Как восстановить хром на руле
Долой облезлый хром на руле!
Сегодня наконец то я забрал руль с Компании «ПЭК»(НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ХОТЯ БЫ В ПИТЕР, это просто ад какой то) который был отправлен мне аж с Новосибирска!
Да он 3х спицевый!
Да, он с кнопками!
Да, он с подушкой безопасности! (Никаких заглушек и обманок!)
И да у него облезлый хром:)) как это частенько бывает на Ауди. Но и по цене я купил очень сладкой)
Пока ждал свой руль было достаточно времени поразмыслить на тему облезлого хрома, вариантов было не мало :
— обклеить винилом
— покрасить жидкой резиной ( пласти дип)
— купить китайский хром или крышку всборе
— покраска с лаком.
Я остановился на последнем варианте, т.к. на драйве почти все эти варианты есть, я видел результат деяний умельцев. И только один меня впечатлил и я взял в пример ( ссылку дам попозже)
Саму крышку подушки держат 10 заклепок, которые нужно просто высверлить
Далее, процесс более ювелирный и требующий терпения:
Наша заветная рамка очень хорошо приделана к крышке, и для того что её снять нужно срезать эти крепежи ( другого слова не нахожу пока)))
Я поспользовался стамеской, она у меня очень острая, так что справился я за 10 минут.
Теперь этап покраски:
Прежде чем красить рамку, её нужно как следует подготовить, снять хром.
НЕ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШКУРКОЙ, КАРЩЕТКОЙ, ШЛИФ.МАШИНКОЙ!
понадобиться всего лишь 100мл 646 растворителя и и грубая хб ткань ( я использовал строительную перчатку)
Обращаю ваше внимание! Делать это нужно аккуратно очень т.к. эта рамка ломается очень легко ( у неё есть спец.пазы где она ломается, перевернете увидите)
И спокойно за 15-20 минут весь этом «хром» остался на перчатке;)
Красить я решил в 2 слоя, краска легла хорошо, подтеков и соринок не было, второй слой нанес через 10 минут.
Лаком я покрыл один раз и оставил сохнуть до вечера, хоть на баллоне и написано, что нужно 2 часа, решил выждать 4…и лак все равно мягкий и полностью встанет на следующий день.
Вставить рамку обратно в подушку мне помогла зажигалка bic и термоклей.
И вот он красавец ожидает установки! Об этом и будет моя следующая запись:)
Если есть вопросы пишите, отвечу!
P.S. прикрепляю фото уже поставленного руля, для тех кто кричит что это колхоз!
Я знаю сам, что колхоз а что смотрится стильно, у меня далеко не первая машина семейства vag и был неоднократный участник vw fest, picnic и пр. Мероприятий.
Не нравится? — брысь со странички;)
По мне так стилтно смотрится, Но! В скором времени я поменяю цвет)
И вот конечный результат:
рамка обтянута винилом 3М чёрный мат.: выглядит красиво и без изъянов.:
10. Обновление хрома на руле.🏥
Известная болячка хрома на подушке безопасности водителя — стирается хром! Смотрится ужасно, но выход как всегда есть:
1. Поменять подушку целиком — быстро и дорого;
2. Поменять крышку подушки — долго, более менее дешево, а вот откроется ли она-х3. Да я видел отчет где показано, что на крышке есть прорезь такая же как на оригинале, но ведь на практике мало кто (если вообще кто-то) проверял такие крышки;
3. Поменять хром отдельно — еще дольше чем второй вариант и естественно дешевле. Крышка остается родная, меняется только хромированная накладка или накладки.
Вот такие три варианта лечения болячки. Решение пришло от друзей китайцев в виде отдельной хромированной накладки. В моем случае требовалась только рамка, значёк был целый.
Снятие подушки не представляет ничего сложного, откручиваем два болта по Torx-25. Находятся под заглушками в районе 3 и 9 часов с обратной стороны руля. Отсоединяем желтый разъем от подрулевого блока и черный разъем кнопок, все подушка у нас в руках.
Далее снимает проводку от подушки, ничего особо сложного нет, кроме снятия разъемов пиропатронов. Для их снятия нужно сперва вытянуть оранжевую серединку на себя. Сделать это лучше с помощью шила или тонкой отвертки.
Откручиваем три болта крепления рамки сигнала и получаем вот такую красоту:
Подушка приклепана к крышке 10 заклепками, их придется высверлить либо смириться с убогим хромом. Хотя в случае покупки новой подушки в сборе все эти трудности естественно отпадают. Но наши руки не для скуки, по этому идем дальше=)
и получаем вот такую картину:
Все, на этом вся грязная работа закончена, остается только вытащить подушку из крышки. Достается подушка тяжело, вставлена сильно с распором.
Отделив подушку от крышки имеем такой вид деталек:
Срезаем крепления старой накладки изнутри и все=)
Теперь остается только установить новую накладку и собрать все в обратной последовательности. Я купил какие то дешманские заклепки (stayer), брал то что было в наличии, у них не обламывался стержень, пришлось его спиливать))
Ниже фото как было и как стало
Подписываемся на авто, ставим лайк и делимся с друзьями, впереди еще много интересного.
ну и конечно же, всем добра=)
Восстановление хрома
Большинство красивых элементов со временем теряют свойства и внешний вид, и тут остаётся два варианта: покупка новой, или реставрация старой вещи. Последний пункт чаще используют для улучшения образов исторических ценностей и придания им большей устойчивости к негативным воздействиям. В быту люди тоже могут прибегать к подобным методикам, ведь иногда это дешевле и быстрее. Но если возникает вопрос, как самостоятельно восстановить хром, то всплывает множество трудностей. Развитие современных технологий не стоит на месте, но разумных решений имеется мало. Также возникают сложности с поиском оборудования и составляющих, отсутствием времени и терпения.
И если встаёт вопрос про работу с обычным смесителем в ванной, нужно взвесить все «за» и «против». Ведь дешевле и быстрее купить новый кран, нежели вызывать специалиста и переплачивать за ремонт. Да и без знаний химии и физики к занятиям разумнее не приступать.
Важно отметить, что иногда восстановление хрома невозможный процесс. Виной всему необратимые повреждения или основа, на которую наложен слой в специальных промышленных условиях.
Дефекты хромового покрытия
Нанесение этого слоя осуществляется для придания декоративных качеств, повышения износостойкости и увеличения прочности. В качестве основы разрешено использовать большое разнообразие материалов. В частности, это пластик и металл.
Но и на таком покрове способны образоваться изъяны:
Защитить или отреставрировать хромированную поверхность можно, если следовать установленным правилам. Для ухода за данной поверхностью есть множество химии, а сами предметы плохо реагируют на резкую смену климатических условий.
Профилактическая чистка поможет сохранить первоначальный внешний вид.
Очистка хромированных деталей
Самая простая чистка проводится мягкой и влажной тканью или салфеткой. Другая ветошь может стать причиной появления царапин. Если идёт речь про серьёзные загрязнения (налёт и ржавчина), то тут потребуются химические составы. Самые дешевые – керосин и WD. Чтобы качественно почистить хромированные детали автомобиля, их проще снять. Также процесс важно проводить в несолнечном месте, а по его окончанию плоскость промывают водой.
Очистка хромированной детали
Альтернативный вариант – покупка дорогостоящих растворов. Продаются они по типу аэрозолей и паст, которые наносятся на заготовку и протираются. Данные компоненты являются универсальными, и подойдут для хромированного покрытия любого типа. На последнем этапе рекомендуется нанести защитную толщу лака, особенно если часть будет установлена на транспортное средство.
Процедура восстановления хрома
Это очень утомительная и долгая операция. Например, полировка поцарапанного хрома проходит следующим образом:
Не следует удалять вещество сразу полировки, рекомендуется дать ему настоятся на протяжении 10 минут. После все остатки удаляются простой салфеткой.
Таким способом устраняют только незначительные царапинки и слабый налёт. А вопрос, как восстановить сильно повреждённое хромированное покрытие застаёт многих людей врасплох. Просто для габаритных объектов применимы устройства химической металлизации. Они требуют серьёзного обслуживания и их проблематично найти в открытой продаже. Однако эффект после нанесения получается впечатляющим. При этом для работы ненужно иметь малярные навыки, и они не требуют мощного компрессора.
Процедура восстановления хрома
Можно попытаться устранить проблему восстановителем, но итог такого выбора способен огорчить. Да, плоскость сразу станет блестящей, но эффект по времени будет сильно ограниченным.
Если необходимо отреставрировать небольшую заготовку, то возможно обойтись без приобретения специального оборудования, и купить доступную гальваническую установку
Проведение процедуры гальванизации дома
Начало операции обязано начинаться с тщательной подготовки и очистки:
Гальванизация в домашних условиях
После можно смело наносить хромовое покрытие на заготовку.
Далее понадобиться стеклянная тара достаточного размера, куда добавляется нагретый электролит. Затем к плюсовому проводу подключаются аноды свинца (85%), олова (11%), сурьмы (4%) и всё погружается в ёмкость. К минусовому контакту присоединяется непосредственно предмет. На этом этапе остаётся контролировать правильность напряжения тока (первые 8-10 минут он должен составлять 25-30 А на кв.см, а вторые – не более 20 А).
Таким же подходом можно проводить мелкий ремонт элементов машины. Однако объекты обязаны свободно помещаться в резервуар.
Восстановление хрома на деталях автомобиля
Действия, связанные с ремонтом средств передвижения, всегда требуют особого подхода. Тут следует учитывать, что использование будет вестись в различных условиях и при перепадах температуры. Поэтому тут нужно выбирать специальную полироль, которая продаётся в любом автомагазине.
Сейчас большим спросом пользуется восстановление хрома на колёсных дисках. Этот процесс ничем не отличается от предыдущих, однако, здесь стоит задача правильно подобрать смесь. Современный рынок переполнен плохой продукцией, и тут помогут несколько рекомендаций:
Если не учитывать эти рекомендации, то велика вероятность зря потратить денежные средства, и окончательно всё испортить.
Восстановление хрома при помощи имитирующей пленки
Если у человека нет опыта, то не нужно проводить эксперименты на авто или других дорогостоящих вещах. Разумнее потренироваться на чём-то менее ценном. Это позволит «набить» руку, и посмотреть на результат той или иной марки. Если есть срочность, как продажа транспорта, то проще доверить задачу специалистам. Да, за это придётся выложить определённую денежную сумму, однако, мастера легко проведут восстановление хромированных деталей, и проверят состояние автомобиля в целом. Также у них можно получить некоторую полезную информацию.
Профилактика возникновения дефектов
Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.
Баллончик белого хрома
Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.
Профилактика дефектов на хромовом покрытии
Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.
Замена облезлого хрома на руле Audi
Всем привет!
Часто искал инфу по машине и находил на драйве. Теперь решил создать свой профиль и делиться своим опытом.
Приступим.
На днях решил обновить значок ауди и накладку вокруг (т.к. давно бесил облезлый хром). Погуглив, нашел решение — заказать такую окантовку и кольца из Поднебесной.
Стоят в районе от 500-1000 рублей (на момент написания). Есть матовые и глянцевые. Заказал глянец.
Основные моменты замены хрома:
1. Скидываем минус с акб
2. Вставляем ключ в замок зажигания
3. За рулем слева и справа надо открутить 2 винта (для этого поворачиваем руль на 90 градусов влево, чтобы винт оказался сверху и откручиваем его, затем на 90 градусов вправо и отручиваем второй винт)
Понадобится торкс 27 или 30 (не помню точно)
4. Отхсоединяем последовательно 2 разъема (желтый и черный) — подушка у нас в руках
5. Разбираем подушку.
(Надо будет отсоединить контакты, открутить 3 болта битой, снять различные металлические крепления, открутить фиксаторы, держащие подушку и отделить ее от заглушки.
Где то читал что надо будет высверливать заклепки, у меня вместо них были фиксаторы, которые нужно было разжать)
6 Вытаскиваем старый значок и окантовку.
(Надо срезать крепления изнутри и аккуратно достать.
Не советую подцеплять хром. окантовку острыми предметами снаружи, т.к. можно повредить пластик самой заглушки)
7. Вставляем китайские аксы (подошли как родные, к слову) и паяем изнутри.
Ссылки на накладки:
1. Глянцевая
s.click.aliexpress.com/e/ci56QIQq
2. Матовая
s.click.aliexpress.com/e/FAfl94c
Update. 09.01.2020
Лучше ставить матовую. Глянец быстро портится.
Как вернуть глянец хрому? Есть 12 способов восстановить блеск
Несмотря на стремительно уменьшающееся количество хромированных деталей в современных машинах, вопрос ухода за хромом по-прежнему актуален в среде автомобилистов. Сегодня рассмотрим народные универсальные средства и сравним результаты с тем, что даёт современная автохимия.
Средства ухода за автомобильным хромом
Главные кандидаты на чистку — ручки дверей, хромированные бампера ретро-авто, колёсные диски. На современных моделях хромирование встречается в виде накладок на двери, зеркала, бамперы, элементы салона. Со временем покрытие тускнеет, появляется серый налёт и точки ржавчины.
Препараты для чистки блестящих поверхностей делятся на абразивные и химические.
К абразивным средствам относятся:
— Пищевая сода. Подходит для поверхностей с поврежденным покрытием.
— Чистящий крем «Сиф» убирает загрязнения, справляется с маслом и жиром.
— Мел хорошо полирует, не царапая поверхность.
— Зубная паста или порошок. Мелкий абразив удаляет лёгкий налёт.
— Паста ГОИ разработана для стекла, отлично чистит металл. Имеет 3 размера зерна.
— При наличии опыта разводы ржавчины уйдут, а поверхность будет блестеть.
Неабразивные химические средства – моющие растворы:
— Спрей «Силит» для удаления налета и ржавчины или аналогичный гель;
— Аммиак (нашатырный спирт) содержится в жидкостях для мытья стекол;
— Уксус — подойдёт пищевой или яблочный;
— Лимонная кислота содержится в лимоне, сухая продаётся в бакалее;
— Спирт — этанол, изопропанол, метиловый;
— Ортофосфорная кислота (Кока-Кола, Фанта) легко доступна для чистки.
— Протираем деталь тряпкой, смоченной в составе. Через 5 минут промываем водой.
Специализированная автомобильная химия для хрома
Мелкоабразивные пасты и жидкие полироли-очистители предназначены для очистки, полировки и защиты хромированных покрытий. Гарантировано не разъедают лакокрасочное покрытие, имеют приятный запах, удобно работать. Упаковка пригодна для многократного использования.
Применение полиролей для хромированных покрытий
Технология обработки как народными, так и специализированными средствами не отличается разнообразием.
1. Сначала моем деталь с шампунем или порошком, механически очищаем от песка, грязи и пыли, твердых отложений. Высушиваем.
2. Полироль наносим аппликатором (поролоном, кистью или тряпкой) на поверхность, ждём высыхания.
3. Далее располировываем энергичными движениями руками. Если есть шлифовальная или полировальная машина – устанавливаем малые обороты и полируем сначала поролоновым, затем фетровым кругом.
4. Завершаем процесс шерстяной тряпкой или шинелью.
5. Смываем остатки водой.
6. Избегайте попадания реактивов на окрашенные элементы, ткань или пластик.
Сравнение способов полирования хрома
Для проведения эксперимента мы попросили предоставить бампер владельца «копейки» ВАЗ 2101. При общем состоянии авто на твёрдую «четвёрку», на переднем бампере пошли «паучки» ржавчины. В местах креплений покрытие потеряло блеск, стало матовым.
Мы разделили деталь мысленно на 3 части и обработали участки зубной пастой, долькой лимона и полиролем-очистителем хрома.
По результатам работы стало ясно, что все 3 средства справились с задачей на отлично. Чуть лучше это получилось у специального автомобильного полироля. Видимо, в составе содержался не только абразив, но и химические вещества.
Ради справедливости отметим, что застарелая ржавчина у болтов поддалась только соде после того, как крупные отложения соскоблили лезвием ножа.
Подводя итог, можем сказать, что все перечисленные методы работают. Вопрос в доступности и удобстве использования. Тюбик с полиролем полезно иметь в багажнике. А на даче можно найти подручные средства у жены на кухне.
Пробуйте, экспериментируйте!