Как восстановить карту мтс банка
Как восстановить карту мтс банка
Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты
Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)
Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.
Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.
Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.
Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее
Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.
Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.
Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)
Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.
Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее
Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.
Звонок бесплатный во всех регионах России.
Интернет-Банкинг
Интернет-банкинг, банковские услуги через Интернет
Совершайте банковские операции через Интернет и работайте со своей картой «МТС Деньги» в любое время из удобного для вас места.
Как пользоваться Интернет-банкингом
Для совершения платежных операций необходимо использовать сеансовый ключ SMS-ключ.
Это одноразовый пароль, аналог подписи клиента, используемый для подтверждения операций,
проводимых в системе Интернет-банкинг. SMS-ключ предоставляется клиенту автоматически. В
момент формирования клиентом распоряжения на единовременную оплату услуг в системе Интернет-
банкинг, Банк направляет клиенту SMS-сообщение с SMS-ключом на номер телефона, указанный
клиентом при регистрации в системе Интернет-банкинг в банкомате. Срок действия SMS-ключа — 360
секунд с момента формирования его системой.
При оформлении банковской карты МТС Деньги происходит одновременное подключение услуги Интернет-Банкинг каждому клиенту по умолчанию. После активации Вашей карты Вам на телефон поступит SMS-сообщение с логином и паролем доступа к системе Интернет-Банкинг.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам. Не храните их в Вашем телефоне. После первого входа обязательно смените пароль.
Шаг 1. Вставьте Вашу карту в любой банкомат МТС Банк и введите свой ПИН-код
Шаг 2. В меню банкомата выберете УСЛУГИ БАНКА > ИНТЕРНЕТ-БАНК > МТС ДЕНЬГИ
Если Вы ранее уже использовали данную услугу, на экране банкомата появится информационное окно с предупреждением о замене реквизитов для авторизации.
Шаг 3. Чек с логином и паролем распечатается автоматически.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам.
1. Я потерял(а) логин / пароль для доступа в Интернет-Банкинг. Что делать?
2. Я ввожу логин и пароль, но система отвечает, что вводимые данные неверны. Что делать?
3. При формировании платежа приходит SMS-ключ, я его ввожу, но система пишет, что ввод некорректен. Что делать?
4. Я произвел(а) платеж, но мне необходимо получить подтверждение, заверенное банком. Куда мне обратиться?
5. При оплате не приходит SMS-ключ. В чем проблема?
6. Периодически мне поступают SMS-сообщения с сеансовыми ключами, хотя я ничего не оплачиваю.
7. В перечне карт в Интернет-Банкинге я вижу не только карту МТС Деньги. Почему?
8. Могу ли я оплатить услуги через Интернет-банкинг по произвольным реквизитам или сделать перевод клиенту другого банка?
9. Что делать, если я поменял номер мобильного телефона?
10. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или МТС Деньги GOLD?
11. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?
Справка для владельцев карт МТС-Банка
1. Как активировать карту
Карта активируется автоматически при ее выдаче в отделении МТС-Банка.
2. Проверка баланса карты
Состояние своего счета, а также размер задолженности по кредиту и сумму начисленных процентов за его использование вы можете узнать любым из указанных способов:
Этот сервис позволяет клиентам МТС-Банка получать информацию по всем имеющимся картам, счетам и кредитам. К данной услуге можно подключиться в офисе МТС-Банка или с помощью банкомата. При этом вы получите логин и пароль, позволяющие входить в систему, а также сеансовые ключи, необходимые для осуществления платежных операций.
Для входа в систему нужно открыть браузер и ввести адрес www.personalbank.ru, в открывшемся окне ввести полученные логин и пароль.
Чтобы увидеть информацию об остатке по карте, сформировать выписку о движении средств за определенный период времени, необходимо выбрать пункт меню «Получить выписку по картам». Если требуются данные о состоянии БПК (ее типе, номере, статусе, валюте счета, остатке денежных средств), следует в меню найти пункт «Ваши карты». Дабы получить подробную информацию о своем платежном инструменте, выберите его из списка и дважды кликните по нему.
Подключить/отключить данную услугу, а также изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно с помощью Интернет-банкинга (выбрать пункт меню «Прием заявлений» – SMS-Банк-Инфо). Подключить сервис также можно в офисе банка, и спустя 3 дня услуга будет доступна. Далее, в случае необходимости, на номер +7916 777 3331 в виде смс-сообщения нужно направить один из специальных запросов, шаблоны которых можно найти здесь (открыть «Руководство пользователя»).
Позвонить по бесплатному номеру 8800 250 0520 (по России) или 495 777 0001 (в Москве). В тональном режиме набрать 1 (Меню операций с БПК) + 1 (Информация об остатке средств).
Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться в отделение, получить личные логин и пароль, а также установить специальное приложение на телефон.
Кроме всего, указанного выше, выписки по карточным счетам формируются банком ежемесячно (не позднее 5-го числа следующего месяца). На основании заявления держателя кредитной карты они могут выдаваться клиенту при личном обращении в отделение финансового учреждения либо направляться по указанному адресу электронной почты.
3. Пополнение кредитной карты
Для погашения кредита заемщики могут выбрать удобный способ из предложенных МТС-Банком:
С его помощью можно осуществлять удаленные переводы денежных средств с имеющегося расчетного счета на счет кредитки (эта услуга доступна абонентам МТС).
4. Увеличение кредитного лимита
Чтобы увеличить лимит по кредитке «МТС Деньги», достаточно отправить специальную смс-команду «КРЕДИТ 3456 ЛИМИТ n» на номер +7916 777 3331 (3456 – последние цифры № карты, n – желаемая сумма лимита). Обратите внимание, что SMS должно быть отослано исключительно с телефонного номера, указанного при оформлении карты. Рассмотрение заявки банком может длиться до 5 рабочих дней.
5. Как заблокировать карту
Если вы потеряли карту, либо она застряла в банкомате, необходимо немедленно обратиться в Сервисную службу банка для ее временной блокировки. В течение 10 суток устное обращение следует подтвердить, написав заявление в адрес МТС-Банка или лично посетив его ближайшее отделение. С момента принятия письменного заявления ответственность за незаконные операции по вашему счету перекладывается на банк.
Самостоятельно заблокировать и разблокировать карту вы можете с помощью систем Мобильный банкинг и Интернет-банкинг. Для этого в подразделе «Мои карты» выберите из списка необходимую БПК и нажмите кнопку «Блокировать». В появившемся окне укажите причину блокировки и проверьте правильность заполнения реквизитов, после этого отправляйте заявление на обработку.
Заблокировать платежный инструмент также можно, позвонив в Центр обслуживания, набрав в тональном режиме 3 «Блокировка карт». Если вы найдете свою БПК, обязательно лично уведомите об этом кредитно-финансовое учреждение. В случае возникновения проблем с пластиковой картой звоните по номерам 495 225 1505, 495 777 0001 (в Москве), 8800 250 0520 (по России), 0515 (короткий номер для абонентов МТС).
6. Как изменить ПИН-код по карте «МТС Деньги»
Чтобы изменить PIN-код по карте «МТС Деньги», требуется позвонить по номеру 8800 250 0890 (на территории РФ) или +7495 766 0166 (для звонков из-за рубежа) › нажать кнопку «3» (пункт «МТС Деньги») или нажать кнопку «1» (пункт «Получение/изменение PIN-кода по карте МТС Деньги»). Используйте контрольный код, полученный в тексте приветственного СМС-сообщения после оформления карты (он действует в течение 48 часов; если требуется изменить ранее полученный ПИН, необходимо позвонить по указанному номеру и повторно сформировать контрольный код) › придумайте и сформируйте новый PIN, следуя инструкциям автоинформатора.
Чтобы пройти все автоматические проверки, под рукой необходимо иметь карту (потребуется предоставить последние 4 цифры ее номера или CVC2 – последние 3 цифры в номере на обороте «пластика»).
7. Как закрыть карту
Договор может быть расторгнут по инициативе держателя карты или банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договором.
При одновременном наступлении следующих обстоятельств договор считается расторгнутым без составления клиентом отдельного заявления о расторжении договора:
Держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в банк (за исключением случаев ее утери/кражи) и получения банком соответствующего заявления владельца карты за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока банк выполняет инструкции клиента по закрытию счета и распоряжению остатком денежных средств на счете. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.
Перевыпуск карты
Подошел срок перевыпуска кредитной карты МТС Деньги, которой пользовалась больше 5 лет. В первых числах февраля, пришла СМС, что можно поменять карту. 6 февраля В салоне Мтс на Московском пр. заменила карту, которая так и не заработала в течении всего месяца, неоднократно обращалась в контактный центр, заявка принималась и всё. 6 марта я обратилась в другой салон на Московском пр. д38. Там очень любезные сотрудники всё-таки перевыпустили карту, стала называться она МТС Деньги WEEkend. Карта полностью закрыта, кредитными деньгами не пользуюсь. Имеется непогашенный кредит, который я и гашу, внося деньги на кредитную карту, а потом перевожу на р\с счёт кредита. Проблема в том, что при выдаче кредита мне не выдали полагающуюся карту для погашения кредита. До настоящего времени пользовалась своей кредитной картой.
При перевыпуске карты никто не предупредил о том, что у этой карты есть обслуживание карты 900 руб. И как только я положила собственные деньги на карту у меня списались 900 руб. Почему Банк не предупреждает о том, что есть комиссия на этом банковском продукте, я так понимаю у меня альтернативы не было и Банк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, не предупредив об этом клиента, а я была уверена, что карту получаю на прежних условиях. При внесении денег через кассу, я бы потеряла гораздо меньшую сумму, мне очень неприятно такое отношение Банка к своим клиентам, постараюсь закрыть кредит как можно быстрее и больше не пользоваться Вашими услугами. В интернет Банке ничего нельзя увидеть, и не понять куда ушли и за что списались деньги.
Кредитная карта МТС CashBack: щедрые бонусы и грейс-период до 111 дней
Кредитные карточки умеют многое — в отличие от классического кредита, пластик позволяет не только покупать товары с использованием заемных средств, но и получать за это вознаграждение, пользоваться деньгами без комиссий и процентов, рефинансировать другие ссуды.
Условия по кредитной карте CashBack от банка МТС
Преимущества продукта начинаются с привлекательных параметров — тариф на обслуживание понятный, а подводных камней и скрытых уловок нет. Условия пользования кредитной картой «МТС Кэшбэк» занимают чуть меньше 1 стр. — их необходимо изучить до подачи заявки, чтобы знать об ограничениях, комиссиях и процентах, избежав неприятных сюрпризов в дальнейшем.
Выпуск и обслуживание
Банк выпускает карточку бесплатно — комиссия не предусмотрена вне зависимости от выбранного способа получения. Заказать дополнительный пластик, привязанный к одному счету, нельзя. Досрочный перевыпуск платный — 299 руб. Комиссия за обслуживание не взимается в первые 2 мес. после оформления, далее — 99 руб. Чтобы продолжать пользоваться картой бесплатно, нужно ежемесячно тратить от 8 000 руб. Дополнительно подключается услуга «SMS-информирование» — за уведомления придется платить 59 руб. ежемесячно (можно отключить).
Льготный период
Грейс-период по кредитке продолжительный и, что особенно важно, честный, составляет до 111 дней, при этом расчетный период — 1 месяц. Работает схема с погашением без процентов просто, например:
Минимальные суммы платежей и условия для сохранения грейса отображаются в личном кабинете — удобно отслеживать. Льготный период восстанавливаемый, но не распространяется на снятие наличных и переводы.
Кредитный лимит
Для карты «МТС Кэшбэк» кредитный лимит составляет от 0 руб. до 1 млн. руб. — сумма определяется индивидуально с учетом платежеспособности, репутации заемщика и наличия других непогашенных кредитов. Новым клиентам рассчитывать на максимум не стоит, более того, банк может отказать в предоставлении даже «пустой» карточки (с нулевым лимитом).
Процентная ставка
МТС Банк устанавливает процентную ставку за пользование заемными средствами для каждого клиента в отдельности — в зависимости от степени риска и других факторов, не подлежащих разглашению. Обзор условий — в таблице.
Если не совершать операций в течение полугода, будет удерживаться комиссия — 600 руб. в месяц, а при отсутствии средств на счете банк вправе в одностороннем порядке аннулировать карточку.
Способы погашения
Чтобы исключить нарушение договора, необходимо своевременно погашать долг — даже в течение льготного периода вносить минимальные платежи. Пополнить кредитную карту от МТС можно:
Входящие транзакции бесплатны, но есть исключение — при поступлении со счета юридического лица либо ИП будет удержана плата 5% от вносимой суммы. Карту выгоднее пополнять в банкоматах и переводом с любых карточек физических лиц.
Снятие наличных
По карте «МТС Кэшбэк» кредитной снятие наличных — операция, автоматически исключающая участника из грейс-периода. Действуют следующие условия:
Процент за выдачу наличных с кредитки относительно невысок, но минимальная сумма очень большая — для выгодной транзакции необходимо разово снимать от 36,8 тыс. руб.
Переводы
Безналичные переводы еще менее выгодны, чем снятие наличных в банкоматах и кассах — условия операции таковы:
Кредитка все же ориентирована на покупки — для безналичных передов и получения средств в банкоматах больше подойдет классическая дебетовая карта.
Бонусная программа МТС CashBack — как работает кэшбэк?
Ключевая привилегия для держателей пластика — возможность участвовать в программе лояльности и получать бонусы за совершенные покупки. Кэшбэк по карточке выше, чем у большинства конкурентов, но и обмена на реальные рубли здесь нет — баллы необходимо тратить только на скидки до 100%.
Как стать участником бонусной программы и получать кэшбэк?
Участие в программе автоматическое — подключается сразу после оформления кредитки. Для управления вознаграждением необходимо установить приложение МТС CashBack и совершать покупки:
Кэшбэк от МТС Банка — условия участия, категории, сроки начисления
Условия участия в программе лояльности максимально простые — банк постарался создать понятные правила без лишних нюансов и ограничений:
Банк регулярно проводит акции с повышенными бонусами, например, оформив подписку МТС Premium, можно получать кэшбэк 5% в супермаркетах — столь высокое вознаграждения предлагают лишь немногие конкуренты.
Как тратить кэшбэк по карте МТС?
Что делать с накопленными бонусами по кредитной карте «МТС Кэшбэк» — как пользоваться вознаграждением? Привычного обмена на рубли не предусмотрено, потратить баллы можно:
В салонах сертификатом можно оплатить покупку телефонов и аксессуаров — через интернет-магазин потратить кэшбэк не получится, операция доступна только в обычных торговых точках.
Как оформить кредитную карту?
Оформлять кредитку с выгодной программой лояльности легко — заявку можно подать на сайте и в отделениях банка, в личном кабинете клиента, в салонах МТС и на нашем финансовом портале, следуя пошаговой инструкции:
Останется подождать одобрения — в течение нескольких минут в СМС поступит ответ с принятым решением. MTS охотно одобряет выдачу даже новым клиентам, хотя и не предлагает им сразу высоких лимитов.
Требования к получателю
Онлайн заявка на кредитную карту «МТС Кэшбэк» доступна гражданам РФ в возрасте от 20 до 70 лет. Требований к регистрации, трудоустройству и размеру дохода не предъявляется — финансовое учреждение лояльно относится к потенциальным заемщикам.
Необходимые документы
Как получить кредитную карту?
Для получения карточки финансового учреждения предусмотрело несколько удобных способов — забрать готовый пластик можно:
Срок доставки в Москве и СПб — 1-2 рабочих дня, в регионах кредитку могут везти дольше — 2-5 дней, точный срок зависит от загруженности курьеров.
Как закрыть кредитную карту?
Если карточка больше не нужна, ее необходимо закрыть, иначе при отсутствии операций в течение 180 дней будет удерживаться комиссия. Закрытие доступно:
Окончательное закрытие счета осуществляется в течение 45 дней — банку нужно убедиться в отсутствии задолженности и необработанных транзакций, после чего информация будет передана в БКИ.
Плюсы и минусы кредитной карты CashBack от МТС
Кредитка, выпущенная банком МТС, действительно, заслуживает внимания — продукт выгодно выделяется на фоне конкурентов и отличается рядом весомых достоинств:
В числе минусов — льготный период действует только на безналичные операции, а кэшбэк нельзя обменять на реальные рубли. Участие в бонусной программе будет наиболее выгодно и удобно для тех, кто пользуется услугами мобильной связи от МТС.
Отзывы клиентов
По кредитной карте «МТС Кэшбэк» отзывы держателей положительные — клиенты отмечают обилие у пластика сильных сторон, включая:
В отзывах пользователи жалуются на навязывание страховых услуг, платный мобильный банк и проблемы с закрытием пластика — менеджеры неохотно принимают заявления.
Кредитка с кэшбэком от банка МТС — универсальный финансовый инструмент с хорошей программой лояльности, условно бесплатным обслуживанием, долгим грейс-периодом и еще множеством плюсов. Однако так ли хороша карта «МТС Кэшбэк» кредитная — в чем подвох? К минусам относится навязывание страховой защиты — нужно быть внимательнее и вовремя отключать услугу, если она не нужна. В остальном же карточка практически безупречна – при рациональном подходе ей легко, удобно и выгодно пользоваться, а для оформления не нужны справки о доходах и занятости.
Возникновение сложностей в процессе обслуживания — редкость, банк постарался разъяснить все нюансы работы с кредитной карточкой. Если проблемы все же возникают, обращайтесь в отделение, контакт-центр или чат приложения для получения ответов. Публикуем самые частые вопросы пользователей.