Как восстановить бизнес аккаунт фейсбук
Кейс. Как вернуть права администратора бизнес-страницы в Facebook. #117
Лара и Пронин представляют кейс выпускницы 3-го потока курса « SMM-продажник от Лары и Пронина » Юлии Глушко по возращению прав на бизнес-страницу.
Рассказывает Юлия:
11 марта началась моя эпопея по возвращению роли “Администратор” на бизнес-странице ее истинной владелице, пианистке, музыканту, доценту Консерватории им. Чайковского в Москве, Элеоноре Карпуховой
Из мессенджера:
“У меня проблема с привязкой аккаунта Инстаграм к профессиональной страничке. Аккаунт Инстаграм существует, но никак не привязывается к той странице, к которой мне бы хотелось его привязать. На ФБ у меня существуют две страницы: Личная и Проф. Я запуталась к чему именно привязан Инстаграм. Но при попытке привязать его в нужное место и отвязать от ныне существующей, ничего не выходит.
Прошу помощи! Можно ли это как-то сделать при вас? Я сама плохо в этом разбираюсь! Пытались сделать что-то с Валей сейчас. Не получается. Она рекомендовала вас, как профессионала.
В процессе сейчас выяснилось, что все уведомления от Инста аккаунта приходят на адрес yahoo, fb аккаунт создан и привязан к mail.ru”.
Я попросила прислать скрин, чтобы понять к чему сейчас привязан аккаунт в Instagram.
Этот и ряд других скринов не проливали свет на причины происходящего. Поэтому я выслала видео о способе добавить меня на бизнес-страницу в качестве администратора, но и здесь нас постигло фиаско. Элеонора прислала скрин с ответами от системы по бизнес-менеджеру.
Решила создать ссылку и встретиться в Zoom с демонстрацией экрана Элеоноры.
В итоге стали понятны 4 вещи:
В итоге зум-встречи:
Пароль и почту к нужной бизнес-странице с 500+ набранных подписчиков так никто и не вспомнил. Прощаться с ней Элеонора не хотела.
Мои действия:
Я помогла присвоить в бизнес-менеджере опять роль администратора на бесхозной третьей бизнес-страничке и отсоединить эту страницу от аккаунта в Instagram.
Нужно было узнать как можно стать администратором нужной бизнес-страницы, если администратором являлся по сути фейк, созданный нанятым помощником в далеком 2013 году.
Я связалась с техподдержкой и поняла, что нужно открывать Административный спор с перечнем завизированных у нотариуса документов. Из переписки:
— Чтобы начать процесс Административного Спора, нам понадобится следующее:
1 — Копия действительного удостоверения личности с фотографией, выданного
2 — Нотариально заверенная и подписанная декларация, на Английском языке, от лица с достаточными знаниями и полномочиями по этому вопросу, которая включает в себя следующее:
Пожалуйста, имейте в виду, что:
— Нам нужен только документ, созданный вами, подписанный и заверенный нотариально, а не декларация от нотариуса
— Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство не может быть изменено, оно должно быть: «I declare under penalty of perjury that the information I have provided is true and accurate».
— Все это не гарантирует, что запрос будет принят.
Данная декларация должна быть обязательно на английском языке.
P.S. У меня был опыт в том, что перевод нельзя делать в любом бюро переводов. Поэтому предупредила Элеонору, что если она решит пройти этот путь, то переводчики должны быть те, на которых укажет нотариус. Иначе можно потратиться на переводы дважды.
В итоге Элеонора написала черновик текста для перевода. Я внесла в него конкретику, нужные ссылки и прочие детали, а также постаралась более логично объяснить причину и проблему. Получилось заявление на 3 страницы.
Перевод был готов и заверен 20 марта.
Я отправила все документы на рассмотрение в техотдел Facebook.
30 марта мы получили отказ:
По ответу было ясно, что в наш вопрос не углубились. Я предложила не сдаваться и попробовать вновь со словами: “Эту неделю однозначно ещё боремся. Если получим отказ — создаем новую бизнес-страницу”.
2 апреля
Вновь пишу в техподдержку. Открываю Административный спор, объясняю все менеджеру и отправляю все документы для техотдела.
3 апреля
Мне позвонила менеджер с португальского номера и сказала, что техподдержку смущает тот факт, что самая важная для них страница с фразой “I declare under penalty of perjury that the information I have provided is true and accurate” не подписана нотариусом.
Я объяснила, что в Москве карантин и ни один нотариус уже не принимает + нотариус визирует документы в соответствии с законодательством РФ и ставить свои подписи и печати на каждой странице, где нужно техподдержке, он не будет. Во-вторых на скане было четко видно, что страница прошита красной лентой со всеми документами.
Плюс попросили создать документ и прислать о моих правах выступать в роли Представителя на открытие Административного спора.
6 апреля
Мне на почту приходит письмо.
Однако рано радовались)) Элеонора зашла на бизнес-страницу, а там ничего не изменилось. Она оставалась редактором. Пишу в техподдержку и подкрепляю обращение скрином, который подтверждает, что роль так и не изменилась.
7 апреля
В ответном письме меня уведомляют, что этот скрин не подходит. Просят выслать на английском.Высылаем, но роль так и не меняется. Пишу новое прошение о рассмотрении на почту в ответном письме.
9 апреля
Другой менеджер в ответном письме пишет, что все сделал, но роль вновь не меняется.Отправляю новое письмо со скрином на английском в ответ.
14 апреля
Прошу Элеонору проверить изменение роли, так как новый менеджер написал об урегулировании вопроса. Все прошло успешно!
В финале помогла привязать бизнес-страницу к аккаунту, а аккаунт в Instagram к бизнес-странице Facebook.
Надеюсь, что этот кейс поможет инсайтами, так как не встречала в интернет-пространстве подобных мануалов по административным спорам. Главное – не опускать руки и стараться донести главную мысль логично, четко и без эмоций.
Отзыв заказчицы:
Контакты Юлии в Facebook:
Также читайте кейс Юлии Глушко:
Полезное для вас:
Хотите научиться стратегиям продаж в Facebook, получить авторские методики, гарантированную поддержку 12 месяцев от тренеров и основателей курса? Присоединяйтесь к курсу «SMM-продажник от Лары и Пронина»:
Уже 5 лет люди со всего мира выбирают нас, как лучшую инвестицию в кризис и рекомендуют самым близким, потому что у нас:
В подарок авторский курс в записи «SMM-копирайтинг от Лары и Пронина», который вы сможете изучить и внедрить еще до начала занятий. Измените свою жизнь к лучшему, присылайте заявку
Учиться у Лары и Пронина
Послушайте мнения 25 выпускников из 12 стран, длительность видео 5 минут
* При соблюдении Регламента курса гарантируем онлайн-доступ к нетворкингу, ко всем материалам и мероприятиям курса, без доплат — гарантированный минимум 12 месяцев, фактический максимум на все время существования курса. Те, кто у нас обучался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах, до сих пор получают обновления и поддержку
Доступы в Facebook: как не косячить с доступами и вернуть права владельцу страницы
Когда только начинала настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, пошла на курс, где показывали, как настроить рекламу для себя. Было не ясно, как настроить доступы к рекламному кабинету, если настраиваем рекламу для клиента. Тогда я настроила доступы как смогла, в итоге наделала ошибок.
Есть мнение, что бизнес-менеджер Фейсбук нужен не всем, что он нужен агентствам и крупным компаниям, а мелким брендам, чтобы рекламироваться, достаточно будет рекламного кабинета ads менеджер. Я с этим не согласна и сейчас у Фейсбука постоянно что-то меняется, поэтому всем, кто собирается рекламироваться, я рекомендую создать собственный бизнес-менеджер и уже в него приглашать подрядчиков.
Если у вас будет собственный бизнес-менеджер, то вы сможете лучше контролировать рекламу: у вас будет доступ ко всем страницам и аккаунтам, пикселям, рекламным аккаунтам. Это важно, сейчас расскажу почему.
Обзор моей ситуации: главная ошибка
Что что-то не ладно с доступами, я заметила не сразу. Без техподдержки Фейсбука не обошлось.
1) Первой задачей было вернуть владельцу его страницу
Оказалось, что все не так просто. На фото ниже требования к документу, который нужно было предоставить:
Требования от Фейсбука постоянно меняются, например, когда я уточняла, правильно ли составила декларацию, чтобы заверить её потом у нотариуса, мне сказали, что заверение нотариуса уже не требуется. Может быть, такая декларация будет не нужна, но я поделюсь на всякий случай, потому что не находила никаких образцов и пришлось просить помощи у моих друзей из Америки, чтобы документ выглядел адекватно.
В результате, мое обращение рассмотрели и что мы сделали:
1) владелец страницы создал собственный бизнес-менеджер. Он должен был быть администратором там не менее 7-ми дней, чтобы не было блокировок.
2) далее в настройках компании моего бизнес-менеджера я отказалась от владения страницей.
По поводу пикселя: я рекомендую еще скачать расширение Фейсбука для браузера Facebook Pixel Helper, где видно, что за пиксель установлен на сайте и сколько. На этом скриншоте видно, что один из пикселей (верхний) принадлежал другому бизнес менеджеру. Его мы удалили, оставили только нижний, новый.
Конечно часть данных, которые успел собрать пиксель, были потеряны, но зато сейчас все связки со страницами, доменом и пикселем у этого клиента в порядке.
Изначально было принято решение передать рекламный аккаунт владельцу, так как там уже велись рекламные кампании, есть статистика большая по рекламе и по данным пикселя. Снова обратилась в техподдержку, оказалось, что сделать это невозможно по правилам системы Фейсбук (см. ниже).
Это не очень хорошо, конечно. Мы с клиентом здесь приняли решение, что она создает новый рекламный аккаунт в своем бизнес-менеджере, а её «наработанный» рекламный аккаунт останется в моем бизнес-менеджере, так как передать его технически невозможно. У клиента при этом будет доступ администратора, то есть она будет видеть статистику предыдущих компаний. Мой бизнес-менеджер при этом будет что-то вроде архива.
Конечно не очень удобно, что бизнес-менеджер общий. Не удобно и то, что каждый пользователь может создать только два бизнес-менеджера, то есть, я смогу создать только один и нужно очень внимательно соблюдать требования к рекламе Фейсбука, так как в случае отключения аккаунта за нарушения нового слота больше не будет. Ох, надеюсь, такое не случится 🙂
В общем, я постаралась показать, какие события может за собой повлечь неверное предоставление доступов, поэтому лучше все правильно сделать в самом начале. Я составила инструкцию по созданию бизнес-менеджера и предоставлению доступов, если вы хотите, чтобы я поделилась ею с вами, напишите мне в инстаграме.
Отдельное обращение новичкам-таргетологам: при выборе онлайн-курса по таргету выбирайте нормальные курсы, проверенные онлайн-школы, где дают качественную обратную связь. Если бы на моем курсе, который я проходила лет 5 назад, теме доступов сразу уделили достаточно внимания, то можно было бы избежать многих неудобств и не тратить время на исправление ошибок.
Благодарности. Благодарю моих клиентов-партнеров Якова М. и Марию С., которые доверили мне свои аккаунты и терпеливо участвовали в разборе этой ситуации. Также благодарю коллегу Вадима Т. и Сергея за подсказки с Фейсбуком и анализ декларации на соответствие американскому деловому стилю.
Если у вас есть вопросы по статье, декларации, доступам, буду рада ответить в комментариях.
Материал подготовила Давыдова Татьяна, интернет-маркетолог
Бизнес-аккаунт в Facebook
Оказывается, в социальной сети Facebook самая платежеспособная аудитория — примерно 90% взрослых людей, которые готовы приобретать новые услуги и товары. Именно поэтому Фэйсбук предоставляет возможность заработать каждому, у кого есть личный бренд или компания.
Кроме того, тут есть множество способов продвижения товаров, но для этого необходимо создать аккаунт с привилегиями — так называемый бизнес-аккаунт Фейсбук. Рассмотрим алгоритм, как сделать учетную запись для компании или бренда, а также как удалить ее при необходимости.
Создание страницы
Чтобы зарегистрировать учетную запись для бизнеса, необходимо перед этим иметь личный профиль в социальной сети. После входа на главной странице официального сайта https://www.facebook.com/ в правом верхнем углу нажмите на кнопку “Создать” и выберите пункт “Страница”.
Далее выберите категорию. На данный момент их всего две:
Как только определитесь с типом, нажмите под его описанием кнопку “Начать”.
Откроется новое окно, в котором необходимо будет ввести название страницы, категорию, адрес, город или штат, индекс и номер телефона (необязательно). Если вы не хотите, чтобы контактными данными могли овладеть третьи лица, поставьте галочку напротив пункта “Не показывать адрес” под полями ввода. Кликните по кнопке “Продолжить”.
Так, создать бизнес-аккаунт в Facebook — это процедура, не занимающая много времени. Для нее необходимо обладать только личной страницей и начальной информацией об организации.
Настройка профиля
Чтобы привлечь аудиторию социальной сети, продумайте, как должен выглядеть бизнес-аккаунт. Facebook обладает достаточным функционалом для полноценной настройки учетной записи.
Для начала перейдите на свою страницу и кликните по кнопке “Добавить обложку”.
Выберите картинку в проводнике и добавьте ее. Изображение должно обладать разрешением минимум 851 на 315 пикселей. Перемещайте его левой кнопкой мыши, чтобы изменить положение, — именно так будет выглядеть обложка на вашей странице.
Загрузите фотографию в профиль, чтобы выделяться в общей ленте каждого пользователя. Она должна заинтересовывать новых клиентов и что-то говорить о вашей продукции. Нажмите на надпись “Добавить фото”.
Откроется небольшое окно. Кликните по одному из вариантов: загрузите фото с компьютера или выберите его из альбома в самой социальной сети.
Добавьте небольшое описание, которое поможет людям узнать, что из себя представляет ваша организация. Вы также можете разместить в нем контактные данные или любую другую важную информацию. Эта заметка отображается при онлайн-поиске вашей бизнес-страницы.
Также Фейсбук предоставляет удобный функционал для пользователей, которые будут заходить на вашу страницу. Сделайте простой переход, например, на ваш официальный сайт или список контактов с помощью надписи “Добавить кнопку”.
Дайте ей говорящее название, а также то, на что она будет отсылаться. Вы можете посмотреть, как кнопка будет выглядеть на различных устройствах, чтобы настроить ее. Кликните на “Создать”, чтобы закончить операцию.
Мы рассмотрели основной функционал, позволяющий красиво оформить страницу и настроить ее специально для потенциальных клиентов.
Можно утверждать, что нет ничего сложного в том, чтобы создать бизнес-аккаунт в Facebook и настроить его. Теперь рассмотрим алгоритм деактивации — то, как происходит удаление страницы в случае, если вы больше не видите в ней надобности.
Удаление учетной записи
На главной странице https://www.facebook.com/ нажмите на значок меню в верхнем углу и выберите пункт “Управление страницами”.
В выпадающем списке выберите нужную страницу и нажмите кнопку “Настройки” в правой верхней части окна.
Выберите вкладку “Основные” в левом меню и в самом низу нажмите на надпись “Удалить страницу”. Ознакомьтесь с предупреждением и снова нажмите на ссылку “Удалить ”.
Нажмите на кнопку “Удалить страницу”. Так, профиль можно будет восстановить в течение 14 дней, однако в дальнейшем он будет недоступен для возврата.
Удалить бизнес-аккаунт можно также с мобильного устройства. Для этого зайдите в официальное приложение Facebook, скачанное из Apple Store или Google Play.
Нажмите на значок меню в правом нижнем углу и выберите пункт “Страницы”.
Нажмите на название учетной записи, которую хотите деактивировать.
Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана и перейдите в основные настройки.
В разделе “Удалить страницу” нажмите на кнопку “Удалить ” и прочитайте предупреждение. Подтвердите удаление страницы. Она также может быть восстановлена в течение двух недель, после чего будет безвозвратно удалена.
Как указано в предупреждении, спустя 14 дней вам необходимо будет подтвердить окончательное удаление профиля.
Создавать и удалять страницы в Facebook просто так не получится, поскольку социальная сеть требует подтверждение по номеру телефона. Однако для регистрации профиля для бизнеса нужна всего лишь одна основная учетная запись, что позволяет продвигать сразу несколько брендов и компаний.
Куда пропала моя бизнес-страница в Facebook?
Перво-наперво: переход к разделу «Настройки» и «О нас» на странице Facebook. Если ваша страница не отображается, вам, вероятно, нужно внести изменения в одном из трех мест: Настройки вашей страницы. Сама ваша страница (ваша обложка, фото профиля и призыв к действию)
Почему исчезла моя бизнес-страница в Facebook?
Одна из причин, по которой страница Facebook может внезапно исчезнуть, заключается в том, что она была окончательно удалена. Если вы создали страницу лично, убедитесь, что никто не может получить доступ к вашей учетной записи. Зайдите в настройки своей учетной записи и проверьте, есть ли активные входы с подозрительного устройства или места.
Как мне вернуть мою бизнес-страницу на Facebook?
Изменить свое имя — этот параметр заставляет вас изменить имя вашего профиля, а также может потребовать, чтобы вы затем подтвердили его с помощью идентификатора. Загрузите свой идентификатор — если у вас необычное имя, Facebook может потребовать его подтверждения, отправив им идентификатор. Определите своих друзей — это самый простой способ восстановить доступ к своей учетной записи.
Как мне получить доступ к моей бизнес-странице на Facebook?
Как получить доступ к своей бизнес-странице в Facebook на мобильном устройстве (инструкции для Android)
Почему я не могу порекомендовать свою страницу в Facebook?
Вот и все. По какой-то причине Facebook разрешает Рекомендации только для страниц, которые не только указали физическое местоположение, но и выбрали отображение карты в своих приложениях. Если вы снимите флажок для отображения карты, поле «Рекомендации» исчезнет.
Почему я не вижу свою рекламу на своей бизнес-странице в Facebook?
Даже если вы являетесь частью целевой аудитории, вам не гарантируется, что вы увидите свою рекламу или спонсируемую историю, потому что Facebook мог определить, что другой контент более актуален для вас. Пока вы видите показы в своей статистике, ваша реклама или спонсируемая история работает и может быть увидена людьми на Facebook.
Как мне восстановить потерянную страницу Facebook?
Как мне восстановить старую учетную запись Facebook, в которую я не могу войти?
Как мне восстановить мою учетную запись Facebook Business Manager?
Обратитесь в службу поддержки Facebook, чтобы восстановить Business Manager
Перейдите на https://www.facebook.com/business/help/support. Выберите один из наиболее актуальных вариантов. Прокрутите вниз и нажмите «Чат с представителем». Подождите, пока человек в чате Facebook начнет разговор в Messenger.
Как мне изменить владельца моей бизнес-страницы в Facebook?
Чтобы назначить или изменить владельца страницы:
Могу ли я отделить свою бизнес-страницу от моей личной учетной записи на Facebook?
Нет, Facebook не позволяет создавать бизнес-страницу без привязки к личному профилю. … Хорошая новость в том, что, хотя ваш личный профиль и бизнес-страница выглядят так, как будто они неразрывно связаны, никто, кроме вас, не видит эту связь. Facebook рассматривает их как две отдельные сущности.
Бизнес-страницы Facebook бесплатны?
4. Сколько стоит бизнес-страница в Facebook? Как и профили и группы Facebook, вы можете бесплатно создать и использовать бизнес-страницу Facebook — независимо от того, сколько у вас подписчиков или лайков. Даже если вы тратите деньги на рекламу в Facebook, все равно не взимается плата за органические аспекты вашей бизнес-страницы в Facebook.
Какой у меня идентификатор бизнес-менеджера Facebook?
Шаги по поиску идентификатора вашей компании: перейдите в настройки компании. Щелкните Business Info. Под информацией о бизнес-менеджере вы увидите свой идентификационный номер.
Как мне порекомендовать свою страницу в Facebook?
Перейдите на страницу компании, которую вы хотите порекомендовать, щелкнув ее название в ленте новостей или выполнив поиск. Нажмите «Рекомендации» или «Обзоры» в левой части страницы. Щелкните Да, чтобы рекомендовать страницу, или Нет, чтобы не рекомендовать ее. Напишите рекомендацию.
Как мне запросить отзывы на моей бизнес-странице в Facebook?
Как включить обзоры на своей бизнес-странице в Facebook
Как я могу увидеть упоминания на бизнес-странице Facebook 2020?
Увидеть упоминания о вашей странице легко.