Как восстановить чанк в майнкрафт

¿Es posible regenerar fragmentos en Minecraft? (12.17.21)

Minecraft es un videojuego de supervivencia sandbox, con el enfoque principal en la exploración. Al comienzo del juego, el jugador se genera en un mundo generado aleatoriamente, con un terreno infinito. Al jugar, es posible que te hayas encontrado con el término «Trozos».

Básicamente, los trozos son la forma en que el juego divide un mundo en diferentes segmentos o piezas. En palabras simples, los trozos son segmentos de 16 × 16 de 256 bloques de altura. Estos trozos conforman el mundo en el que estás engendrado actualmente. Son muy altos, considerando que un solo trozo forma 250 bloques.

Lecciones populares de Minecraft

En Minecraft, los jugadores son libres de hacer todo tipo de cosas. Pueden cultivar, moler, construir, explorar y luchar contra las turbas. Una vez que un jugador alcanza niveles altos, puede encontrar formas más fáciles de cultivar o moler que le ahorrarán tiempo y le permitirán ser más eficiente.

Sin embargo, muchos jugadores han estado preguntando si pueden regenerar trozos en un mundo existente en Minecraft. Por eso hoy; Nos tomaremos el tiempo para responder a fondo y explicar si realmente es posible o no.

¿Cómo regenerar fragmentos en Minecraft?

Una vez que tenga en sus manos MCEdit, el siguiente paso es bastante simple. Simplemente comience abriendo MCEdit en su juego. Lo que tendrá que hacer ahora es utilizar los cuadros de selección. Con estos cuadros de selección, deberá resaltar las áreas donde desea eliminar fragmentos. Una vez que haya resaltado el área, ahora tendrá la opción de eliminar estos fragmentos.

Después de confirmar la eliminación de los fragmentos, deberá reiniciar el juego para que surta efecto. Una vez que hayas reiniciado el juego, los fragmentos se regenerarán.

Conclusión

¿Es posible regenerar fragmentos en Minecraft? Absolutamente. En este artículo, explicamos cómo puede hacerlo. También hemos mencionado las cosas que necesitará, junto con los pasos necesarios para regenerar fragmentos en su mundo con éxito.

Si encuentra algo que no funciona, asegúrese de dejar un comentario. Estaremos encantados de responder a sus consultas lo antes posible.

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Video de Youtube: ¿Es posible regenerar fragmentos en Minecraft?

Источник

[Ремонт карты MineCraft] Region-Fixer GUI

У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).

Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.

В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.

Прямая ссылка: Скачать

Зеркало: Скачать

1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.

2) Укажите путь до этой карты в программе.

Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).

3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.

Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!

Требования:

Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!

Ссылка на страницу загрузки: Link

x32: 2.7.6

x64: 2.7.6

У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).

Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.

В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.

Прямая ссылка: Скачать

Зеркало: Скачать

1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.

2) Укажите путь до этой карты в программе.

Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).

3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.

Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!

Требования:

Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!

Ссылка на страницу загрузки: Link

x32: 2.7.6

x64: 2.7.6

У многих администраторов игровых серверов MineCraft рано или поздно появляется проблема с поврежденными участками карты(чанками).

Некий пользователь Alejandro Aguilera (Fenixin) написал скрипт, который позволяет отремонтировать поврежденные участки, что позволяет обойтись без удаления карты.

В связи с тем, что не каждый пользователь может прочесть инструкцию, открыть консоль или же просто разобраться в скрипте, я написал GUI, который поможет Вам в несколько кликов починить Вашу карту.

Прямая ссылка: Скачать

Зеркало: Скачать

1) Скачайте Вашу карту себе на компьютер.

2) Укажите путь до этой карты в программе.

Вы можете, так же, указать количество ядер процессора, которое необходимо выделить на выполнение задачи(опционально).

3) Дождитесь окончания результата и загрузите карту обратно на сервер.

Внимание! Старую карту нужно удалить совсем. Заменять новыми файлами отремонтированной карты не рекомендуется!

Требования:

Для работы скрипта требуется Python версии 2.7.x. С версией 3.x работать не будет!

Ссылка на страницу загрузки: Link

x32: 2.7.6

Источник

Чанки

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Визуализация одного чанка.

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Содержание

Генерация [ ]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков [ ]

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Источник

Обработка чанков в майнкрафте

При размещении и ломании блоков, а также при загрузке новых видимых чанков игра должна обновлять 3D-модель местности, которая видна игроку.
Эта настройка отвечает за алгоритм, используемый игрой в процессе пре-рендеринга для «компиляции» в единую 3D-модель местности блоков в чанках, изначально существующих лишь в виде строчек данных. Сгенерированная модель впоследствии передаётся графическому процессору для визуализации (создания картинки).

В 1.18 таких алгоритма 3:

• Потоковый
Алгоритм использует асинхронное построение 3D-модели в нескольких потоках, чтобы ускорить процесс обработки. Из-за того, что алгоритм параллельно (одновременно отдельно друг от друга) в разных потоках обрабатывает разные данные, вычисления могут выполняться с разной скоростью. Результат вычислений в одном потоке отправляется на ГП немедленно, не дожидаясь завершения остальных (они откладываются на следующий кадр), из-за чего модель местности может создаваться не полностью, приводя к визуальным дырам на месте некоторых чанков, однако устраняется проблема долгого ожидания завершения обработки всех обновлений. Визуальные дыры – кратковременный эффект, так как рано или поздно модель всё же будет сгенерирована и отрисована. Особенно это заметно при быстрой загрузке чанков.
Это самый быстрый алгоритм из предоставленных.
Примерно такой же используется в моде Sodium ещё со времён 1.16.1 (и dev-сборок на 1.15), но там он не вызывает визуальных багов.

• По событию
Каждый новый размещённый или сломанный блок приводит к необходимости перестроения модели местности. Если предыдущий алгоритм позволял не дожидаться завершения процесса построения модели, этот вариант будет ожидать завершения обновления всех размещённых игроком блоков, однако изменение блоков вдали будет второстепенным, как в предыдущем варианте. Именно отложенные обновления дальних блоков и могут приводить к визуальным дырам.

• Блокирующий
Правильнее было бы перевести как «принудительный». Этот алгоритм идентичен тому, что использовался игрой ранее (до снапшота 21w37a). Он не использует многопоточность для ускорения процесса (по крайней мере, раньше не использовал точно) и не отправляет модель местности на рендеринг до тех пор, пока не будет сформирована вся модель. Это довольно медленный алгоритм, однако самый бесшовный, который не вызывает визуальных багов.

Исходя из вышеперечисленного – юзайте Sodium и не парьтесь над проблемами оптимизации.

Источник

Как восстановить чанк в майнкрафт

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

WorldEdit

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

Команды

/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

Команды для биомов

Команды для создания

//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid Создать пирамиду из блока размером

/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

Код на операции с чанками

/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

Операции с буфером обмена

Команды для снэпшотов

/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Команды для истории действий в игре

//clearhistory Удалить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

Команды для работы суперкирки

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки

Изучаем плагин World Edit

Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть фото Как восстановить чанк в майнкрафт. Смотреть картинку Как восстановить чанк в майнкрафт. Картинка про Как восстановить чанк в майнкрафт. Фото Как восстановить чанк в майнкрафт

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Небольшой список главных функций:

Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):

Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:

Все команды мода World Edit Singleplayer

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторsk89q
Последняя версия7.2.0 Beta 4
ЛицензияGNU GPLv3
Репозиторий
исходного кода
Репозиторий
Совместимо с1.16.4
Ссылки