, а все, что нужно, всегда под рукой.
Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН
Сайт ozon.ru отличается простым и удобным интерфейсом, все на сайте сделано с тем, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. При возникновении вопросов рекомендуется зайти в раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя сайта. Вопросы сгруппированы по разделам:
Любые вопросы можно задавать по телефону +7 495 730-67-67, который работает круглосуточно.
На сайте существует возможность задать вопрос в режиме онлайн-чата. Кнопка вызова оператора находится в правом нижнем углу сайта.
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета необходимо нажимать кнопку «Выход» в выпадающем меню Мой OZON. Корректный выход гарантирует, что в вашем аккаунте не будет работать кто-то другой.
Правила безопасности и конфиденциальности
Во время регистрации на сайте клиент предоставляет компании персональную информацию и дает согласие на ее обработку. Информация используется для регистрации на сайте, для обработки заказов, осуществления деятельности по продвижению товаров, анализа покупательских особенностей, участия клиента в акциях, программах лояльности.
Информация не передается третьим лицам, если это не связано с выполнением заказа.
Если вы желаете, чтобы ваши данные были удалены из базы, необходимо письменно обратиться в компанию по адресу [email protected]
Про то, как Озон пароли хранит
Недавно понадобилось восстановить пароль к аккаунту в интернет-магазине Озон, которым давно не пользовался. К моему удивлению, пройдя процедуру восстановления, я получил на почту не ссылку на сброс пароля, а один из моих очень старых паролей. В этом посте я хотел бы написать, что это означает, почему это очень плохо, что об этом говорит служба поддержки Озона и что надо сделать обычному пикабушнику, который зарегистрирован на озоне. Начну с инструкции, чтобы не заставлять читать этот местами технический текст тех, кому он неинтересен
1. Если вы не параноик вроде меня, который на каждом сайте использует уникальный случайный пароль, зайдите в личный кабинет Ozon.ru и смените пароль на такой, который вы нигде не используете и не будете использовать.
2. Поменяйте пароль на всех сервисах, где стоял тот же пароль, что был на Озоне.
3. Если у вас в личном кабинете на озоне сохранена платежная карта, хорошо подумайте, а не удалить ли ее оттуда (и надейтесь, что Озон при удалении вами карты действительно удалит эту информацию из базы данных).
4. Подумайте, а не удалить ли вообще свой аккаунт из Озона, потому как отношение к информационной безопасности у них наплевательское (об этом ниже), а данные там хранятся конфиденциальные, которыми большинство людей не хочет делиться со всеми в интернете: телефон, адрес, платежная информация.
5. Напишите в службу поддержки Озона, чтобы они уже наконец начали хешировать пароли.
Мне пришел пароль на почту, что это означает?
Это означает, что этот пароль хранится у них в базе данных, где-то под рукой: возможно просто лежит, возможно зашифрованный. Если зашифрованный, то ключ для расшифровки лежит где-то рядом в прямой доступности.
Запомните, если вы восстанавливаете забытый пароль на сайте, должен приходить не пароль, а ссылка для его сброса.
Как тогда быть сайту?
Что об этом думает служба поддержки Ozon.ru
Получив свой пароль по электронной почте, я сразу же связался со службой поддержки Озона (help@ozon.ru), чтобы спросить, что они об этом думают, планируют ли они что-то менять и не ошибаюсь ли я в своих выводах.
Дальше я приведу довольно длинную переписку с моими комментариями (без прощаний и форм вежливости, для экономии места). Если не хотите ее читать, прокручивайте сразу к выводам.
К их чести, они быстро ответили, что передали вопрос в службу безопасности. Следом пришел ответ:
Служба поддержки еще раз переслала переписку с службу безопасности. Их ответ меня очень удивил.
После этого ответа я попросил разрешение опубликовать эту переписку.
1. Интернет-магазин Ozon.ru безответственно относится к информационной безопасности своих пользователей.
2. Они уже не менее пяти лет знают об этой проблеме, но ничего не сделали: описание этой проблемы было опубликовано 27 июня 2012 года на Хабре (https://habrahabr.ru/post/146591/), и автор также обращался в службу поддержки и получил на свое обращение отписку.
3. Судя по последнему ответу службы безопасности, магазин ничего менять не собирается.
Как вы считаете, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию? Только, пожалуйста, оставайтесь в правовом поле 🙂
да там с саппортом постоянные отписки. Система работает, чо ещё надо?
Обыски в Group-IB, задержан гендиректор Илья Сачков
Задержан гендиректор одной из крупнейших российских компаний в сфере кибербезопасности, в самой компании производятся обыски.
В московском офисе Group-IB идут обыски, рассказал RTVI источник близкий к правоохранительным органам. Другой источник добавил, что в офисе идут следственные действия по уголовному делу, в рамках которого задержан основатель и гендиректор компании Group-IB Илья Сачков. Бизнесмена задержали утром во вторник, 28 сентября, отметил собеседник RTVI.
По словам источника RTVI в другой крупной IT-компании, совладельцы Group-IB Сачков и Дмитрий Волков «пропали» и были недоступны даже для своих сотрудников. Во вторник вечером корреспондент RTVI не смог дозвониться по телефонам Сачкова и Волкова. Сообщения с вопросами о возможном уголовном деле также остались без ответа. Не отреагировали на сообщения и представители Group-IB.
Корреспонденты RTVI отправились к офису Group IB на Шарикоподшипниковой улице в Москве в ночь на среду. У входа в здание стояли пассажирский автобус и минивен с тонированными стеклами и включенными габаритами. Человек в штатском перетаскивал вещи из офиса в автобус, а на проходной в самом здании корреспондентов встретили двое вооруженных мужчин в тактической одежде расцветки мультикам и масках на лице. Они сказали корреспондентам, что не пустят внутрь и не будут комментировать происходящее в офисе.
«Журналисты? Извините, но внутрь мы вас не пустим», — вежливо объяснил один из них. На вопрос, идут ли в здании обыски, мужчина в маске отшутился: «Кино снимают. Утром приходите».
Group-IB — одна из ведущих российскими и мировых компаний в сфере кибербезопасности. В 2018 году компания открыла штаб-квартиру в Сингапуре, хотя большинство ее продуктов по-прежнему разрабатывается в России. По словам собеседника RTVI, большую часть времени Сачков проводит в Сингапуре.
Сачков участвует в экспертных комитетах при Госдуме, МИДе, Совете Европы и ОБСЕ в области киберпреступности. В последние годы бизнесмен активно участвовал в обсуждении мер по поддержке отечественного экспорта. Сачков трижды встречался с президентом Владимиром Путиным и участвовал во встречах премьер-министра Михаила Мишустина с представителями IT.
Весной 2020 года власти США опубликовали обвинения в адрес сотрудника Group-IB Никиты Кислицина. Ему вменяли заговор с целью продажи данных, украденных его сообщником у соцсети Formspring в 2012 году. Уголовное дело в отношении Никиты Кислицина было возбуждено в марте 2014 года. В Group-IB назвали обвинения бездоказательными и добавили, что предполагаемые преступления Кислицина произошли до его работы в компании. В Group-IB также сообщили, что в 2013 году ее представители, в том числе и Кислицин, по своей инициативе встретились с сотрудниками Минюста, чтобы сообщить им об исследовательской работе, которую Кислицин проводил в 2012 году.
В дальнейшем правоохранительные органы США обнародовали новые документы, внимание на которые обратила журналист «Медузы» (издание признано иностранным агентом) Мария Коломыченко. В них утверждается, что в 2014 году Кислицин дал показания ФБР в посольстве США в Москве. Кислицин рассказал о своих связях с российскими хакерами и добавил, что «хочет уладить ситуацию», чтобы получить возможность без боязни ездить в Америку. Кислицын уточнил, что давал показания с согласия Сачкова.
Авторы: Максим Солопов, Владимир Дергачев
Зачем в принципе продавцы используют такие площадки как OZON или Я.Маркет?
На маркетплейсы мы вышли для быстрого масштабирования и роста выручки. При этом в долгосрочной перспективе мы ставим на собственные сайты. Также в последнее время подорожал рекламный трафик, и на текущем этапе комиссии маркетплейсов выглядят привлекательно.
Есть ли свои нюансы у каждой площадки, плюсы и минусы в части именно взаимодействия с продавцом?
Постараюсь перечислить наиболее важные нюансы площадок со стороны продавца:
1. Удобство наполнения ассортиментом:
* OZON — вручную, не очень быстро и удобно. С другой стороны, ты сразу оптимизируешь описание под площадку. Т.е. запуск дольше, но качество наполнения лучше.
* AliExpress — можно загрузить заранее сформированный YML-файл + есть некоторая внутренняя оптимизация для улучшения ранжирования товаров. Быстрый запуск, оптимизация в процессе.
* Я.Маркет — тоже YML-файл. Просто, быстро, если YML есть, а он чаще всего есть.
3. Автоматизация работы с заказами / ценами / остатками:
* OZON — API, есть готовые интеграции;
* AliExpress — API, есть готовые интеграции;
* Я.Маркет — API, сыро, готовых интеграций нет.
4. Инструменты для аналитики и продвижения:
* OZON — обширные, понятные, полезные;
* AliExpress — обширные, понять и использовать не всегда просто, много странных ограничений;
* Я.Маркет — минимальные.
5. Качество поддержки:
* OZON — отличная поддержка, сильно улучшили в последние полгода, отвечают не быстро, но полноценно, есть тикетная система.
* AliExpress — только чат, средняя поддержка, необходимо быть в чате во время диалога и ждать пока оператор сообразит ответ. Отойдёшь от компьютера — через 10 минут инактива выбрасывает из чата. Сложные вопросы передают в тикетную поддержку, срок ответа от недели до нескольких месяцев.
* Я.Маркет — после расставания со Сбером и внутренней реструктуризации поддержка стала просто отвратительная, так как ребята совсем не справляются с нагрузкой. Чтобы начать работать по DBS, висел на телефоне пару часов, полтора из которых меня переключали с отдела на отдел. Чат и почта отвечают с рандомными задержками от пары дней до бесконечности. Я думаю, что у Я.Маркета сейчас переходный этап. Местами невозможно понять логику и то, через какое место были придуманы некоторые решения. Я так и не смог нормально поработать по модели DBS (отгрузка с моего склада), так как Яндекс предлагает добавить все пункты выдачи СДЭКа вручную, чтобы доставлять товары не только по домашнему региону. В итоге, пока они не приведут всё в порядок, я вернулся на модель ADV (платишь за клики-переходы на сайт, покупатель как бы ищет товар на Я.Маркете, но заказывает на нашем сайте), но Яндекс в июне порезал трафик для всех, кто продаёт по такой модели, а не на их площадке. Сейчас думаю, как быть.
6. Выплаты:
* OZON — автоматически, два раза в месяц. В выплату попадают врученные в предыдущий период заказ. Т.е., при самом неудачном для продавца стечении обстоятельств, OZON использует деньги в течение ≈25 дней.
* AliExpress — вручную, хоть каждый день. Доступны к выводу деньги за врученные заказы, получение которых подтвердил покупатель или истёк срок доставки, а покупатель не открыл спор. Срок удержания денег ≈30 дней.
* Я.Маркет — на следующий день после вручения.
В части документооборота проблем ни с кем нет, все работают через ЭДО, всё комфортно и удобно.
Правильно ли я понял, что вам удобнее и выгоднее содержать собственный склад?
Со своего склада продавать эффективнее. Один и тот же товар показывается в наличии одновременно на всех площадках. Так я увеличиваю оборачиваемость и не замораживаю остатки на складах маркетплейсов.
При этом есть позиции которые продавать со склада маркетплейса нам выгодно. Это небольшие и лёгкие товары с высоким спросом. Мы уже начали продавать комплектующие со склада Озона. Дополнительным бонусом является ускорение доставки до клиента (что значительно повышает конверсию), а также оптимизация работы своего склада — нагрузка на упаковщика становится равномернее.
Есть ли у тебя инвестиционный портфель? Есть ли в нем акции компаний, на чьих площадках ты являешься продавцом?
Да, портфель есть. Я инвестирую с 2016 года. Из маркетплейсов в долгосрочной части портфеля есть Alibaba, сейчас думаю добавить Яндекс. В среднесрочной части портфеля, можно сказать, что есть OZON (через АФК Систему).
Есть ли у тебя пожелание/послание какому-либо маркетплейсу? Вдруг, люди оттуда тоже это прочитают.
Я думаю, они знают о своих проблемах, так как они весьма очевидные. Это и по их действиям видно, но вот ключевые моменты:
* AliExpress — пришло время обновлять интерфейсы, поиск товаров в ЛК, массовые операции с заказами. Прежде чем выкатить что-то на продакшен, протестируйте, попробуйте поработать сами и потом уже выкатывайте!
* OZON — адекватней работайте с комиссиями на аксессуары. В некоторых тематиках маржа на аксессуары такая же, как на основной товар. Из-за 15% комиссии приходится задирать цены.
* WB — пожалуйста, сделайте понятную и прозрачную визуализацию расходов как у Озон, упростите работу в личном кабинете.
* Я.Маркет — давайте уже поскорее приводите у себя всё в порядок. Главное — если я доставляю какой-то транспортной компанией, то вы должны сами получать список их ПВЗ и считать стоимость доставки. Иначе это беда. Ну и прозрачность тарифов бы повысить, чтобы было видно сразу в ЛК сколько и за что вы берёте.
Личный кабинет Озон
Личный кабинет «Озон» является удобным инструментом для онлайн-шопинга на просторах одного из крупнейших маркетплейсов российского сегмента Интернета. Ozon также числится среди старейших интернет-магазинов страны – он предоставляет свою площадку для электронной торговли уже более 20 лет. Ассортимент гипермаркета чрезвычайно широк, начиная от продуктов питания и заканчивая автомобилями, а количество уникальных посетителей достигает 3,5 миллионов в день. Компания продает товары с собственных складов и складов партнеров, предлагая последним многочисленные инструменты для развития бизнеса – от популярной онлайн-витрины для презентации продукции до полного спектра логистических услуг. «Озон» имеет разветвленную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов по всей стране, а также доставляет товары до двери, в том числе и за пределами России.
Вход в личный кабинет «Озон»
Чтобы войти в личный кабинет «Озон», нужно перейти по адресу www.ozon.ru и нажать на иконку с надписью «Войти» в правом верхнем углу экрана.
Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться кнопкой «Войти или зарегистрироваться», чтобы выбрать предпочитаемый способ для входа – по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. В первом случае нужно:
Если пользователь давно не заходил в свой профиль, может понадобиться верификация по электронной почте. В таком случае нужно согласиться на получение кода по почте и ввести присланные цифры в форму на сайте.
Если у пользователя не получается войти по номеру телефона, потому что он забыл, какой номер привязан к аккаунту, можно выбрать альтернативный вариант:
Верификация по электронной почте доступна только для зарегистрированных пользователей, а одноразовый пароль для входа в личный кабинет Ozon присылается на электронную почту только при необходимости провести более тщательную идентификацию. Во всех остальных случаях одноразовый код отправляется на номер телефона.
Пользователи также могут выбрать кнопку «Личный кабинет», но и в этом случае они будут направлены на страницу для входа и регистрации через получение одноразового кода по вышеописанной процедуре.
Возможности личного кабинета «Озон»
В личном кабинете Ozon можно:
Регистрация личного кабинета «Озон»
Если ранее для регистрации на сайте требовались логин и пароль, сейчас пользователи могут входить в личный кабинет «Озон», нажав кнопку «Войти и зарегистрироваться»:
Процесс регистрации состоит из нескольких шагов:
Восстановить пароль от личного кабинета «Озон»
Как уже было сказано выше, пользователям не надо волноваться по поводу проблем со входом в личный кабинет «Озон» из-за того, что не подходит пароль. Однако они могут не знать, как войти в аккаунт, если у них нет доступа к телефону, привязанному к профилю. В таком случае нужно позвонить на горячую линию сервиса и сообщить о проблеме. Устаревший контактный номер отвяжут и пришлют одноразовый код на новый номер, после чего его можно будет привязать в личном кабинете. Если же пользователь не может войти в профиль из-за того, что SMS-код не поступает на мобильный, нужно проверить правильность введенных данных и запросить повторное отправление кода.
Телефон горячей линии «Озон»
Служба поддержки Ozon доступна круглосуточно по телефонам:
Также можно обратиться за помощью через онлайн-чат или по почте help@ozon.ru.
Мобильные приложения «Озон»
Приложения Ozon представлены на App Store, Google Play и HUAWEI AppGallery. Это удобные полномасштабные инструменты для работы с онлайн-гипермаркетом, что подтверждается высоким рейтингом приложений и одобрительными отзывами пользователей.
Войти в личный кабинет «Озон» на мобильных устройствах можно не только с помощью одноразовых паролей, но и используя биометрические технологии, если таковые поддерживаются гаджетами. Для этого требуется: