Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Тема: Восстановление аккаунта PSN

Опции темы
Отображение

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Данная тема создана для помощи в восстановлении аккаунта PSN. Здесь просто хочу перечислить список того, что вам сразу нужно написать в одном сообщение. Дабы во избежать лишнего ожидания. Проверенно на личном опыте и лично мной.
Перечислю два основных способа потери аккаунта
-Если у вы ни кому, ни когда не давали свои данные, но аккаунт у вас стащили, то суть проблемы смело можете писать как все было.
— если вы давали свои данные кому то еще, то бишь покупали игры на 5, раздавали их да и вообще просто давали скачивать контент, то тут надо придумать что то серьезное. В противном случае вам выдадут БАН.

Хотя первый случай практически не реален, но вполне возможен, проверенно на личной шкуре. Обьяснять как меня хакнули не буду, ибо я нашел выход на этого не хорошего чела и он все рассказал.

1 обязательно зайдите на свой эмэйл (на котором зареган аккаунт) и посмотрите на каком эмэйле сейчас находится ваш аккаунт. При смене эмэйла, вам всегда приходит эмэйл о смене входа в сеть.
Пример: Ваш вход в сеть изменен с Ace@mail.ru на Combat@gmail.ru
2 нужно отправить письмо в тех. поддержку Sony на info@sony.ru
3 в тексте отобразить всю суть проблемы вплоть до того, что и как произошло.

Ну а теперь самый важный шаг. Все что я сейчас перечислю, обязательно для отправки в Сони, в противном случае, они вам будут отвечать раз в неделю со словами, а перечислите то, а скажите то и тд.
Все эти данные которые я сейчас перечислю, непосредственно идут от сони, так это все приходило мне.

4 Обязательно указываем:
-PSN ID
-Mail адресс (почта)
-Месяц и год создания учетной записи.
-Серийный номер приствки.
-Список как минимум 5 друзей.

5 Так же не забудь написать то, что у вас нет возможности войти в новый индификационный вход в сеть (чужой эмэйл) и вы вообще не знаете, что это за эмэйл.
А то мне прислали цитирую:
— а вы случаем не имеете доступ к чужому эмэйлу?
Я упал со стула и ржал, ну если б я знал это, неужели бы стал к вам обращаться?

В общем вот такие вот дела. если вы уверены на все 100% что вы чисты в плане давания своего акка чужим людям, то смело звоните и пишите товарищам в сони. Только когда им звонишь они более менее ускоряют ход работы.
Надеюсь тема кому нибудь пригодится.

ВАЖНО: Если вы не можете войти в свой аккаунт, и на эмэйле нет сообщения о том, что ваш идентификатор входа в сеть сменен. Просто восстановите пароль через консоль. Сони объясняют это тем, что при профилактики PSN и прочих танцев с бубном приходиться подписывать новое соглашение и бывает такое, что вы согласились с их политикой, но пароль тупо не подходит. SONY приносит свои извинения за неудобства.

Источник

Решение проблем с двухэтапной аутентификацией в PlayStation™Network

Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.

Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:

На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.

Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.

Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация

Если вы не можете получить СМС с кодом двухэтапной аутентификации и не сохранили резервные коды двухэтапной аутентификации, проверьте, не выполнен ли вход в сеть в браузере, на консоли PS5 или PS4. Если вход в сеть выполнен, вы можете изменить зарегистрированный номер мобильного телефона и восстановить доступ:

Браузер: отключение двухэтапной аутентификации

Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.

Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.

Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:

Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве

Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

Если вы не получили код подтверждения

Если вы не активировали двухэтапную аутентификацию, но получили сообщение о двухэтапной аутентификации

Если ваша консоль PlayStation запрашивает код подтверждения, хотя вы не включали двухэтапную аутентификацию, как можно скорее сделайте следующее:

Если вы получили сообщение: «Этот адрес электронной почты уже связан с другой службой группы компаний Sony»

К сожалению, вы не можете войти в сеть в другой службе группы компаний Sony с использованием двухэтапной аутентификации. Это означает, что если вы связали свой идентификатор входа в сеть PSN (адрес электронной почты) с другой службой группы компаний Sony, вы не сможете использовать двухэтапную аутентификацию для входа в сеть PlayStation Network. Так мы сможем обеспечить для вас доступ ко всем вашим учетным записям Sony. Если вы хотите активировать двухэтапную аутентификацию, необходимо отвязать ваши учетные записи. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам это сделать.

Если вы получили сообщение о неправильном пароле

Перечисленные в таблице ниже службы не поддерживают двухэтапную аутентификацию, и при попытке войти в них при включенной двухэтапной аутентификации вы будете получать сообщение о неправильном пароле. Для использования этих служб отключите двухэтапную аутентификацию, чтобы выполнить вход, а затем снова включите.

Источник

Как восстановить аккаунт psn — Sonyclub.su

Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Смотреть картинку Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Картинка про Как восстановить аккаунт в плейстейшен. Фото Как восстановить аккаунт в плейстейшен

Интернет хакеры — одна из худших и самых неприятных вещей, которые когда-либо случались с технологиями. Они могут получить доступ к вашим данным, информации о банковских счетах и так далее. На протяжении многих лет хакеры ориентируются на пользователей PlayStation, чтобы завладеть их профилями, используя сторонний адрес электронной почты для избегания их обнаружения, чтобы украсть вашу учетную запись PlayStation. В основном все истории взлома аккаунта psn одинаковы. Кто-то получил доступ к вашей учетной записи, изменил адрес электронной почты и/или пароль и отправился в магазин, используя информацию о вашей кредитной карте.

Если ваш аккаунт PlayStation взломали, первое, что вы должны сделать, чтобы восстановить ак к аунт PSN — немедленно связаться со службой поддержки Sony и, если все будет хорошо, они вернут вам аккаунт в течение часа.

Давайте рассмотрим, что нужно делать на самом деле. Игнорируя сообщения об ошибках Sony, давайте приступим к делу! При работе со взломанной учетной записью PS4 существуют различные способы восстановить её.

Вот несколько вещей, которые могут помочь вернуть украденный аккаунт psn:

Sony наконец-то реализовала двухэтапную авторизацию, которую вы можете активировать через свой веб-сайт. Независимо от того, был ли взломан ваш аккаунт, рекомендуется использовать этот процесс для дополнительной защиты вашей учетной записи. Этот двухэтапный процесс значительно затрудняет доступ к вашей личной информации хакерам.

Если вы уже взломаны — немедленно измените пароль для входа в PS. И если у вас есть другие учетные записи с одинаковыми данными электронной почты и с тем же паролем, было бы хорошо сделать то же самое с ними. Однако, если вы вышли из системы и не можете получить доступ к своей учетной записи PS4, обратитесь в службу поддержки PlayStation как можно скорее, чтобы изменить пароль через них.

Если деньги были потрачены с вашего счета: если вы платите при помощи PayPal, немедленно свяжитесь с ними и запретите любые предварительно одобренные покупки, поступающие с вашей учетной записи PlayStation. Они не вернут уже обработанные платежи, но PayPal может прекратить дальнейшие транзакции. То же самое касается и дебетовых или кредитных карт. Обратитесь в свой банк и попросите их прекратить любые транзакции в PlayStation.

Если адрес электронной почты было изменено вместе с паролем: поговорите непосредственно со службой поддержки клиентов Sony, и они смогут отменить изменения. Это должно сработать, если вы получили электронное письмо с указанием об изменениях, но вы не нажали на ссылку для подтверждения. Это покажет, что вы не делали изменений.

Если хакер изменил основного пользователя на другого в Playstation : обязательно поменяйте свой пароль как можно скорее, чтобы восстановить доступ к вашим онлайн-играм. Однако это не сразу даст вам первичный доступ. У вас есть два варианта:

Это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти свой PS4 от взлома учетной записи. Мы надеемся, что советы были полезны, и мы желаем вам лишь удачи!

Бывало ли у вас, что вы купили игру, но сожалеете об этом? Читайтекак вернуть игру в playstation store.

Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Admin

Пожаловаться на Запись

Возможные вариации сообщений об ошибках

Если подключение к PSN невозможно, то вы получите соответствующее сообщение об ошибке. Вот вам небольшой список ошибок, с которыми вы можете повстречаться при бане своего аккаунта в PSN.

Что делать, если ваш аккаунт PlayStation Network был заблокирован

Если код ошибки совпадает с приостановкой действия учетной записи или баном из списка выше, есть несколько вариантов решения данной проблемы.

Если вы проверили состояние своего счета и получили актуальную информацию о платежах PlayStation, но ваша учетная запись все еще заблокирована… это печально, но пришло время создать новый аккаунт.

Источник

Учетная запись и безопасность

По какому вопросу вам нужна помощь?

Выберите категорию ниже:

Вход в сеть и пароль

Вход в сеть и пароль

Изменение или сброс пароля

Если вы забыли свой пароль PlayStation™Network (PSN), его можно сбросить по сети или на консоли PlayStation®5 или PlayStation®4.

Проблемы со входом в сеть

Если вы забыли свой пароль PlayStation™Network (PSN), его можно сбросить по сети или на консоли PlayStation.

Забытый идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)

Измените или восстановите свой идентификатор входа (адрес электронной почты) в PlayStation Network.

Если доступ к вашей учетной записи приостановлен

Когда действие учетной записи или консоли приостановлено, вы не можете пользоваться PlayStation Network.

Двухэтапная аутентификация (2SV)

Включение двухэтапной аутентификации

Двухэтапная аутентификация (2SV) позволяет защитить учетную запись PlayStation™Network дополнительным уровнем безопасности – каждый раз при вводе пароля для входа в учетную запись потребуется таке ввести код подтверждения, который придет в сообщении на ваш мобильный телефон.

Вход в учетную запись после включения двухэтапной аутентификации

Когда двухэтапная аутентификация включена, введите пароль своей учетной записи и идентификатор входа (адрес электронной почты), а также проверочный код двухэтапной аутентификации при входе в учетную запись на PS5 или PS4.

Отключение двухэтапной аутентификации

Если вы вошли в свою учетную запись, узнайте, как отключить двухэтапную аутентификацию в настройках учетной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *