Как восстановить договор с мосэнергосбытом

Изменение данных в лицевом счёте

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, собственнику необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт».

При себе необходимо иметь следующие документы:

Все документы должны быть представлены в оригинале или копии, заверенные нотариусом.
Также оформить заявку на изменения данных с прикреплением необходимых документов можно в Едином личном кабинете физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «Собственника/нанимателя» при условии, что задолженность предыдущего собственника или нерешенные вопросы по оплате долга предыдущего собственника, отсутствуют.

Подать заявку на изменение данных можно в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить, далее в открывшемся списке выбрать «ФИО собственника/нанимателя» и приложить подтверждающие документы или, обратившись в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550. Часы работы: ежедневно с 08:30 до 20:30.

Изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно, для этого необходимо в Личном кабинете клиента перейти в раздел «Профиль» и внести изменения.

Для изменения номера стационарного (домашнего) телефона, необходимо обратиться в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

Изменить данные о количестве проживающих можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о количестве комнат можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить данные о площади квартиры можно только на основании соответствующего документа, в котором указана соответствующая информация (например, в копии финансово-лицевого счета, выписке из домовой книги или Едином Жилищном Документе).

Представить документ можно любым удобным способом:

В обращении необходимо указать свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес, контактные телефоны, а также информацию, которую необходимо изменить.

Изменить адрес для рассылки ежемесячных счетов, можно одним из удобных для вас способов:

При указании альтернативного адреса направления документов – по адресу лицевого счета документы направляться не будут.

В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области для населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах расположенных в сельской местности применяется тариф на электрическую энергию с понижающим коэффициентом.

Для применения тарифа с понижающим коэффициентом необходимо представить документы в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт», подтверждающие, что объект энергоснабжения, в отношении которого должен применяться тариф с понижающим коэффициентом 0,7, является жилым домом (жилым строением) и находиться в сельской местности.

Документами, подтверждающие указанные обстоятельства, могут являться:

Источник

Как я добилась законных цен на электричество в коттеджном поселке

В обход тарифов для управляющей компании

В апреле 2019 года мы с мужем купили землю в коттеджном поселке в Подмосковье.

Поселок только начинали застраивать, но, по словам продавца, основные коммуникации в нем уже провели или должны были провести в ближайшем будущем. Главное — в нем было электричество. Это сыграло для нас решающую роль при выборе поселка.

Участок продавала управляющая компания поселка. Ежемесячно мы должны были платить 2500 Р за охрану и уборку территории, а за электричество — по счетам. Позже выяснилось, что целый год мы оплачивали электричество по завышенным тарифам, которые существуют для юридических лиц, а не для сельского населения. В итоге мы самостоятельно подключили дом к электросетям МОЭСК за 550 Р и теперь платим за электричество напрямую в Мосэнергосбыт. Если бы мы сделали это сразу, сэкономили бы минимум 5614 Р за полгода.

В статье расскажу, как управляющие компании обманывают собственников в коттеджных поселках, почему УК не вправе устанавливать свои цены на электричество и как начать платить поставщику электроэнергии напрямую по законным тарифам.

Как устроено электроснабжение в коттеджном поселке

Чтобы подключить электричество, надо присоединиться к электросетям официальной сетевой организации. В Москве и области это Московская объединенная электросетевая компания — МОЭСК. Конечными потребителями могут быть собственники домов и квартир и юридические лица, например управляющая компания коттеджного поселка.

Электросети сетевой организации транспортируют электричество, это «перевозчик» продукта. А сам продукт поступает от гарантирующего поставщика электроэнергии по определенным ценам. В Москве и области это Мосэнергосбыт. В зависимости от категории потребителя гарантирующий поставщик отпускает ему электричество по установленной законом цене. Соответственно, тарифы для юрлица и частного потребителя различаются.

В случае с управляющей компанией коттеджного поселка процесс выглядит так. УК присоединяется к электросетям сетевой организации как потребитель электроэнергии и прокладывает свою электросеть в коттеджном поселке. Затем подключает к этой сети новых владельцев участков. Так все собственники в коттеджном поселке могут получить электричество через частную сеть УК.

Так как УК — один прямой потребитель, которого подключила электросетевая организация, в Мосэнергосбыте ее считают одним абонентом. Собственников участков документально не оформляют как новых потребителей или субабонентов. Поэтому Мосэнергосбыт поставляет электричество в коттеджный поселок только управляющей компании по тарифам для юрлица. По факту получается, что собственники участков в складчину платят за всю потребленную электроэнергию в поселке по тарифам для УК.

Р за кВт, а для юрлиц, приравненных к населению, — 5,56 Р за кВт. Разница ощутима» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Стоимость подключения электричества к участку и мощности по закону

Отдельных правил электрификации участков в коттеджных поселках нет, как и правового статуса «коттеджный поселок» или «коттедж». Вместо этих терминов в законе используют «жилой дом», «индивидуальное жилищное строительство» — «ИЖС», — «индивидуальная застройка» и другие. Поэтому в коттеджных поселках действуют общие нормы электрификации земельных участков и частных домов по правилам технологического присоединения.

Любой гражданин РФ вправе при подключении к электросетям получить мощность 15 кВт по третьей категории надежности. Это относится и к участкам ИЖС в коттеджных поселках. Всего категорий надежности три:

В коттеджном поселке подключение к частной электросети управляющей компании регламентируется правилами лишь частично. С одной стороны, необходимо выделять на участок мощность 15 кВт, с другой — может возникнуть проблема из-за недостатка общей мощности на весь поселок.

УК устанавливает стоимость подключения к электросети по своему усмотрению — фиксированных цен нет. В цену подключения входят и капитальные вложения на устройство сети, и трудозатраты управляющей компании, и стоимость необходимого электротехнического оборудования. Обычно собственники участка вынуждены принимать все условия УК, которые им невыгодны.

Источник

Переоформление/восстановление документов о технологическом присоединении

Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Смотреть фото Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Смотреть картинку Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Картинка про Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Фото Как восстановить договор с мосэнергосбытом

Подача электронной заявки

Для подачи электронной заявки без очного визита необходимо воспользоваться интерактивным сервисом и выбрать «Переоформление/восстановление документов» в Личном кабинете заявителя.

В случае подачи электронной заявки отслеживать информацию о ходе ее рассмотрения можно непосредственно в Личном кабинете.

Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Смотреть фото Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Смотреть картинку Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Картинка про Как восстановить договор с мосэнергосбытом. Фото Как восстановить договор с мосэнергосбытом

Очная подача заявки

Также Вы можете подать пакет документов в любой клиентский офис или направить по почте.

Стоимость переоформления/восстановления документов о ТП составляет 1000 р.

Заключение договора энергоснабжения возможно при наличии документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение и оформленных на предыдущего собственника.

При подаче заявки на заключение договора энергоснабжения в АО «Мосэнергосбыт» приложите копию уведомления о регистрации заявки на переоформление документов о технологическом присоединении в ПАО «Россети Московский регион».

ФОРМЫ И ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК

Переоформление (восстановление) документов о технологическом присоединении

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВКЕ

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта.

При отсутствии документов у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, предусмотренных подпунктами «в» – «е», делается отметка об отсутствии документа (документов).

В личном кабинет можно приложить фото документов, сделанные на мобильные устройства.

Источник

Порядок и документы для заключения/расторжения договора

Для заключения договора энергоснабжения Вам следует обратиться в клиентский офис АО «СКЛ».

При подаче документов на заключение договора убедитесь, что менеджер офиса зарегистрировал Вашу заявку, и получите её номер. Информацию о заявке рекомендуем сохранять у себя на весь период оформления договора. Данная информация позволит нашим менеджерам наиболее оперативно обрабатывать Ваши обращения.

В соответствии с требованиями действующего законодательства поданная Вами заявка подлежит обязательному рассмотрению специалистом АО «СКЛ» в 30-дневный срок в силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442.

Предлагаемая АО «СКЛ» процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке:

Если при оформлении с Вами договорных отношений менеджерами нашей организации не будут соблюдены сроки заключения договора, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом.

Получить информацию о статусе заключения договора можно, обратившись в клиентский офис АО «СКЛ», расположенный по адресу Московская область, г. Королёв, ул. Грабина, д.18, пом.1., или по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.

Условия договора энергоснабжения могут распространяться на отношения, возникшие до момента его заключения, только по соглашению сторон (ст. 425 ГК РФ)

Информация об изменении в законодательстве в отношении процедуры заключения договора

Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 № 95 внесены изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок реализации электрической энергии на розничных рынках. Согласно этим изменениям, допускается заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) ещё до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации.

Потребителю нужно обратиться в сетевую организацию за осуществлением технологического присоединения и представить ей необходимые документы, указанные в п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442,

Сетевая организация направит документы в адрес гарантирующего поставщика, указанного в заявке потребителя.

Этот порядок упрощает процедуру заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

Ранее, до принятия указанных изменений в законодательстве, потребитель не имел возможности заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям сетевой организации.

В настоящее время, по завершению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к сетям сетевой организации (подписание акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем), у потребителя уже будет заключенный договор с гарантирующим поставщиком.

Тем не менее, энергоснабжение объектов клиента начнётся только после подписания акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем.

Перечень документов, необходимых для заключения Договора энергоснабжения:

2. Заверенная копия Свидетельства о гос. регистрации юридического лица;

4. Заверенные копии документов, подтверждающих право собственности, либо иного законного основания владения энергопринимающими устройствами (свидетельство о праве собственности на здание (сооружение), договор аренды и др.);

5. Заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

6. Акт о технологическом присоединении и/или Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

Источник

Графики бесплатной замены приборов учёта

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.

Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом,
жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение.
Направить уведомление в АО «Мосэнергосбыт» можно любым доступным способом:
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
— в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
— направить письмо на почту info@mosenergosbyt.ru;
— направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Когда заменят неисправный электросчётчик?
В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.

Как будут осуществляться начисления с даты поломки (выхода за МПИ) до даты замены электросчётчика?
Начисления за электроэнергию в случае выхода прибора учёта из строя или за межповерочный интервал в соответствии с внесенными изменениями в законодательство будут осуществляться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды (на основании статистической информации по потреблению в предыдущие месяцы) или исходя из норматива потребления в случае отсутствия возможности осуществить расчет среднемесячного объёма потребления электроэнергии.

Могут ли потребители сами заменить прибор учёта?
Да, клиенты вправе инициативно произвести замену приборов учёта электроэнергии исключительно в случаях, когда электросчётчик являются работающим и отсутствуют основания для его замены со стороны АО «Мосэнергосбыт» или сетевой организации (истечение поверочного интервала, выход из строя и т.д.). Сделать это можно, заказав соответствующую платную услугу в АО «Мосэнергосбыт» (либо сетевой организации, если клиент проживает в жилом доме (домовладении)). Исходя из положений действующего законодательства, привлечение иных организаций для установки электросчётчиков не допускается. После получения заявки клиента АО «Мосэнергосбыт» известит о порядке и сроках установки электросчётчика. Самостоятельный демонтаж электросчётчика, пломб, установленных на нём, и иного оборудования не допустим.

Кто несёт ответственность за сохранность приборов учёта?
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
— если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
— если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
— если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).

Вы можете узнать, проводятся ли замены приборов учёта по вашему адресу, просто введя его в форму ниже

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *