Как восстановить карту глобус если потерял
Бонусная карта «Мой Глобус»
Бонусная карта «Мой Глобус» 💳 предоставляет своим владельцам ряд преимуществ для приобретения товаров в магазинах торговой сети.
Приобретая товары, владельцы БК «Мой Глобус» получают бонусные баллы, которыми впоследствии можно рассчитаться за покупки.
Как получить бонусную карту «Глобус»
Бонусная программа «Мой Глобус» предлагает покупателям специальные акции и скидки на товары. БК приобретается в гипермаркете у кассира.
Как активировать
Компания предлагает несколько вариантов активации БК:
Активация пластиковой БК происходит после внесения анкет покупателей в программу сотрудником компании. Виртуальная БК активируется в мобильном приложении автоматически.
Как накапливать бонусы
Баллы накапливаются после каждой покупки при предъявлении БК. Накопления происходят из расчета 100 руб=1 бонус. Обратите внимание, что определенные товары выделены особым ценником.
Бонусы за приобретение этих товаров начисляются в 10ти кратном размере.
По условиям программы лояльности в учет полученных бонусов не входит табачная продукция и алкоголь. Суммы этой группы товаров в накопление баллов включены не будут.
Как проверить бонусы на карте «Глобус»
Чтобы проверить количество накопленных баллов можно воспользоваться Личным кабинетом, в котором отражено накопление и списание бонусов с детализацией по каждой покупке.
Как восстановить
Бывают ситуации, когда БК утеряна. Если БК была активирована, тогда стоит обратиться в информационный отдел гипермаркета для получения новой БК.
Бонусы с потерянной карты не сгорают, они остаются на личном счете покупателя и будут перенесены на новую БК.
Если же БК не была активирована, к сожалению бонусы сгорают и покупателю будет предложено купить новую карту на кассе либо создать виртуальную БК в мобильном приложении «Глобус».
Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!
Что дает карта «Мой Глобус»?
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Оплата покупок бонусами
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль 2
Мы подготовили для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!
Поздравления с днем рождения
Получите скидку 10% 3 на первую покупку в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него в подарок от «Глобус»
Сервис Scan&Go
Получите карту прямо сейчас!
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!
Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.
Активировать карту просто!
Сайт GLOBUS.RU
Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.
Контакт-центр
Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите 5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.
СМС-сообщение
Отправьте бесплатное СМС 5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере ниже: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код
Как накопить бонусы
Совершайте покупки в гипермаркетах «Глобус» и предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Как потратить бонусы
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль 2
Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления
Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета
Управляйте Вашим профилем и картами
Просматривайте историю Ваших покупок и баланс бонусов
Следите за новыми предложениями и акциями
Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
1 Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
2 При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека.
3 Скидка предоставляется единоразово на первую покупку, совершенную по карте «Мой Глобус» в указанный период, и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (за исключением вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту и лотерейные билеты. Скидка предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения.
4 Сервис предоставляется в гипермаркете «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники», «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Балашиха», «Глобус Калуга».
5 При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их. Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Правила бонусной программы «Мой Глобус»
Общие положения.
Термины и определения.
Правила Программы – настоящий документ, содержащий условия Оферты Организатора. Оферта подлежит акцепту путем приобретения/получения пластиковой карты Программы у Организатора или оформления виртуальной карты на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.
Участник Программы – физическое лицо, принявшее условия настоящих Правил, путем приобретения/получения Карты Участника, подключения к Программе ранее оформленной Карты “Scan&Go” или оформления виртуальной Карты Участника на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.
Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с Правилами Программы «Мой Глобус» товаров/услуг у Организатора, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил корректные данные: имя, номер телефона, дату рождения (но не ограничиваясь ими). Виды Карт Участника Программы «Мой Глобус»:
Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.
Активация карты – регистрация Карты в Программе «Мой Глобус». Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил следующие корректные данные, но не ограничиваясь ими: имя, номер телефона, дату рождения.
Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.
Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.
С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:
Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».
Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.
Персональные коммуникации — коммуникация с Участником Программы в виде исходящего сообщения, отправляемого по электронной почте, по телефону (Viber-/SMS-/Push-сообщения) или в Личный кабинет Участника на сайте my.globus.ru или в Мобильном приложении, на чеке, а также в других персональных каналах коммуникации, отправляемой Организатором от своего имени отправителя, а также в виде исходящего звонка, который осуществляется Организатором на номер телефона, указанный Участником при регистрации в Программе.
Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.
Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника
Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.
Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.
Участник — Клиент, являющийся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.
Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
Вступление в Программу «Мой Глобус».
Привилегии программы
Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.
Блокировка Карты в случае ее утери/порчи
Прочие условия
Приложение №1
Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go
Общие положения
Ответственность
Приложение №2
Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:
Как восстановить карту глобус если потерял
1. Как оформить заказ?
1. Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться* на сайте online.globus.ru
* Если вы являетесь участником программы лояльности Глобус, введите номер телефона/email и пароль, который используете при авторизации на сайте my.globus.ru и закончите регистрацию.
2. Выберите гипермаркет. Обратите внимание, ассортимент и товары в гипермаркетах могут отличаться. Перед тем, как начать собирать корзину, убедитесь, что гипермаркет выбран верно.
3. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину. Нажмите «Оформить заказ».
4. Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени.
5. Выберите способ оплаты и способ согласования замен.
6. Нажмите кнопку «Завершить оформление».
2. Когда сделать заказ, чтобы его доставили на следующий день?
Информация о сроках доставки доступна при оформлении заказа. Чем позднее вы сделаете заказ, тем меньше временных интервалов на ближайшие сутки будет доступно. Также сроки доставки могут быть увеличены при увеличении количества заказов, например в предпраздничный период, а также при наличии в корзине товаров собственного производства длительного приготовления или товаров, на которые действует ограничение по количеству штук в день.
3. Нужна ли мне карта «Мой Глобус» чтобы оформить заказ?
Карта «Мой Глобус» не нужна для оформления заказа. Если вы являетесь участником программы лояльности Глобус, вы можете ввести номер телефона/email и пароль, который используете при авторизации на сайте my.globus.ru и чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине.
4. Как происходит оплата онлайн?
1. Для проверки карты при создании заказа мы зарезервируем 1 рубль и сразу же вернем его обратно. Если вы выбрали сохранять карты, то при создании следующих заказов, мы не будем проверять карту ещё раз.
2. Когда мы соберем заказ, произведем резерв всей суммы на указанной вами карте при оформлении заказа. Некоторые банки присылают СМС с текстом, что сумма списана. Пожалуйста, имейте в виду – мы просто резервируем эту сумму.
Примечание: Сумма резерва может отличаться от суммы при создании заказа ввиду замены или отсутствия каких-либо товаров в вашей корзине, а также наличия в корзине весовых товаров.
3. Итоговая сумма заказа будет определена и списана после того, как вы при получении заказа проверите все позиции и примете окончательное решение о покупке. Если при получении заказа вы откажетесь от части товаров, стоимость этих товаров будет исключена из итоговой суммы для оплаты. Возврат денежных средств на банковскую карту в случае полного или частичного отказа от покупки при получении происходит в течение 30 рабочих дней с момента отказа в зависимости от банка, выпустившего вашу карту.
5. Почему нет оплаты при получении наличными при доставке?
Оплата при получении доступна при самовывозе. В связи с текущей эпидемиологической ситуацией оплата наличными при получении при доставке сейчас недоступна.
6. Что делать если сайт работает медленно?
В этом случае необходимо проверить интернет-соединение, есть ли сложности с другим сайтами. Если проблемы только с сайтом интернет-магазина online.globus.ru, просьба в форме обратной связи прислать информацию об устройстве и браузере, которые вы используете. Мы постоянно работаем над оптимизацией скорости сайта и ваше сообщение нам поможет.
7. Почему мне заменили товар?
Замена товара происходит при отсутствии товара в наличии в момент сборки, если вы при оформлении заказа согласились с тем, что товары в заказе могут быть заменены. Если вам не нужно, чтобы происходили замены, нужно выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа. Вы также можете выбрать «Не предлагать замены» в вашем профиле в интернет-магазине. В этом случае вам не нужно будет каждый раз указывать это при оформлении заказа.
8. По каким критериям отбираются товары на замену?
Замены предлагаются по максимально возможному соответствию вкуса, размера, цвета, ценовой категории, объема, фасовки, бренда. По некоторым специфическим группам товаров замены не предлагаются, например детское питание.
9. В каких случаях не звонят по заменам?
Мы не звоним тем клиентам, которые при оформлении заказа или в своем профиле выбрали вариант «Собирать замены, но не звонить мне». Так же есть ограничения на звонки в утреннее время.
10. Как узнать наличие товаров?
Наличие и количество доступных товаров в интернет-магазине зависит от гипермаркета. В настоящий момент количество доступных товаров отображается на сайте. К сожалению, при резком непрогнозируемом увеличении спроса на какой-то товар непосредственно перед комплектацией заказа – возникает возможность того, что товара не будет в наличии непосредственно в момент сборки.
11. В течение какого времени я могу редактировать заказ?
Редактирование доступно в то время, когда заказ находится в статусе «Создан». Информация о времени доступности редактирования отображается на странице заказа в строке «Изменение заказа доступно до…». Обратите внимание, что указанный срок может быть сокращен при оптимизации скорости сборки и выдачи заказов. Данные изменения сразу же отражаются в личном кабинете на сайте.
12. Как перенести или отменить заказ?
В личном кабинете Вы можете внести корректировку в заказ, а именно, изменить, удалить позиции в заказе, изменить количество товар, перенести дату и время получения заказа или отменить заказ, пока он находится в статусе «Создан». После того как статус заказа изменится на «Заказ на комплектации», скорректировать его состав будет нельзя. Отменить заказ в этом случае можно будет только через контактный центр (тел.: 8 800 234 80 20) ежедневно 8.00 до 23.00.
13. Где хранится товар для моего заказа?
Товар для заказа хранится в соответствии с температурным режимом и правилами товарного соседства на складе временного хранения.
14. Когда после оформления заказа его начинают собирать?
Заказ отправляется на сборку после того, как ему присвоится статус «Комплектуется». Время начала сборки заказа указано на странице заказа в строке «Изменение заказа доступно до…». Мы начинаем сборку с товаров, не требующих особого температурного режима, охлажденные товары (например мясо) мы собираем в последнюю очередь.
15. Соблюдение норм товарного соседства при сборке заказов?
Все заказы собираются с соблюдением норм товарного соседства и правил СанПиН.
16. Входит ли мой адрес в зону доставки?
Проверить, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно при оформлении заказа.
17. Что делать, если обнаружили, что какой-то из заказанных товаров не положили в заказ или обнаружили некачественный товар?
18. Что делать, если обнаружили некачественный товар?
Если обнаружили некачественный товар – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении для решения вопроса в режиме реального времени.
Не понравилось качество полученных овощей/фруктов, а курьер уже уехал или вы уехали из зоны самовывоза – пришлите нам фото через форму обратной связи и мы обязательно разберёмся.
19. Что делать, если обнаружил лишний товар, который не заказывал?
Если обнаружили, что в заказ положили лишний товар в заказ – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении для решения вопроса в режиме реального времени. Если вы обнаружили это после того как курьер уехал или вы уехали из пункта самовывоза – пожалуйста сообщите об этом в форме обратной связи, в категории интернет-магазин: качество продукции и комплектации.
20. Что делать, если заказал одни товары, а получил другие?
Если обнаружили, что какой-то из заказанных товаров не положили в заказ, а вместо него положили другой – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении для решения вопроса в режиме реального времени. Если вы обнаружили это после того как вы или курьер уехали – сообщите об этом в форме обратной связи, в категории интернет-магазин: качество продукции и комплектации и мы решим ваш вопрос.
21. Что делать если не понравилось качество полученных овощей/фруктов, а курьер уже уехал?
Если обнаружили некачественный товар – сообщите курьеру или продавцу-кассиру при получении для решения вопроса в режиме реального времени.
Не понравилось качество полученных овощей/фруктов, а курьер уже уехал – пришлите нам фото через форму обратной связи, и мы обязательно разберёмся.
22. Какие сроки годности должны быть у товаров в моём заказе?
В настоящий момент по регламенту интернет-магазина, мы стараемся предлагать заказ со сроком годности не превышающим 50%.
23. Если курьер приехал с опозданием или без звонка?
Если курьер приехал с опозданием или без звонка, просьба написать об этом в форме обратной связи в категории интернет-магазин/курьер.
24. Как зарегистрироваться?
Для того, чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине, необходимо:
1) заполнить поля в анкете,
2) придумать и ввести пароль,
3) при необходимости ввести проверочный код с телефона,
4) принять условия пользовательского соглашения и согласиться на обработку персональных данных, проставив соответствующие галки,
5) нажать «Зарегистрироваться и продолжить»
25. Как собрать корзину?
Для того чтобы собрать корзину нужно выбрать товар в каталоге и нажать на значок корзины в правом нижнем углу карточки товара.
26. Почему таймслот недоступен?
Таймслот может быть недоступен из-за того, что на желаемое время было сделано максимальное количество заказов или же сборка вашего заказа может быть выполнена не ранее доступного вам временного промежутка. Возможно в вашей корзине есть товары длительного приготовления, тогда вам будет доступен более поздний временной промежуток.
27. Что делать если не могу забрать заказ сегодня /опаздываю.
Если у вас заказ с доставкой, то следует отменить его и создать новый. Для этого необходимо обратиться в контактный центр. Если у вас самовывоз, то у вас есть несколько вариантов. Если вы задерживаетесь менее чем на 4 часа, то ваш заказ не будет расформирован. Если в вашем заказе нет товаров собственного производства вы можете уточнить о возможности перенести заказ на более позднее время в контакт-центре по телефону 8 800 234 80 20.
28. Какие привилегии бонусной программы действуют в интернет-магазине.
При оплате в пункте самовывоза доступно накопление и списание бонусов.
29. Какие привилегии действуют на кассе самовывоза интернет-магазина.
На кассе самовывоза действует скидка по социальной карте, скидка сотрудника, оплата бонусами, оплата фишками.
30. Куда обратиться, если остались вопросы?
Просьба написать в форму обратной связи на сайте. По срочным вопросам просьба обращаться по телефону 8 800 234 80 20 ежедневно 8.00 до 23.00.