Как восстановить аккаунт яндекс про
Как восстановить статус в программе привилегий
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Когда может пригодиться восстановление
Например, в прошлом месяце у вас было Золото, но вы решили сделали перерыв в выполнении заказов. Поэтому в текущем месяце у вас только Серебро. Вы сможете перенести Золото с предыдущего месяца на текущий и пользоваться всеми преимуществами высокого уровня — не важно, сколько поездок успели выполнить в предыдущем месяце.
Функция пригодится, если в прошлом месяце вы уехали отдыхать, заболели, сменили деятельность или просто решили временно сделать перерыв в поездках. Если вы уверены, что в этом месяце вам ничего не помешает вернуться на линию и выполнять заказы в обычном для вас режиме, переносите статус и пользуйтесь всеми его преимуществами.
Восстановленный статус будет действовать только до конца текущего календарного месяца. Например, если 20 февраля вы решили перенести январское Золото на февраль, то все его преимущества будут в силе лишь до 28 февраля включительно. Поэтому удобнее восстанавливать статус в начале месяца, чтобы можно было его использовать большую часть календарного месяца.
Восстановить статус можно только один раз за календарный год. Воспользоваться этим могут водители, которые выполняли заказы шесть месяцев или более и не делали перерыв более 45 дней.
Что нужно сделать для восстановления статуса
Чтобы всё работало правильно, нужно обязательно обновить приложение Яндекс.Про до самой актуальной версии.
Восстановить доступ с двухфакторной аутентификацией
Восстанавливать доступ может быть нужно, если вы потеряли или сломали телефон с настроенным Яндекс.Ключом. Помните, что человек, нашедший ваш телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Когда вы успешно восстанавливаете доступ к своему аккаунту с включенными одноразовыми паролями:
Сразу после восстановления вы можете заново включить вход по одноразовым паролям.
Процедура восстановления
Чтобы восстановить доступ, если в аккаунте включены одноразовые пароли:
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
Введите полученный код в появившемся поле.
Когда вы получите и правильно введете код из SMS, вам предложат ввести пин-код, который вы создали при настройке одноразовых паролей.
Если вы неправильно введете пин-код 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам нужно будет заполнить анкету восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет включить 2FA заново.
Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений, так как после отключения 2FA старые пароли перестанут работать. Новые можно создать на странице Управление доступом.
Если вы потеряли телефон с Яндекс.Ключом
Пин-код для Яндекс.Ключа теоретически можно подобрать. Поэтому если номер потерянного телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту, нашедший его человек сможет это сделать.
Чтобы минимизировать риск взлома:
Подозреваю, что меня взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории входов появились незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.
Защитите компьютер от вирусов
Проверьте настройки доступа и смените пароль
Взломщик, которому удалось войти на Яндекс от вашего имени, может подключить свои средства восстановления и получить доступ к вашему аккаунту, даже если вы смените пароль. Следуйте инструкции ниже, чтобы этого избежать.
Если вы не можете войти в аккаунт
Восстановите доступ. Если сделать это самостоятельно не получается, заполните анкету для службы поддержки.
Если вы можете войти в аккаунт
Убедитесь, что взломщик не может получить доступ к вашему аккаунту, и смените пароль:
Убедитесь, что на странице Телефонные номера указаны только ваши номера и не запущено изменение или удаление защищенного номера.
Если вы еще не привязали номер телефона к своему аккаунту, сделайте это. Актуальный номер телефона защищает аккаунт надежнее, чем адрес почты или контрольный вопрос.
Проверьте Почту и Диск
Если аккаунт взломали, убедитесь, что в нем не осталось вредоносной активности.
Просмотрите журнал посещений. Если Почта взломана (входил кто-то посторонний):
Просмотрите историю событий. Если Диск взломан, перейдите в Корзину и при необходимости восстановите удаленные файлы.
О том, как ваш аккаунт могли взломать, и о способах защиты читайте на странице Защита вашего аккаунта.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.